Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
РазочаровалRAV4-2, Уйду на Прадо ))) |
4.5.2010, 11:31
Сообщение
#61
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
для кроссовера равик рулится неплохо, но не более того, смотрите на вещи реально
тут в пассиве и более высокий центр тяжести, и худшая аэродинамика и высокопрофильные колёса для "москвичей и гостей столицы" могу привести пример... на набережной Яузы от туполевского КБ до съезда на ш.Энтузиастов есть хорошая змейка так вот на своей предыдущей хонде я там летал в любом ряду, причём часто проходил виражи с ускорением по внутренней траектории на равике же я так сделать уже не могу - заваливает набок и стаскивает наружу траектории |
4.5.2010, 12:55
Сообщение
#62
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 19.12.2009 Город: Kiev Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
ну я собственно это и хочу сказать
а вот прадо ещё и без пневмоподвески с весом почти 3 тонны и 2 метра высоты - сами понимаете - не может управляться так как более низкая и лёгкая машина конечно есть огромные внедорожники и кроссоверы до которых раву очень далеко, но там очень прогрессивные подвески и очень немаленькая стоимость а прадо на сколько лучше рава на бездорожье (собственно это его основное назначение) на столько хуже на асфальте кстати в интернете есть тест (с видео) прадо и паджеро вагона, так прадо слил на асфальте... хотя конечно на мой взгляд прадо в 100 раз лучше чем пажеро вагон |
4.5.2010, 15:21
Сообщение
#63
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.4.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
В Засратове с парковкой - Опа полная! Улицы узкие, заставленные машинами....... Спорить не буду (неохота ) Повторюсь: "ктото любит арбуз, а ктото свинной хрящик" (с) И та и другая машины не созданы для быстрой и агрессивной езды (это Вам не инфинити ФХ и не Каен )....... Прадо сделан не для гонок, а для неспешной езды, и для этого он вполне достаточен....... Да, подвеска мягкая достаточно, но зато при дальних поездках пятая точка не болит от каждого камушка и выбоинки...... естественно, мощьности не хватает на трассе при 2.7 на обгонах, но вполне приемлемо..... Про разгон прады: это не только на этом сайте, а и на ddrom'е и на многих других....... + из личного опыта (по факту не замерял): но набор скорости на рафе не намного быстрее, чем на моей унылой и неторопливой праде..... просто скорость на рафе ощущается больше
Также не поспоришь: а ламбо по трассе вообще мечта (правда не по нашим), да и за цену рафа 2 2001 года можно вполне взять например мазду эРИКС8, которая будет значительно лучше рафа на трассе и ещё множество примеров можно привести...... но на мазде Вы не съедете с асфальта...... просто каждый выбирает машину по своим возможностям и потребностям: мне например вполне комфортно неторопясь со скоростью 110-120 тащиться по трассе в правом ряду на праде, а комуто нужно постоянно из ряда в ряд перестраиваться, да на праде это делать не настолько удобно (я бы даже сказал совсем неудобно)........ Зато проехать можно почти везде, кроме совсем уж говен, куда на патрулях да на уазах лазить не стоит........ ЗЫ ИХМО почти вся продукция тойоты - компромис: машины вобщемто никакие (нет в них ни харизматичности и гоночности инфинити или каена, ни лоска и комфорта ауди, мерседесов и тп) Зато есть потрясающая надёжность (вера в которую правда была подорвана грёбанным ЭБУ ), неприхотливость и недорогое обслуживание.... Да, например, королла в сравнении с маздой3 проигрывает по всем фронтам (дизайн, харизматичность, управляемость, разгон), но зато она потрясающе надёжна, и это перебивает все недостатки! Да, прадо слил паджере на асфальте, да и по говнам сольёт скорее всего, но зато ремонтируется прадо, в отличии от паджа, почти на коленке и за достаточно небольшие деньги (живой пример: фара на прадо стоит 7000р, на падж 18 помоему и так по очень многим разделам смотрел....)...... Да, еслиб денег некуда совсем было девать - взялбы себе Ку7 например, а для бездорожья - хаммер аш1, ну или на худой конец G-класс, но выбрал тойоту, пусть "никакую", зато я в ней уверен....... ЗЗЫ не считаю раф4 плохим авто, иначе не взялбы его жене........ |
|||||||||||||||||||||||
4.5.2010, 20:26
Сообщение
#64
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 19.12.2009 Город: Kiev Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
так и я не считаю прадо плохим авто в своём классе оно лучшее
но на асфальте рафик легко уделает прадо 2.7 без пневмы если б у меня была подребность в большой машине то я б 80% взял прадо 4.0 |
|
|
|
|
4.5.2010, 21:29
Сообщение
#65
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Полный привод конечно хуже всего управляется, зимой ездил ещё на акценте, он передне приводный-конечно давиш газ и прердний привод вытягивает, а пересаживался на рав-манеру езды менять сразу приходилось-уже на газ в поворатах не подавиш. Был до этого Сузуки джимни, так при включенном полном приводе тоже не погазуеш в поворотах особенно.
Ещё зад может плохо себя вести при неработающих аммортизаторах-это100%. Пр одинаковых условиях прадо в управлении пожалуй похуже будет, рафик всёже лучше. Конечно сам по себе Прадо аппарат классный. Его хочу и куплю обязательно, но один рафик всё равно оставлю. |
|
4.5.2010, 22:14
Сообщение
#66
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
смешно читать про сравнения равиков с инфинити и кайенами
вы на ценники то посмотрите сначала |
4.5.2010, 23:25
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 19.12.2009 Город: Kiev Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
и какие-только дураки додумались на импрезы и эволюшены ставить полный привод |
|||||||||||||||||||||||
5.5.2010, 5:31
Сообщение
#68
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 13.11.2009 Город: Burgas Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 97 раз(а) |
Полный привод сложнее в занос сорвать, а вот выруливается он хуже даже чем передний. Лично для меня классика лучше всего. На переднепиводных авто подбешивал занос когда к светофору подъезжаешь, про снос передней оси вообще молчу.
