Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сцепление резко схватывает, Так и должно быть? |
31.1.2012, 7:55
Сообщение
#21
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
У меня схватывает практически в начале. |
|
31.1.2012, 9:44
Сообщение
#22
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
У меня схватывает в первой половине. Чтобы небыло рывка стараюсь придержать педаль сцепления. Не верю в серьёзный и критический износ , думаю такая конструкция сцепления.
|
|
31.1.2012, 21:21
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1098 Регистрация: 12.7.2009 Город: Москва. Поблагодарили: 119 раз(а) |
Это дефект подогретого маховика и диска и корзины. Может наблюдаться и на пробеге в 20ткм. Предалагаю сесть на рав с пробегом в 0км и всё будет понятно. Так для справки. Если народ меняет , и даже ставит оригинал то уже совсем другое сцепление, другие свойства, совсем другой материалы. ПС Когда конкретно схватывает - в начале , середине или в конце , к данной проблеме не относится. Это уже вопрос степени износа. РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2012, 15:45
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Где же найти RAV-4 II с нулевым пробегом , чтобы проверить работу сцепления . То что подпаленное сцепление меняет свои свойства это факт .
Интерестно почитать про сцепление на RAV-4-III , как они мучаются на новых машинах с " ТУК " . ссылка |
|
|
|
|
|
4.2.2012, 23:44
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
хотелось много, и написать против )). Даже написал, но выкладывать не стал. Про маховик - полная лажа, есть тема про дизельные рафы, там про неисправность маховика расписано. 90% подергивания - это работа ЭБУ. простой пример. на первой скорости дайте резко газ на секунд 5-10 и резко сбросте. машина будет дергаться, так же как при трогании. и для примера. дайте газа побольше и трогайтесь - машина дергаться не будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2012, 3:30
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1098 Регистрация: 12.7.2009 Город: Москва. Поблагодарили: 119 раз(а) |
хотелось много, и написать против smile.gif)).
но не написал ну пускай будет эбу... РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80 |
|
6.2.2012, 7:45
Сообщение
#27
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Может найдется тот кто менял сцепление? расскажет пропало дерганье после замены?
Или придется согласится с мнением уважаемого YORK-а, что автопроизводитель TOYOTA производит автомобили с сцеплениями и маховиками, которых, частенько, хватает на 20 т. км, а то и того меньше. Которые нужно менять, как только происходит дерганье РАВ4-2 при трогании. Причем менять нужно не только все сцепление, а еще и маховик. Разюме: сцепление + маховик на МККП РАВ4-2 имеет срок жизни, от части, 20 т. км. Не покупайте народ РАФ4-2 с МКПП, а то вы попадете на ремонт сцепления + маховик, а это совсем недешевое удовольствие. Ну вот , как-то так. Из ходя из собственного опыта, сразу скажу, на РАВ4 сцепления т.т.т. не менял. Это слабо соответствует действительности. Эта коробка довольно старая, конструкция сцепления тоже. Если есть проблемы они их уже пофиксили, или же сочли, что это проблемой не является и на потребительские качества не влияет, иначе бы все массово меняли бы сцепление и маховик по гарантии. Был бы отзыв, как это было с МТТ, с их роботизированной коробкой. Насколько мне известно - этого не произошло. Следовательно - подергивание при трогании, если и вызвано износом маховика и сцепления не является дефектом. И этот износ, скажем так, является физиологическим Мое мнение, нога скоро привыкнет, подергиваний не будет. Забейте. И если кто-то говорит о замене сцепления, по поводу этой проблемы, присмотритесь, не хотят ли вас раскрутить на дорогостоящий ремонт. Я, конечно же утрировал, но только для наглядности. |
|
6.2.2012, 9:33
Сообщение
#28
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
+1
|
|
7.2.2012, 8:17
Сообщение
#29
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Этот вопрос меня очень заинтересовал. и решил попробовать разные режимы трогания. Пришел в выводу, если добавлять чуть больше газа, то толчков нет. И тут вспомнил одну передачу. Там рассказывали про старую добрую полуторку, самый популярный грузовик ВОВ. Новичек решил н а ней прокатится, и начал трогаться, машина стала сильно дергаться. Владелец машины сказал - что НЕ ГРУЖЕНАЯ полуторка трогается только со второй передачи, так как первая очень короткая (или как там называется), во общем имеет большое придаточное число. соответственно груженая с первой.
|
|
|
|
|
|
7.2.2012, 11:01
Сообщение
#30
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 15.10.2008 Город: Беларусь, Новополоцк Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Теперь трогаемся со второй?:-)
|
7.2.2012, 15:43
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.11.2011 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Со второй не трогается, я пробовал... "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.3.2012, 23:42
Сообщение
#32
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
Подобные ощущения были когда только сел. Согласен что возможно износ имеет место быть - но привык так быстро, что не замечаю, машина не дергается. Стоит поездить неделю на другом авто и когда возвращаюсь за руль рафика то тоже вспоминаю что "надо по плавнее". Потом опять забываю. Пробуксовок нет. Буду менять только если появятся посторонние шумы или пробуксовки.
ссылка
|
|
18.3.2012, 7:21
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
а в этих обсуждениях никто так и не сказал - а какое на Раве сцепление - гидравлическое или механическое.
