Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
56 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Вариатор (cvt) На Rav4 2010, Эксплуатация вариатора, чтобы долго жил и работал.
Milord
сообщение 25.5.2010, 14:07
Сообщение #1

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 151 раз(а)


Добрый день !

Хочу открыть новую тему.
В связи с задумкой купить новый RAV4 2010 с вариатором (CVT), хочется поднять вопрос о правильной эксплуатации и уходу за вариаторм.
И правильной манерой езды на нем, и зимолй и летом.

Вопросы по вариатору:
- правильная эксплуатация вариатора (CVT) Тойота на новом RAV4 2010 ?
- что можно/нужно и чт неьлзя делать на нем ?
- как и какими мерами можно проджлить жизнь АКПП (CVT) ?
- на каком пробеге нужно менять масло и на какое лучше менять ? Или какие симптомы замены масла ?
- правиьлная манера езды на ваираторе зимой и летом ? Как зимой ездить, чтобы меньше буксовать ?
Как правильно преодолевать препятствия и колею ?
Как на новом RAV4 включить отлько первую передачу ?
Ведь вариатор бесступенчатый, там нет передачть как в АКПП, там типа виртуальные передачи.
По картинкам на новом RAV4 c CVT, на рычаге переключения передач нет вроде позичии 1, нет 2, и нет L. Как выставит на нем 1,2 и чтобы выше не переключалась КПП ?

Спасибо.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
alekc
сообщение 25.5.2010, 14:36
Сообщение #2

Суровый Rav'овод
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10358
Регистрация: 23.2.2008
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2438 раз(а)


Привет!
А что, разве к нам официально стали поставлять вариатор?



Нет машины лучше в мире, чем Toyota RAV4!!!

Toyota RAV4 для души
ссылка

ссылка
ссылка

ссылка
 170051509  79676129391  ВКонтакте  alexey.n.mikhaylov  twitter  
+Quote Post
aMster
сообщение 25.5.2010, 14:39
Сообщение #3

мы за мир во всем мире всех нафик поубиваем
***
Группа: Пользователи 2 
Сообщений: 2065
Регистрация: 7.7.2008
Город: Урай
Пол: Мужской
Поблагодарили: 336 раз(а)


как вы думаете - много людей уже купило новый равчик с вариатором? если только недавно была их презентация
пока самый лучший выход для продления жизни вариатора - не ездить на нем smile.gif (шутка)
а если действительно хочете покупать - покупайте, пользуйте и нам рассказывайте.



Toyota RAV4 2005 2.0 серебро
Opel Meriva 2008 1.6 MTA серебро
 
+Quote Post
Milord
сообщение 25.5.2010, 14:45
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 25.5.2010, 15:33) *
Привет!
А что, разве к нам официально стали поставлять вариатор?

Леша, с 1.06.2010 года будет продаваться вариатор в России на новом RAV4 2010 г.в.



ссылка
 
+Quote Post
Milord
сообщение 25.5.2010, 14:56
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(aMster @ 25.5.2010, 15:36) *
как вы думаете - много людей уже купило новый равчик с вариатором? если только недавно была их презентация
пока самый лучший выход для продления жизни вариатора - не ездить на нем smile.gif (шутка)

Надежда была, что может кто-то уже ездил на ваиратора ха друхи машинах.
Не ездить не получится, выбора нет если АКПП, там только CVT на RAV4 2010 г.в.
Цитата:
(aMster @ 25.5.2010, 15:36) *
а если действительно хочете покупать - покупайте, пользуйте и нам рассказывайте.

Вот как всегда, чуть что так "первым и под танки". :-))) А опыта общения с вариатором не было, и с АКПП тоже.

P.S: Блин, 15 лет проездил на МКПП, и вот решил на "старости лет" купить АКПП для города, устал в пробках тыркать МКПП.

Спасибо.



