Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
266 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Тормозные колодки
clakson
сообщение 24.5.2017, 22:59
Сообщение #3621

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 24.5.2017, 21:42) *
30-40% будет заметно на глаз. Поставив колодки оригинал от Адвикс я разницы в торможении не почувствовал.

После установки новых колодок, на старые диски разница будет ещё заметнее. Только проявляется это, на экстренном торможении в пол. При обычной езде человек быстро привыкает к разнице в торможении, дополняя силу торможения, повышением силы нажатия на педаль, делая это не осознано. Стиль езды, при этом обычно сохраняется. Ну и тормозной путь, следовательно тоже сохраняется прежним, а вот при экстремальной ситуации проявляются технические характеристики тормозов, резины и дорожного покрытия, в полной мере.
Я не за что не агитирую, каждый сам должен сделать выбор, но выбор должен быть осмысленный. Тойота сделала свой выбор, вы можете согласится с ним или не согласится, это ваше право, ваша жизнь, ваши деньги.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
adik
сообщение 25.5.2017, 6:06
Сообщение #3622

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7655 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 25.5.2017, 0:59) *
После установки новых колодок, на старые диски разница будет ещё заметнее. Только проявляется это, на экстренном торможении в пол. При обычной езде человек быстро привыкает к разнице в торможении, дополняя силу торможения, повышением силы нажатия на педаль, делая это не осознано. Стиль езды, при этом обычно сохраняется. Ну и тормозной путь, следовательно тоже сохраняется прежним, а вот при экстремальной ситуации проявляются технические характеристики тормозов, резины и дорожного покрытия, в полной мере.
Я не за что не агитирую, каждый сам должен сделать выбор, но выбор должен быть осмысленный. Тойота сделала свой выбор, вы можете согласится с ним или не согласится, это ваше право, ваша жизнь, ваши деньги.

Скажу не много более. Есть результаты тестов проведенных НАМИ и заказанных одним серьезным производителем колодок, на Тойоте Camry, коротко, колодки Эдвикс превосходят по тормозным св-вам Текстар и менее агрессивны к тормозному диску. Это факты, цифры, графики. Если позволят выложу тесты здесь, если нет готов переслать в личку с джентльменским обещанием не выкладывать в свободный доступ.
ЗЫ: по машинам с 16 колесами у меня немного другая инфа, может конечно она устарела и была актуальна для дорейстайла, но непосредственно от участника посещения завода Тойота в г.Тойота.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
adik
сообщение 25.5.2017, 6:34
Сообщение #3623

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7655 раз(а)


Полностью не позволили, но выводы и износ, пжлста:
полный документ готов выслать только тем, кому доверяю, сорри уж остальные форумчане sad.gif , не хочется человека подводить.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
clakson
сообщение 25.5.2017, 8:49
Сообщение #3624

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(adik @ 25.5.2017, 7:34) *
Полностью не позволили, но выводы и износ, пжлста:
полный документ готов выслать только тем, кому доверяю, сорри уж остальные форумчане sad.gif , не хочется человека подводить.

В чём смысл, приводить некие абстрактные величины? Все эти значения не бывают минимальными или максимальными. Они бывают только оптимальные. Меня как потребителя, такие цифры никак не интересуют. Мне нужен результат. А это тормозной путь и практическая составляющая. Чего у Вас нет.

Если брать практику, то существуют различные типы эксплуатации колодок, и тогда все данные по износу колодок летят в мусор. Например всем известно, что колодки Эдвикс очень плохо переносят экстренное торможение с увеличенной нагрузкой. Например при торможении в горах, они начинают очень рано гореть. После такого торможения, они уже не восстанавливаются и приходится их менять в не зависимости от степени износа. И очень редко когда Эдвикс не умирал ранее 60% износа. У Текстара такого нет. Эти колодки ходят, без изменения свойств торможения до … железа. Текстар – это конечно не идеал, есть и по лучше колодки, для определённых, узконаправленных условий и в другой ценовой категории. Текстар – как джинсы. Практично, удобно. Но на светлое, лучше не садиться. Диски с Текстаром – всегда грязные.

