Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> РазочаровалRAV4-2, Уйду на Прадо )))
MrDims
сообщение 4.5.2010, 11:31
Сообщение #61

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


для кроссовера равик рулится неплохо, но не более того, смотрите на вещи реально

тут в пассиве и более высокий центр тяжести, и худшая аэродинамика и высокопрофильные колёса


для "москвичей и гостей столицы" могу привести пример...
на набережной Яузы от туполевского КБ до съезда на ш.Энтузиастов есть хорошая змейка
так вот на своей предыдущей хонде я там летал в любом ряду, причём часто проходил виражи с ускорением по внутренней траектории
на равике же я так сделать уже не могу - заваливает набок и стаскивает наружу траектории
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Secret
сообщение 4.5.2010, 12:55
Сообщение #62

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


ну я собственно это и хочу сказать smile.gif
а вот прадо ещё и без пневмоподвески с весом почти 3 тонны и 2 метра высоты - сами понимаете - не может управляться так как более низкая и лёгкая машина
конечно есть огромные внедорожники и кроссоверы до которых раву очень далеко, но там очень прогрессивные подвески и очень немаленькая стоимость
а прадо на сколько лучше рава на бездорожье (собственно это его основное назначение) на столько хуже на асфальте
кстати в интернете есть тест (с видео) прадо и паджеро вагона, так прадо слил на асфальте... хотя конечно на мой взгляд прадо в 100 раз лучше чем пажеро вагон
 99076103  
+Quote Post
PRADOvod
сообщение 4.5.2010, 15:21
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Secret @ 4.5.2010, 13:04) *
во-первых мы живём в разных городах и следовательно у нас по-разному обстоят дела с парковкой, по-этому для вас может и фигня
во-вторых 1800 кг это легковат ? столько весят к примеру седанны д-е класса
высоковат ? всего на 10-15 см выше тех-же седанов
безусловно толковые легковушки на трассе рафику дадут фору, но я и на рафике без всякого дискомфорта еду 150 по дорогам, которые это позволяют (больше 150 в Украине можно ехать только по Бориспольской, на остальных это большой риск)
по-поводу вашей ссылки - на том-же сайте есть инфа по чуду украинского машиностроения "заз-таврия" разгон которой там указан 12.5 секунд, когда в реале у неё разгон 16-17 секунд и это можно глянуть на любом официальном сайте дилеров заза


В Засратове с парковкой - Опа полная! Улицы узкие, заставленные машинами....... Спорить не буду (неохота smile.gif ) Повторюсь: "ктото любит арбуз, а ктото свинной хрящик" (с) И та и другая машины не созданы для быстрой и агрессивной езды (это Вам не инфинити ФХ и не Каен )....... Прадо сделан не для гонок, а для неспешной езды, и для этого он вполне достаточен....... Да, подвеска мягкая достаточно, но зато при дальних поездках пятая точка не болит от каждого камушка и выбоинки...... естественно, мощьности не хватает на трассе при 2.7 на обгонах, но вполне приемлемо.....
Про разгон прады: это не только на этом сайте, а и на ddrom'е и на многих других....... + из личного опыта (по факту не замерял): но набор скорости на рафе не намного быстрее, чем на моей унылой и неторопливой праде..... просто скорость на рафе ощущается больше smile.gif

Цитата:
(Secret @ 4.5.2010, 14:55) *
ну я собственно это и хочу сказать smile.gif
а вот прадо ещё и без пневмоподвески с весом почти 3 тонны и 2 метра высоты - сами понимаете - не может управляться так как более низкая и лёгкая машина
конечно есть огромные внедорожники и кроссоверы до которых раву очень далеко, но там очень прогрессивные подвески и очень немаленькая стоимость
а прадо на сколько лучше рава на бездорожье (собственно это его основное назначение) на столько хуже на асфальте
кстати в интернете есть тест (с видео) прадо и паджеро вагона, так прадо слил на асфальте... хотя конечно на мой взгляд прадо в 100 раз лучше чем пажеро вагон


