Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
23 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонт рейки ГУРа, на кухне или на колене
Poor_yorick
сообщение 30.9.2008, 9:04
Сообщение #21

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Пока немного - тысячи полторы...
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 30.9.2008, 12:49
Сообщение #22

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Poor_yorick @ Сегодня в 11:04)
Пока немного - тысячи полторы...

И не течет?



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 30.9.2008, 13:00
Сообщение #23

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Не течет. biggrin.gif
 
+Quote Post
LeonidT34
сообщение 30.9.2008, 14:00
Сообщение #24

если нужен, пишите в личку!
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 30.6.2008
Город: Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 90 раз(а)


Цитата
Не течет. 

а пробег какой был до замены?



Перфорированный крепеж (уголки, пластины, опоры бруса, гвоздевые пластины МЗП), РАВоводам скидки - ссылкаИли в личку.
 401263511  
+Quote Post





 

Poor_yorick
сообщение 30.9.2008, 16:06
Сообщение #25

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


всего 170 тысяч.
по РФ 120.
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 5.11.2008, 21:02
Сообщение #26

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Господа, поскольку хирургия есть область описательная, по этому предлагаю Вам высказать свои соображения как снять рулевую колонку. На 15 планирую заняться рейкой если снега не будет!

Цель устранить течь рейки

Задачи
1. Определиться если выборка на валу;
2. Заменить сальник;
3. Далее по месту не дожидаясь перитонита



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 5.11.2008, 21:45
Сообщение #27

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Касательно выработки - пока сальник не снимешь - не увидишь.
Про замену сальника впринципе все уже описано - самый сложный момент ИМХО аккуратно выковырять старый.
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 6.11.2008, 5:51
Сообщение #28

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Poor_yorick @ Вчера в 23:45)
Касательно выработки - пока сальник не снимешь - не увидишь.
Про замену сальника впринципе все уже описано - самый сложный момент ИМХО аккуратно выковырять старый.

Сальника понятно, мне как рулевую колонку снять?



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 6.11.2008, 11:58
Сообщение #29

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Рулевая с регулировкой угла наклона ?
 
+Quote Post





 

Achilles
сообщение 6.11.2008, 22:32
Сообщение #30

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Poor_yorick @ Вчера в 13:58)
Рулевая с регулировкой угла наклона ?

Да!!!!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 7.11.2008, 9:32
Сообщение #31

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга. Далее снимаешь воздухозаборник от дроссельной заслонки до фильтра. Под ним видишь рулевой вал выходящий из кузова и через еще один карданчик, садящийся на вал рулевой рейки. Откручиваешь единственный болт на этом шарнире и сдергиваешь его вверх вместе с валом, входящим в кузов. Видишь собственно вал рулевой рейки.Снимаешь защитное резиновое уплотнение, потом вытаскиваешь стопорное кольцо. Ну и далее песни и пляски с попытками вытащить сальник.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Achilles
сообщение 7.11.2008, 9:39
Сообщение #32

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата (Poor_yorick @ Сегодня в 11:32)
Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга. Далее снимаешь воздухозаборник от дроссельной заслонки до фильтра. Под ним видишь рулевой вал выходящий из кузова и через еще один карданчик, садящийся на вал рулевой рейки. Откручиваешь единственный болт на этом шарнире и сдергиваешь его вверх вместе с валом, входящим в кузов. Видишь собственно вал рулевой рейки.Снимаешь защитное резиновое уплотнение, потом вытаскиваешь стопорное кольцо. Ну и далее песни и пляски с попытками вытащить сальник.

Спасибо огромное!!!!!!!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post
Poor_yorick
сообщение 7.11.2008, 10:59
Сообщение #33

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 111
Регистрация: 29.9.2008
Авто: RAV4 (1) левый руль
Поблагодарили: 20 раз(а)


Пжалста. Если будет время - сделай фотки, как будешь делать, для остальных чтобы понагляднее было.
Я бы на твоем месте еще задумался на сооружении самопального съемника для сальника.
 
