Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
58 страниц V  « < 54 55 56 57 58 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Вариатор (cvt) На Rav4 2010, Эксплуатация вариатора, чтобы долго жил и работал.
черепаха
сообщение 24.11.2016, 14:37
Сообщение #1101

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 26.8.2013
Город: Казань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Цитата:
(ССВ @ 15.11.2016, 13:34) *
Я полгода назад ремонтировал вариатор на своем РАВ4 у них. Пробег был 145 т км.
Всё нормально, показали всё наглядно что и как, сделали за три дня. По цене даже дешевле получилось, чем рассчитывал изначально.
Но масло им для вариатора своё привозил, у меня просто дешевле возможность купить.

Доброго времени суток. До этого пробега (145 т.км.) масло меняли (частично. полностью) ? Сколько обошелся ремонт (ремонт, запчасти, масло) под ключ ?



Toyota Rav4 2.0 158 hp Cvt
 
+Quote Post
marat.k
сообщение 7.12.2016, 15:48
Сообщение #1102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2011
Город: Алматы
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте! Должен ли дергаться двигатель при переключении с P на R или D. Масло в КПП не менял, пробег 80000 км.
 
+Quote Post
Nicola
сообщение 25.3.2017, 7:02
Сообщение #1103

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 492
Регистрация: 26.1.2013
Город: 142
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 234 раз(а)


АПс wink.gif

ссылка good.gif




В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Syakushin
сообщение 25.3.2017, 19:36
Сообщение #1104

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.11.2016
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Syakushin @ 15.11.2016, 11:25) *
Добрый день!
У меня раф 2011 года, пообег 180 000км.
Масло не менял ни разу. За все время эксплуатации ни каких проблем.
На прошлой неделе резко появилась вибрация, толчки и через 15 км вариатор замер.
Хочу поехать в клубный сервис на пересечении симферопольки и мкада на ремонт.
У ког то есть подобный опыт? Ремонтировали уже?




Починил я свой вариатор в указанном сервисе!
Машина пришла к ним на эвакуаторе (порвало цепь и повредились конуса).

Вот результат: счет запчасти + работа итого 116000₽. В других сервисах это было бы дороже.
Почему так много - потому что много повреждений - произвели замену цепи, ремонт конксов, гидротрансформаторс и ремонт гидроблока.
По работе кпп вопросов нет, агрегатчик у них мировой.

Проехпл после ремонта уже 8000км, пока все норм.
 
+Quote Post





 

jampaper
сообщение 26.3.2017, 2:26
Сообщение #1105

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 8.6.2015
Город: Хабаровск
Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Добрый день. Toyota Vanguard 2010 (RAV 4 Long) праворукий японец, вариатор K112. Пробег 90 тыс, на 60 тыс была замена масла с заменой фильтра. Заметил такой дефект, проявляется не всегда. Когда стоишь в пробке и отпускаешь тормоз, автомобиль дергается. Если перевести управление коробкой в ручной режим, такого эффекта нет. Положение отопителя и кондиционера, фар (т.е. повышенные обороты) не влияют.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 27.3.2017, 13:57
Сообщение #1106

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Есть все таки в теме питерцы уже менявшие жижу в варике? Будьте так добры пароли и явки



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
ASVPro
сообщение 29.3.2017, 14:36
Сообщение #1107

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 27.3.2017, 15:57) *
Есть все таки в теме питерцы уже менявшие жижу в варике? Будьте так добры пароли и явки



У нас увы нет Клубного сервиса (как в Москве). Так что мы вынуждены переплачивать.

Я менял прошлым летом. Пробег был 100000. Менял здесь ссылка Все материалы были их. Вышло около 16000р. Уверяют что полная аппаратная замена. Впечатления от сервиса положительные.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 30.3.2017, 14:50
Сообщение #1108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(ASVPro @ 29.3.2017, 16:36) *
Я менял прошлым летом. Пробег был 100000. Менял здесь ссылка Все материалы были их. Вышло около 16000р. Уверяют что полная аппаратная замена. Впечатления от сервиса положительные.

