Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Рав 3 или Рав3(рестайлинг)., Какой лучше?
Bazia
сообщение 3.1.2014, 22:15
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 9.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем привет!

В связи с тем, что новый Рафик не понравился с точки зрения цены и дизайна, сижу и думаю, а может поменять свой Рав 3(выпуск 2006-2008) на рейстайлинговый(узкоглазый) Рав 3(выпуск 2010-2012)?

Сравнение:
1) - Клиренс: рестайл - 180 мм, "старый" - 190 мм;
2) - Мотор: рассматриваю 2.0 рестайл - 148 лс, "старый" - 152. Есть ли разница между моментом так и не нашел.
3) - Коробка: рестайл - вариатор без пониженной передачи, "старый" - автомат с понижайкой.
4) + Расход топлива: рестайл с вариатором явно меньше жрет, чем старый рав.
5) - ЛКП: читал, что у рестайла большие проблемы с капотом - ржавеет.

На экспертную оценку в своем сравнении не претендую.
Хотелось бы услышать мнение форумчан по моим пунктам сравнения может быть что-то добавить от себя и, естественно, высказать свое мнение по целесообразности замены.
 
+Quote Post
avs72
сообщение 4.1.2014, 7:59
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 879
Регистрация: 19.4.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 859 раз(а)


На РАВе 2010-2012 г.в. мощность двигателя 158 л.с.
У меня с капотом все в порядке.



Что ни делается-всё к лучшему!!!
Круче нет самолета, чем любимая ТОЙОТА!!!
 
+Quote Post
Bazia
сообщение 4.1.2014, 11:44
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 9.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(avs72 @ 4.1.2014, 9:59) *
На РАВе 2010-2012 г.в. мощность двигателя 158 л.с.
У меня с капотом все в порядке.


Спасибо за информацию.
А что скажете по коробке?
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 4.1.2014, 11:55
Сообщение #4

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(Bazia @ 4.1.2014, 0:15) *
Всем привет!
... сижу и думаю, а может поменять свой Рав 3(выпуск 2006-2008) на рейстайлинговый(узкоглазый) Рав 3(выпуск 2010-2012)?...

Не меняйте. Катайтесь на том что имеете и собирайте деньги на 4-й рестайл Элеганс Плюс 2.5 AT (180 л.с.) АКПП, 4x4.
Думаю, он будет получше нынешнего, Тойота уже сейчас улучшает комплектации.
Я так планирую.




Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post





 

Bazia
сообщение 4.1.2014, 12:41
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 9.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 4.1.2014, 13:55) *
собирайте деньги на 4-й рестайл Элеганс Плюс 2.5 AT (180 л.с.) АКПП, 4x4.

Хм, а когда он выйдет и каких денег будет стоить???
За сегодняшний дизайн и "подключаемый" полный привод отдавать 1.5 млн как-то жаба не позволяет.
Тем более,как и писал выше, не понравился мне дизайн нового рафа - ни экстерьер, ни интерьер...
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 4.1.2014, 20:30
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(KoFe @ 4.1.2014, 13:55) *
Не меняйте. Катайтесь на том что имеете и собирайте деньги на 4-й рестайл Элеганс Плюс 2.5 AT (180 л.с.) АКПП, 4x4.
Думаю, он будет получше нынешнего, Тойота уже сейчас улучшает комплектации.
Я так планирую.

+1. Как говаривала одна моя знакомая "Хрен на хрен менять только время терять".



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
dmt
сообщение 5.1.2014, 8:29
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 556
Регистрация: 2.6.2010
Город: Караул
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Лучше вензу купить(или копить).
Там хоть какой-никакой постоянный полный и авто на авто похоже.
 
+Quote Post
Bazia
сообщение 5.1.2014, 11:50
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 77
Регистрация: 9.11.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Всем спасибо за отзывы...но интересует именно рестайл...
Хочется уточнить про вариатор - выдерживает ли он легкое бездорожье\грязь?
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 5.1.2014, 17:46
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Странно,что никто из ответивших не задал встречные вопросы.Буду первым,с вашего позволения. biggrin.gif
Какого года сейчас ваша машина и каков у нее пробег.Давайте плясать от печки для начала!
Что есть в вашей машине и чего нету ? Какая комплектация.А то понапишут шило на мыло,ага,сейчас.Если сранивать пустой как барабан америкоса приятеля и мой рестайл на полном фарше,то небо и земля



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 5.1.2014, 18:10
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 5.1.2014, 19:46) *
Стр4анно,что никто из ответивших не задал встречные вопросы.Буду первым,с вашего позволения. biggrin.gif

На все заданные топикстартером вопросы есть ответы на форуме. Поэтому лишних вопросов ему никто и не задавал.
Уже тысячу раз все это перетирали. Писать более разве что просто для пообщаться...



ссылка
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 5.1.2014, 20:30
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 5.1.2014, 20:10) *
На все заданные топикстартером вопросы есть ответы на форуме. Поэтому лишних вопросов ему никто и не задавал.
Уже тысячу раз все это перетирали. Писать более разве что просто для пообщаться...

