Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Тойота Халендер или РАВ4, помогите определиться
Bezobrazoff
сообщение 7.6.2012, 6:33
Сообщение #61

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 6.6.2012, 18:30) *
Хоть раздумывай, хоть нет - НО как был никчёмный папелац, так и остался: третий ряд и кожу (дерматин) может убрали и по делу, парктроники с задним климатом уже вроде как и нужны, но их отсутствие не смертельно, а вот привод пятой двери для меня уже целая веха (ведь должен чем то отличатся большой РАВ от маленького) !! Но и это всё фигня: без изменений остался 3,5 литровый жрун (22-25 л/100) с совсем негуманным налогом (в наших краях 41 руб/год) - типа конкурируем с собственным Рексом lol.gif А чо бы маркетингу Тойоты не включить мозги fool.gif и не последовать примеру Туарега и Пилота для Российского рынка: 249 лошадок и не одной больше good.gif Про свою мечту 1AR-FE, 5-6 МКПП, 4WD уже и не заикаюсь - боюсь, что чтонибудь слипнется, но аппарат получился бы зачётный (учитывая надёжность ТМС, легко бы отдал 1,7-1,8 ляма) yes.gif

Просится туда 3-литровая бензиновая движка, с дизелем не стал бы связываться
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 7.6.2012, 14:07
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


И зря дизель очень хорошая штука, согласен что его качество у нас оставляет желать лучшего, но если заправлятся на норм заправках то ничего.
Несмотя что многие покупают машину свыше 50т баксов всеже хотят экономить на бензине, а некоторые просто хотят реже заежать на заправки и тратить на это время, у меня есть несколько знакомых у которых крузаки предыдущие и новые с дизелем и брали их исключительно из-за этого.
Вобщем кому как, а я всеже когда точно соберусь менять машину буду смотреть в сторону дизелей, ну а там как пойдет.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
abcde
сообщение 8.6.2012, 6:22
Сообщение #63

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 18.1.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
хотят экономить на бензине

Если Вы употребите время для прочтения форумов дизелистов, то сделаете для себя вывод, что на дизеле можно сэкономить только не вылезая из-за руля.



Если вас еще не лишили прав за пьянку, это означает только то, что в стране еще есть ленивые наркологи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Агент 007
сообщение 8.6.2012, 6:49
Сообщение #64

Страшножил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2354
Регистрация: 26.8.2011
Город: Оттуда, где ездят на белых медведях
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1378 раз(а)


Цитата:
(abcde @ 8.6.2012, 8:22) *
Если Вы употребите время для прочтения форумов дизелистов, то сделаете для себя вывод, что на дизеле можно сэкономить только не вылезая из-за руля.
Или имея доступ к халявной солярке. cool.gif



ссылка

ссылка
 
+Quote Post





 

Bezobrazoff
сообщение 8.6.2012, 8:41
Сообщение #65

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 7.6.2012, 16:07) *
реже заежать на заправки и тратить на это время

зато сколько неудобств появляется из-за сомнительной выгоды:
- тракторное тарахтенье и вибрации
- вонь, ДТ не испряется как бензин, вляпаешься весь день смердить будешь
- привязка к одной качественной заправке, как жучка на привязи,
- холодно зимой
- замерзание летней солярки, с пузырьками возиться словно алхимик
- если что сломается, без штанов останешься. На новом крузере меняли турбины, с работой вышло около 120 тысяч.
В общем трудно представить плюсы которые перекроют неудобства


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 8.6.2012, 9:34
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Bezobrazoff @ 8.6.2012, 8:41) *
- тракторное тарахтенье и вибрации


Зависит от движка. А уж 6-8 цилиндровых дизелях вообще все хорошо.

QUOTE :
- вонь, ДТ не испряется как бензин, вляпаешься весь день смердить будешь


А зачем вляпывать-ся то???

QUOTE :
- привязка к одной качественной заправке, как жучка на привязи,



Если в какой-то деревне одна заправка, так она одна по любому.

QUOTE :
- холодно зимой


Есть или можно установить дополнительный автономный подогреватель. Любая бензиновая без оного будет отдыхать.

А так проблема только в медленном прогреве, но в общем-то повышение оборотов холостого хода зимой в пробках доводит прогрев до уровня бензиновых - заставить жрать топливо проще, чем заставить не жрать smile.gif

QUOTE :
- замерзание летней солярки, с пузырьками возиться словно алхимик


Если покупать машину и ездить два раза в год, то конечно проблема. А так нет.

QUOTE :
- если что сломается, без штанов останешься. На новом крузере меняли турбины, с работой вышло около 120 тысяч.


Чему "если что" сломаться есть и в бензиновом.







