Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ресурс вариаторов, AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) с 3ZR-FAE и другие..
Какой пробег на вариаторе
Долговечность вариатора (для статистики)
0-25тыс [ 24 ] ** [6,67%]
25-50тыс [ 39 ] ** [10,83%]
50-75тыс [ 46 ] ** [12,78%]
75-100тыс [ 64 ] ** [17,78%]
100-250тыс [ 144 ] ** [40,00%]
Больше 250тыс [ 43 ] ** [11,94%]
Всего голосов: 360
Гости не могут голосовать 
aleks505
сообщение 31.7.2017, 20:20
Сообщение #221

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 22.7.2012
Город: Калуга
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(gektor_51reg @ 31.7.2017, 15:48) *
Формула, которая скопирована прям с телефона (контрол+С и контрол+V), точнее уже не бывает:
(((((A*256)+cool.gif*(7/100)-400)/10)-32)*5/9
Вместо смайла B и ) без пробела.

Скорее всего у Вас что-то с программой...
Предлагаю Вам попробовать поставить другой торкью. У меня стоит версия программы 1.8.80

Да, скорее всего с прогой проблема. У меня версия 1.8.38
 
+Quote Post
leo2611
сообщение 24.8.2017, 7:12
Сообщение #222

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3214
Регистрация: 27.5.2015
Город: Казань
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1265 раз(а)


Вместо этой проги у меня стоит Мультик, он показывает температуру в варике, за все время наблюдений самую максимальную температуру видел 95 С., и то когда очень жарко на улице, обычно температура по трассе в среднем 86,но на что обратил внимание очень большая зависимость температуры от окружающего воздуха, в одних и тех же режимах и условиях температура может быть 82 и 90 в зависимости от погоды. Вот зимой по городу просто беда, на коротких поездках не успевает набрать даже 70 С.



Если жизнь повернулась к тебе задницей, засади ей.
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 24.8.2017, 8:02
Сообщение #223

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(leo2611 @ 24.8.2017, 7:12) *
Вместо этой проги у меня стоит Мультик, он показывает температуру в варике, за все время наблюдений самую максимальную температуру видел 95 С., и то когда очень жарко на улице, обычно температура по трассе в среднем 86,но на что обратил внимание очень большая зависимость температуры от окружающего воздуха, в одних и тех же режимах и условиях температура может быть 82 и 90 в зависимости от погоды. Вот зимой по городу просто беда, на коротких поездках не успевает набрать даже 70 С.


Предполагаю, что зависимость от температуры окружающего воздуха вызвана из-за организации охлаждения преимущественно воздушным способом. Теплообменник подтягивает температуру масла варика к рабочей на старте, то есть подогревает.

Кстати, стал-тест по инструкции завода-изготовителя можно проводить при температуре масла от 50 до 100 градусов, если не ошибаюсь. Значит, при этой температуре можно давать вариатору полные нагрузки. Гидротрансформатор замыкается при скорости 20 км/ч уже при температуре масла варика 40 градусов. Это значит, что 40 градусов уже достаточно, чтоб ремень не проскальзывал.

И вообще, мне кажется, что после 50 градусов можно грузить по полной. А чем меньше температура масла варика (но выше 50 градусов) - тем ниже деградации масла. Так что я бы не переживал.
Сам нагружаю после 50 градусов, но естественно, без фанатизма - это все таки варик.
На рабочем авенсисе с мотором 1,8 и вариком пробег 200 т.км, масло не меняли - полет отличный, хотя первые свои 50 т.км он очень шустро летал (до максимума выжимали по дороге в Архангельск). Машина в основном по трассе ходит.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 1.9.2017, 14:03
Сообщение #224

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


А у меня застыл на -41 С и не шевелится. Хоть 4 скобки, хоть 5.
Чего не так мог сделать?



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.
 
+Quote Post





 

gektor_51reg
сообщение 2.9.2017, 13:51
Сообщение #225

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(LarrySlav @ 1.9.2017, 14:03) *
А у меня застыл на -41 С и не шевелится. Хоть 4 скобки, хоть 5.
Чего не так мог сделать?

У меня такое было, когда некорректно работала связь между телефоном и машиной. Мне помогала перезагрузка адаптера (перетыкал адаптер на заверенной машине) и перезапуск торью в телефоне.

Причем все стандартные параметры работали, а именно температура варика сбоила.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yamshikov
сообщение 15.9.2017, 7:05
Сообщение #226

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 1.5.2016
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


TOYOTA PRIUS 2000Г.В. Установлен вариатор, пробег 370т.км.Проблем нет.
Так для статистики,чтоб паники не было! rolleyes.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
LarrySlav
сообщение 15.9.2017, 7:12
Сообщение #227

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1611
Регистрация: 29.8.2016
Город: Новочеркасск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 332 раз(а)


Цитата:
(yamshikov @ 15.9.2017, 7:05) *
TOYOTA PRIUS 2000Г.В. Установлен вариатор, пробег 370т.км.Проблем нет.
Так для статистики,чтоб паники не было! rolleyes.gif

Не ориентируйтесь на него. Там другой тип вариатора - планетарный (по-мойму называется). На наш похож весьма отдаленно.



