Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Реторфит фарам |
27.2.2013, 19:45
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Санчес, потерпи... я пока "одноглазый"...
ссылка
|
|
28.2.2013, 5:53
Сообщение
#22
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 15.12.2009 Город: Питер Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 178 раз(а) |
Возьмитесь пальцами за жопку модуля и пошевелите в разны стороны, если есть люфт, то сами подтвердите свои догадки. Также проделайте со стеклянной колбой лампы по отношению к ламподержателю. Мини рессоры из любой пружинистой стали. Размеры зависят от степени её упругости. ссылка
Если со мной, не удалось свзаться через личку, то пишите на мыло Lexus LX470 / 2UZ-FE RAV4 III / 2AZ-FE |
3.3.2013, 16:48
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Это фотоотчет результатов, фотоотчет процесса будет попозжее... Общий вид: Ну и поближе... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2013, 17:42
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
аперидил мну..... у меня модули два года пылятся с туарега
EMEX - сроки от балды ....
|
|
|
|
|
|
3.3.2013, 20:35
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Саенчес, ну что сказать... Сапожник без сапог (народная мудрость).
ссылка
|
|
4.3.2013, 19:33
Сообщение
#26
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ну что, кратенький отчет по переделкам.
У меня примерно 90% пробегов происходит по ночным дорогам. Соответственно, штатный свет РАВЧика меня не совсем устраивал. Задумывался о различных культурных вариантах, исключающих установку гей-ксенона. Как один из бюджетных вариантов, рассматривалась установка кенгурина и дополнительных (на кенгурин) Хелловских фар дальнего/ближнего света фар (примерно такой вариант я делал в конце 90-х на Пассат В-3, только фары были от трактора "Беларусь"). Проомниторив рынок понял, что купить нужные фары будет проблематично, но отступать я не привык. Прочитав сию тему и еще несколько тем от f0x-a, призадумался о коренном улучшении штатного света фар. В итоге мною был приоретен бэушный комплект билинз Hella-2. Заодно мною была куплена TYC- овская фара с разбитого РАВЧика. Препарировав фару я получил огромную дозу разочарования... Вторая Hella не хотела помещаться в РАВЧиковскую фару. На комплект тут же нашелся желающий и сейчас Hella-2 ждет весны у нового хозяина. Пока я был на кураже, тут же заказал комплект Hella-3 и вскоре получил вот такую прелесть (в этой прелести не прелестной была только цена): В прошлые выходные, со словами "была-небыла..." я загнал свой РАВЧик в гараж, отметил положение колес и разметил на стене "галку" левой фары". В недостроенном доме мною был собран импровизированный стапель, на котором я выставил фару и разметил на стене "галку" ближнего и "пятачок" дальнего: Кстати, для запитывания ламп я использовал зарядное устройство для автомобильной АКБ с плавной регулировкой, что позволило более точно разметить центры каждого светового пятна в момент их "зарождения" на стене. Затем в ход пошли "Вскрывал" подопытного с помощью фена, но этот способ мне не понравился, потому как секаса много и долго. Вторую фару вскрывал с помощью духовки, что несказанно мне понравилось. Единственное замечание: вскрытие делал в джинсовой спецовке и хлопчатобумажных хозяйственных перчатках. Фара (в том числе и герметик) прогрелись равномерно и стекло отделилось "как по маслу". После вскрытия подопытного, был отделен отражатель и воодружен на другой стапель. Для закрепления отражателя использовались штатные отверстия и два медные гайки от отечавтопрома. Тут следует учитывать, что отражатель стоит на машине "не в горизонте", а внутренняя часть "завалена" вниз. На стене вновь были размечены "галка" и "пятачок". После чего в ход пошли более серьезные инструменты... (продолжение следует) ссылка
Поблагодарили: |
|
4.3.2013, 20:03
Сообщение
#27
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ну, значицца, продолжение...
Вооружившись электродрелью с надписью "следано в СССР" и сверлами со знаком качества, сказав, что обратного пути нет, начал высверливать место установки штатной лампы. Всего было сделано 33 отверстия, сначало сверлом диаметром 4 мм., а затем - "шестеркой". затем место будущей посадки линзы было "разделано" с помощью напильников до нужной формы. Мною, для крепления модулей, были куплены 10 винтов М4 длиной 35 мм (какие были) с "головкой" в "потай" и 20 гаек. Первоначально винты были обрезаны примерно на 8 мм,, но потом я пожалел о своей ошибке, так что пришлось кое-что переделывать. Линза была "подсобрана" вот таким образом на отражателе размечены и просверлены 4 отверстия диаметром, которые разделаны круглым напильником примерно до 8 мм. отражатель вновь водружен на стапель, в него вставлен модуль, подключен и на стене воспроизведена фирменная хелловская "ступенька". На модуле были выполнены маркером метки его будущего положения. Затем модуль вынут и подготовлен к вклейке (заклеена малярным скотчем сторона, которая будет контактировать с клеем, а так же подложены пластиковые шайбы, изготовленные из кусочков полиэтилена от пластиковой бутылки. Головки винтов были обточены примерно до диаметра 5 мм. Места нанесения клея были обработаны шкуркой снаружи и изнутри (со стороны амальгамы). ссылка
|
|
4.3.2013, 20:32
Сообщение
#28
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Продолжаеманама...
