Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт рейки ГУРа, на кухне или на колене
Achilles
сообщение 31.7.2008, 20:24
Сообщение #1

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Братва!!!

Лечим течь сальника ГУРа консервативным способом

На фото объект вожделения молотков всех обладателей первого покалени - Реука и сальник откуда течетЬ
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  S3020760.jpg ( 179,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 850
 



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 31.7.2008, 20:25
Сообщение #2

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


А завтра мы откроем завесу секретности....



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 1.8.2008, 21:41
Сообщение #3

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Завеса пока не открывается, течет ..... редиска нехорошая, но эксперимент продолжаем.... laugh.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Venta
сообщение 1.8.2008, 21:49
Сообщение #4

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Ахиллес! Респект!!!
...Правда, аватарку смени smile.gif - не в том копаешься smile.gif )))).
Или тебе нравится сам процесс wink.gif biggrin.gif ?



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post





 

keksm
сообщение 22.8.2008, 19:41
Сообщение #5

Спринтер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3441
Регистрация: 19.2.2008
Город: Казань
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1952 раз(а)


Ну что ребята! ремонт рейки путем замены сальника удался?
А то меня тоже волнует ремонтопригодность рейки...
Стоит ли ремонтировать?



Toyota RAV4, 99г., 3S-FE, МКПП (ручка), 3дв, 4всегда ("Европеец" из Германии)


Поблагодарили:
 499171690  
+Quote Post
KrabKley
сообщение 15.9.2008, 16:43
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 14.9.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Здравствуйте. Я новичок )

Достался мне рафик 97 года 3 дверка с левым рулём в идеале но текла рейка (верхний сальник)а так как я уже 12 ездил на нивах с нуля то руки у меня заточены нормально.

Да в фирменных сервисах предлагают заменить всё целиком и это дорого. Короче решил сам попробовать!

Почитал в книжке что надо слишком много разбирать и стало жутко но обратной дороги не было - пришлось выжрать водки, выкинуть книгу и начать делать )

Купил я на ленинградке у офф дилера рем комплект - не помню точно но где-то 2000-3000 руб. так как нигде не нашел отдельно сальника а в выходные настроился поделать тачку.

1. из салона открутил внизу эти вставки рулевые которые идут на рейку (ну простите меня я не знаю как это называется)

2. немного разобрал под капотом чтоб можно было подлезть.

3. купил за 450 руб фирменный хрень которая снимает стопорные кольца и снял без проблем (советую купить - а то оч долго гемороится)

4. с помощью зубила + отвертка + молоток проткнул, разорвал и выбил сальник верхний (который тёк)

5. с помощью головки на 24 - 26 (не помню уже) заколотил новый сальник

6. прикрути все назад ) лишних деталей не осталось.

Итого ремонт 1-2 часа максимум.
Уже 1 год ничего не течёт а текло очень прилично.

ЗЫ. Единственный гемор был это отсоединить рулевое от редуктора потратили наверное 30-40 мин, но на помощь пришел друг с ломом который мы привязали за рулевое и выдернули за 5 сек.
 
+Quote Post
Serano
сообщение 15.9.2008, 17:17
Сообщение #7

Старикам тут не место :)
***
Группа: Banned 
Сообщений: 7640
Регистрация: 20.2.2008
Город: Почти полный заМКАДыш
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1473 раз(а)


(удалено) biggrin.gif
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 16.9.2008, 8:02
Сообщение #8

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Привет! Завеса секретности открывать не буду, чтоб не опозорится! lol.gif lol.gif lol.gif
Ф топку ее вместе с рейкой!

Буду проводить полную замену, консервативным путем ничего не получилось lol.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 16.9.2008, 8:04
Сообщение #9

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Venta @ 1.08.2008 - 23:49)
Ахиллес! Респект!!!
...Правда, аватарку смени smile.gif - не в том копаешься smile.gif )))).
Или тебе нравится сам процесс wink.gif biggrin.gif ?

Да вот теперь необходимость... специалистов нормальных не встречал, да и если честно, кое что и сам ручками могу, плохо оборудования и гаража нет... mad.gif mad.gif



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 16.9.2008, 8:10
Сообщение #10

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (KrabKley @ Вчера в 18:43)
Здравствуйте. Я новичок )

Достался мне рафик 97 года 3 дверка с левым рулём в идеале но текла рейка (верхний сальник)а так как я уже 12 ездил на нивах с нуля то руки у меня заточены нормально.

Да в фирменных сервисах предлагают заменить всё целиком и это дорого. Короче решил сам попробовать!

Почитал в книжке что надо слишком много разбирать и стало жутко но обратной дороги не было - пришлось выжрать водки, выкинуть книгу и начать делать )

Купил я на ленинградке у офф дилера рем комплект - не помню точно но где-то 2000-3000 руб. так как нигде не нашел отдельно сальника а в выходные настроился поделать тачку.

1. из салона открутил внизу эти вставки рулевые которые идут на рейку (ну простите меня я не знаю как это называется)

2. немного разобрал под капотом чтоб можно было подлезть.

