Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Ресурс вариаторов, AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) с 3ZR-FAE и другие.. |
18.10.2017, 15:17
Сообщение
#241
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
47+73=120км 200кмч ехал час математика интересная...
|
|
18.10.2017, 18:58
Сообщение
#242
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 306 Регистрация: 23.1.2013 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 71 раз(а) |
|
|
18.10.2017, 19:20
Сообщение
#243
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20752 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4785 раз(а) |
когда она ещё строилась, там и по 170км/ч гоняли... для FX37 это даже меньше, чем крейсерская, обороты только до 3000 доходили
|
18.10.2017, 22:36
Сообщение
#244
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
Ты хотел сказать была в тестовом режиме. Под Бологое и сейчас строится участок. А гоняют и сейчас. Был пассажиром, ехал на БМВ по бла бла. Мужик держал гдето 160-170, нас обошел пассат В6 как стоячих 200 точно было. А уменя там кое где РД срабатывает, на что, не скажу. А так то тема не об этом. Он хотел сказать, что при таких нагрузках у него с вариатором все ОК.(пока) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.10.2017, 22:49
Сообщение
#245
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
это ясно, но тут не форум писателей фантастов
|
|
19.10.2017, 20:37
Сообщение
#246
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8504 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4021 раз(а) |
Только наоборот: 73 км В. Волочёк, 47 - Солнечногорск. ссылка
|
|
20.10.2017, 8:41
Сообщение
#247
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
|
|
20.10.2017, 10:14
Сообщение
#248
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2016 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Варик моего рава 3 поколения 2012 2.0 после 115000 км согласился ехать только на первой передаче.
Указанные выше цены на новые к111 сейчас показались бы мне вполне приемлемыми, после того как летом официалы и в СПб, и в Краснодаре предложили замену всего узла с работой за 812000 !!!!!!!!! |
|
20.10.2017, 11:55
Сообщение
#249
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Вообще этот опрос был бы еще интереснее если бы народ писал не только пробег но и менял ли он жижу при указанном пробеге!
Спб,Рав4,2014,варик
|
|
|
|
|
|
21.10.2017, 15:57
Сообщение
#250
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.7.2016 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
21.10.2017, 16:56
Сообщение
#251
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Администраторы Сообщений: 2965 Регистрация: 7.8.2006 Город: Москва Поблагодарили: 1469 раз(а) |
по 100 грамм? Очень странно... А куда она делась то? Испариться не могла (система замкнута)... Если сальники потекли (ну вдруг!) или трубки на охлаждения, то менять надо, а не просто доливать по 100 грамм на ТО. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.10.2017, 9:37
Сообщение
#252
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
да я думаю никто там ничего в ОД не доливал, я видел как у меня проверку делали....запихали проволочину и с нее капнули на бумажку гривами покивали и все...
|
|
24.10.2017, 9:59
Сообщение
#253
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 11.7.2013 Город: Ханты-Мансийск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
А где стоит дополнительный фильтр в вариаторе? Я когда снимал фетровый фильтр в месте где указано на фото фильтра не видел (Фото взято с инета, это другой вариатор с фильтром), я так понимаю на рав4 его уже нет.
Прикрепленные файлы
|
|
12.11.2017, 21:54
Сообщение
#254
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 5.2.2014 Город: Минск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 67 раз(а) |
Вот я чего задумался... раз на долгожительство вариатора имеет принципиальное значение температура его работы и перегревать его себе дороже, то не гробим ли мы свои машины устанавливая на них защиту картера и КПП? Как ни крути, а набегающий поток воздуха они сильно ограничивают! Есть у кого какие мысли на сей счет?
