Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Вариатор (cvt) На Rav4 2010, Эксплуатация вариатора, чтобы долго жил и работал. |
24.11.2016, 14:37
Сообщение
#1101
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 183 Регистрация: 26.8.2013 Город: Казань Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
Доброго времени суток. До этого пробега (145 т.км.) масло меняли (частично. полностью) ? Сколько обошелся ремонт (ремонт, запчасти, масло) под ключ ? Toyota Rav4 2.0 158 hp Cvt
|
|
7.12.2016, 15:48
Сообщение
#1102
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.5.2011 Город: Алматы Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте! Должен ли дергаться двигатель при переключении с P на R или D. Масло в КПП не менял, пробег 80000 км.
|
|
25.3.2017, 7:02
Сообщение
#1103
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 26.1.2013 Город: 142 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
АПс
ссылка В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)
|
|
25.3.2017, 19:36
Сообщение
#1104
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.11.2016 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Починил я свой вариатор в указанном сервисе! Машина пришла к ним на эвакуаторе (порвало цепь и повредились конуса). Вот результат: счет запчасти + работа итого 116000₽. В других сервисах это было бы дороже. Почему так много - потому что много повреждений - произвели замену цепи, ремонт конксов, гидротрансформаторс и ремонт гидроблока. По работе кпп вопросов нет, агрегатчик у них мировой. Проехпл после ремонта уже 8000км, пока все норм. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.3.2017, 2:26
Сообщение
#1105
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 8.6.2015 Город: Хабаровск Авто: Vanguard ( люксовый RAV4 (3) из Японии) Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Добрый день. Toyota Vanguard 2010 (RAV 4 Long) праворукий японец, вариатор K112. Пробег 90 тыс, на 60 тыс была замена масла с заменой фильтра. Заметил такой дефект, проявляется не всегда. Когда стоишь в пробке и отпускаешь тормоз, автомобиль дергается. Если перевести управление коробкой в ручной режим, такого эффекта нет. Положение отопителя и кондиционера, фар (т.е. повышенные обороты) не влияют.
|
|
27.3.2017, 13:57
Сообщение
#1106
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Есть все таки в теме питерцы уже менявшие жижу в варике? Будьте так добры пароли и явки
Спб,Рав4,2014,варик
|
|
29.3.2017, 14:36
Сообщение
#1107
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 3.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
У нас увы нет Клубного сервиса (как в Москве). Так что мы вынуждены переплачивать. Я менял прошлым летом. Пробег был 100000. Менял здесь ссылка Все материалы были их. Вышло около 16000р. Уверяют что полная аппаратная замена. Впечатления от сервиса положительные. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.3.2017, 14:50
Сообщение
#1108
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Спасибо большое.Т.е. вы просто заплатили 16000 рэ, но не вникали сколько масло ушло и какое масло они лили и какой фильтр ставили? 16 тр вроде как уже ближе к истине Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.3.2017, 14:04
Сообщение
#1109
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 3.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
1.4.2017, 21:51
Сообщение
#1110
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 3.2.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Заказ-наряд, масла 10л.
Лист006.jpg ( 1022,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 937 |
|
1.4.2017, 22:26
Сообщение
#1111
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 14078 Регистрация: 12.11.2013 Город: Раменское Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 5388 раз(а) |
Конский ценнег на масло .
В клубном сервисе в Москве льют оригинал и стоит масло дешевле, чем у вас стоит Мотюль. Обычный среднестатистический бюджет , по неаппаратной замене масла в CVT , лежит в пределах до 12 тыс руб . (со всеми расходниками ) . Я в 10 тыс руб уложился . |
3.4.2017, 3:00
Сообщение
#1112
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.11.2013 Город: Красноярск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
5 пост - ссылка
|
|
3.6.2017, 12:09
Сообщение
#1113
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 30.1.2014 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Я менял у официалов в ТЦ-Невский (их масло, фильтр они сказали, что менять не надо - только промывка) - все вместе с работой чуть больше 6 тыс. руб. (было в прошлом году) после замены все стало плавнее |
|||||||||||||||||||||||
|
10.7.2017, 20:19
Сообщение
#1114
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 26.6.2017 Город: Мурманск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! Прошу помощи у знающих и тех, кто сталкивался с похожей проблемой.
Исходные данные: РАВ4 2012 г.в. 2.0, пробег 80 тыс. км. Вариатор Обратил внимание на звук в районе левого переднего колеса. Только на прогретой машине. В любом положении рычага КП. НА ходу не слышно. Нет никаких завываний и подёргиваний и вообще на скорости машина ведёт себя адекватно. Слушал на яме, звук идёт с вариатора. Ездил к ОД, подошёл мастер, послушал стетоскопом и сказал, что ничего страшного мол нормальная работа клапана масляного насоса. Вот и думаю, нормальная ли? Машиной владею с 15 тыс. км пробега и только после ТО 7 обратил внимание на этот звук. На неделе собираюсь менять масло и хочу поприсутствовать при этом процессе. Есть ли повод переживать? Видео: ссылка |
|
10.7.2017, 20:43
Сообщение
#1115
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 278 Регистрация: 27.2.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 51 раз(а) |
У меня есть что-то подобное, но звук не настолько выраженный. Просто однообразное постукивание. В вашем же случае слышен какой-то раскатистый звук, я бы тоже озадачился этим вопросом. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
12.7.2017, 11:24
Сообщение
#1116
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 116 Регистрация: 7.8.2012 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Привет всем !
