Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сцепление резко схватывает, Так и должно быть?
San4eZ
сообщение 5.12.2011, 20:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 20.11.2011
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Доброго времени суток. Недавно пересел на РАВик. На нём сцепление схватывает резко, тяжело поймать момент и тронуться плавно. Знакомый "умелец" сказал, что это симптом близкой поломки. Но по сути не объяснил. Может ли такое быть, ведь оно же "сцепляет" нормально, то есть работает. Может его просто подрегулировать как-то надо, или это вообще норма? unsure.gif



"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
 
+Quote Post
San4eZ
сообщение 6.12.2011, 10:37
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 20.11.2011
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Ни у кого нет подобной проблемы?



"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 6.12.2011, 10:58
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(San4eZ @ 5.12.2011, 21:52) *
Доброго времени суток. Недавно пересел на РАВик. На нём сцепление схватывает резко, тяжело поймать момент и тронуться плавно. Знакомый "умелец" сказал, что это симптом близкой поломки. Но по сути не объяснил. Может ли такое быть, ведь оно же "сцепляет" нормально, то есть работает. Может его просто подрегулировать как-то надо, или это вообще норма? unsure.gif

Да, такое бывает если на лепестках пружины в месте контакта с выжимным подшипником появляется выработка в виде канавки.
При отпускании педали , подшипник вскакивает в эту канавку и сцепление резко включается.
Лечится заменой сцепления, можно поменять только корзину, но это не лучший вариант.
При замене необходимо проверить состояние направляющей втулки выжимного подшипника, если есть износ то её тоже нужно поменять.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 6.12.2011, 11:20
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 6.12.2011, 14:58) *
Да, такое бывает если на лепестках пружины в месте контакта с выжимным подшипником появляется выработка в виде канавки.
При отпускании педали , подшипник вскакивает в эту канавку и сцепление резко включается.
Лечится заменой сцепления, можно поменять только корзину, но это не лучший вариант.
При замене необходимо проверить состояние направляющей втулки выжимного подшипника, если есть износ то её тоже нужно поменять.


если уж менять то там все менять надо, т.к. сами по себе детали стоят дешевле ремонта. да и по времени долго. если есть деньги то лучше продиагностируй и меняй, а то в один важный момент педали сцепления не будет sad.gif



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post





 

masik62
сообщение 6.12.2011, 14:25
Сообщение #5

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 11.9.2010
Город: Беларусь, г. Барановичи
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Что значит резко схватывает? Я, когда пересаживался с 806 пыжа на RAVик, при покупке отметил странную работу сцепления - оно рано брало. Вследствии чего получил значительную скидку при покупке. После посещения ОД выяснилось, что это нормальная работа сцепления. Во времена владения пежом работу сцепления проверял так: выжимаешь сцепление - включаешь третью передачу - отпускаешь сцепление, как бы трогаясь - машина глохнет. Значит всё в порядке. Да и вообще, если сцепление не буксует, посторонних шумов нет - пускай машина работает. Приноровись к машине, привыкни. А так можно перебрать половину машины и всё равно будет что-то не так.
 
+Quote Post
San4eZ
сообщение 7.12.2011, 23:16
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 20.11.2011
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 6.12.2011, 12:58) *
Да, такое бывает если на лепестках пружины в месте контакта с выжимным подшипником появляется выработка в виде канавки.
При отпускании педали , подшипник вскакивает в эту канавку и сцепление резко включается.
Лечится заменой сцепления, можно поменять только корзину, но это не лучший вариант.
При замене необходимо проверить состояние направляющей втулки выжимного подшипника, если есть износ то её тоже нужно поменять.

А насколько эта выработка критична в плане работоспособности сцепления? Или это чисто вопрос удобства? Просто сейчас с денежкой напряг: машину только купил и не рассчитывал на серьезные дополнительные вложения. scratch.gif

Цитата:
(masik62 @ 6.12.2011, 16:25) *
Что значит резко схватывает? Я, когда пересаживался с 806 пыжа на RAVик, при покупке отметил странную работу сцепления - оно рано брало. Вследствии чего получил значительную скидку при покупке. После посещения ОД выяснилось, что это нормальная работа сцепления.

Резко схватывает, то есть сцепление срабатывает в самом начале хода педали. ОД - это что, диагностика? Вот я и хочу понять, нормальное это явление, или признак дефекта. А приноровиться в принципе ко всему можно, но не хотелось бы остаться с неработающим сцеплением.



"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
 
+Quote Post
Рохан
сообщение 8.12.2011, 7:56
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(San4eZ @ 8.12.2011, 0:16) *
Или это чисто вопрос удобства?


Резко схватывает, то есть сцепление срабатывает в самом начале хода педали.