Спасибо большое.Т.е. вы просто заплатили 16000 рэ, но не вникали сколько масло ушло и какое масло они лили и какой фильтр ставили?
16 тр вроде как уже ближе к истине



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
ASVPro
сообщение 31.3.2017, 14:04
Сообщение #1109

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Цитата:
(Рафаил4 @ 30.3.2017, 16:50) *
Спасибо большое.Т.е. вы просто заплатили 16000 рэ, но не вникали сколько масло ушло и какое масло они лили и какой фильтр ставили?


Масло они используют ссылка, ушло вроде бы 12,5л. все остальные детали нужно смотреть в заказ-наряде.
 
+Quote Post





 

ASVPro
сообщение 1.4.2017, 21:51
Сообщение #1110

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 238
Регистрация: 3.2.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Заказ-наряд, масла 10л.
Прикрепленный файл  Лист006.jpg ( 1022,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 937
 
+Quote Post
ALEXXM
сообщение 1.4.2017, 22:26
Сообщение #1111

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14078
Регистрация: 12.11.2013
Город: Раменское
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5388 раз(а)


Конский ценнег на масло .

В клубном сервисе в Москве льют оригинал и стоит масло дешевле, чем у вас стоит Мотюль.
Обычный среднестатистический бюджет , по неаппаратной замене масла в CVT , лежит в пределах до 12 тыс руб . (со всеми расходниками ) . Я в 10 тыс руб уложился .
 ВКонтакте  
+Quote Post
елемастер
сообщение 3.4.2017, 3:00
Сообщение #1112

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.11.2013
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


5 пост - ссылка
 
+Quote Post
6121536
сообщение 3.6.2017, 12:09
Сообщение #1113

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 30.1.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(jampaper @ 26.3.2017, 3:26) *
Добрый день. Toyota Vanguard 2010 (RAV 4 Long) праворукий японец, вариатор K112. Пробег 90 тыс, на 60 тыс была замена масла с заменой фильтра. Заметил такой дефект, проявляется не всегда. Когда стоишь в пробке и отпускаешь тормоз, автомобиль дергается. Если перевести управление коробкой в ручной режим, такого эффекта нет. Положение отопителя и кондиционера, фар (т.е. повышенные обороты) не влияют.

Я менял у официалов в ТЦ-Невский (их масло, фильтр они сказали, что менять не надо - только промывка) - все вместе с работой чуть больше 6 тыс. руб. (было в прошлом году)
после замены все стало плавнее
 
+Quote Post
Bopins
сообщение 10.7.2017, 20:19
Сообщение #1114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.6.2017
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Прошу помощи у знающих и тех, кто сталкивался с похожей проблемой.
Исходные данные: РАВ4 2012 г.в. 2.0, пробег 80 тыс. км. Вариатор
Обратил внимание на звук в районе левого переднего колеса. Только на прогретой машине. В любом положении рычага КП. НА ходу не слышно. Нет никаких завываний и подёргиваний и вообще на скорости машина ведёт себя адекватно. Слушал на яме, звук идёт с вариатора. Ездил к ОД, подошёл мастер, послушал стетоскопом и сказал, что ничего страшного мол нормальная работа клапана масляного насоса.
Вот и думаю, нормальная ли? Машиной владею с 15 тыс. км пробега и только после ТО 7 обратил внимание на этот звук. На неделе собираюсь менять масло и хочу поприсутствовать при этом процессе.
Есть ли повод переживать?
Видео:
ссылка
 
+Quote Post
Plastikman
сообщение 10.7.2017, 20:43
Сообщение #1115

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 278
Регистрация: 27.2.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 51 раз(а)