3. купил за 450 руб фирменный хрень которая снимает стопорные кольца и снял без проблем (советую купить - а то оч долго гемороится)

4. с помощью зубила + отвертка + молоток проткнул, разорвал и выбил сальник верхний (который тёк)

5. с помощью головки на 24 - 26 (не помню уже) заколотил новый сальник

6. прикрути все назад ) лишних деталей не осталось.

Итого ремонт 1-2 часа максимум.
Уже 1 год ничего не течёт а текло очень прилично.

ЗЫ. Единственный гемор был это отсоединить рулевое от редуктора потратили наверное 30-40 мин, но на помощь пришел друг с ломом который мы привязали за рулевое и выдернули за 5 сек.

Вот все то же самое, но потекло через день, может просто самому надо было?!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
KrabKley
сообщение 16.9.2008, 16:12
Сообщение #11

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 197
Регистрация: 14.9.2008
Город: Екатеринбург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Achilles
Да я думаю дело ещё и в саьнике и как его туда заколачивали. У меня то сальник родной японский )
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 17.9.2008, 7:43
Сообщение #12

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Вчера думал-думал, решил теперь сам поробывать! Сальник я тоже тойотовский покупал...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Toh@
сообщение 17.9.2008, 8:40
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 14.8.2008
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Я бы тоже давно решился, но нет ни ямы ни подъёмника на данный моментsad.gif

Цитата
Вот все то же самое, но потекло через день, может просто самому надо было?!

Возможно на валу выработка большая от сальника, поэтому и потёк.
 173153195  ВКонтакте  toxic501  
+Quote Post
Achilles
сообщение 17.9.2008, 8:46
Сообщение #14

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Toh@ @ Сегодня в 10:40)
Возможно на валу выработка большая от сальника, поэтому и потёк.

Смотрели, вроде небыло...



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
dims65
сообщение 18.9.2008, 19:40
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 17.8.2008
Город: Казахстан, Алматы
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


была подобная беда на старом пассате пробовал довавить хай гировский герметик - течь остановилась примерно на полтора месяца но потом на трассе обнаружилось, что почти вся жидкость ушла из системы - в придорожном магазинчике нашел манноловскую жидкость для ремонта гура (внешне очень похожа на баллон вэдешки) залил пару баночек , что бы до дому дохромать
добрался домой а уровень стоит почти как залил . и уже второй год с небольшим так на этой жидкости и езжу - уровень держится
и вопреки книжке где написано , что заливать только фирменную жидкость от wv гур работает прекрасно



Рав 1 и 2 уже
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 19.9.2008, 7:45
Сообщение #16

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (dims65 @ Вчера в 21:40)
была подобная беда на старом пассате пробовал довавить хай гировский герметик - течь остановилась примерно на полтора месяца но потом на трассе обнаружилось, что почти вся жидкость ушла из системы - в придорожном магазинчике нашел манноловскую жидкость для ремонта гура (внешне очень похожа на баллон вэдешки) залил пару баночек , что бы до дому дохромать
добрался домой а уровень стоит почти как залил . и уже второй год с небольшим так на этой жидкости и езжу - уровень держится
и вопреки книжке где написано , что заливать только фирменную жидкость от wv гур работает прекрасно

А не могли бы выложить как жижа звалась



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 19.9.2008, 10:49
Сообщение #17

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


может такая жижа:

ссылка

???



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post
OhotNIK
сообщение 29.9.2008, 10:58
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 8.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день.

Что могу добавить по этой проблеме , т.к. мталкнулся с ней купив РАВ. И что мне сказали в сервисе:

1. Замена сальника 1100р + сальник 250р.
2. Ремонт рейки 5000 + ремкомплект рейки 1700.
3. Замена рейки 5000+ сама рейка 20000р.

Выбрал п.п. 2 как зоолтую серидину.ю причем сервисмены сказали ходят ремонтированые без проблем. Как проведу экзекуцию отпишусь.

Ремкомплет на РАВ европейку 99 г.в. трехдверка : 04445-42020
Вбив код на экзисте можно посмотреть по схеме




[I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
 
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 29.9.2008, 19:38
Сообщение #19

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Я лично поменял только сальник. Затраты :
Сальник - 125 руб
Съемник стопорного кольца - 95 руб. (Подойдут пассатижы с острыми концами)
Жидкость гура - 270 руб (точно не помню).
По времени 4 часа из которых 2,5 потратил на попытки вытащить старый сальник. В итоге завел машину без стопорного кольца и давлением его выдавило без моего участия wink.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
OhotNIK
сообщение 30.9.2008, 6:44
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 8.8.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата (Poor_yorick @ Вчера в 20:38)
Я лично поменял только сальник. Затраты :
Сальник - 125 руб
Съемник стопорного кольца - 95 руб. (Подойдут пассатижы с острыми концами)


И каков резултат ? Сколько проехал после ремонта ?



[I] Rav 4 - трехдверка, европейка , 1999 г.в.
 
+Quote Post


23 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 18:28