В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Venta
сообщение 8.6.2012, 9:46
Сообщение #67

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(abcde @ 8.6.2012, 8:22) *
на дизеле можно сэкономить только не вылезая из-за руля.

Цитата:
(Bezobrazoff @ 8.6.2012, 10:41) *
В общем трудно представить плюсы которые перекроют неудобства

Ну плюс мильенпятьсот...
Цитата:
Цитата:
- замерзание летней солярки, с пузырьками возиться словно алхимик

Если покупать машину и ездить два раза в год, то конечно проблема. А так нет.

Вы не путайте, что мы с Вами рассуждаем о разных реалиях... одна заправка в деревне/хуторе в Латвии это не совсем одно и то же, что одна заправка в глубинке в России, да и даже за МКАДом, да что говорить - в Москве-то не на каждой заправке можно заправляться.....
Многие ездят каждый день на машине и возятся с пузырьками ...
И привязаны к одной заправке и поездка куда-нить на дальняк - просчитывается по маршрутам от и до конкретных заправок....
Нее - экономия дизеля при нынешних реалиях в России - миф...

И потом, современные бензиновые двигатели стали настолько экономичны, что экономия дизеля почти условная))

Что касается Хая - внешне этот авто - очень мне нравится, но посидев в нем. я была расстроена - задний ряд как в РАВчике.
Убогенько как-то(((
Снаружи и внутри - контраст ужасный(((
А ведь я так на него засматривалась(((



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
zed
сообщение 8.6.2012, 10:47
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Venta @ 8.6.2012, 9:46) *
Вы не путайте, что мы с Вами рассуждаем о разных реалиях...


Совсем не так. Я о реалиях а Вы традиционно sad.gif о всяких страшилках услышаных в курилках sad.gif.

QUOTE :
одна заправка в деревне/хуторе в Латвии это не совсем одно и то же, что одна заправка в глубинке в России


Львиная доля латгалии заправляется контрабандной российской соляркой или просто ездят в Россию заправляться. На хуторах по всей Латвии так или иначе заправляются соляркой дотируемой под сельхозработы, а это тоже российско-белорусская. Еще левая сливаемая с поездов. Качество всей этой солярки отнюдь не является эталонным. Дизеля при этом очень очень популярны и не мрут, как мухи, а уж на хуторах, где со светофоров зажигать не надо, уж тем более дизеля в фаворе. На предыдущем месте работы по России непрерывно гонялись два дизельных мерседесовских микроавтобуса - сервисная служба. С этими водителями на этих микроавтобусах пришлось в то время поездить немало, причем совсем не пределах МКАД - Псковская, Смоленская, Ростовская, Новгородская, Нижнегородская области, Алтайский край. В пути выслушал много дорожных баек, но с качеством дизеля историй от них не приходилось слышать.

QUOTE :
И потом, современные бензиновые двигатели стали настолько экономичны, что экономия дизеля почти условная))



Отнюдь! О приближении к расходу дизелей можно говорить только для мелких, порядка литра хорошо турбированных бензиновых моторчиках причем в городских условиях. Собственно такие моторчики и есть одна из двух хороших ниш бензиновых двигателей - мелкие городские машины и зажигалки без оглядки на расход.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
abcde
сообщение 8.6.2012, 11:07
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 18.1.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


ZED, у Вас патологическое влечение к оспариванию очевидного. Вы какие такие свои комплексы пришли на форум чинить?



Если вас еще не лишили прав за пьянку, это означает только то, что в стране еще есть ленивые наркологи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 8.6.2012, 11:11
Сообщение #70

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(abcde @ 8.6.2012, 11:07) *
ZED, у Вас патологическое влечение к оспариванию очевидного. Вы какие такие свои комплексы пришли на форум чинить?


Окститесь! Для меня очевидным является то, что я вижу своими глазами, осязаю своими руками и чувствую своей пятой точкой. Для большинства форумчан в качестве очевидного канает и что-то написанное кем-то в интернете и пересказанное в курилке sad.gif а в качестве аргумента, естественно ничего кроме, цитирую, "Если Вы употребите время для прочтения форумов" Вам сказать и нечего sad.gif



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 8.6.2012, 11:36
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(zed @ 8.6.2012, 13:11) *
Окститесь!...

zed , не стоит отвечать на выпады этого малахольного. Вы уж поверьте мне. smile.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Venta
сообщение 8.6.2012, 11:50
Сообщение #72

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
С этими водителями на этих микроавтобусах пришлось в то время поездить немало, причем совсем не пределах МКАД - Псковская, Смоленская, Ростовская, Новгородская, Нижнегородская области, Алтайский край. В пути выслушал много дорожных баек, но с качеством дизеля историй от них не приходилось слышать.