ссылка
 
+Quote Post
Oksi
сообщение 25.5.2010, 15:35
Сообщение #6

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1760 раз(а)


Milord, тут смотрел ?:
http://www.4rav.ru/forums/index.php?s=&...st&p=200888

Любые проблемы с РАВ4 - езжай в клубный автосервис! http://service.4rav.ru



Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 25.5.2010, 16:01
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1153 раз(а)


Цитата:
(Milord @ 25.5.2010, 15:04) *
Добрый день !

Хочу открыть новую тему.
В связи с задумкой купить новый RAV4 2010 с вариатором (CVT), хочется поднять вопрос о правильной эксплуатации и уходу за вариаторм.
И правильной манерой езды на нем, и зимолй и летом.

Вопросы по вариатору:
- правильная эксплуатация вариатора (CVT) Тойота на новом RAV4 2010 ?
- что можно/нужно и чт неьлзя делать на нем ?
- как и какими мерами можно проджлить жизнь АКПП (CVT) ?
- на каком пробеге нужно менять масло и на какое лучше менять ? Или какие симптомы замены масла ?
- правиьлная манера езды на ваираторе зимой и летом ? Как зимой ездить, чтобы меньше буксовать ?
Как правильно преодолевать препятствия и колею ?
Как на новом RAV4 включить отлько первую передачу ?
Ведь вариатор бесступенчатый, там нет передачть как в АКПП, там типа виртуальные передачи.
По картинкам на новом RAV4 c CVT, на рычаге переключения передач нет вроде позичии 1, нет 2, и нет L. Как выставит на нем 1,2 и чтобы выше не переключалась КПП ?

Спасибо.




Ну, на некоторые вопросы и я смогу ответить:
-буксовать долго на нем нельзя, первая включается, как только из "D" переводишь селектор коробки влево и на ней будешь ехать,пока не наступит ограничение оборотов двига(около 6000об\мин), чтобы включить 2-ю, надо нажать правый лепесток на руле или дернуть селектор в "+" один раз.Про масло найдешь в тех. описании к машинке yes.gif


Поблагодарили:
 623718746  
+Quote Post
Lost Viking
сообщение 25.5.2010, 17:59
Сообщение #8

Экс-Модератор
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2689
Регистрация: 21.6.2008
Город: из Москвы по Киевскому шоссе...
Пол: Мужской
Поблагодарили: 495 раз(а)


Цитата:
(s.e.r.g. @ 25.5.2010, 15:58) *
Ну, на некоторые вопросы и я смогу ответить:
-буксовать долго на нем нельзя, первая включается, как только из "D" переводишь селектор коробки влево и на ней будешь ехать,пока не наступит ограничение оборотов двига(около 6000об\мин), чтобы включить 2-ю, надо нажать правый лепесток на руле или дернуть селектор в "+" один раз.Про масло найдешь в тех. описании к машинке yes.gif


и ещё одна фишка - на подъёме CVT "не держит" машину, как это делает обыкновенная АКПП.



"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"(с)
 18751504  
+Quote Post
Milord
сообщение 25.5.2010, 21:03
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 413
Регистрация: 25.5.2009
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 151 раз(а)


Цитата:
(Lost Viking @ 25.5.2010, 18:56) *
и ещё одна фишка - на подъёме CVT "не держит" машину, как это делает обыкновенная АКПП.

Вот эта фишка плохо, т.к. я пробовал на АКПП, она держала на подъеме. И как на подъеме поступать с CVT ? Подъехал, выжал на тормоз до конца. Дальше сигнал должен быть ? И что-то на табло должно загореться или нет ? После сигнала можно держать нажатой педаль тормоза пока не загорится зеленый свет или нет ? Я держу нажатой педаль тормоза, когда уже был сигнал, загорается зеленый я переношу ногу на педаль газа, машина стоит ждет 2 сек. пока я нажму педаль газа. Правильно я понял принцип ?
Илья, и если можно объясни пожалуйста принцип работы помощи при спуске. Нужно что-то нажимать или машина сама понимает, что я еду под уклон по спуску ? Как это все работает ?

Спасибо.