у меня АКПП и мне пофиг, но в общем, если все описанное на гидравлике - то либо сцепа все же подпалена либо такая конструктивная особенность. Если сцепа механическая - то добавьте сюда проблемы с тросиком и всем через что он проходит и нятягивается. На внедорожных машинах сцепа ОБЯЗАНА быть острой, иначе при буксовании в грязи или снегу она сгорит к бениной маме за первый раз. За счет жесткости сцепы ( а по сути ето жесткость корзины) - обеспечивается большее усилие придавливания диска сцепы к маховику. и все. наш машин - в какой то степени внедорожник. Это надо понимать. Потому РАВ - брал именно с АКПП. Хотя, всегда был фанатом ручки и остаюсь им и поныне, вторая машина с ручкой. и гидравлической (что очень важно) сцепой |
|
18.3.2012, 11:38
Сообщение
#34
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.5.2010 Город: Туапсе Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В мае будет 4года как я владею равом.На спидометре было 119т.км.,сейчас что-то за 180т.км,точно не помню,все время стоит суточный пробег.Когда купил тоже обратил внимание что машина дергается, при трогании,при переключении с первой на вторую.До рава ездил на заднеприводном авто(ГАЗ24,БМВ)сравнить было не счем,по этому списал на особенность полноприводной трансмиссии.Решил:"Поезжу,привыкну".Но время шло,а что-то не привыкалось,причем обратил внимание на такую особенность,чем выше обороты,тем плавнее трогание и перключаются передачи.Решил продиагностировать.Так как сам работал в автосервисе,то решил ехать к гаражному специалисту,он с умным видом подключив сканер сказал,что"мозг"ругается на лямбду,причем не постоянно,но он отношения к дерготне не имеет.Тогда выведя осцылограмму он заключил что возможно не исправен ДМРВ.Но "проверить"ценою в шесть т.руб.(а именно столько стоит датчик массового расхода воздуха) дороговато будет.Решил съездить к ОД,все-таки ТОЕТА ЦЕНТР КРАСНОДАР,краевой центр,обслуживают только тоеты...наивный.Механик с менеджером не смогли капот открыть,шарили под капотом,рычажек искали.А когда открыли,механик не смог внятно пояснить где находиться:-"ДАТЧИК КИСЛОРОДА В ПРОСТОНАРОДИИ ЛЯМБДА-ЗОНД,ТАК ВОТ ОН ДОЛЖЕН СКОРО НАКРЫТСЯ"это его слова,но это несамое смешное.Когда он показал мне распечатку,около двух десятков стр.на английском языке,то я решил что"спасение утопающего,дело самого утопающего".Благо было кому перевести.И когда перевели первую стр.то оказалось что это инструкция по испльзованию автосканера! Потом я попал в Новороссийск,в"ниппон авто"(специализирующийся исключительно на японцах)но там тоже мне ничем не помогли.Тогда я купил ДМРВ,но результат "0".И вот в прошлом году я решил поменять все масла.Когда дело дошло до заднего редуктора,то я обнаружил что у меня оборвана подушка этого самого редуктора,и смог я это обнаружить только когда стал откручивать пробку,он стал прыгать у меня в руках.После смены этой самой подушки,авто приобразился но рывки не ушли совсем.Теперь у меня были подозрения на электронную педаль газа.Но после прочтения ваших сообщений,я делаю вывод что ЭТО ВСЕ ТАКИ КОНСТРУКТИВНАЯ ОСОБЕННОСТЬ НАШИХ РАВОВ.Полный привод,опять же нормы евро,которые душат двигатель,я успеваю нажать на газ и отпустить и только тогда повышаются обороты двигателя.Просьба написать как обстоят дела на моноприводных(переднеприводных)равах с МКПП если такие имеются в природе,а также на дорестайловых авто,где акселератор тросиковый.Прошу прощения если написал чтото не понятно.
|
|
18.3.2012, 11:40
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.5.2010 Город: Туапсе Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Сцепление у наших машин гидравлика. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.3.2012, 9:53
Сообщение
#36
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2010 Город: Анапа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Менял сцепление в декабре, поставил оригинал корзину, диск и подшипник. Менял, потому что начало проскальзывать когда даешь газку порезче(пробег 120 т.км.). Ничего не поменялось. Согласен с мнением, что это все-таки конструктивная особенность, возможно и ЭБУ так работает. |
|||||||||||||||||||||||
|
26.3.2012, 10:14
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.5.2010 Город: Анапа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Ситуация абсолютно одинаковая, видимо потому-что из одного региона . Тоже летом будет 4 года, только пробег был 44, а сейчас 127, пострестайлинговый с электронным газом. Был и у оффицалов, только в Минеральных Водах (домой ездил). Ребята там поквалифицированней, чем в Краснодаре, но ничего не нашли. В Nippon также ездил зря. Но почему-то до сих пор пытаюсь выяснить причину. Менял ДМРВ, чистил заслонку. И уже забыл бы, но есть одна особенность, которая на мой взгляд и дает подергивания. Во время езды при отпускании педали газа обороты довольно стремительно провоаливаются до холостых (примерно до 700-750 об/мин), потом поднимаются почти до 1000. Так вот если произвести переключение передач во время этого падения и отпустить сцепление (особенно если не "нежно"), происходит толчок. Единственно, что сказали на диагностике "судя по светлому налету на свечах, возможно смесь бедная". Перечитал кучу информации, отзывы на форумах, к однозначному выводу не пришел. Газ электронный и заслонкой управляет ЭБУ, датчики по показаниям диагностов исправные. Вот и получается либо такое падение оборотов штатное, либо глючит ЭБУ, а это совсем другая история... |
|||||||||||||||||||||||
|
28.3.2012, 8:44
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
а перепрошить ЭБУ никто не пробовал?
|
|
31.3.2012, 22:11
Сообщение
#39
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.5.2010 Город: Туапсе Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Вот думаю пропаять,если не поможет,попробовать перепрошить.Правда погода ни как не распологает заняться машной(зима достала).
|
|
31.3.2012, 22:18
Сообщение
#40
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 10.5.2010 Город: Туапсе Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Надо как-то попробовать пропасть,если не поможет перепрошить.Правда погода,зараза ни как не позволяет.Буду ждать тепла.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|