Тем не менее народ что-то пишет и еще советы дает.Человек сомневается и это нормально,если бы все легко и просто могли бы самостоятельно принимать решения,то большинства бы тем на форуме просто бы не было.
А в случае ТС как раз крайне важно,что он хочет менять.Может у него 2006 с пробегом под тысяч 150.Так почему бы ему,с учетом его отношения к новому рафу не поменять его на какой нить 2011-12с пробегом тысяч в 30



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
Ramenich
сообщение 6.1.2014, 16:13
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 10.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 5.1.2014, 22:30) *
Тем не менее народ что-то пишет и еще советы дает.Человек сомневается и это нормально,если бы все легко и просто могли бы самостоятельно принимать решения,то большинства бы тем на форуме просто бы не было.
А в случае ТС как раз крайне важно,что он хочет менять.Может у него 2006 с пробегом под тысяч 150.Так почему бы ему,с учетом его отношения к новому рафу не поменять его на какой нить 2011-12с пробегом тысяч в 30

Согласен полностью, сомнения нас часто гложут и ответа порой найти не так просто! Я поменял на новый, прогресс на месте не стоит и порой к внешнему виду нужно время дабы привыкнуть, но нам с женой новый понравился.



PRADO 120 4.0
 9166832039  Ramenich  
+Quote Post
West177
сообщение 6.1.2014, 16:40
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Смысл? Вот два литра поменять на три с половиной-это да,это уже имеет смысл,есть и плюсы,и определённые минусы. Поменять бензин на дизель-это да,тоже имеет смысл,если и плюсы,и минусы. А что дорестайл,что рестайл, разницу особо не заметите.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вася113
сообщение 6.1.2014, 16:53
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 16.12.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1758 раз(а)


Цитата:
(West177 @ 7.1.2014, 0:40) *
Смысл? Вот два литра поменять на три с половиной-это да,это уже имеет смысл,есть и плюсы,и определённые минусы. Поменять бензин на дизель-это да,тоже имеет смысл,если и плюсы,и минусы. А что дорестайл,что рестайл, разницу особо не заметите.

Вот полностью согласен. А еще лучше поменять на модель классом выше. А иначе это фрикции напоминает ( мое личное ).
 
+Quote Post
KoFe
сообщение 6.1.2014, 17:24
Сообщение #15

пенсионер
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4695
Регистрация: 24.7.2010
Город: Белгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3228 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 5.1.2014, 22:30) *
... Может у него 2006 с пробегом под тысяч 150...

У меня такая машина, 2006 год, но пробег под 160 тыс.

Всё... Жизнь дала трещину...





Кто людям помогает - тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
 
+Quote Post





 

Roman Cooper
сообщение 6.1.2014, 19:07
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(West177 @ 6.1.2014, 18:40) *
А что дорестайл,что рестайл, разницу особо не заметите.

Разве что трансмиссию новую испытать. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
вася113
сообщение 6.1.2014, 19:16
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 16.12.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1758 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 7.1.2014, 3:07) *
Разве что трансмиссию новую испытать. smile.gif

Роман лучше испытать трансмиссию на другой машине ,желательно Рамной и понять этот кайф паркетника и рамника. Ну простите меня ибо знаю что говорю,рамная машина это рамная машина.
 
+Quote Post
West177
сообщение 6.1.2014, 19:25
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 588
Регистрация: 13.3.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 81 раз(а)


Цитата:
(вася113 @ 6.1.2014, 18:53) *
Вот полностью согласен. А еще лучше поменять на модель классом выше. А иначе это фрикции напоминает ( мое личное ).

Ну конечно же,лучше ещё два-три года поездить на старой,но сменить сразу на уровень выше. Уверен,сев даже за 120 Прадик,не говорю про 150й, мысль сменить рестайл на дорестайл будет вспооминаться как анекдот.
 
+Quote Post
вася113
сообщение 6.1.2014, 19:34
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1251
Регистрация: 16.12.2011
Город: Омск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1758 раз(а)


Цитата:
(West177 @ 7.1.2014, 3:25) *
Ну конечно же,лучше ещё два-три года поездить на старой,но сменить сразу на уровень выше. Уверен,сев даже за 120 Прадик,не говорю про 150й, мысль сменить рестайл на дорестайл будет вспооминаться как анекдот.

Вот, совершенно верно,а вот разницы между 120 и 150 практически незначительные ( уж поверьте ) У меня много знакомых которые вообще 150 не понимают,им 100 ближе. Просто рамная машина это другая машина. Я вот бывает жену со своего 150 согнать не могу. Да ладно каждому свое.
 
+Quote Post
Игор
сообщение 14.1.2014, 9:26
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Bazia @ 4.1.2014, 0:15) *
Сравнение:
1) - Клиренс: рестайл - 180 мм, "старый" - 190 мм;
2) - Мотор: рассматриваю 2.0 рестайл - 148 лс, "старый" - 152. Есть ли разница между моментом так и не нашел.
3) - Коробка: рестайл - вариатор без пониженной передачи, "старый" - автомат с понижайкой.
4) + Расход топлива: рестайл с вариатором явно меньше жрет, чем старый рав.
5) - ЛКП: читал, что у рестайла большие проблемы с капотом - ржавеет.

1) возможно и так , но не уверен... за счет чего рестайл ниже? свесов там нет
2) разницы нет, "придушили" (причем возможно только документально) в угоду потребителю с целью экономии на налогах
3) автомат разве с понижайкой? у товарища дорестайл, чего то я не замечал
4) вариатор жрет меньше
5) капот ржавеет, по гарантии красят без проблем

из плюсов у рестайла
1) есть кнопка спорт (разница существенна)
2) подрулевые лепестки (сомнительная опция)
3) одной кнопкой отключается антибукс и курсовая (оч удобно в говнах)
4) вариатор плавнее
з.ы.
вместо понижайки пользую 1- ую передачу в ручном режиме вариатора (виртуальную ессно)

из минусов:
1) проблема "заезда на бордюр без разгона", беда всех вариаторов (но к этому привык и нашел способ борьбы)


 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 3:07