Можно долго сравнивать – несравнимое. В этом нет смысла. Тойота сделала свой выбор. Хотя для производителя намного проще договорится со старым поставщиком об изменении некоторых технических параметров продукции, чем договариваться с новыми, если это возможно. На это идут только когда разница в продукции большая и у старого производителя нет возможности это исправить. И я согласен в данном случае с выбором Тойоты. Если вы являетесь продавцом, то по сути для вас нет разницы, что продавать, главное чтобы покупатель был доволен. Имея продукцию разных марок, ваш шанс продать и не потерять клиента, увеличивается. Не стоит так держаться за стереотипы. Всё меняется. Если вы представитель фирмы Эдвикс, то… удачи вам! Подбирайте потихоньку новое место работы. Доля этой фирмы на рынке, будет падать с каждым днём. Это конечно ИМХО.




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 25.5.2017, 9:05
Сообщение #3625

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7655 раз(а)


Да никого я не представляю и к запчастям не имею отношения. И даже ничего не продаю: офисная крыса и работаю с техдокументацией. Против Текстара ничего не имею, просто показал вам выводы из теста, при нагреве колодок до 350С лучший коэфф. трения тоже показали Эдвиксы. Про износ колодок тоже есть в выводах. Привык верить цифрам, а не собственному жопомеру. Закончим может, каждый при своём. Запаса вам тормозного пути и удачи на дорогах.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 



AMAT VICTORIA CURAM


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
olega74
сообщение 25.5.2017, 9:53
Сообщение #3626

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 12.5.2016
Город: Киров
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Машинка от апреля 16 года, еще пока не нашей сборки. С завода на задней оси стоят ADVICS, с переди Текстар.



RAV4(5), Престиж Сэфети, 2.5л., 8 АКПП, 4X4, 2022г.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
clakson
сообщение 25.5.2017, 11:38
Сообщение #3627

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(adik @ 25.5.2017, 10:05) *
Да никого я не представляю и к запчастям не имею отношения. И даже ничего не продаю: офисная крыса и работаю с техдокументацией. Против Текстара ничего не имею, просто показал вам выводы из теста, при нагреве колодок до 350С лучший коэфф. трения тоже показали Эдвиксы. Про износ колодок тоже есть в выводах. Привык верить цифрам, а не собственному жопомеру. Закончим может, каждый при своём. Запаса вам тормозного пути и удачи на дорогах.

Ну вот какой хороший график Вы привели. Только на него надо теперь правильно посмотреть. Отбросим примитивное чем больше тем лучше, вспомним школьный курс физики. Когда при избыточном трении начинается горение. Начинаем понимать почему Эдвикс при нагреве горят, а Текстар – нет. Почему свойства Эдвикс меняются со временем, после горения, а Текстар стабилен до конца. Удачи на дорогах!




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
adik
сообщение 25.5.2017, 12:03
Сообщение #3628

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7655 раз(а)


Вспомним: Сила трения прямо пропорциональна коэффициенту трения, т.е. чем больше он тем больше сила трения, т.е. эффективность торможения. На графике вижу что в определенном интервале повышения температуры коэффициент трения даже растет У Эдвикса, т.е их эффективность даже увеличивается ( толика керамики реально сработала), у Текстара всё ровненько (хорошие колодки). Износа (горения как вы говорите) на этом графике ну никак не наблюдаю, падения эффективности тормозов тоже. Коэффициент при 50С такой же как и при 350 С. То что вы дофантазировали далее, уже не технический уровень. Кста, график не мой, а НАМИ. Читаем графики правильно.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
PKW
сообщение 25.5.2017, 12:29
Сообщение #3629

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 25.5.2017, 12:38) *
Ну вот какой хороший график Вы привели. Только на него надо теперь правильно посмотреть. Отбросим примитивное чем больше тем лучше, вспомним школьный курс физики. Когда при избыточном трении начинается горение. Начинаем понимать почему Эдвикс при нагреве горят, а Текстар – нет. Почему свойства Эдвикс меняются со временем, после горения, а Текстар стабилен до конца. Удачи на дорогах!

Всё правильно, вспомните школьный курс физики и дайте определение процесса горения твёрдого вещества, а также дайте ответ при какой температуре он начинается. И только после этого начинаем выражать свои домыслы.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Peter msk
сообщение 25.5.2017, 13:21
Сообщение #3630

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 25.5.2017, 9:49) *
Можно долго сравнивать – несравнимое. В этом нет смысла. Тойота сделала свой выбор.

