Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Сцепление резко схватывает, Так и должно быть? |
5.12.2011, 20:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.11.2011 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Доброго времени суток. Недавно пересел на РАВик. На нём сцепление схватывает резко, тяжело поймать момент и тронуться плавно. Знакомый "умелец" сказал, что это симптом близкой поломки. Но по сути не объяснил. Может ли такое быть, ведь оно же "сцепляет" нормально, то есть работает. Может его просто подрегулировать как-то надо, или это вообще норма?
"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
|
|
6.12.2011, 10:37
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.11.2011 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Ни у кого нет подобной проблемы?
"Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
|
|
6.12.2011, 10:58
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Да, такое бывает если на лепестках пружины в месте контакта с выжимным подшипником появляется выработка в виде канавки. При отпускании педали , подшипник вскакивает в эту канавку и сцепление резко включается. Лечится заменой сцепления, можно поменять только корзину, но это не лучший вариант. При замене необходимо проверить состояние направляющей втулки выжимного подшипника, если есть износ то её тоже нужно поменять. |
|
6.12.2011, 11:20
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 25.5.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
если уж менять то там все менять надо, т.к. сами по себе детали стоят дешевле ремонта. да и по времени долго. если есть деньги то лучше продиагностируй и меняй, а то в один важный момент педали сцепления не будет Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.12.2011, 14:25
Сообщение
#5
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 137 Регистрация: 11.9.2010 Город: Беларусь, г. Барановичи Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Что значит резко схватывает? Я, когда пересаживался с 806 пыжа на RAVик, при покупке отметил странную работу сцепления - оно рано брало. Вследствии чего получил значительную скидку при покупке. После посещения ОД выяснилось, что это нормальная работа сцепления. Во времена владения пежом работу сцепления проверял так: выжимаешь сцепление - включаешь третью передачу - отпускаешь сцепление, как бы трогаясь - машина глохнет. Значит всё в порядке. Да и вообще, если сцепление не буксует, посторонних шумов нет - пускай машина работает. Приноровись к машине, привыкни. А так можно перебрать половину машины и всё равно будет что-то не так.
|
|
7.12.2011, 23:16
Сообщение
#6
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.11.2011 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
А насколько эта выработка критична в плане работоспособности сцепления? Или это чисто вопрос удобства? Просто сейчас с денежкой напряг: машину только купил и не рассчитывал на серьезные дополнительные вложения.
Резко схватывает, то есть сцепление срабатывает в самом начале хода педали. ОД - это что, диагностика? Вот я и хочу понять, нормальное это явление, или признак дефекта. А приноровиться в принципе ко всему можно, но не хотелось бы остаться с неработающим сцеплением. "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
8.12.2011, 7:56
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
Не совсем удобства, а скорее вопрос износа. В предыдущем посте я не уточнил, что выработка на лепестках появляется на приличном пробеге машины, от 200т.к. примерно. Вы обратите внимание - если сцепление выключается и включается примерно в одном положении педали, но сама педаль при этом находится в самом низу, то это может быть проблема с гидроприводом или не правильная регулировка. Если же наоборот, имеется разница в положениях педали при выключении и включении, т.е. сцепление выключается только прикоснувшись к педали ногой а включается - стоит отвести педаль от пола, то это говорит о сильном износе диска. В этом случае, можно кататься пока не начнет буксовать, но готовиться к замене всего комплекта сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2011, 8:48
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Иногда бываю Группа: Пользователи Сообщений: 633 Регистрация: 3.10.2008 Город: Томск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Этим летом при пробеге в 200 тысяч менял сцепление (отчет в теме " замена сцепления требует съема двигла?") по причине проскальзывания сцепления на передачах выше второй (доездился). Никакой особой выработки на лепестках корзины не увидел. Так что говорить что там что то куда то соскакивает нельзя. После замены никаких регулировок не производил, все было в норме. И вообще, когда я пересел на РАВ с другой машины, то же приноравливался в течении месяца к такой работе сцепления. Видимо конструктив такой. Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
|
|||||||||||||||||||||||
8.12.2011, 9:41
Сообщение
#9
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4982 Регистрация: 15.3.2011 Город: Рохляндия Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 3246 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
8.12.2011, 9:55
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Модераторы Сообщений: 5745 Регистрация: 30.6.2010 Город: Москва Поблагодарили: 2081 раз(а) |
Люди хотят слышать то, что они хотят слышать. А именно: "У всех так, не волнуйся, это нормально, не стоит беспокоится..." .