|
|
13.11.2017, 6:57
Сообщение
#255
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20752 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4785 раз(а) |
FLAWN
если жарить постоянно за 150 км/ч, то возможно |
|
|
|
|
16.11.2017, 21:35
Сообщение
#256
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 22.7.2012 Город: Калуга Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Поставил другую торкью и все заработало. Спасибо. |
|||||||||||||||||||||||
|
17.11.2017, 1:24
Сообщение
#257
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 3.2.2016 Город: Тверь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
|
|
17.11.2017, 2:15
Сообщение
#258
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 3.2.2016 Город: Тверь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Если рассуждать логически, то повышение температуры масла - это следствие, индикатор. Причина - повышенная нагрузка на узлы, а именно на ремень. Ремень состоит из лент-полос. Те, которые находятся ближе к осям шкивов, короче. Те, которые снаружи, длиннее. Ремень двигается сначала по прямой траектории (линейные скорости перемещения лент одинаковые изнутри и снаружи), потом по окружности шкива (угловая скорость лент снаружи и внутри одинаковая, но из-за разного радиуса движения линейные скорости должны отличаться; так как ленты стальные и растягиваться не могут - происходит сдвиг лент относительно друг друга), и так чередуется. Имеется момент, когда ремень на конусе - скорости лент не совпадают, значит трутся друг о друга. Если нагрузка на ремень большая, то и сила трения между лентами большая, а как мы все помним - энергия, потраченная на трение, преобразуется в тепло. Возможно, что в адекватных режимах работы вариатора между лентами есть пленка масла, поэтому потери на трение минимальны, а когда нагрузка чрезмерна - масляная пленка продавливается, и потери на трение резко возрастают - значит идет интенсивный износ - трение без смазки, значительное выделение тепла. Другие элементы в вариаторе, как мне кажется, работают без значительного трения - на подшипниках качения, за исключением шестеренчатого маслянного насоса. Часть тепла берется также из гидротрансформатора (бублика), в процессе перемешивания масла лопастями турбинок - это трение внутри слоев жидкости. Но! на большой скорости гидротрансформатор заблокирован - значит в нем ничего не перемешивается - нет выделения тепла. Значительное выделение тепла возможно только во время длительного буксования. Но это относится ко всем автоматам с гидротрансформатором. Мне кажется, что логичнее убирать причину, а не бороться со следствием... Наверное стоит смириться, что вариатор не для гонок и не для внедорожных баталий. Если скоросным режимом управляет водитель, то он должен понимать, что возможно, придется столкнуться с последствиями. Если застряли, то от минутного буксования без фанатизма ничего коробке не будет. Если адекватными действиями самому не выбраться, то стоит попросить помощи. Если без скорости жизнь не имеет смысла, то лучше тогда посмотреть в сторону Мазды СХ-5. Она гораздо больше для этого предназначена (автомат там обычный 6-ступ). Если лезть в болото, то наверное Сузуки Гранд Витара с этим справиться со значительно меньшими последствиями. Если масло работает в повышенном температурном режиме, оно быстрее деградирует - теряет свои смазывающие свойства, присадки могут выпасть в осадок. Если масло не смазывает, то лавинообразно изнашивается в вариаторе практически все, кроме корпуса)) Резинки дубеют, подшипники разбиваются, гидравлика начинает работать плохо, электрика может сбоить, и в итоге ремень рвется. П.С.: у меня защита стоит, езжу до 130-140. Сейчас, к примеру, приехал из Твери в Иваново, 445 км, за 4,5часа. Температура масла не поднималась выше 90 градусов. На улице дождь,снег, +2 градуса. Главное адекватно дозировать нагрузку на варик. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.11.2017, 7:42
Сообщение
#259
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 213 Регистрация: 20.2.2015 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 31 раз(а) |
Извините за может глупый вопрос, как узнать если у меня автомат или вариатор?
Рав 17.12.2008 года, коробка имеет режимы P, R, N, D, 3, 2 ,L ? Пробег 132000, полет нормальный. Менял масло и фильтр сетчатый при 90000 км. Езжу много, бывает по скоростным дорогам по 5-7 часов со скоростью в пределах 130-160 км. Но было и 180 ))). Стоит железная защита картера и дифф. Спасибо. |
|
25.11.2017, 7:43
Сообщение
#260
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20752 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4785 раз(а) |
grosu
АКПП |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|