ссылка
 
+Quote Post
s.e.r.g.
сообщение 25.5.2010, 21:13
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 3702
Регистрация: 25.3.2009
Город: Москва
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1153 раз(а)


Про помощь на подъеме всё так, только ждёт она не 2сек а около 5 сек.
Помощь при спуске - ставишь 1-ю передачу, нажимаешь левой рукой кнопочку DАС,отпускаешь все педали и... машинка сама с небольшой скоростью спускается с любой горы, где надо подтормаживая, где надо подключая АБС yes.gif
 623718746  
+Quote Post
Oksi
сообщение 25.5.2010, 21:23
Сообщение #11

オクサーナ
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 10276
Регистрация: 29.12.2008
Поблагодарили: 1760 раз(а)


Цитата:
(Milord @ 25.5.2010, 22:00) *
Вот эта фишка плохо, т.к. я пробовал на АКПП, она держала на подъеме. И как на подъеме поступать с CVT ? Подъехал, выжал на тормоз до конца. Дальше сигнал должен быть ? И что-то на табло должно загореться или нет ? После сигнала можно держать нажатой педаль тормоза пока не загорится зеленый свет или нет ? Я держу нажатой педаль тормоза, когда уже был сигнал, загорается зеленый я переношу ногу на педаль газа, машина стоит ждет 2 сек. пока я нажму педаль газа. Правильно я понял принцип ?
Илья, и если можно объясни пожалуйста принцип работы помощи при спуске. Нужно что-то нажимать или машина сама понимает, что я еду под уклон по спуску ? Как это все работает ?

Спасибо.

Почитай эту тему: http://www.4rav.ru/forums/index.php?s=&...st&p=200876

Цитата:
...Второй стенд – горка. Въезжаем в неё и останавливаемся на склоне. Нога на тормозе. Надо плавно тронуться. По совету инструктора сильно вдавливаю педаль тормоза в пол. Звучит сигнал, загорается значок на приборной панели. Отпускаю педаль тормоза – машина стоит. Через 2 секунды происходит писк, и машина начинает откатываться назад…Стоп. Опять повторяю процедуру. АГА! Смысл этой противооткатной функции в том, чтобы без суеты перебросить ногу с педали тормоза на педаль. И я въезжаю на горку, приятно удивлённый такой интересной опцией (не существующей на первом РАВе),. Теперь надо съехать без использования педали тормоза («Как это можно?»- недоумеваю про себя), и инструктор показывает, что эта опция уже включена, и, мол, машина сама затормозит под горку…ну, ладно..пробуем… Машина начинает ск атываться, ускоряясь… не тормозит. Я, паникуя в душе, не выдерживаю и сам нажимаю педаль тормоза…;-) (забегая вперёд, скажу, что значение данной опции я смог оценить позже , на следующих полигонах)…




Всем рекомендую Клубный автосервис по "Тойота Рав4" в Москве - ссылка
Многие работы намного дешевле, чем у официального дилера Тойоты.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ILYA82
сообщение 27.5.2010, 15:52
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 27.5.2010
Город: Смоленск/Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(alekc @ 25.5.2010, 15:33) *
Привет!
А что, разве к нам официально стали поставлять вариатор?


Более того, я уже вживую видел один на стоянке в Сокольниках в Москве. Спасибо менеджеру по продажам, что отвел и показал. wink.gif
От моей разве что отличие в морде и руле. Ну и вариатор - да.
 Ilya Vladimirov  
+Quote Post
Санчес
сообщение 31.5.2010, 21:19
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 18
Регистрация: 25.11.2009
Авто: RAV4 (3) левый руль
Поблагодарили: 0 раз(а)


От вариатора на короллах народ плевался сильно. Интересно как будет на РАВах?
 