Да, Тойота сделала выбор устанавливая передние колодки Текстар специально для России, а для остальных стран устанавливает Адвикс. Открыв каталог оригинальных запчастей в этом убедитесь.
Ну а сделал свой выбор установив колодки для "третьих стран" smile.gif Ну не готов я менять тормозные диски вместе с колодками каждые 30 тысяч!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
clakson
сообщение 25.5.2017, 16:31
Сообщение #3631

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 25.5.2017, 13:29) *
Всё правильно, вспомните школьный курс физики и дайте определение процесса горения твёрдого вещества, а также дайте ответ при какой температуре он начинается. И только после этого начинаем выражать свои домыслы.

Как вы думаете, какая температура при торможении в месте соприкосновения колодок и диска? Наверное удивлю вас, но там всё выглядит примерно так.


Прикрепленное изображение


Вот оно и горение! Иногда лучше один раз увидеть. Мерьте температуру, если интересно, при какой там, что горит. А я последнее, о чём подумал, это о температуре горения, когда увидел дым и огонь на колёсах собственной машины в горах. Мне было просто страшно. Но колодки моментально перестали гореть, после остановки. Только немного дымили. Это не такое горение, когда металл горит и не тухнет. Это похоже на работу наждака, точит - горит. Остановился и нет пламени. После того, как всё остынет, колодки при этом покрываются какой то очень гладкой и твёрдой коркой и перестают нормально тормозить. Но к сожалению, это ухудшение заметно только при экстренном торможении Кто то меняет после этого колодки на новые, кто то продолжает ездить со старыми, не замечая изменений.




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 25.5.2017, 16:36
Сообщение #3632

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Всегда в горах при спуске притормаживаю двигателем
 
+Quote Post
clakson
сообщение 25.5.2017, 16:48
Сообщение #3633

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(adik @ 25.5.2017, 13:03) *
Вспомним: Сила трения прямо пропорциональна коэффициенту трения, т.е. чем больше он тем больше сила трения, т.е. эффективность торможения. На графике вижу что в определенном интервале повышения температуры коэффициент трения даже растет У Эдвикса, т.е их эффективность даже увеличивается ( толика керамики реально сработала), у Текстара всё ровненько (хорошие колодки). Износа (горения как вы говорите) на этом графике ну никак не наблюдаю, падения эффективности тормозов тоже. Коэффициент при 50С такой же как и при 350 С. То что вы дофантазировали далее, уже не технический уровень. Кста, график не мой, а НАМИ. Читаем графики правильно.

Температура тормозной системы, вещь весьма относительная. Там точечный нагрев с последующей передачей и отводом тепла. Температура пластин колодок, на которые обычно вешают датчики и самой колодки или рабочей поверхности диска отличаются в разы. Это я к тому, что вам стоит слегка переосмыслить процесс.

Цитата:
(Peter msk @ 25.5.2017, 17:36) *
Всегда в горах при спуске притормаживаю двигателем

И это правильно! Но при увеличении угла, этого уже не достаточно.




ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
adik
сообщение 25.5.2017, 17:20
Сообщение #3634

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19556
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7655 раз(а)


Лет 8-9 назад из-за нехватки знаний в мире смазок тормозной системы задались целью замерить температуру на суппорте-диске при интенсивном педалировании. Конечно, замеры пирометром точной картины не давали да и машина была полегче РАВа, но на площадке выше 290 С мы диск не нагрели. С дуру конечно можно на гражданской машине и до синевы диски нагреть, гр под 400, но это идиотом надо быть. Смазка для направляек и суппортов на литиевом мыле так и выдерживает жо 280-300 С. Часто бываю в горах с прицепом, тормозим с разумом, всё ОК. Локально на колодках думаю под 350=400 бывает. С тормозами шутить, ну его нафиг. Переосмысливать мне не чего.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
Peter msk
сообщение 25.5.2017, 17:42
Сообщение #3635

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 25.5.2017, 17:48) *
И это правильно! Но при увеличении угла, этого уже не достаточно.

Конечно порой и тормозом приходится помогать, но когда "не достаточно ", снижаю скорость движения, это помогает снизить нагрузку на тормоза.
 
+Quote Post





 

ALEXXM
сообщение 25.5.2017, 18:23
Сообщение #3636

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Цитата:
(Peter msk @ 25.5.2017, 17:36) *
Всегда в горах при спуске притормаживаю двигателем

Ты же был ранее противником торможения двигателем (читаем -CVT ) . Или я ошибаюсь ? unsure.gif
 ВКонтакте  
+Quote Post
PKW
сообщение 25.5.2017, 18:41
Сообщение #3637

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2448
Регистрация: 20.8.2008
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1440 раз(а)


Цитата:
(clakson @ 25.5.2017, 17:31) *
Как вы думаете, какая температура при торможении в месте соприкосновения колодок и диска? Наверное удивлю вас, но там всё выглядит примерно так.