Клубный автосервис по Toyota RAV4 - ссылка Низкая стоимость работ, бесплатная диагностика, запчасти и расходники в наличии У нас теперь 7(!) филиалов клубного сервиса по Москве (рядом со станциями метро): м. Южная, м. Юго-Западная, м. Кунцевская, м. Тушинская, м. Дмитровская, м. ВДНХ, м. Авиамоторная. Звоните! Единый телефон: 8 499 553 07 32 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2011, 17:01
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.11.2011 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
У меня пробег под 190, правда прежний владелец говорил, что сцепление менял год назад. Может соврал. Информация полезная, спасибо, постараюсь разобраться "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
|
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2012, 13:09
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Клево так скидки получать:))) обычно, если поздно схватывает - это признак умирающего сцепления, и проскальзвание при переключениях со 2 на 3 или 4 на выскоих оборотах |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2012, 13:17
Сообщение
#13
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
У меня тоже мучал этот вопрос, то что резко схватывает сцепление. Перечитал форумы этот, дром, и еще какой то. Все кто пересаживался на раф4-2 с других машин отмечали такую особенность работы сцепления. Даже, где-то читал обзор про раф4, там эта особенность тоже отмечалась (ссылку не сохранил).Жесткое и резкое сцепление.
вообщем я на это забил и уже привык. На ваз 2115 так же было, а вот на опель астре по плавнее. |
|
18.1.2012, 21:45
Сообщение
#14
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 26.11.2008 Город: Европа-Азия Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Автор топика наверное ведет речь про 1 передачу и переход с нее на вторую ? Есть такой момент у наших авто, с первыми двумя надо очень плавно отпускать сцепление. Мне кажется такой эффект из-за того, что первая передача короткая очень, вот и получается ощутимый рывок.
|
|
27.1.2012, 15:35
Сообщение
#15
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 8.12.2011 Город: Минск Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
Пересел с NISSAN PRIMERA и был удивлён жесткости и резкости сцепления на RAV-4 .Посоветовавшись со спецами решил , что это такая особенность RAV-чика .
Приспособился и привык . |
|
|
|
|
|
28.1.2012, 9:30
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
для проблем со сцепой (любых) есть один универсальный рецепт - поменять диск корзину и выжимной.
Раз в 5 лет - это не катастрофа. |
|
29.1.2012, 21:10
Сообщение
#17
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 20.11.2011 Город: Коломна Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а) |
Я имел в виду момент трогания. Но при переходе на вторую тоже бывает дергает, Вы правы.
Я тоже потихоньку привыкаю "Автомобиль не роскошь, а средство передвижения!" О.Бендер
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
30.1.2012, 14:31
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 373 Регистрация: 15.10.2008 Город: Беларусь, Новополоцк Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Думал у меня одного такая работа сцепления... Так как всё таки проверить его состояние? У меня схватывает где то с середины педали.и существует небольшой подъём оборотов при переключении передачи,или я не умею ездить:-)?до этого полгода назад был рав 01года на автомате.
|
30.1.2012, 23:38
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Хороший рекламодатель Сообщений: 1098 Регистрация: 12.7.2009 Город: Москва. Поблагодарили: 119 раз(а) |
Дёрганье в момент включения сцепления ( требуется ювелирно работать ногой . что б добится плавности) и
как следствие подпрыгивание оборотов ни разу не нормальное явление для тойоты . Это - дефект сцепления. Но с ним можно мирится и привыкнуть , отъездить весь ресурс сцепы. Ну, будет немного дискомфортно ... РАЗБОРКА РАВ-4 (2000-2005г.)
8-903-ноль-ноль -7-28-80 |
|
31.1.2012, 7:53
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 9.3.2011 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Конечно, конечно. Только этим дефектом маются все раф4, те что на ручке, даже с пробегом у которого до 100 т. Тут или тойоты делают плохие сцепление, раз уж у многих такое явление наблюдается, или мути нагоняют некоторые Предалагаю сделать опрос, у тех у кого механика, есть такое явление или нет, но что бы смотрели не они сами, так как человеку свойственно закрепление рефлексов, и он уже автоматом выполняет " требуется ювелирно работать ногой". И уже машина не дергается. пусть попробует другой человек, который не привык к сцеплению рафа. Так для справки. Если народ меняет, то подавляющее большинство не ставит родное сцепление от тойоты, ставят Exedy, а это уже совсем другое сцепление, другие свойства, совсем другой материалы. Если уж быть предметным, в чем дефект то? Диска? Корзины? Выжимного? |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|