+Quote Post
Bystroff
сообщение 31.5.2010, 21:41
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2010
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ездил на вариаторе на Ниссане 2 года
1 - Вариатор - вещь!
2- Разгон очень плавный и напористый, без рывков
3- В современных вариаторах стоит гидротрансформатор, и на подъеме держит так же, как и на АКПП
4 - Кик-даун по сравнению с АКПП работает намного лучше - моментально поднимает обороты до максимума, опять же без дерганий в АКПП (особенно такой как в РАВе)
5 - Нельзя делать все то же, что и на АКПП - долго буксовать, тянуть на тросе и тд
Вообще после вариатора АКПП по ощущениям как робот - очень дерганая
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 31.5.2010, 22:47
Сообщение #15

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 16771
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3513 раз(а)


Цитата:
(Санчес @ 31.5.2010, 22:16) *
От вариатора на короллах народ плевался сильно. Интересно как будет на РАВах?



ты с роботом похоже путаешь





 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
ILYA82
сообщение 2.6.2010, 15:25
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 27.5.2010
Город: Смоленск/Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 31.5.2010, 23:44) *
ты с роботом похоже путаешь


+1, на короллах сроду не было вариаторов еще в истории wink.gif - а вот "робот" - да, гуамно редкостное.
 Ilya Vladimirov  
+Quote Post
chan
сообщение 2.6.2010, 15:46
Сообщение #17

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7915
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1425 раз(а)


Три года была в эксплуатации машинка с вариатором, покупалась не новая, до меня эксплуатировалась тоже 3 года. Вариатор понравился из-за шустрости разгона и малого расхода топлива. Ездили как на обычном автомате, иногда пользовались эмуляцией 7ми скоростного автомата с переключением под рулем, но редко ибо игрушка не более. Т.е. не парились - ставили D и ехали. А ограничения как на автомате не более того.
Удачи.





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Doc
сообщение 2.6.2010, 16:24
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 612 раз(а)


нашел вот такое сравнение, показалось интересным, тем более что ездил на АКПП, сейчас МКПП и DSG на втором авто, кому интересно можно почитать! Вариатор в движении еще не понял...

Большинство автомобилистов, приобретающих автомобиль, заранее знают что выбрать – «механику» или «автомат». Но выбор между «автоматом», «роботом» и «вариатором» вызывает затруднения – неподготовленному покупателю невозможно выбрать подходящий вариант! Чем отличаются вышеназванные трансмиссии?

Оговоримся сразу: если позволяет возможность – выбирайте классический «автомат». Новомодные «роботы» и «вариаторы» появились относительно недавно, поэтому эксплуатационные недостатки практически неизвестны. Зато роботизированная и бесступенчатая трансмиссии обладают другими достоинствами. Какими?

Роботизированная трансмиссия или «робот»

Достоинства:

+ Уменьшенный расход топлива;

+ Дешевизна трансмиссии;

+ Дешевизна обслуживания.

Недостатки:

- Низкая плавность переключения;

- Низкая быстрота переключений.

Как устроена?

Наиболее успешная роботизированная трансмиссия - SMG (что расшифровывается как Sequental M Gearbox), устанавливаемая на BMW М-серии. В основе этой трансмиссии лежит механическая 6-ступенчатая коробка передач, отключением сцепления и переключением передач в которой заведует гидравлика с электронным управлением. Причем процесс смены передач происходит практически мгновенно, занимая всего лишь 0,08 сек.

Впрочем, существуют более доступные способы превратить механическую коробку передач в роботизированную. Самый простой из них реализован на Mercedes-Benz A-класса, где механическую коробку передач оснастили электрогидравлическим приводом сцепления. При этом водитель переключает передачи, как на автомобиле с обычной «механикой», но педалей в салоне две — электроника отслеживает положение педали газа и рычага КП и в нужный момент выключает сцепление.

Чтобы рывки при переключении были моментальными, а мотор не заглох при резком торможении, система учитывает показания датчиков двигателя и ABS. Еще один вариант — заменить гидронасосы шаговыми электродвигателями. Именно так поступили создатели «роботов» на автомобилях Opel и Ford. Правда, в данном случае экономия обернулась рядом неприятных особенностей: сильными рывками и раздражающими запаздываниями. Впрочем, и здесь есть исключения. Японцы, применив такие же электромоторы на Toyota Corolla, смогли добиться вполне приемлемого уровня комфорта и быстроты переключений.