Также не поспоришь: а ламбо по трассе вообще мечта (правда не по нашим), да и за цену рафа 2 2001 года можно вполне взять например мазду эРИКС8, которая будет значительно лучше рафа на трассе и ещё множество примеров можно привести...... но на мазде Вы не съедете с асфальта...... просто каждый выбирает машину по своим возможностям и потребностям: мне например вполне комфортно неторопясь со скоростью 110-120 тащиться по трассе в правом ряду на праде, а комуто нужно постоянно из ряда в ряд перестраиваться, да на праде это делать не настолько удобно (я бы даже сказал совсем неудобно)........ Зато проехать можно почти везде, кроме совсем уж говен, куда на патрулях да на уазах лазить не стоит........

ЗЫ ИХМО почти вся продукция тойоты - компромис: машины вобщемто никакие (нет в них ни харизматичности и гоночности инфинити или каена, ни лоска и комфорта ауди, мерседесов и тп) Зато есть потрясающая надёжность (вера в которую правда была подорвана грёбанным ЭБУ smile.gif ), неприхотливость и недорогое обслуживание.... Да, например, королла в сравнении с маздой3 проигрывает по всем фронтам (дизайн, харизматичность, управляемость, разгон), но зато она потрясающе надёжна, и это перебивает все недостатки!
Да, прадо слил паджере на асфальте, да и по говнам сольёт скорее всего, но зато ремонтируется прадо, в отличии от паджа, почти на коленке и за достаточно небольшие деньги (живой пример: фара на прадо стоит 7000р, на падж 18 помоему и так по очень многим разделам смотрел....)...... Да, еслиб денег некуда совсем было девать - взялбы себе Ку7 например, а для бездорожья - хаммер аш1, ну или на худой конец G-класс, но выбрал тойоту, пусть "никакую", зато я в ней уверен.......
ЗЗЫ не считаю раф4 плохим авто, иначе не взялбы его жене........
 632430500  
+Quote Post
Secret
сообщение 4.5.2010, 20:26
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


так и я не считаю прадо плохим авто smile.gif в своём классе оно лучшее
но на асфальте рафик легко уделает прадо 2.7 без пневмы
если б у меня была подребность в большой машине то я б 80% взял прадо 4.0
 99076103  
+Quote Post





 

mr.Serg
сообщение 4.5.2010, 21:29
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Полный привод конечно хуже всего управляется, зимой ездил ещё на акценте, он передне приводный-конечно давиш газ и прердний привод вытягивает, а пересаживался на рав-манеру езды менять сразу приходилось-уже на газ в поворатах не подавиш. Был до этого Сузуки джимни, так при включенном полном приводе тоже не погазуеш в поворотах особенно.
Ещё зад может плохо себя вести при неработающих аммортизаторах-это100%. Пр одинаковых условиях прадо в управлении пожалуй похуже будет, рафик всёже лучше. Конечно сам по себе Прадо аппарат классный. Его хочу и куплю обязательно, но один рафик всё равно оставлю.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.5.2010, 22:14
Сообщение #66

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


смешно читать про сравнения равиков с инфинити и кайенами

вы на ценники то посмотрите сначала biggrin.gif


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Secret
сообщение 4.5.2010, 23:25
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 19.12.2009
Город: Kiev
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(mr.Serg @ 4.5.2010, 23:29) *
Полный привод конечно хуже всего управляется, зимой ездил ещё на акценте, он передне приводный-конечно давиш газ и прердний привод вытягивает, а пересаживался на рав-манеру езды менять сразу приходилось-уже на газ в поворатах не подавиш. Был до этого Сузуки джимни, так при включенном полном приводе тоже не погазуеш в поворотах особенно.