2016, 4х4, варик, "комфорт", яп.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
fuel
сообщение 10.10.2017, 9:51
Сообщение #228

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 255
Регистрация: 23.9.2017
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Собираюсь покупать RAV4 вариаторный, брать хочется лет на 5-7 поэтому хочется максимально продлить ресурс.
Исходя из сбора информации выяснил что в целом в тойтах вариатор надежный и для продления срока службы достаточно не гнать по трассе больше 140 км/ч, менять масло каждые 40-60 тыс.
Но т.к. 90% у меня город-пробки вопрос встает ресурса именно в таком режиме.
Если DSG в пробках умирает из-за постоянных переключений и проскальзываний передач, то с вариатором вроде получше но есть нюанс с работой ремня по малому радиусу, при котором происходит его повышенный износ.
Нашел интересную статью:
ссылка

Т.е. в пробках главное условие сохранение ресурса это мегаплавное трогание, когда из-за недостатка смазки при стоянии на ХХ дается нагрузка на ремень и возможно его проскальзывание.
Тогда вопрос встает с оборотами ХХ в RAV4, тут тоже может быть подобная проблема как указано в статье? Т.е. если обороты ХХ слишком низкие то ремень имеет проблему с маслоголоданием?
 
+Quote Post
Marko
сообщение 11.10.2017, 14:42
Сообщение #229

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(yamshikov @ 15.9.2017, 8:05) *
TOYOTA PRIUS 2000Г.В. Установлен вариатор, пробег 370т.км.Проблем нет.
Так для статистики,чтоб паники не было! rolleyes.gif


В Приусе 2000 года (в кузове NHW11) стоит планетарный(!) вариатор P111. В нём даже ремня (цепи) нет. ))) Там нечему ломаться то - https://variator.wiki/cvt-toyota-aisin-p110...-p314-p410-p510 )))



Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Marko
сообщение 11.10.2017, 14:51
Сообщение #230

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Большой ресурс вариатора говорите? ))) Все всегда индивидуально!

Чтобы не быть голословным, сегодня, всего два часа назад своими глазами (в клубном сервисе - http://service.4rav.ru ) видел свежий вскрытый вариатор K112 (на Рав4) с порванным ремнем. Машина уже не на гарантии. Пробег был всего105 000 км. Владелец Рав4 покупал машину новую (то есть значит пробег честный, реальный, не скрученный). Почему порвался ремень (при таком пробеге) - пока вопрос. Конуса целые (не заклинившие). Значит причина разрыва ремня - не заклинивший конус. Но ремень ведь не рвется просто так. Он до этого какое-то время вытягивался получается. И стачивался (судя по большому количеству совсем мелкой стружки на магнитах в поддоне). А всё начинается с падения давления...

И да, это - далеко не единственный пример. Я ранее уже выкладывал на форуме фотографии вариаторов с других РАВ4 и тоже с порванным ремнём. То есть, это далеко не единичный случай. Вариаторы Aisin K111/K112 приходят в ремонт в клубный сервис достаточно регулярно и иногда (не всегда) уже с порванным ремнём. Но лично я впервые, вижу, когда пробег такой маленький (105 000).

Вот фото двухчасовой давности, чтобы не быть голословным (фотографировал на телефон, сори за качество) -
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_10_11_в_15.25.35.png ( 809,63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1227
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_10_11_в_15.26.09.png ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 842
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_10_11_в_15.26.19.png ( 989,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 904
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2017_10_11_в_15.26.42.png ( 582,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
 
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 11.10.2017, 16:20
Сообщение #231

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(fuel @ 10.10.2017, 10:51) *
менять масло каждые 40-60 тыс.

Это где такой регламент прописан для варика?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Semen
сообщение 11.10.2017, 17:02
Сообщение #232

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2969 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 11.10.2017, 17:20) *
Это где такой регламент прописан для варика?