Бесступенчатая трансмиссия или «вариатор»

Достоинства:

+ Высокая плавность переключения;

+ Высокая быстрота переключений.

+ Уменьшенный расход топлива.

Недостатки:

- Дороговизна трансмиссии;

- Дороговизна обслуживания.

Как устроена?

Первую бесступенчатую трансмиссию разработали инженеры голландской фирмы DAF. Принцип работы последней элементарен – крутящий момент передает резиновый ремень (сегодня на автомобилях применяется либо наборный стальной ремень, либо многозвенная стальная цепь), надетый на перемещающиеся конические диски, которые образуют шкивы ременной передачи. Когда ведущие диски раздвигаются, а ведомые сдвигаются, момент «на выходе» увеличивается. Когда ведущие диски сдвигаются, а ведомые раздвигаются, момент «на выходе» уменьшается. Основной недостаток вариаторов – отсутствие задней и нейтральной передач. Вышеназванные проблемы разные производители решают по-разному.

Автоматическая трансмиссия или «автомат»

Достоинства:

+ Высокая плавность переключения;

+ Высокая быстрота переключений.

Недостатки:

- Увеличенный расход топлива;

- Дороговизна трансмиссии;

- Дороговизна обслуживания.

Как устроена?

Классическая автоматическая коробка передач (АКПП) состоит из двух основных компонентов. Первый — это гидротрансформатор, который заменяет маховик. Второй – это планетарная коробка передач. Стоит отметить, что механическая начинка «автоматов» за время их существования изменилась весьма незначительно. Разве что число передач выросло с двух (на Vauxhall Victor) до восьми (на Lexus LS460). А вот системы управления значительно эволюционировали. Если на первых автомобилях с «автоматами» приходилось выбирать нужную передачу, передвигая маленький выключатель вверх или вниз, то уже к середине прошлого века трансмиссии «научились» делать все самостоятельно.

Позднее эту «самостоятельность» стало возможным корректировать с учетом манеры езды конкретного водителя, выбирая один из нескольких режимов работы. Например, активный водитель мог выбрать режим «спорт», а спокойный — режим «комфорт». Наиболее современные «автоматы», называемые адаптивными, способны самостоятельно «подстраиваться» под водителя.



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка


Поблагодарили:
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post
chan
сообщение 2.6.2010, 16:31
Сообщение #19

П.А.Л.Ы.Ч.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7915
Регистрация: 3.7.2008
Город: Калининград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 1425 раз(а)


Doc

Док, это очень старая инфа... Не парьтесь, видел я в разборе вариатор - элементарно, Ватсон!!! Там деталей с Гулькин нос по сравнению с АКПП, в т.ч. поэтому производители так активно внедряют эту трансмиссию в свои авто. Да и на специализированных сервисах АКПП уже во всю чинят вариаторы.



 
+Quote Post
Doc
сообщение 2.6.2010, 16:50
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1847
Регистрация: 11.1.2010
Город: St-Petersburg
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 612 раз(а)


Цитата:
(chan @ 2.6.2010, 17:28) *
Doc

Док, это очень старая инфа... Не парьтесь, видел я в разборе вариатор - элементарно, Ватсон!!! Там деталей с Гулькин нос по сравнению с АКПП, в т.ч. поэтому производители так активно внедряют эту трансмиссию в свои авто. Да и на специализированных сервисах АКПП уже во всю чинят вариаторы.


Ну не знаю! unsure.gif Многие до сих пор не знают что такое DSG. А когда речь заходит о ремонте.... shok.gif shok.gif shok.gif



РаVик LuNa, на ручке, красненький
Recreati-nal Active Vehicle 4Wheel Drive
ссылка


Поблагодарили:
 +79217687416  Lukapass  
+Quote Post

56 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 3.12.2016, 15:33