Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Сел АКБ на гарантийном авто, Тяжба с диллером |
5.6.2011, 23:27
Сообщение
#21
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 969 Регистрация: 18.1.2011 Город: Саратов Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Разумеется это не всегда случается, а лишь в тех случаях когда АКБ разряжено полностью. И верно заметили что сопротивление не зависит от емкости, просто минимальное сопростивление держится недолго, оно бытсро начинает расти, а вот на АКБ большой емкости оно значительно дольше остается неизменной, и из за длительной нагрузки проиходит нагрев гены. Ну например забыли что то выключить, да мало ли что. Завели машину от прикуривания, и вот тут на гену ложится мега задача что бы выдавать большой ток. Причем длительно выдавать. А если это зима, когда могут быть включены всякие элетрообогревы, то вообще косяк. Я видел лично как нагревался ротор генератора при подключении севшего АКБ. Причем на холостых даже обороты подсаживались. Вот такую нагрузку на двигатель дает генератор. Кстати не зря же на дизелях ставят генераторы мощнее, просто потому что у них и АКБ больше, тк нужен больше пусковой ток. И не нужно думать что поломки случаются у всех, это всего лишь плохое истечение обстоятельств и все, правда если бы стоял штатный АКБ то ничего бы не произошло. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|