Это общепризнанный регламент для всех видов АКПП
 
+Quote Post
Rplus
сообщение 16.10.2017, 0:14
Сообщение #233

Ясенево
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 650
Регистрация: 14.1.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 85 раз(а)


На варике проехал почти 100тыс, пробки, горный серпантин в жару, дальняк, лёгкое бездорожье, эксплуатация от минус 30 до плюс 40 - абсолютно никаких проблем нет ! Масло смотрел - без грязи, и не такое розовое, как новое.
P.S. Даже после того, как из Питера по платке больше часа 200 км/ч наваливал! (Ночью и в дождь)



ВАЗ 21063, Renault Symbol, Mitsubishi Lancer IX, Ford Focus II, Mazda 6, Toyota Rav4, Opel Antara. За 14,5лет стажа проехал свыше 300тыс.км. 2018г-100тыс уже на пепельно-сером (1G3 мет.) с 3ZR-FAE и вариатором AISIN SEIKI CO. Надёжная.
 245122295  ВКонтакте  RPlus10  
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 16.10.2017, 18:26
Сообщение #234

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


а че третий рав 4 200 кмч прет? на 4й пишут 185 максимальная скорость, но я сам больше 150 не ездил...а где там можно было больше часа на платке Москва Питер 200кмч наваливать? я честно говоря помню только один платный участок между Москвой и Питером, так там просто нет такого расстояния чтобы 200кмч больше часа ехать....имеется ввиду что длины участка для этого не хватит....перед Москвой этот платник , я въезжаю на эту дорогу Питер -Москва со стороны Кириш с трассы Мурманск - Питер, Зуево вроде населенный пункт назывется где я на Питер -Москва выезжаю.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 16.10.2017, 19:57
Сообщение #235

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


3-й столько прёт только с V6 от RX350 smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

стас птз 78
сообщение 16.10.2017, 20:07
Сообщение #236

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 16.10.2017, 20:57) *
3-й столько прёт только с V6 от RX350 smile.gif

да я тоже так думаю....
 
+Quote Post
AleXXX_Best
сообщение 17.10.2017, 9:42
Сообщение #237

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 23.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 16.10.2017, 19:26) *
а че третий рав 4 200 кмч прет? на 4й пишут 185 максимальная скорость, но я сам больше 150 не ездил...а где там можно было больше часа на платке Москва Питер 200кмч наваливать? я честно говоря помню только один платный участок между Москвой и Питером, так там просто нет такого расстояния чтобы 200кмч больше часа ехать....имеется ввиду что длины участка для этого не хватит....перед Москвой этот платник , я въезжаю на эту дорогу Питер -Москва со стороны Кириш с трассы Мурманск - Питер, Зуево вроде населенный пункт назывется где я на Питер -Москва выезжаю.


Платника два пока: перед Москвой - за Солнечногорском, и еще в объезд В. Волочка - но он тоже короче, чем 200км, вдвое smile.gif
200км/ч 2,0 РАВ-4 не прет, сам проверял. wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 17.10.2017, 10:55
Сообщение #238

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(AleXXX_Best @ 17.10.2017, 10:42) *
Платника два пока: перед Москвой - за Солнечногорском, и еще в объезд В. Волочка - но он тоже короче, чем 200км, вдвое smile.gif
200км/ч 2,0 РАВ-4 не прет, сам проверял. wink.gif

вот я кстати о том который в обьезд Волочка, а второй где там, я до Мкада по бесплатной доехал, там была по моему какая то платная дорога там Шерементьево было на указателе написано по моему, но я по ней не поехал. Что то который перед самой Москвой я значит прозевал. Но тот что в объезд Вышнего Волочка там 200 кмч час просто ехать некуда там расстояния нет столько...
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 17.10.2017, 18:38
Сообщение #239

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 17.10.2017, 10:55) *
вот я кстати о том который в обьезд Волочка, а второй где там, я до Мкада по бесплатной доехал, там была по моему какая то платная дорога там Шерементьево было на указателе написано по моему, но я по ней не поехал. Что то который перед самой Москвой я значит прозевал...

И правильно сделал, что не поехал: 450 руб за 45 км как-то многовато.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 18.10.2017, 13:49
Сообщение #240

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 17.10.2017, 10:55) *
вот я кстати о том который в обьезд Волочка, а второй где там, я до Мкада по бесплатной доехал, там была по моему какая то платная дорога там Шерементьево было на указателе написано по моему, но я по ней не поехал. Что то который перед самой Москвой я значит прозевал. Но тот что в объезд Вышнего Волочка там 200 кмч час просто ехать некуда там расстояния нет столько...

Может человек имел в виду сумму двух платных участков, по расстоянию и времени? smile.gif Ну..где-то 47(В.Волочек) и 73 (Солнечногорск-Зеленоград-Москва) км, примерно в сумме 120 км. Платник со стороны Питера за Солнечногорском, после Дубинино. Кстати транспондер на нем с М-4 не канает, а на Вышневолоцком канает. В общем все равно при 200 км/ч поболее чем 120 км. можно проехать. По своему опыту по М-4 за час 100 км. проезжал при скорости 120-140.
 
+Quote Post


19 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 10:52