Не совсем удобства, а скорее вопрос износа. В предыдущем посте я не уточнил, что выработка на лепестках
появляется на приличном пробеге машины, от 200т.к. примерно. Вы обратите внимание - если сцепление выключается и включается
примерно в одном положении педали, но сама педаль при этом находится в самом низу, то это может быть проблема с гидроприводом
или не правильная регулировка. Если же наоборот, имеется разница в положениях педали при выключении и включении, т.е. сцепление выключается
только прикоснувшись к педали ногой а включается - стоит отвести педаль от пола, то это говорит о сильном износе диска.
В этом случае, можно кататься пока не начнет буксовать, но готовиться к замене всего комплекта сцепления.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Sonics_ru
сообщение 8.12.2011, 8:48
Сообщение #8

Иногда бываю
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 633
Регистрация: 3.10.2008
Город: Томск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 8.12.2011, 11:56) *
Не совсем удобства, а скорее вопрос износа. В предыдущем посте я не уточнил, что выработка на лепестках
появляется на приличном пробеге машины, от 200т.к. примерно. Вы обратите внимание - если сцепление выключается и включается
примерно в одном положении педали, но сама педаль при этом находится в самом низу, то это может быть проблема с гидроприводом
или не правильная регулировка. Если же наоборот, имеется разница в положениях педали при выключении и включении, т.е. сцепление выключается
только прикоснувшись к педали ногой а включается - стоит отвести педаль от пола, то это говорит о сильном износе диска.
В этом случае, можно кататься пока не начнет буксовать, но готовиться к замене всего комплекта сцепления.


Этим летом при пробеге в 200 тысяч менял сцепление (отчет в теме " замена сцепления требует съема двигла?") по причине проскальзывания сцепления на передачах выше второй (доездился). Никакой особой выработки на лепестках корзины не увидел. Так что говорить что там что то куда то соскакивает нельзя.
После замены никаких регулировок не производил, все было в норме.
И вообще, когда я пересел на РАВ с другой машины, то же приноравливался в течении месяца к такой работе сцепления. Видимо конструктив такой.



Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
 395034706  Sonics_ru  
+Quote Post
Рохан
сообщение 8.12.2011, 9:41
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4982
Регистрация: 15.3.2011
Город: Рохляндия
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3246 раз(а)


Цитата:
(Sonics_ru @ 8.12.2011, 9:48) *
Так что говорить что там что то куда то соскакивает нельзя.

Ну нельзя, так нельзя. Я думал на форуме можно делится любой информацией...
[attachment=49513:Фото0122.jpg]
вот корзина AISIN с Тойоты, не с РАВа, пробег 260т.к.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Триовало
сообщение 8.12.2011, 9:55
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 5745
Регистрация: 30.6.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 2081 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 8.12.2011, 11:41) *
Ну нельзя, так нельзя. Я думал на форуме можно делится любой информацией...

Люди хотят слышать то, что они хотят слышать.
А именно: "У всех так, не волнуйся, это нормально, не стоит беспокоится..." biggrin.gif





.
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка
Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии


У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро):

м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная.

Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32
 
+Quote Post
San4eZ
сообщение 8.12.2011, 17:01
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 20.11.2011
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Рохан @ 8.12.2011, 9:56) *
Не совсем удобства, а скорее вопрос износа. В предыдущем посте я не уточнил, что выработка на лепестках
появляется на приличном пробеге машины, от 200т.к. примерно. Вы обратите внимание - если сцепление выключается и включается
примерно в одном положении педали, но сама педаль при этом находится в самом низу, то это может быть проблема с гидроприводом
или не правильная регулировка. Если же наоборот, имеется разница в положениях педали при выключении и включении, т.е. сцепление выключается
только прикоснувшись к педали ногой а включается - стоит отвести педаль от пола, то это говорит о сильном износе диска.
В этом случае, можно кататься пока не начнет буксовать, но готовиться к замене всего комплекта сцепления.

У меня пробег под 190, правда прежний владелец говорил, что сцепление менял год назад. Может соврал.
Информация полезная, спасибо, постараюсь разобраться smile.gif



"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 16.1.2012, 13:09
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(masik62 @ 6.12.2011, 16:25) *
Что значит резко схватывает? Я, когда пересаживался с 806 пыжа на RAVик, при покупке отметил странную работу сцепления - оно рано брало. Вследствии чего получил значительную скидку при покупке. После посещения ОД выяснилось, что это нормальная работа сцепления. Во времена владения пежом работу сцепления проверял так: выжимаешь сцепление - включаешь третью передачу - отпускаешь сцепление, как бы трогаясь - машина глохнет. Значит всё в порядке. Да и вообще, если сцепление не буксует, посторонних шумов нет - пускай машина работает. Приноровись к машине, привыкни. А так можно перебрать половину машины и всё равно будет что-то не так.

