Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
РазочаровалRAV4-2, Уйду на Прадо ))) |
10.4.2010, 19:32
Сообщение
#41
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 31.3.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (2) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
у вас наверно 3-дверный раф? вот у него жопа говорят козлит по страшному это да)
|
|
10.4.2010, 22:02
Сообщение
#42
|
|
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
RAV - бешеная табуретка - ( (с) не мой.)
PRADO - кресло-качалка. Каждому своё. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
10.4.2010, 22:20
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20759 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4788 раз(а) |
это кто-то равика с сивиком type-r перепутал |
|||||||||||||||||||
10.4.2010, 22:56
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Я с этим полностью согласен. Сидишь как на табуретке (высоко и прямо), жестковата, и резвая... зараза. Ну, у меня очень резвая на ручке. Есть, конечно, более табуреточные и более резвые... iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
11.4.2010, 10:50
Сообщение
#45
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 263 Регистрация: 26.11.2008 Город: Европа-Азия Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 34 раз(а) |
Вы, видимо, не ездили на настоящей (без балды!) бешеной табуретке - Subaru Pleo 4WD. А мне довелось
|
|
11.4.2010, 21:38
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Кеттарийский охотник Группа: Пользователи Сообщений: 1162 Регистрация: 13.3.2010 Город: Минск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 263 раз(а) |
Только не надо пиписьками меряться кто на чем ездил. Никто не утверждал что RAV4 - мускулкар. Не об этом тема была. RAV4 обсуждали и Прадо. iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW |
|
|||||||||||||||||||||||
12.4.2010, 6:21
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 852 Регистрация: 28.3.2009 Город: Одинцово Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Ну все уже высказали все за и против. Меня вот лично тормоза бесят - не очень хорошие. ШУмный!!!! Сейчас на летенй резине (Dueler) такой шум в салоне, что даже жена иногда не выносит. А в целом, на самомо деле резвая табуретка)
Пытаюсь понять японцев...Волга-тоже RAV4, тока маленький есчшо...
|
12.4.2010, 16:26
Сообщение
#48
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 274 Регистрация: 13.11.2009 Авто: RAV4 (2) дизель(!) Поблагодарили: 21 раз(а) |
Да, резина шумновата. У меня (на дизеле, 2003г.) зимняя шумит больше, чем летняя. На льду водит, конечно, особенно, если АБС срабатывает, но при определенном навыке.. А вот по полю снежному укатанному гоняли - так в поворот входишь - даже не интересно, машина как влитая проходит поворот, почти без крена, обидно даже - все предсказуемо. Резина Year Ultra Greep 235/60/16, остаток - 8мм. Может в этом все дело. А тормоза, так это просто песня! Таких тормозов поискать! Информативность и отклик мгновенный!!! Стопорит на месте, мгновенно. Спасали уже не раз. Колодки все новые стоят. Насчет резвости, тоже проблем нет, особенно на 2000об - тянет как надо. Вот разгонная динамика у меня страдает - заявленные 10,2 сек с 0 до 100км/ч явный миф. Хорошо, если за 17-18 сек разгонит!!
|
|
19.4.2010, 19:56
Сообщение
#49
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.4.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Да, посмешили насчёт PartTime на 120ке FullTime Там!
Являюсь владельцем Прады 2.7 АКПП 2005 года выпуска...... Недавно купил жене рафика 2001 года (америкос полный привод)...... Прада намного комфортнее, мягче, кочек и ям не чувствуется вообще..... Разгон у моего араба около 11 секунд...... раф - намного жёстче, каждая ямка чувствуется пятой точкой..... по разгону - ни сказалбы что значительно резвее прады..... на трассе прада гораздо лучше себя чувствует, не смотря на расказку, рафиг же слишком лёгок для трассы..... По мах скорости: и на том и на другом не хочется ехать больше 120-130 км/час........ Всё вышеизложенное ИХМО, прошу сильно ногами не бить По теме: если есть возможность - без вопросов уходи на праду, но будьте готовы к расходу около 20 литров |
|
|
|
|
19.4.2010, 21:35
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.4.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Насчёт пневмы - вопрос спорный: довольно болезненная штука и дорогая в ремонте (на прадо-клубе про пневму написано не меньше чем тут про АКПП и ЭБУ ) Полный привод там НЕ отключаемый (хотя может на движке 3.4 ??? точно не помню)..... он постоянный, но есть блокировка межосевого дифференциала и понижайка..... мост с LSD в РФ официально не поставляецца (в РФ поставляются только 4х литровые машины, напичканные электроникой, пытающейся заменить блокировки в "мостах" (передний так назван условно)), у меня например мост с ЛСД на 2.7 двигуне...... По цене з/ч: тоже поспорилбы: аммортизаторы передние например на праду стоят около 2.5 тысяч рублей, а задние около полутора......... Как я был удивлён, когда узнал, что на рафик аммортизаторы передние (родные) стоят аж 4,5 тысячи!!! (конечно есть каяба, которая на праду стоит 3,5 рубля (их я и заказал), а на рафик 2,5) Хотя бесспорно, что прада более сложна, следовательно и более дорога в обслуге.......