Прикрепленное изображение


Вот оно и горение! Иногда лучше один раз увидеть. Мерьте температуру, если интересно, при какой там, что горит. А я последнее, о чём подумал, это о температуре горения, когда увидел дым и огонь на колёсах собственной машины в горах. Мне было просто страшно. Но колодки моментально перестали гореть, после остановки. Только немного дымили. Это не такое горение, когда металл горит и не тухнет. Это похоже на работу наждака, точит - горит. Остановился и нет пламени. После того, как всё остынет, колодки при этом покрываются какой то очень гладкой и твёрдой коркой и перестают нормально тормозить. Но к сожалению, это ухудшение заметно только при экстренном торможении Кто то меняет после этого колодки на новые, кто то продолжает ездить со старыми, не замечая изменений.

Да, что вы говорите... правда что ли? shok.gif Если вы сможете на RAV4 добиться как на картинке, то попадёте в книгу рекордов Гиннесса. lol.gif Жаль, что на картинке не показано как от запредельной температуры тормозной диск начал плавиться, а то бы я в это несомненно поверил и всем, везде и всегда показывал бы эту картинку. Шины случаем y вас не сгорели? Осторожнее надо быть, не разгоняйтесь больше так быстро, берегите себя. yes.gif
P.S. На RAV4 максимум до 350 градусов не больше.
 
+Quote Post
clakson
сообщение 25.5.2017, 19:55
Сообщение #3638

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1660
Регистрация: 23.3.2014
Город: Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 892 раз(а)


Цитата:
(PKW @ 25.5.2017, 19:41) *
Да, что вы говорите... правда что ли? shok.gif Если вы сможете на RAV4 добиться как на картинке, то попадёте в книгу рекордов Гиннесса. lol.gif Жаль, что на картинке не показано как от запредельной температуры тормозной диск начал плавиться, а то бы я в это несомненно поверил и всем, везде и всегда показывал бы эту картинку. Шины случаем y вас не сгорели? Осторожнее надо быть, не разгоняйтесь больше так быстро, берегите себя. yes.gif
P.S. На RAV4 максимум до 350 градусов не больше.


Точно попаду в книгу? Что то я про этого парня там ничего найти не могу.

ссылка
Да и этих ребят найти не могу я в книге...

ссылка

Скучно становится с Вами PKW уже. Спор ради спора. Много агрессии и нет понимания. Я с Вами по доброму. А вы нудите и нудите. Что так? Настроение плохое? Привет от LKW. Улыбнитесь! Всего хорошего!




ссылка



ссылка
 
+Quote Post
Peter msk
сообщение 25.5.2017, 22:24
Сообщение #3639

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4025
Регистрация: 23.7.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1520 раз(а)


Цитата:
(ALEXXM @ 25.5.2017, 19:23) *
Ты же был ранее противником торможения двигателем (читаем -CVT ) . Или я ошибаюсь ? unsure.gif

В Москве тормозить двигателем на Рав4 смысла не вижу, другое дело в горах. На этой машине я только один раз в том году ездил в Анапу. Чуть в сторону отъезжал, но что это за горы?) На таких горах чуть притормозил и CVT сам меняет передачи и начинает тормозить двигателем. Сейчас по горам больше езжу на прокатных авто и всегда торможу двигателем на любой трансмиссии. Поэтому для моих условий эксплуатации вполне Адвикса хватает, а если бы жил в горах, то лучше бы поставил комплект DBA, чем штатный Текстар и менять его каждый раз с дисками.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Drop70
сообщение 25.5.2017, 23:21
Сообщение #3640

Активный пользователь
**
Группа: Banned 
Сообщений: 130
Регистрация: 27.10.2016
Город: Лабинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(adik @ 24.5.2017, 8:11) *
Парни, прошу помощи: представитель Advics утверждает, что на РАВ-4(4) до 22.08.16, т.е до выхода питерского РАВа на машинах стояли колодки только Advics и никаких Текстаров в принципе быть не могло. Действительно ли это так и Текстары только пошли на российской сборке? Сомневаюсь я что-то... Откликнитесь, кому не лень. Спасибо.

Брехня. Машина 13 года, стоял с завода Текстар.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


266 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 6:50