недавно заезжал в клубный сервис на Волгоградке (Василия Петушкова 3к3), спросил их про замену масла в варике... менять полностью или только слить/долить. Сказали мне такую странную вещь... будто бы у них был аппарат для замены масла в варике, но они от него избавились потому что он поднимает всякий мусор с поддона, и потом только варику от этого хуже... Кто менял/знает процесс досконально, насколько это правдоподобно ? может на самом деле менять полностью масло - это зло... Пробег 115 тыщ, приближается 3е дорогое ТО. Еще, какой парт намьер фильтра который меняется в нашем вариаторе ? Спасибо ! |
|
8.8.2017, 13:26
Сообщение
#1117
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 12.5.2011 Город: Ступино Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Приблизительно так, если кто-то обладает более точной информацией, поправьте, пожалуйста. Если код модели: ZSA30L-BWXGPW, следует: 1. 08886-02105 Масло TOYOTA CVT Fluid TC - (4л.) - 2 канистры; 2. 35330-0W040 Фильтр - Toyota , JS Asakashi JT485K (в комплекте резиновая прокладка); 3. 90430-12008 Уплотнительное кольцо сливной пробки - (на дорестайле требуется 2 шт); 4. 90430-18008 Уплотнительное кольцо заливной пробки. 5. 90301-32010 Уплотнительное резиновое кольцо масляного фильтра. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.9.2017, 19:04
Сообщение
#1118
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
именно такой же звук но гораздо тише был у меня, слышно было на прогретом авто, у вас очень явно слышно, у меня надо было вслушиваться, в итоге гарантийная замена вариатора и гидротрансформатора, я предъявил, ОД поменяли, я не отказывался, уже 22 тысячи на новом вариаторе, они сказали так - может еще 150 тысяч проедет, а может завтра помрет, машина на гарантии поэтому замена....за 2 недели до конца гарантии... |
|||||||||||||||||||||||
|
10.9.2017, 14:09
Сообщение
#1119
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 23.12.2012 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот хорошая и достаточно подробная(!) табличка включая артикулы неоригинальных(!) расходников (фильтры, прокладки). Взято от сюда - ссылка
Расходники (оригинальные и неоригинальные) для замены трансмиссионной жидкости в CVT (вариаторах) Aisin K111, K111F, K112, K112F Оригинальные(!) фильтры вариатора под артикулами Toyota 35330-0W040, 35330-0W090, FTC110111112 и FTC 111V-10112 – одинаковые. Просто для разных рынков сбыта есть свои каталожные номера. Соответственно если вы хотите купить "оригинальный фильтр" для вариатора (K110, K111, K111F, K112 и K112F) — то по сути можете выбрать любой из этих номеров (артикулов). Самый распространенный для РФ — 35330-0W040 (больше предложений). |
|
17.7.2019, 20:25
Сообщение
#1120
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 17.7.2019 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Господа, всем здравствуйте.
Случилось странное или страшное, не знаю пока. Нужен коллективный разум. Ситуация следующая: На днях поменял масло в коробке - подошел срок. Я второй владелец машины, историю машины знаю. Масло было до меня поменяно дважды: на 50000 и 100000. Пробег подошел к 150000. Решил сделать замену масла. Сделал. На магнитах был небольшой налет, а вот фильтр был забит сильно. Цвет старого масла был немного темнее свежего. В общем ничего криминального, как я понимаю. Залил Aisin. Фильтр ASAKASHI. Прокладка поддона - оригнал. И началась какая-то фигня. По-порядку: выехал из сервиса, начал кататься по городу - почти сразу услышал свист в районе двигателя (коробки) при скидывании оборотов (понижении передачи), сначала не сообразил, что это звук проскальзывающего ремня вариатора (с вариаторами дел раньше никогда не имел). Подъехал к гаражу. Возле гаража небольшая горка. Машина на нее не смогла заехать. Буксует, дергается, не тянет. Уточню сразу, что до замены масла никаких нареканий к работе коробки не было вообще: ехала, тянула, разгонялась, тормозила без проблем. Снял клемму с аккума, постоял, подключил обратно. Поехал. Проскальзывание ремня пропало, машина поехала. По ощущениям все вернулось в норму. Поначалу обрадовался, но по приезду на парковку заметил, что машина неприятно пинается при переключении с D на R и с R на D. При переключении с P на D и c P на R никакого пинка нет. При чем пинок проявляется не в момент включения D или R (как будто подушки двигателя износились), а в момент нажатия на педаль газа. Еще раз: переключаюсь с D на R (или с R на D), жму газ, чтоб машина начала активнее ехать назад (или вперед) - получаю пинок. Не сильный, но неприятный. Такого раньше точно не было. Если просто дать машине самой поехать вперед (или назад) буквально 30-40 сантиметров по дороге, не нажимая газ, а уже потом газовать и ехать - пинка нет. Все это происходит на горячую, на холодной коробке такого не наблюдается. Заезжал к человеку который занимается исключительно ремонтом коробок. Он сказал, что надо сделать обучение коробки к свежему маслу, и обнулить датчик ускорения. Диагностический сканер действительно показал две ошибки, одна по датчику ускорения, другую не запомнил. Мастер пояснил, что да, эти две ошибки нормальное поведение после смены масла. Ошибки стерли, коробку обучили. Не помогло. Неприятный пинок остался. В квалификации мастера не сомневаюсь, в этом сервисе полновосибирска коробки свои чинят, репутация у сервиса отличная. С момента начала неприятностей проехал уже около 500 км. Изменений в поведении коробки в движении нет - едет, тянет, переключает нормально. Что делать? Куда смотреть? Можно ли вообще ездить с такой проблемой? Коробке приходит конец? Вот так резко после смены масла и фильтра? Хотелось бы послушать мнения форумчан по данной ситуации. Простите за многобукв. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|