Клево так скидки получать:))) обычно, если поздно схватывает - это признак умирающего сцепления, и проскальзвание при переключениях со 2 на 3 или 4 на выскоих оборотах
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 16.1.2012, 13:17
Сообщение #13

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


У меня тоже мучал этот вопрос, то что резко схватывает сцепление. Перечитал форумы этот, дром, и еще какой то. Все кто пересаживался на раф4-2 с других машин отмечали такую особенность работы сцепления. Даже, где-то читал обзор про раф4, там эта особенность тоже отмечалась (ссылку не сохранил).Жесткое и резкое сцепление.
вообщем я на это забил smile.gif и уже привык. На ваз 2115 так же было, а вот на опель астре по плавнее.
 
+Quote Post
Уралец
сообщение 18.1.2012, 21:45
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Автор топика наверное ведет речь про 1 передачу и переход с нее на вторую ? Есть такой момент у наших авто, с первыми двумя надо очень плавно отпускать сцепление. Мне кажется такой эффект из-за того, что первая передача короткая очень, вот и получается ощутимый рывок.
 
+Quote Post
KNITTER
сообщение 27.1.2012, 15:35
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 8.12.2011
Город: Минск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Пересел с NISSAN PRIMERA и был удивлён жесткости и резкости сцепления на RAV-4 .Посоветовавшись со спецами решил , что это такая особенность RAV-чика .
Приспособился и привык .
 
+Quote Post





 

Sera
сообщение 28.1.2012, 9:30
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


для проблем со сцепой (любых) есть один универсальный рецепт - поменять диск корзину и выжимной.
Раз в 5 лет - это не катастрофа.
 
+Quote Post
San4eZ
сообщение 29.1.2012, 21:10
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 20.11.2011
Город: Коломна
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Уралец @ 18.1.2012, 23:45) *
Автор топика наверное ведет речь про 1 передачу и переход с нее на вторую ? Есть такой момент у наших авто, с первыми двумя надо очень плавно отпускать сцепление. Мне кажется такой эффект из-за того, что первая передача короткая очень, вот и получается ощутимый рывок.

Я имел в виду момент трогания. Но при переходе на вторую тоже бывает дергает, Вы правы.

Цитата:
(KNITTER @ 27.1.2012, 17:35) *
Пересел с NISSAN PRIMERA и был удивлён жесткости и резкости сцепления на RAV-4 .Посоветовавшись со спецами решил , что это такая особенность RAV-чика .
Приспособился и привык .

Я тоже потихоньку привыкаю wink.gif



"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
 
+Quote Post
Brother
сообщение 30.1.2012, 14:31
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 373
Регистрация: 15.10.2008
Город: Беларусь, Новополоцк
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Думал у меня одного такая работа сцепления... Так как всё таки проверить его состояние? У меня схватывает где то с середины педали.и существует небольшой подъём оборотов при переключении передачи,или я не умею ездить:-)?до этого полгода назад был рав 01года на автомате.
 198191511  8029 2133515  sd130186  
+Quote Post
YORK
сообщение 30.1.2012, 23:38
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 1098
Регистрация: 12.7.2009
Город: Москва.
Поблагодарили: 119 раз(а)


Дёрганье в момент включения сцепления ( требуется ювелирно работать ногой . что б добится плавности) и
как следствие подпрыгивание оборотов ни разу не нормальное явление для тойоты .
Это - дефект сцепления.
Но с ним можно мирится и привыкнуть , отъездить весь ресурс сцепы.
Ну, будет немного дискомфортно ... smile.gif



РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mz12345
сообщение 31.1.2012, 7:53
Сообщение #20

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 225
Регистрация: 9.3.2011
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(YORK @ 31.1.2012, 1:38) *
Дёрганье в момент включения сцепления ( требуется ювелирно работать ногой . что б добится плавности) и
как следствие подпрыгивание оборотов ни разу не нормальное явление для тойоты .
Это - дефект сцепления.
Но с ним можно мирится и привыкнуть , отъездить весь ресурс сцепы.
Ну, будет немного дискомфортно ... smile.gif

Конечно, конечно. Только этим дефектом маются все раф4, те что на ручке, даже с пробегом у которого до 100 т. Тут или тойоты делают плохие сцепление, раз уж у многих такое явление наблюдается, или мути нагоняют некоторые smile.gif
Предалагаю сделать опрос, у тех у кого механика, есть такое явление или нет, но что бы смотрели не они сами, так как человеку свойственно закрепление рефлексов, и он уже автоматом выполняет " требуется ювелирно работать ногой". И уже машина не дергается. пусть попробует другой человек, который не привык к сцеплению рафа.
Так для справки. Если народ меняет, то подавляющее большинство не ставит родное сцепление от тойоты, ставят Exedy, а это уже совсем другое сцепление, другие свойства, совсем другой материалы.
Если уж быть предметным, в чем дефект то? Диска? Корзины? Выжимного?
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 4:30