А говорите, что не слушаете никого, основываетесь только на том, что осязаете biggrin.gif )
... Да потому что качество дизеля - проблема, с которой живут, как с болезнью - к этому просто приспосабливаютсяи об этом не говорят, тем более, что это их работа))).
Просто в запасе такие водители всегда имеют с собой разные бутылочки и необходимое оборудование для реанимации и ремонта.

Как и другие водители, с которыми Вы поездили и которых Вы слушаете, я так же, самостоятельно за рулем поездила по всем вышеназванным губерниям, за исключением, Алтайского края.
Не раз ездила Беларуссию, Латвию. Башкирия, Мордовия, Пензенская обл вплоть до Южного Урала, Адыгея, Краснодарский край вплоть до Северного Кавказа - тоже как-то получилось поездить...
Про Новгородскую, Тверскую, Рязанскую и другие ближние к Москве губернии даже не буду писать - это как за город на выходные съездить (Европа - вообще отдельный разговор)...
А в пределах МКАДа и Моск.обл. я катаюсь ежедневно и иногда не один раз - т.ч. длительной поездкой это не считается biggrin.gif biggrin.gif ))

Цитата:
(zed @ 8.6.2012, 12:47) *
Совсем не так. Я о реалиях а Вы традиционно sad.gif о всяких страшилках услышаных в курилках sad.gif.

Техобслуживаеним всех авто в семье занимаюсь я, мне не надо слушать байки других водителей.
Все "страшилки из курилок", как Вы изволите выражаться, я пишу не на байках каких-то водителей, а на опыте владения на данный момент двумя дизельными машинами 4-й год и бензиновой (список предыдущих авто можно я не буду перечислять?)...
Цитата:
Для меня очевидным является то, что я вижу своими глазами, осязаю своими руками и чувствую своей пятой точкой. Для большинства форумчан в качестве очевидного канает и что-то написанное кем-то в интернете и пересказанное в курилке

Безусловно, вы один - уникальны этим)))
А все остальные - большинство)))



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)


Поблагодарили:
 ventameitene  
+Quote Post
blacknight
сообщение 8.6.2012, 12:01
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Во-во я уже тоже заметил это.
Про дизеля, однако вся европа практически старается выбрать именно дизель как економичный, и что все ошибаются только вы правы? По поводу привязки к заправке скажу так в моем городе и области, а это не маленькая территория, достаточно распространены 3-4 компании заправки у котрых дизельное топливо весьма хорошего качества и я не особо напрягаюсь заправляя там бензин ибо их много, насщет вони диз топлива согласен, но как правельно сказали выше зачем им обливаться, темболее у нас почти на всех заправках есть пистолечики и самому даже лить ненадо. Поэтому единственным минусом вижу эксплуатацию зимой, но поскольку я живу на юге и темп. -20-25 у нас бывают не так часто и не сильно продолжительно то и этот минус большим не выглядит. Ну а проблемы бывают и на бензиновых движках.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 8.6.2012, 12:02
Сообщение #74

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Venta @ 8.6.2012, 13:50) *
... Да потому что качество дизеля - проблема, с которой живут, как с болезнью - к этому просто приспосабливаютсяи об этом не говорят, тем более, что это их работа))).
Просто в запасе такие водители всегда имеют с собой разные бутылочки и необходимое оборудование для реанимации и ремонта...

Простите за вопрос дилетанта, но как же дальнобойщики (Маны, Скании, Вольво и пр.)? Они же по всей стране колесят, да и заправляться приходится черте где.
Или для них требования к качеству менее жесткие?



ссылка
 
+Quote Post
zed
сообщение 8.6.2012, 12:07
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Venta @ 8.6.2012, 11:50) *
Потому что качество дизеля - проблема, с которой живут, как с болезнью - к этому просто приспосабливаютсяи об этом не говорят, тем более, что это их работа))).
Просто в запасе такие водители всегда имеют с собой разные бутылочки и необходимое оборудование для реанимации и ремонта.


Разумеется ничего подобного - обычные, нормальные ЛАТВИЙСКИЕ водители проводящие большую часть времени в командировке по Росcии.

QUOTE :
Техобслуживаеним всех авто в семье занимаюсь я, мне не надо слушать байки других водителей.


Все "страшилки из курилок", как Вы изволите выражаться, я пишу не на байках каких-то водителей, а исключительно из опыта владения нашей семьей на данный момент двумя дизельными машинами 4-й год



Ну так как-же Вам удается целых 4 года так сильно лично маяться с этими дизелями и еще не выбросить их на свалку? Или все много проще - проблем НЕТ, но Вы их ЖДЕТЕ. Кстати, каких годов эти дизеля?




