Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ресурс вариаторов, AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) с 3ZR-FAE и другие..
Какой пробег на вариаторе
Долговечность вариатора (для статистики)
0-25тыс [ 24 ] ** [6,67%]
25-50тыс [ 39 ] ** [10,83%]
50-75тыс [ 46 ] ** [12,78%]
75-100тыс [ 64 ] ** [17,78%]
100-250тыс [ 144 ] ** [40,00%]
Больше 250тыс [ 43 ] ** [11,94%]
Всего голосов: 360
Гости не могут голосовать 
стас птз 78
сообщение 18.10.2017, 15:17
Сообщение #241

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


47+73=120км 200кмч ехал час математика интересная...
 
+Quote Post
AleXXX_Best
сообщение 18.10.2017, 18:58
Сообщение #242

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 306
Регистрация: 23.1.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 71 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 18.10.2017, 14:49) *
В общем все равно при 200 км/ч поболее чем 120 км. можно проехать. По своему опыту по М-4 за час 100 км. проезжал при скорости 120-140.

Вот это 5 баллов! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Два математически и физически выверенных изречения.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 18.10.2017, 19:20
Сообщение #243

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4785 раз(а)


когда она ещё строилась, там и по 170км/ч гоняли... для FX37 это даже меньше, чем крейсерская, обороты только до 3000 доходили smile.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 18.10.2017, 22:36
Сообщение #244

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 18.10.2017, 19:20) *
когда она ещё строилась, там и по 170км/ч гоняли... для FX37 это даже меньше, чем крейсерская, обороты только до 3000 доходили smile.gif

Ты хотел сказать была в тестовом режиме. Под Бологое и сейчас строится участок. А гоняют и сейчас. Был пассажиром, ехал на БМВ по бла бла. Мужик держал гдето 160-170, нас обошел пассат В6 как стоячих 200 точно было. А уменя там кое где РД срабатывает, на что, не скажу. А так то тема не об этом. Он хотел сказать, что при таких нагрузках у него с вариатором все ОК.(пока)
 
+Quote Post





 

стас птз 78
сообщение 18.10.2017, 22:49
Сообщение #245

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


это ясно, но тут не форум писателей фантастов smile.gif
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 19.10.2017, 20:37
Сообщение #246

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8504
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4021 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 18.10.2017, 13:49) *
Может человек имел в виду сумму двух платных участков, по расстоянию и времени? smile.gif Ну..где-то 47(В.Волочек) и 73 (Солнечногорск-Зеленоград-Москва) км, примерно в сумме 120 км...

Только наоборот: 73 км В. Волочёк, 47 - Солнечногорск.



ссылка
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 20.10.2017, 8:41
Сообщение #247

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 19.10.2017, 20:37) *
Только наоборот: 73 км В. Волочёк, 47 - Солнечногорск.

Да конечно. Ошибся yes.gif
 
+Quote Post
udav_9
сообщение 20.10.2017, 10:14
Сообщение #248

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2016
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Варик моего рава 3 поколения 2012 2.0 после 115000 км согласился ехать только на первой передаче.

Указанные выше цены на новые к111 сейчас показались бы мне вполне приемлемыми, после того как летом официалы и в СПб, и в Краснодаре предложили замену всего узла с работой за 812000 !!!!!!!!!
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 20.10.2017, 11:55
Сообщение #249

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Вообще этот опрос был бы еще интереснее если бы народ писал не только пробег но и менял ли он жижу при указанном пробеге!



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

udav_9
сообщение 21.10.2017, 15:57
Сообщение #250

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 18.7.2016
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 20.10.2017, 11:55) *
Вообще этот опрос был бы еще интереснее если бы народ писал не только пробег но и менял ли он жижу при указанном пробеге!

Правильно.
Сам не менял. Дилер при ТО 40 и 80 записал в расходники по 100 гр масла CVT.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 21.10.2017, 16:56
Сообщение #251

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


Цитата:
(udav_9 @ 21.10.2017, 16:57) *
Правильно.
Сам не менял. Дилер при ТО 40 и 80 записал в расходники по 100 гр масла CVT.



по 100 грамм? Очень странно... А куда она делась то?
Испариться не могла (система замкнута)... Если сальники потекли (ну вдруг!) или трубки на охлаждения, то менять надо, а не просто доливать по 100 грамм на ТО.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 22.10.2017, 9:37
Сообщение #252

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


да я думаю никто там ничего в ОД не доливал, я видел как у меня проверку делали....запихали проволочину и с нее капнули на бумажку гривами покивали и все...
 
+Quote Post
baga86
сообщение 24.10.2017, 9:59
Сообщение #253

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 31
Регистрация: 11.7.2013
Город: Ханты-Мансийск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


А где стоит дополнительный фильтр в вариаторе? Я когда снимал фетровый фильтр в месте где указано на фото фильтра не видел (Фото взято с инета, это другой вариатор с фильтром), я так понимаю на рав4 его уже нет.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  c083334s_960.jpg ( 274,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 955
 
 
+Quote Post
FLAWN
сообщение 12.11.2017, 21:54
Сообщение #254

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 5.2.2014
Город: Минск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 67 раз(а)


Вот я чего задумался... раз на долгожительство вариатора имеет принципиальное значение температура его работы и перегревать его себе дороже, то не гробим ли мы свои машины устанавливая на них защиту картера и КПП? Как ни крути, а набегающий поток воздуха они сильно ограничивают! Есть у кого какие мысли на сей счет?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 13.11.2017, 6:57
Сообщение #255