Первоначально была идея использовать для вклейки шпилек эпоксидную смолу. Но, поскольку в ходе обработки отражателя ноздри ловили зщнакомый с детства запах полиэфирной смолы, в голову пришла идея использовать для вклейки шпилек полиэфирную смолу. Такая имелась в наличии, да еще и с наполнителем (полиэфирная шпаклевка). Отражатель был обезжирен, шпильки забыл обезжирить, после чего наведено достаточное количество шпаклевки, которые были обмазаны шпильки, затем вся конструкция вставлена в отражатель и "зафиксирована" с помощью моих золотых рук. Первый раз я вклеивал все в руках, из-за чего "фокус" убежал в верх, я попытался отрегулировать все за счет гаек, но мне не хватило длины верхних шпилек (помните, я писал, что укорачивал их на 8 мм.). В итоге, верхние шпильки были вырваны и на их место вклеены новые. Поэтому, на второй фаре я позиционировал линзу относительно отражателя, закрепив его на стапеле и включив свет. Все получилось отлично. Можно было бы не париться так насчет позиционирования, но не забываем, что у нас остаются не тронутыми отражатели "дальнего", которые предполагалось использовать. После застывания шпаклевки, я срезал лишнее ножом и отправил конструкцию "отдыхать" в духовку, а сам занялся выковыриванием старого герметика их корпуса фары. Через час я получил вот такую прелесть: Все было разобрано, удалены малярный скотч и пластиковые шайбы, все вновь собрано и водружено на стапель, по пятну дальнего проверена правильность установки, после чего я занялся окончательной юстировкой модуля относительно корпуса отражателя. После того, как все меня устроило, я вновь снял модуль и залил регулировочные гайки суперклеем, все собрал, затянул фиксирующие гайки и тоже залил их суперклеем. Дальше пошла прирезка маски к отражателю. В итоге получилось то, что получилось: Потом пошла сборка фары, возня с проводкой, установка фары. Блоки розжига я установил снизу фар, вырезав в корпусах отверстия. При этом, пришлось повозиться с феном, поскольку установить левую фару мешал какой-то ресивер, а правую - бачок омывателя. ссылка
|
|
4.3.2013, 20:49
Сообщение
#29
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
С левой фарой я провозился два выходных, после чего установил ее на машину, отрегулировал "ступеньку" по меткам старой "галки" (в гараже), отключил ближний свет на правой фаре (что бы не казаться уж совсем конченным лохом) и поехал на работу. Свет не мог не порадовать. Потраченные деньги отрабатывали свое, пусть и не на все 100% но хотя бы на 75-ть.
Сейчас мне станут ставить в упрек, что отсутствие автокорректора, омывателя наносит непоправимый вред сетчатке встречных водителей. В свое оправдание скажу только вот что: проехав 500 км. по ночной дороге мне всего один раз моргнула встречная машина и то это было в повороте и на изломе рельефа. На галогене мне моргали чаще. Потом чя решил проверить, как слепит ксенон на фоне галогена. Подключив ближний на правой форе я отошел метров на 70, потом подошел ближе. Что могу сказать? Фара с галогеном засвечивала глаза какими-то паразитными засветками. На фаре с модулем было видно, что свет четкий (не в смысле, что "самый чоткий на районе", а в смысле, что он не светит беспорядочно, он светит мимо тебя, но мимо ровно настолько, насколько положено). Вот для сравнения две фотки (делались на мыльницу "Соню" ночью, без вспышки): фотка, конечно, не передает всего, но знак "главная дорога" на заднем плане, находится после машины. То есть свет не перебивает тебе все. На следующей фотке я переместился ближе к машине. Тут видно, что правая фара (галогеновая) засвечивает больше, чем левая. На практике, все было еще более контрастно. На прошедших выходных доделал вторую фору, но насладиться в полной мере не получилось, ибо выезжал сегодня позже обычного и на улице уже начинало светать. В общем, старался, как мог, обещаю, что постараюсь установить фароомыватель и автокорректор. Кому что инетресно - спрашивайте. И не забывайте жамкать на кнопку "спасибо". До новых встреч... ссылка
Поблагодарили: |
|
|
|
|
|
4.3.2013, 21:10
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ногинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Маски на линзы какие подбирали и усеченное основание подошло или пришлось глобальнее обрезать лишнее? |
|||||||||||||||||||||||
|
4.3.2013, 21:23
Сообщение
#31
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Всегда - пожалуйста...
