Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Схватывает и глохнет после ремонта стартера
Alex819
сообщение 11.2.2024, 9:55
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте товарищи. Помогите. Рав4-3 2.0 2011 cvt 4wd 230тыс км.
Неделю ковыряю. Доковылял всю проводку. Всё нормально. Неужели эбу…
История болезни:
Скрежетал стартер на морозе. И как-то в декабре заведённая машина на прогреве начала крутить стартером. Вытащил ключ из зажигания, но крутила и дальше спонтанно с секундными перерывами пока не скинул клемму аккумулятора. При этом гасла как то необычно замедленно подсветка приборной панели, как будто Аккум сел. После сброса клеммы всё наладилось и поехал. Ну думаю стартер коротит от графитовой пыли. Ездил так пару месяцев.
Наконец неделю назад Разобрал почистил сменил щётки, завёл, стартер крутил как новый, грелась минут 5-10 и опять спонтанные включения стартера до сброса клеммы. Возвращаю клеммы - опять крутит даже без ключа зажигания.
В итоге за неделю. Проверил и отшаманил: ДЗ, всю проводку, предохранители и реле, ряд разъёмов, свечи (были сырые, Зазор был до 1,5мм сделал 1,1), схватывает, но глохнет и потом крутит как без искры. Аккумулятор заряд держит, заряжаю когда подсел. Бензонасос запитывал напрямую, жужжит как обычно, заводил, никаких изменений. Вытаскивал реле стартера, бедненький бензонасос качает сразу при включении зажигания и не качает когда ставишь реле на место (это нормально? )Ну раз свечи заливает и из выхлопа бензином воняет, значит бенз поступает, продувал свечи нажатием газа и на половину и полностью. Отсоединил сигнализацию и левый иммобилайзер, восстановил заводскую схему проводки. На скрутках пока, но хорошо скрутил и зажал, сам электрик. Родной мимо вроде работает, лампа секьюрити мигает без ключа и гаснет при повороте в зажигание. ДЗ реагирует на педаль прекрасно.
После отключения датчиков много ошибок всяких было. Но после включения и всего и сброса через elm адаптер после попытки завести вылезает p1604 и сейчас возникла в1423 но это при кондей поэтому не интересна пока. Сканирование ошибок и подключение и работа с эбу всё как обычно.
Куда ещё копать?
 
+Quote Post
юра555
сообщение 11.2.2024, 10:23
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4455
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Сейчас машина заводится ?
 
+Quote Post
parbor
сообщение 11.2.2024, 10:47
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


А у Ваз кнопка или замок зажигания ? Если замок-похоже невпопад контактная группа работает.
 
+Quote Post
Alex819
сообщение 11.2.2024, 10:51
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 11.2.2024, 10:23) *
Сейчас машина заводится ?

Нет. Только схватывает иногда.
 
+Quote Post





 

Alex819
сообщение 11.2.2024, 10:53
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 11.2.2024, 10:47) *
А у Ваз кнопка или замок зажигания ? Если замок-похоже невпопад контактная группа работает.

Замок. Забыл написать, что перебрал его весь и почистил все контакты внутри и снаружи. Работает идеально сейчас. Работал и раньше нормально. Но сейчас плавнее и полегче как будто. Включает всё как обычно. Никаких подозрений на него.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 11.2.2024, 11:02
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Посмотрите крепление массовых проводов вокруг приборки и замка. Да и подкапотные массы-на предмет окисления или ослабления.
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 11.2.2024, 13:10
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Бензонасос подключали напрямую ?. Значит топливо качает, но пока в топливопровод ....))Уверены что сняли все доп. блокировки?
Очень похоже на блокировку по питанию форсунок. Если снимали стартер - посмотрите массу , в районе площадки под аккум. Питание на форсунках смотрели? Со стартером странная беда. У меня было скрежетание, т.е. невыключение, короткое. очистил шток втягивающего от грязи и смазки, насухо, чуть растянул пружинку. Где нужно уложил смазку. И все стало норм.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 11.2.2024, 14:09
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Тоже хотел предложить кинуть + на форсунки и катушки в обход замка-поэтому про него и спросил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 11.2.2024, 14:30
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Alex819 @ 11.2.2024, 10:55) *
Бензонасос запитывал напрямую, жужжит как обычно, заводил, никаких изменений. Вытаскивал реле стартера, бедненький бензонасос качает сразу при включении зажигания и не качает когда ставишь реле на место (это нормально? )

Бензонасос у меня подкачивает топливо при выключении зажигания. Это точно, чтобы создать давление для последующего запуска. Насколько я помню схему, для, работы насоса необходимо вращение коленвала.
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 11.2.2024, 14:34
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Разве зажигания недостаточно ?
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 11.2.2024, 15:01
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 11.2.2024, 15:34) *
Разве зажигания недостаточно ?