и какие-только дураки додумались на импрезы и эволюшены ставить полный привод lol.gif
 99076103  
+Quote Post
Anastasiya4WD
сообщение 5.5.2010, 5:31
Сообщение #68

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Полный привод сложнее в занос сорвать, а вот выруливается он хуже даже чем передний. Лично для меня классика лучше всего. На переднепиводных авто подбешивал занос когда к светофору подъезжаешь, про снос передней оси вообще молчу.
Вообще некорректное сравнение с машиной выше классом.

MrDims, а давай с фиником сравним wink.gif .....у меня в заначке еще ЕХ35 имеется rolleyes.gif



И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка
 Sapphire_stasiya  
+Quote Post
PRADOvod
сообщение 5.5.2010, 19:16
Сообщение #69

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 11.4.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(Secret @ 4.5.2010, 22:26) *
так и я не считаю прадо плохим авто smile.gif в своём классе оно лучшее
но на асфальте рафик легко уделает прадо 2.7 без пневмы
если б у меня была подребность в большой машине то я б 80% взял прадо 4.0


Так я тоже не говорю, что прадо уделает рафика, я просто говорил, что он не намного отстанет yes.gif
По поводу "оно лучшее в классе": позволю себе не согласиться..... ИХМО, как я уже писал раньше, паджеро 4 гораздо интересней, но цена обслуживания значительно выше, что лично меня не устраивает (да и в плане дизайна прадо лично мне больше нравится, но это "на вкус и цвет......")

Цитата:
(MrDims @ 5.5.2010, 0:14) *
смешно читать про сравнения равиков с инфинити и кайенами

вы на ценники то посмотрите сначала biggrin.gif

Да и с прадой тоже сравнивать смешно: не только из-за разной цены, но и из-за абсолютно разного предназначения..... не менее смешно читать, что раф - отлично управляется на трассе, считаю, что он прилично управляется, и не более (опятьже, сморя с чем сравнивать, в своём классе при своей цене раф-один из лучших)

А насчёт вопроса Prado vs RAV4 - читай выше про арбуз и свинной хрящик...... просто считаю не совсем корректным говорить о томже рафе в превосходной форме wink.gif drinks.gif
 632430500  
+Quote Post





 

mr.Serg
сообщение 5.5.2010, 22:10
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 4.5.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Secret @ 5.5.2010, 1:25) *
и какие-только дураки додумались на импрезы и эволюшены ставить полный привод lol.gif


Вообще к чему это?
 
+Quote Post
Anastasiya4WD
сообщение 6.5.2010, 5:35
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(mr.Serg @ 6.5.2010, 0:10) *
Вообще к чему это?

Ну как к чему......к тому, что полный привод это круто, почти как у раллийцев, глядишь и до гонок дорастем lol.gif yes.gif



И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка
 Sapphire_stasiya  
+Quote Post
DEN747
сообщение 30.5.2010, 22:39
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 348
Регистрация: 23.9.2009
Авто: рассматриваю покупку РАВ4
Пол: Мужской
Поблагодарили: 55 раз(а)


Цитата:
(Secret @ 4.5.2010, 22:23) *
так и я не считаю прадо плохим авто smile.gif в своём классе оно лучшее
но на асфальте рафик легко уделает прадо 2.7 без пневмы
если б у меня была подребность в большой машине то я б 80% взял прадо 4.0

Почему 4.0? Налог и бензин не считаешь? 3.4 тоже не мало. Я на 3.4 нацелен.



Rav4 2001 2.0 Auris 2008, Ford M-ndeo 2009
Ищу Rav 4 III
 
+Quote Post
Coper
сообщение 7.6.2010, 21:22
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1152
Регистрация: 6.2.2009
Город: Новодвинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 142 раз(а)


Anastasiya4WD
Я может конечно чегото в жизни в этой не понимаю. Но что сложного выйти из заноса на переднем приводе? ДА еще и сложнее чем на заднем. на заднем отпускайешь газ и выравниваешь машину, а на переднем наоборот газ жмешь и она в принципе сама выруливает.



TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR


Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT

 409916101  
+Quote Post
Уралец
сообщение 8.6.2010, 19:52
Сообщение #74

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 26.11.2008
Город: Европа-Азия
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


Цитата:
(Coper @ 8.6.2010, 1:19) *
Anastasiya4WD
Я может конечно чегото в жизни в этой не понимаю. Но что сложного выйти из заноса на переднем приводе? ДА еще и сложнее чем на заднем. на заднем отпускайешь газ и выравниваешь машину, а на переднем наоборот газ жмешь и она в принципе сама выруливает.


Это если успеешь... wink.gif
 
+Quote Post
times
сообщение 20.7.2010, 22:23
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 752
Регистрация: 19.6.2010
Город: Краснодар
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 173 раз(а)


автор порет бредятину.
 
+Quote Post





 

xORKx
сообщение 20.7.2010, 22:55
Сообщение #76

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 15.4.2010
Город: Уфа
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


+1
 
+Quote Post
dlukmanov
сообщение 20.7.2010, 23:09
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 25.5.2010
Город: Уфа
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 120 раз(а)


Рав4-2 не может разочаровать smile.gif



Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был...
 
+Quote Post
Anastasiya4WD
сообщение 31.7.2010, 12:44
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 764
Регистрация: 13.11.2009
Город: Burgas
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Coper @ 7.6.2010, 23:19) *
Anastasiya4WD
Я может конечно чегото в жизни в этой не понимаю. Но что сложного выйти из заноса на переднем приводе? ДА еще и сложнее чем на заднем. на заднем отпускайешь газ и выравниваешь машину, а на переднем наоборот газ жмешь и она в принципе сама выруливает.

Ага жмешь газ, а впереди на светофоре уже стоят и ждут, когда ты газ надавишь им в зад..... Я за 12 лет накаталась на разных авто и ИМХО задний привод форева.
Я не говорю, что сложно, нет....да и "полицейский разворот" легче на переднем исполнить.....просто озвучила свое мнение, что лучше рулится......по мне легче 3-х тонного патруля на парт тайме зимой вырулить, чем на рафике на переднем.....всю зиму подбешивал меня поганец своими повадками.



И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости...

ссылка
 Sapphire_stasiya  
+Quote Post
ViTT
сообщение 1.11.2010, 14:11
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 31.10.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Secret @ 3.5.2010, 21:01) *
прадо комфортнее, просторнее, гораздо проходимее и честно говоря мне прадо 4.0 на пневмоподвеске нравиться больше рафика
но в управлении, особенно на скоростях рафик выиграет (конечно с прадо на пневмо ещё можно поспорить), ещё рафик экономичнее... а ещё в городе часто бывают ситуации когда я на прадо просто б не припарковался или не протиснулся - по-этому я б рафик на прадо не сменил
в разгон прадо 2.7 за 11 сек до 100 я в жизни не поверю) скорее в 15-17 там всего около 160 лошадок и это при неполных 3 тонны веса

+7/62! smile.gif Но вот встала необходимость, думаю, мож отдельной веткой вывести. Прадо 120 или новый раф...
 
+Quote Post
ViTT
сообщение 1.11.2010, 14:18
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 31.10.2010
Город: Пенза
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


У нас Рав 2(2003 год) тоже рулился на скоростях выше 120 - плохо, поменял амортизаторы и сделал развал - совсем другая машина стала!! Просто Тойота позволяет ездить на совсем убитой подвеске и по городу никак себя не проявляя при этом. Да - цена на амортизаторы - жесть.. smile.gif И это на массовый авто! Прадо хочется дизель, чтоб жрал меньше, но реально, во многих центрогородских ситуациях на 120 я бы тупо не развернулся-остановился-припарковался, как на рафике. Нужен большой багажник, но у нового поколения сидушки задние уже складываются аля-лексус, хотя во втором я пару раз вынимал задние(за 5 минут), вот это автобус получался.. .smile.gif
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 8:29