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Venta
сообщение 8.6.2012, 12:14
Сообщение #76

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
Про дизеля, однако вся европа практически старается выбрать именно дизель как економичный, и что все ошибаются только вы правы?

Неет!! Я не отрицаю полностью экономичность дизеля. Я говорю о совокупности стоимости всех составляющих эксплуатации дизеля в наших реалиях...
Думаю, что это от того, что в Европе просто хорошее качество дизеля...
Цитата:
(Roman Cooper @ 8.6.2012, 14:02) *
Простите за вопрос дилетанта, но как же дальнобойщики (Маны, Скании, Вольво и пр.)? Они же по всей стране колесят, да и заправляться приходится черте где.
Или для них требования к качеству менее жесткие?

Полагаю, что я еще бОльший дилетант для такого вопроса unsure.gif могу только ответить тем, что уже написала:
Цитата:
к этому просто приспосабливаютсяи об этом не говорят, тем более, что это их работа))).
Просто в запасе такие водители всегда имеют с собой разные бутылочки и необходимое оборудование и з/ч для реанимации и ремонта...

Это уже вопрос узкого профессионализма... не думаю, что требования у них другие - а точнее - не знаю))
На дороге страшно уважаю этих ребят...



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 8.6.2012, 12:17
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


В России начались продажи Toyota Highlander в базовой комплектации
Компания Toyota начала российские продажи базовой версии внедорожника Highlander - ранее самой доступной версией модели в России была комплектация «Престиж» стоимостью от 1 908 000 рублей. Базовая же версия «Комфорт» обойдется покупателю в сумму от 1 690 000 рублей.

Самый доступный Highlander оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил легкосплавные 19-дюймовые колесные диски, рейлинги, задний спойлер с дополнительным стоп-сигналом, наружные зеркала с обогревом и электроприводом и лампу освещения посадочной зоны в боковых зеркалах, сообщает Autonews.

Также комплектация «Комфорт» включает антипробуксовочную систему, систему курсовой устойчивости, усилитель экстренного торможения, систему помощи трогания при подъеме, систему помощи при спуске по склону, ABS+ EBD, 4 подушки безопасности и коленную подушку безопасности для водителя, 2 шторки безопасности, активные подголовники переднего ряда сидений.

Кроме того, в базовой версии внедорожник оснащается камерой заднего вида, круиз-контролем, 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой с 6 динамиками, радиоприемником, СD/MP3/WMA и входом AUX+USB, регулировкой и подогревом передних сидений, подогревом лобового стекла в зоне стеклоочистителей, травмобезопасными стеклоподъемниками, регулируемым по вылету и наклону кожаным рулем, компасом в салонном зеркале и дисплеем диагональю 3,5 дюйма.

Таким образом, на российском рынке Toyota Highlander предлагается в трех комплектациях. Стоимость автомобиля в версии «Комфорт» начинается от 1 690 000 рублей, в комплектации «Престиж» - от 1 908 000 рублей, а в модификации «Люкс» - от 1 964 000 рублей.





Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 8.6.2012, 12:22
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Рафаил4 , мы как раз эту новость третий день и обсуждаем. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 8.6.2012, 12:23
Сообщение #79

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 8.6.2012, 14:22) *
Рафаил4 , мы как раз эту новость третий день и обсуждаем. smile.gif

Понял.Думал,что чел просто колеблется biggrin.gif



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Venta
сообщение 8.6.2012, 12:25
Сообщение #80

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(zed @ 8.6.2012, 14:07) *
Разумеется ничего подобного - обычные, нормальные ЛАТВИЙСКИЕ водители проводящие большую часть времени в командировке по Росcии.

Рада за Латвийских водителей...
Вероятно Вы сидели у них в салоне и не заглядывали в место, где у них обычно хранится то, что обычно кладут водители в дорогу на случай непредвиденной остановки...
Цитата:
Ну так как-же Вам удается целых 4 года так сильно лично маяться с этими дизелями и еще не выбросить их на свалку? Или все много проще - проблем НЕТ, но Вы их ЖДЕТЕ. Кстати, каких годов эти дизеля?

Я просто вижу и ощущаю в затратах разницу после эксплуатации бензиновой машины. Полагаю, что именно потому что я так за ними слежу проблем нет.. Но авто не должно забирать у владельца столько внимания к себе.
Жду ли я проблем? Скорее да, чем нет... Потому что не могу держать под контролем качество топлива.. С бензином проще.
PSA TD4 2008, 09 годов.
Цитата:
(Рафаил4 @ 8.6.2012, 14:17) *
В России начались продажи Toyota Highlander в базовой комплектации
Базовая же версия «Комфорт» обойдется покупателю в сумму от 1 690 000 рублей.

Спасибо Рафаил4, что вернули в тему biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:31