Да абсолютно не нужен..... рафа вполне достаточно..... да и "жёсткий проходимец" из прады никакой (естественно, что "всё познаётся в сравнении": по сравнению со 105кой или патрулём - никакой, по сравнению с рафом - мечта)........ Вообще считаю некорректным сравнивать эти два авто: они абсолютно разные и по назначению и по цене..... Как было выше подмечено: каждому своё..... "ктото любит арбуз, а кто и свинной хрящик" (с) |
|||||||||||||||||||||||
21.4.2010, 21:28
Сообщение
#51
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 19.4.2008 Город: Орел Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
(Полный привод там НЕ отключаемый (хотя может на движке 3.4 ??? точно не помню)..... он постоянный, но есть блокировка межосевого дифференциала и понижайка..... )
Не надо спорить - отключаемый или нет - все зависит от комплектации. Ездил на Прадо - полный люкс. так на этом моно было выбрать и 2WD и 4WD, но только вперед. более подробную комплектацию - не скажу - не знаю. ________________________________________________________________________________ 2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный. лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы. ________________________________________________________________________________ |
22.4.2010, 10:15
Сообщение
#52
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.3.2010 Город: Город над вольной Невой Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
После настоящей зимы этого года тоже впечатления от поведения машины на дороге скажем так не очень. Зад регулярно хотел обогнать морду. Система стабилизации работает отвратительно. Мое мнение, что начинает работать слишком поздно. Я сделал вывод, что по льду-снегу - 40 км/ч, правый ряд. Также очень неприятно ездить по дорогам с колейностью (типа нашего Питерского КАДа). Скорее всего все эти проблемы из-за короткой базы и широких колес, пусть даже и рекомендованых производителем (235). Для лета такая размерность нормально, для зимы - лыжи!
|
|
22.4.2010, 11:22
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
На зиму ставьте 215\70\16 , тоже рекомендованый размер, у будет Вам счастье . |
|||||||||||||||||||||||
22.4.2010, 12:43
Сообщение
#54
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 28.3.2010 Город: Город над вольной Невой Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
|
|
22.4.2010, 14:11
Сообщение
#55
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 4262 Регистрация: 4.3.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 285 раз(а) |
|
|
|
|
|
3.5.2010, 20:01
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 19.12.2009 Город: Kiev Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
прадо комфортнее, просторнее, гораздо проходимее и честно говоря мне прадо 4.0 на пневмоподвеске нравиться больше рафика
но в управлении, особенно на скоростях рафик выиграет (конечно с прадо на пневмо ещё можно поспорить), ещё рафик экономичнее... а ещё в городе часто бывают ситуации когда я на прадо просто б не припарковался или не протиснулся - по-этому я б рафик на прадо не сменил в разгон прадо 2.7 за 11 сек до 100 я в жизни не поверю) скорее в 15-17 там всего около 160 лошадок и это при неполных 3 тонны веса |
3.5.2010, 20:54
Сообщение
#57
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 16.12.2008 Город: Краснодар Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
как бывший владелец прадо скажу, до сотни реально разгоняецца за 11 сек... обусловлено это высоким крутящим моментом...
по комфорту, конечно и сравнивать не стоит... на дальняк вообще одно удовольствие ездить... но есть 2 минуса, это расход по городу около 20-ти, по трассе у меня был 14... и прыгучесть с неустойчивостью из-за высокого центра тяжести... little prado
|
|
3.5.2010, 22:17
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 19.12.2009 Город: Kiev Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
в том и дело что небольшой у него момент (246) и мощность небольшая и цифры 11 до 100 противоречат законам физики
|
3.5.2010, 22:43
Сообщение
#59
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.4.2010 Город: Саратов Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Повторюсб: рафик легковат и высоковат для трассы..... и на нем (лично мне) также как и на праде не хочется ехать больше 110-130 км/час (некомфортно)........ Про город, парковку и протискивание: фигня, еще не разу особых проблем не испытывал, хотя зимой пробки были страшные..... один фиг на чём стоять в пробке, что на хаммере, что на смарте....... Про разгон: посмотри тут: ссылка А так: на вкус и цвет....... |
|||||||||||||||||||||||
4.5.2010, 11:04
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 19.12.2009 Город: Kiev Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
во-первых мы живём в разных городах и следовательно у нас по-разному обстоят дела с парковкой, по-этому для вас может и фигня
во-вторых 1800 кг это легковат ? столько весят к примеру седанны д-е класса высоковат ? всего на 10-15 см выше тех-же седанов безусловно толковые легковушки на трассе рафику дадут фору, но я и на рафике без всякого дискомфорта еду 150 по дорогам, которые это позволяют (больше 150 в Украине можно ехать только по Бориспольской, на остальных это большой риск) по-поводу вашей ссылки - на том-же сайте есть инфа по чуду украинского машиностроения "заз-таврия" разгон которой там указан 12.5 секунд, когда в реале у неё разгон 16-17 секунд и это можно глянуть на любом официальном сайте дилеров заза |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|