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4785 раз(а)


FLAWN
если жарить постоянно за 150 км/ч, то возможно


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

aleks505
сообщение 16.11.2017, 21:35
Сообщение #256

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 22.7.2012
Город: Калуга
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(gektor_51reg @ 31.7.2017, 15:48) *
Формула, которая скопирована прям с телефона (контрол+С и контрол+V), точнее уже не бывает:
(((((A*256)+ cool.gif *(7/100)-400)/10)-32)*5/9

Скорее всего у Вас что-то с программой...
Предлагаю Вам попробовать поставить другой торкью. У меня стоит версия программы 1.8.80

Поставил другую торкью и все заработало. Спасибо.
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 17.11.2017, 1:24
Сообщение #257

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(aleks505 @ 16.11.2017, 21:35) *
Поставил другую торкью и все заработало. Спасибо.


Не за что, пользуйтесь.
 
+Quote Post
gektor_51reg
сообщение 17.11.2017, 2:15
Сообщение #258

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 3.2.2016
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(FLAWN @ 12.11.2017, 21:54) *
Вот я чего задумался... раз на долгожительство вариатора имеет принципиальное значение температура его работы и перегревать его себе дороже, то не гробим ли мы свои машины устанавливая на них защиту картера и КПП? Как ни крути, а набегающий поток воздуха они сильно ограничивают! Есть у кого какие мысли на сей счет?


Если рассуждать логически, то повышение температуры масла - это следствие, индикатор.
Причина - повышенная нагрузка на узлы, а именно на ремень. Ремень состоит из лент-полос. Те, которые находятся ближе к осям шкивов, короче. Те, которые снаружи, длиннее. Ремень двигается сначала по прямой траектории (линейные скорости перемещения лент одинаковые изнутри и снаружи), потом по окружности шкива (угловая скорость лент снаружи и внутри одинаковая, но из-за разного радиуса движения линейные скорости должны отличаться; так как ленты стальные и растягиваться не могут - происходит сдвиг лент относительно друг друга), и так чередуется. Имеется момент, когда ремень на конусе - скорости лент не совпадают, значит трутся друг о друга. Если нагрузка на ремень большая, то и сила трения между лентами большая, а как мы все помним - энергия, потраченная на трение, преобразуется в тепло. Возможно, что в адекватных режимах работы вариатора между лентами есть пленка масла, поэтому потери на трение минимальны, а когда нагрузка чрезмерна - масляная пленка продавливается, и потери на трение резко возрастают - значит идет интенсивный износ - трение без смазки, значительное выделение тепла.

Другие элементы в вариаторе, как мне кажется, работают без значительного трения - на подшипниках качения, за исключением шестеренчатого маслянного насоса.

Часть тепла берется также из гидротрансформатора (бублика), в процессе перемешивания масла лопастями турбинок - это трение внутри слоев жидкости. Но! на большой скорости гидротрансформатор заблокирован - значит в нем ничего не перемешивается - нет выделения тепла. Значительное выделение тепла возможно только во время длительного буксования. Но это относится ко всем автоматам с гидротрансформатором.

Мне кажется, что логичнее убирать причину, а не бороться со следствием... Наверное стоит смириться, что вариатор не для гонок и не для внедорожных баталий. Если скоросным режимом управляет водитель, то он должен понимать, что возможно, придется столкнуться с последствиями. Если застряли, то от минутного буксования без фанатизма ничего коробке не будет. Если адекватными действиями самому не выбраться, то стоит попросить помощи. Если без скорости жизнь не имеет смысла, то лучше тогда посмотреть в сторону Мазды СХ-5. Она гораздо больше для этого предназначена (автомат там обычный 6-ступ). Если лезть в болото, то наверное Сузуки Гранд Витара с этим справиться со значительно меньшими последствиями.

Если масло работает в повышенном температурном режиме, оно быстрее деградирует - теряет свои смазывающие свойства, присадки могут выпасть в осадок. Если масло не смазывает, то лавинообразно изнашивается в вариаторе практически все, кроме корпуса)) Резинки дубеют, подшипники разбиваются, гидравлика начинает работать плохо, электрика может сбоить, и в итоге ремень рвется.

П.С.: у меня защита стоит, езжу до 130-140. Сейчас, к примеру, приехал из Твери в Иваново, 445 км, за 4,5часа. Температура масла не поднималась выше 90 градусов. На улице дождь,снег, +2 градуса. Главное адекватно дозировать нагрузку на варик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
grosu
сообщение 25.11.2017, 7:42
Сообщение #259

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 20.2.2015
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 31 раз(а)


Извините за может глупый вопрос, как узнать если у меня автомат или вариатор?
Рав 17.12.2008 года, коробка имеет режимы P, R, N, D, 3, 2 ,L ?
Пробег 132000, полет нормальный. Менял масло и фильтр сетчатый при 90000 км.
Езжу много, бывает по скоростным дорогам по 5-7 часов со скоростью в пределах 130-160 км. Но было и 180 ))).
Стоит железная защита картера и дифф.
Спасибо.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 25.11.2017, 7:43
Сообщение #260

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20752
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4785 раз(а)


grosu
АКПП


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post


19 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:30