Модули с "низкой" полкой. Специально не выбирал, просто ссылка с ссылка не влезла, а ссылка помещалась. "Третья" уже идет с ссылка. Да и еще косяк небольшой вылез: модули, видимо, были от разных "доноров", так что на правой фаре полка получилась выше. Блоки розжига какие прислали, такие и взял. На левой, по-моему, Мацушита, на правой - Ичиком (или как-то так). Маски пришлось кардинально подрезать. Прошу прощения, но вот этот вопрос я немного не понял:
ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
4.3.2013, 22:30
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ногинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
Мне пришли модули Hells New c разными полками, потом нашёл подтверждение, что ссылка и прочитал про ссылка Маски можно под 3" любые брать, не обязательно с обрезанной окружностью основания? Интересно посмотреть фото установленных на корпус фары блоков розжига и тыльную сторону фары где отражатель с линзой закреплены на корпусе (итоговую глубину посадки модуля в корпус). |
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2013, 2:00
Сообщение
#33
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
Вклеивать шпильки трудоемко. Я свои просто фиксировал через шайбы на гайки самоконтрящиеся с нейлоновой вставкой. Использовал длинные винты М4. Они потом легко гнутся, чтобы быть перпендикулярными линзе. А юстировка достигается за счет смещения другой пары гаек в которые упирается линза.
ссылка
|
|
5.3.2013, 8:00
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Я именно так и делал. А насчет того, что вклеивать - трудоемко, мне кажется, что при моем варианте вклеивания, гемора меньше всего. Не нужно вычислять, где сверлить отверстие под шпильку, не нужно после сгибания выставлять соосность всех четырех шпилек и соответствие межцентровому расстоянию. Расковырял отверстия, так, что бы "примерно совпадают", навел шпаклевки, намазал, пять минут подержал и в духовку на часок. Кстати, в качестве духовки я использовал микроволновку. Только не в режиме СВЧ, а в режиме конвекции (электродуховка). Чем хорош этот способ - я задаю температуру разогрева и время разогрева, после чего иду заниматься своими делами. Для отклеивания стекла я разогревал печь до 140 градусов 10 минут, потом помещал туда фару минут на 10-ть, а при полимеризации шпаклевки - разогревал три минуты до 100 градусов, потом на час помещал туда отражатель. И выключить не забудешь, и не перегреешь. ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
5.3.2013, 8:05
Сообщение
#35
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Я искал "высокие" маски. Т.е. такие, что бы они максимально закрывали корпус линзы. Диаметр меня особо не интересовал. Получил маски, чуть "приплюснутые" сверху. Но это все равно меня не спасло, ибо "приплюснутость" была безжалостно отрезана. Уж больно узкие отражатели на первом РАВЧике. Было бы легче воткнуть 2,5' а не 3'.
Фары уже установлены, если очень хочешь посмотреть, могу "чиста ради тибя" снять на выходных фару и сфотать низ и тыл. Ну так чо, снимать? ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
5.3.2013, 21:00
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Вид метров с тридцати.
Когда переходишь в зону "полки" и приседаешь, то по глазам сразу бьет. Попросил сотрудника на встречных курсах разъехаться. Говорит, что "видно, что ярко, но не слепит". А вот дальний его "не порадовал". ссылка
|
|
6.3.2013, 0:43
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1038 Регистрация: 27.10.2011 Город: Воронеж Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 291 раз(а) |
Тут я не особо пойму почему геморности меньше. Также без вклеивания - примерно просверлил отверстия, вставил винты, закрепил их, соосность выставляется элементарно по крепежным дыркам в линзе. Но хозяин барин - главное результат! На таких фото это не передается. Естественно такие фары слеепить не будут. Для доказательства можно выложить фото света фар на стену, когда авто стоит перпендикулярно этой стене. Будет четкая СТГ. Я даже не сомневаюсь. ссылка
|
|||||||||||||||||||
|
6.3.2013, 4:27
Сообщение
#38
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 314 Регистрация: 30.10.2010 Город: Ногинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
|
|
6.3.2013, 15:56
Сообщение
#39
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ок. Через месяц придут крышки на тыльную часть фар, все равно снимать придется. Если не забуду, то сфоткаю.
ссылка
|
|
10.3.2013, 7:40
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Поздно... снято... (спешиал фор ю) Вид снизу (на блок розжига): Вид сзади: (следует учитывать, что линейка не с нуля) А вот как пришлось поиздеваться над расширительным бачком: ссылка ссылка ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|