Вообще некорректное сравнение с машиной выше классом. MrDims, а давай с фиником сравним .....у меня в заначке еще ЕХ35 имеется И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости... ссылка |
5.5.2010, 19:16
Сообщение
#69
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.4.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Так я тоже не говорю, что прадо уделает рафика, я просто говорил, что он не намного отстанет По поводу "оно лучшее в классе": позволю себе не согласиться..... ИХМО, как я уже писал раньше, паджеро 4 гораздо интересней, но цена обслуживания значительно выше, что лично меня не устраивает (да и в плане дизайна прадо лично мне больше нравится, но это "на вкус и цвет......")
Да и с прадой тоже сравнивать смешно: не только из-за разной цены, но и из-за абсолютно разного предназначения..... не менее смешно читать, что раф - отлично управляется на трассе, считаю, что он прилично управляется, и не более (опятьже, сморя с чем сравнивать, в своём классе при своей цене раф-один из лучших) А насчёт вопроса Prado vs RAV4 - читай выше про арбуз и свинной хрящик...... просто считаю не совсем корректным говорить о томже рафе в превосходной форме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
5.5.2010, 22:10
Сообщение
#70
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 4.5.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
6.5.2010, 5:35
Сообщение
#71
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 13.11.2009 Город: Burgas Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 97 раз(а) |
Ну как к чему......к тому, что полный привод это круто, почти как у раллийцев, глядишь и до гонок дорастем И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости... ссылка |
|||||||||||||||||||||||
30.5.2010, 22:39
Сообщение
#72
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 348 Регистрация: 23.9.2009 Авто: рассматриваю покупку РАВ4 Пол: Мужской Поблагодарили: 55 раз(а) |
Почему 4.0? Налог и бензин не считаешь? 3.4 тоже не мало. Я на 3.4 нацелен. Rav4 2001 2.0 Auris 2008, Ford M-ndeo 2009
Ищу Rav 4 III |
|||||||||||||||||||||||
|
7.6.2010, 21:22
Сообщение
#73
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1152 Регистрация: 6.2.2009 Город: Новодвинск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 142 раз(а) |
Anastasiya4WD
Я может конечно чегото в жизни в этой не понимаю. Но что сложного выйти из заноса на переднем приводе? ДА еще и сложнее чем на заднем. на заднем отпускайешь газ и выравниваешь машину, а на переднем наоборот газ жмешь и она в принципе сама выруливает. TOYOTA RAV 4(I) 1999, HARD TOP SERIES, EUROPE, 3-DOOR
Mitsubihsi Galant EA5A 6A13 свап 6A13TT |
8.6.2010, 19:52
Сообщение
#74
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 26.11.2008 Город: Европа-Азия Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Это если успеешь... |
|||||||||||||||||||||||
|
20.7.2010, 22:23
Сообщение
#75
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 752 Регистрация: 19.6.2010 Город: Краснодар Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 173 раз(а) |
автор порет бредятину.
|
|
|
|
|
|
20.7.2010, 22:55
Сообщение
#76
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 195 Регистрация: 15.4.2010 Город: Уфа Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
+1
|
|
20.7.2010, 23:09
Сообщение
#77
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1151 Регистрация: 25.5.2010 Город: Уфа Авто: другое Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 120 раз(а) |
Рав4-2 не может разочаровать
Rav4-2 был моим первым автомобилем!
был... |
|
31.7.2010, 12:44
Сообщение
#78
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 13.11.2009 Город: Burgas Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 97 раз(а) |
Ага жмешь газ, а впереди на светофоре уже стоят и ждут, когда ты газ надавишь им в зад..... Я за 12 лет накаталась на разных авто и ИМХО задний привод форева. Я не говорю, что сложно, нет....да и "полицейский разворот" легче на переднем исполнить.....просто озвучила свое мнение, что лучше рулится......по мне легче 3-х тонного патруля на парт тайме зимой вырулить, чем на рафике на переднем.....всю зиму подбешивал меня поганец своими повадками. И создал Бог женщину.....существо получилось злобное, но забавное и приятное на ощупь.....
Женщина не может быть по-настоящему прекрасна, если в ней нет какой-нибудь гадости... ссылка |
|||||||||||||||||||||||
1.11.2010, 14:11
Сообщение
#79
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 31.10.2010 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
+7/62! Но вот встала необходимость, думаю, мож отдельной веткой вывести. Прадо 120 или новый раф... |
|||||||||||||||||||||||
|
1.11.2010, 14:18
Сообщение
#80
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 31.10.2010 Город: Пенза Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
У нас Рав 2(2003 год) тоже рулился на скоростях выше 120 - плохо, поменял амортизаторы и сделал развал - совсем другая машина стала!! Просто Тойота позволяет ездить на совсем убитой подвеске и по городу никак себя не проявляя при этом. Да - цена на амортизаторы - жесть.. И это на массовый авто! Прадо хочется дизель, чтоб жрал меньше, но реально, во многих центрогородских ситуациях на 120 я бы тупо не развернулся-остановился-припарковался, как на рафике. Нужен большой багажник, но у нового поколения сидушки задние уже складываются аля-лексус, хотя во втором я пару раз вынимал задние(за 5 минут), вот это автобус получался.. .
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|