Цитата:
(Bopins @ 10.7.2017, 20:19) *
Всем привет! Прошу помощи у знающих и тех, кто сталкивался с похожей проблемой.
Исходные данные: РАВ4 2012 г.в. 2.0, пробег 80 тыс. км. Вариатор
Обратил внимание на звук в районе левого переднего колеса. Только на прогретой машине. В любом положении рычага КП. НА ходу не слышно. Нет никаких завываний и подёргиваний и вообще на скорости машина ведёт себя адекватно. Слушал на яме, звук идёт с вариатора. Ездил к ОД, подошёл мастер, послушал стетоскопом и сказал, что ничего страшного мол нормальная работа клапана масляного насоса.
Вот и думаю, нормальная ли? Машиной владею с 15 тыс. км пробега и только после ТО 7 обратил внимание на этот звук. На неделе собираюсь менять масло и хочу поприсутствовать при этом процессе.
Есть ли повод переживать?
Видео:
ссылка

У меня есть что-то подобное, но звук не настолько выраженный. Просто однообразное постукивание. В вашем же случае слышен какой-то раскатистый звук, я бы тоже озадачился этим вопросом.
 
+Quote Post





 

r108
сообщение 12.7.2017, 11:24
Сообщение #1116

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 7.8.2012
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Привет всем !

недавно заезжал в клубный сервис на Волгоградке (Василия Петушкова 3к3), спросил их про замену масла в варике... менять полностью или только слить/долить.

Сказали мне такую странную вещь... будто бы у них был аппарат для замены масла в варике, но они от него избавились потому что он поднимает всякий мусор с поддона, и потом только варику от этого хуже... Кто менял/знает процесс досконально, насколько это правдоподобно ? может на самом деле менять полностью масло - это зло...

Пробег 115 тыщ, приближается 3е дорогое ТО.

Еще, какой парт намьер фильтра который меняется в нашем вариаторе ?

Спасибо !
 
+Quote Post
manusole
сообщение 8.8.2017, 13:26
Сообщение #1117

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.5.2011
Город: Ступино
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(r108 @ 12.7.2017, 12:24) *
Привет всем !

недавно заезжал в клубный сервис на Волгоградке (Василия Петушкова 3к3), спросил их про замену масла в варике... менять полностью или только слить/долить.

Сказали мне такую странную вещь... будто бы у них был аппарат для замены масла в варике, но они от него избавились потому что он поднимает всякий мусор с поддона, и потом только варику от этого хуже... Кто менял/знает процесс досконально, насколько это правдоподобно ? может на самом деле менять полностью масло - это зло...

Пробег 115 тыщ, приближается 3е дорогое ТО.

Еще, какой парт намьер фильтра который меняется в нашем вариаторе ?

Спасибо !


Приблизительно так, если кто-то обладает более точной информацией, поправьте, пожалуйста.

Если код модели: ZSA30L-BWXGPW, следует:

1. 08886-02105
Масло TOYOTA CVT Fluid TC - (4л.) - 2 канистры;
2. 35330-0W040
Фильтр - Toyota , JS Asakashi JT485K (в комплекте резиновая прокладка);
3. 90430-12008
Уплотнительное кольцо сливной пробки - (на дорестайле требуется 2 шт);
4. 90430-18008
Уплотнительное кольцо заливной пробки.
5. 90301-32010
Уплотнительное резиновое кольцо масляного фильтра.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 7.9.2017, 19:04
Сообщение #1118

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(Bopins @ 10.7.2017, 21:19) *
Всем привет! Прошу помощи у знающих и тех, кто сталкивался с похожей проблемой.
Исходные данные: РАВ4 2012 г.в. 2.0, пробег 80 тыс. км. Вариатор
Обратил внимание на звук в районе левого переднего колеса. Только на прогретой машине. В любом положении рычага КП. НА ходу не слышно. Нет никаких завываний и подёргиваний и вообще на скорости машина ведёт себя адекватно. Слушал на яме, звук идёт с вариатора. Ездил к ОД, подошёл мастер, послушал стетоскопом и сказал, что ничего страшного мол нормальная работа клапана масляного насоса.
Вот и думаю, нормальная ли? Машиной владею с 15 тыс. км пробега и только после ТО 7 обратил внимание на этот звук. На неделе собираюсь менять масло и хочу поприсутствовать при этом процессе.
Есть ли повод переживать?
Видео:
ссылка