Не помню, давно этот узел не "теребил" , не беспокоит)) у него как-будто бенза хватает только того, что подкачал насос при возврате ключа в ноль.А далее можно только угадывать- закрываются форсунки? пропадает питание на катушках? Отключается насос... Вообще электрики говорят все просто - либо нет контакта где он должен быть , либо есть не там где нужно))) У себя на МКПП я бы "выключил из контура" стартер , и попробовал завести с "толкача"))... по ленивому)) А вполне возможно и другое -что изза не выключения стартера где-то и масса подгорела. Ответов много накидали, где посмотреть. Смешно будет если датчик коленвала просто умер, а стартер просто вроде как отдельно.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 11.2.2024, 15:49
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Цели возни с проводкой не достигнуты. Рано ставить галочку, ошибиться вполне реально-надо ещё раз всё проверить, на соответствие схемам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alex819
сообщение 11.2.2024, 18:31
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за возможные направления.
Сигналку отцепил все провода просто и соединил все разрыва. Она по самому простому варианту была подключена. Буду ревизировать все массы. Если с форсунками ранее никаких проблем не было, ошибок не дают и свечи заливает не буду наверное их пока трогать…
 
+Quote Post
Alex819
сообщение 11.2.2024, 21:44
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не до всех точек массы ещё добрался. Смотрю на демонтированный эбу. Один болтик окислен. И сильно ржавое нижнее ушко кронштейна. Стоит ли вскрыть? Может он так шалить с автозаводом без ключа и теперь совсем незаводом? На него масса через кронштейн подаётся?
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 12.2.2024, 9:47
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(Alex819 @ 11.2.2024, 22:44) *
Не до всех точек массы ещё добрался. Смотрю на демонтированный эбу. Один болтик окислен. И сильно ржавое нижнее ушко кронштейна. Стоит ли вскрыть? Может он так шалить с автозаводом без ключа и теперь совсем незаводом? На него масса через кронштейн подаётся?

Думайте на эбу в последнюю очередь. Вам нужно убедиться в двух вещах - наличие смеси и наличие искры. Как двигатель схватывает? Заводится , работает секунды 3 и глохнет? Или как при убитых свечах, жалкие редкие хлопки? Автозавод? Вы же вроде писали демонтировали все "лишнее"? Не от него у вас стартер вращался постоянно?))
 
+Quote Post





 

vadimK
сообщение 12.2.2024, 10:31
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Если вы уверены что смесь есть ( я нет ) Проверьте работу системы зажигания на искру. Мануал тоеты ( прикреплён в шапке тем, допускает проверку старым " дедовским " способом см СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ > ПРОВЕРКА БЕЗ СНЯТИЯ С АВТОМОБИЛЯ... Там же в описании найдете где находятся разъёмы питания форсунок.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 12.2.2024, 10:48
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


На искру несложно, но с помощником. Комплект ненужных свечей-откусываете боковой электрод, чтобы зазор без сжатия был побольше. Сами резьбы свечей удобно обмотать между собой и на массу мягким припоем. И алга. Конечно же-надеть на них катушки. Как минимум-подтвердится работоспособность ДПКВ.
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 12.2.2024, 16:41
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Нашли искру? )) Вы сами сигу + иммо ставили? Пишите что скрутили все цепи. А не могло быть что "создали контакт, где его не нужно было?" Некоторые схемы защиты цепей предусматривают не разрыв , а наоборот шунтирование на массу ( не напрямую конечно) через блок иммо(сигнализации) имитируя неисправность. И не всегда ошибка вылезет. У меня допп иммо рвёт со слов установщиков цепь катушек , ошибок нет. Ну и надеюсь все предохранители вы проверили? У меня если вытащить HTR на 50a , 23 номер в блоке 1( правый под капотом) машина не заведётся. Хотя это может быть только у меня))) ( запитали через его цепь иммо) Вспомнил о нем, когда искал неисправность моторчика отопителя системы конд.и вентиляции.
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 12.2.2024, 17:19
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 783
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 199 раз(а)


Цитата:
(vadimK @ 12.2.2024, 10:47) *
Думайте на эбу в последнюю очередь. Вам нужно убедиться в двух вещах - наличие смеси и наличие искры. Как двигатель схватывает? Заводится , работает секунды 3 и глохнет? Или как при убитых свечах, жалкие редкие хлопки? Автозавод? Вы же вроде писали демонтировали все "лишнее"? Не от него у вас стартер вращался постоянно?))

Я, почему еще раз заострил внимание как глохнет? У меня одна цепь "защиты " рвёт бензонасос. Пока бенз есть в топливопроводе , двигатель схватывает , проработав 3 сек гасится. Потом если опять завести фыт фыт фыт фристайло biggrin.gif Остатки догорают и молчок. Удобно сбрасывать давление в системе. Вторая цепь "защиты" - питание катушек. Там сразу все гасится, и уже не фыт-фыт.))) Я тут переживаю больше чем Вы выходите на связь ... biggrin.gif Отпишитесь хотя бы когда найдете)
 
+Quote Post
Alex819
сообщение 12.2.2024, 17:54
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Друзья, спасибо за заботу, продолжаю копаться в рафчике после работы.
Искру проверил на первой свече - есть. Искрит стабильно с каждым оборотом двигателя. Кое как отвернул массу под аккумулятором. Есть окисление, но не такое сильное, металлический контакт был, зачищаю, далее ещё несколько точек зачищу. Пока не искал как проверить форсунки - это следующее, если не заведётся после восстановления массы. Но из глушителя бензином несёт прилично.
Схватывает или детонирует не пойму, это происходит примерно на каждый третий оборот двигателя, на слух… кажется что завелась и рука дергается отпустить ключ, но потом сразу глохнет.
Сигналку и мимо ставил не сам. Я четвёртый хозяин, но уже последние 7 лет. Все провода от сигналки и иммобилацзера демонтировал, там уж видно, где просто примотали к заводской проводке, зачистив изоляцию, а где разрыв сделан, по такому принципу и восстановил, лишних проводов не висит, может конечно мои скрутки дают лишнее сопротивление, которое мешает чему-то…
Предохранители все по кругу проверяю периодически мультиметром, все мелкие менее 1 Ома показывают. Крупные не снимал. Визуально в окошках видно от ножки до ножки всё целое. Или стоит каждый вытащить?
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:37