+Quote Post
оттуда
сообщение 27.1.2009, 11:54
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 27.1.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


когда меня доканала эта "фирменная" особенность первого рава, решился на ремонт. так как не было гаража и инструмента, поехал на СТО. Там меня убедили в полной замене сальников, не пожалел.
сняли рейку, почистили, поменяли все сальники, заодно тяги и наконечники. из рейки бежать перестало... зато потек насос ГУРа tongue.gif
он давно уже трещал, пришлось поменять и его, б/ушный от праворукого РАВа подошел без проблем, цена 1,5 т.р., только переставили вход-выход трубки.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 28.1.2009, 17:54
Сообщение #35

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8135
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2703 раз(а)


Цитата (Poor_yorick @ 7.11.2008 - 10:32)
Сам руль трогать вообще не надо.
Заглядываешь под руль и видишь около педалей рулевой вал с карданом. Выкручиваешь из кардана два болта и сдвигаешь карданный шарнир вниз, чтобы он слез с верхней части рулевого вала. Не забудь зафиксировать руль, чтобы не порвать кабель аэрбэга. Далее снимаешь воздухозаборник от дроссельной заслонки до фильтра. Под ним видишь рулевой вал выходящий из кузова и через еще один карданчик, садящийся на вал рулевой рейки. Откручиваешь единственный болт на этом шарнире и сдергиваешь его вверх вместе с валом, входящим в кузов. Видишь собственно вал рулевой рейки.Снимаешь защитное резиновое уплотнение, потом вытаскиваешь стопорное кольцо. Ну и далее песни и пляски с попытками вытащить сальник.

По поводу снятия карданчика (между ГУР и колонкой) подтверждаю ,так проще всего . Сальник легко вытащить ввернув с торца саморез (только до начала зацепа -не глубоко ) потом тянешь пассатижами. сделано на 2-ух рафиках и калдине. на моём после замены пробег 40тк. СУХО! кстати жижи вытекло не много . вся операция заняла времени меньше чем мойка ГУР перед разборкой. Сальник без "роду племени" т.к экзиста в городе небыло, а под заказ привезли в пакетике без маркировок.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

turok
сообщение 21.3.2009, 20:08
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 14.3.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.
 
+Quote Post
Coper
сообщение 22.3.2009, 0:07
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (turok @ Вчера в 21:08)
Братья всем привет!
  Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.


http://www.4rav.ru/forums/index.php?showto...%D1%E2%E8%F1%F2

Тута глянь, а в будущем лучше юзать поискsmile.gif



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post
Dimidrol
сообщение 22.3.2009, 1:25
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 847
Регистрация: 23.6.2008
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата (turok @ Вчера в 21:08)
Братья всем привет!
Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.

Не крутить руль до упора никогда и не будет проблем такого плана.
Дешево и сердито.
 
+Quote Post
Coper
сообщение 22.3.2009, 11:00
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Цитата (Dimidrol @ Сегодня в 02:25)
Цитата (turok @ Вчера в 21:08)
Братья всем привет!
  Подскажите лоховатому любителю: при повороте руля до отказа влево и вправо, исходит сильный свист. Это гемор с насосом гур или ремнем? РАВ 98 года рестайлинг трехдверка. Как вылечить не вкладывая много финансов. Кризис знаете ли.

Не крутить руль до упора никогда и не будет проблем такого плана.
Дешево и сердито.

Суровый ответ lol.gif



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT



Поблагодарили:
 409916101  
+Quote Post
Achilles
сообщение 24.3.2009, 7:42
Сообщение #40

Модер
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 2907
Регистрация: 15.3.2008
Поблагодарили: 87 раз(а)


Как бы то нибыло друзья вчера поменял умерший насос ГУРа! В крайних положениях больше не свистит! Может в консерватории все же надо исправлять? lol.gif lol.gif
Да свистом я бы имевшийся звук назвал с натягом, поскольку это был скорее урчание или рокот вместе со свистом.

По поводу рейки. В гаражных Вешняках сняли рейку быстро без разбора подвески. Работы которые выполнялись в "Фул-тайм сервисе" на улице Серебрякова были выполнены халтурно, а именно, сальник установлен был не до конца и стопорное кольцо стояло криво, кроме того пыльник забыли поставить.

В результате установили новый сальник, поменяли насос ГУР и машинка ожила!!!!

Ура! Спасибо Илье огромное за наводку!!!!



ЭТОТ НИК БОЛЬШЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
 
+Quote Post


23 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 1:10