именно такой же звук но гораздо тише был у меня, слышно было на прогретом авто, у вас очень явно слышно, у меня надо было вслушиваться, в итоге гарантийная замена вариатора и гидротрансформатора, я предъявил, ОД поменяли, я не отказывался, уже 22 тысячи на новом вариаторе, они сказали так - может еще 150 тысяч проедет, а может завтра помрет, машина на гарантии поэтому замена....за 2 недели до конца гарантии...
 
+Quote Post
seazar
сообщение 10.9.2017, 14:09
Сообщение #1119

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка

Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F




Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений).

 
+Quote Post
Open-G
сообщение 17.7.2019, 20:25
Сообщение #1120

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 17.7.2019
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Господа, всем здравствуйте.
Случилось странное или страшное, не знаю пока. Нужен коллективный разум.
Ситуация следующая:
На днях поменял масло в коробке - подошел срок. Я второй владелец машины, историю машины знаю. Масло было до меня поменяно дважды: на 50000 и 100000. Пробег подошел к 150000. Решил сделать замену масла. Сделал. На магнитах был небольшой налет, а вот фильтр был забит сильно. Цвет старого масла был немного темнее свежего. В общем ничего криминального, как я понимаю. Залил Aisin. Фильтр ASAKASHI. Прокладка поддона - оригнал.
И началась какая-то фигня.

По-порядку: выехал из сервиса, начал кататься по городу - почти сразу услышал свист в районе двигателя (коробки) при скидывании оборотов (понижении передачи), сначала не сообразил, что это звук проскальзывающего ремня вариатора (с вариаторами дел раньше никогда не имел). Подъехал к гаражу. Возле гаража небольшая горка. Машина на нее не смогла заехать. Буксует, дергается, не тянет. Уточню сразу, что до замены масла никаких нареканий к работе коробки не было вообще: ехала, тянула, разгонялась, тормозила без проблем. Снял клемму с аккума, постоял, подключил обратно. Поехал. Проскальзывание ремня пропало, машина поехала. По ощущениям все вернулось в норму.

Поначалу обрадовался, но по приезду на парковку заметил, что машина неприятно пинается при переключении с D на R и с R на D. При переключении с P на D и c P на R никакого пинка нет. При чем пинок проявляется не в момент включения D или R (как будто подушки двигателя износились), а в момент нажатия на педаль газа. Еще раз: переключаюсь с D на R (или с R на D), жму газ, чтоб машина начала активнее ехать назад (или вперед) - получаю пинок. Не сильный, но неприятный. Такого раньше точно не было. Если просто дать машине самой поехать вперед (или назад) буквально 30-40 сантиметров по дороге, не нажимая газ, а уже потом газовать и ехать - пинка нет. Все это происходит на горячую, на холодной коробке такого не наблюдается.

Заезжал к человеку который занимается исключительно ремонтом коробок. Он сказал, что надо сделать обучение коробки к свежему маслу, и обнулить датчик ускорения. Диагностический сканер действительно показал две ошибки, одна по датчику ускорения, другую не запомнил. Мастер пояснил, что да, эти две ошибки нормальное поведение после смены масла. Ошибки стерли, коробку обучили. Не помогло. Неприятный пинок остался. В квалификации мастера не сомневаюсь, в этом сервисе полновосибирска коробки свои чинят, репутация у сервиса отличная.

С момента начала неприятностей проехал уже около 500 км. Изменений в поведении коробки в движении нет - едет, тянет, переключает нормально.

Что делать? Куда смотреть? Можно ли вообще ездить с такой проблемой? Коробке приходит конец? Вот так резко после смены масла и фильтра? Хотелось бы послушать мнения форумчан по данной ситуации.
Простите за многобукв.
 
+Quote Post


58 страниц V  « < 54 55 56 57 58 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 0:18