Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
>  RAV4(III). Сел АКБ на гарантийном авто, Тяжба с диллером
Denwer
сообщение 5.6.2011, 23:27
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(Dим @ 5.6.2011, 9:14) *
Внутренне сопротивление батареи от емкости не зависит. И когда разряжен 45 или 75 то на начальном этапе они будут брать одинаковый ток, а вот потом по мере зарядки ток у 45 будет падать.
Что спорить, масса примеров. в том числе и на форуме и вроде не у кого не сгорел.
Самый первый автомобиль на котором я ездил это был запорожец, так вот отец туда заволакивал 75 (дабы место спереди позволяло) и ничего не происходило, а вот генератор я думаю там стоял намного меньше чем на тойоте. Ещё один, чтоб не покупать на мотоцикл ИЖ акб мы поставили в коляску старую варту 62А и уже год гена жив.
Я конечно не электрик, но возможно там стоит какая нибудь защита или ещё что нибудь.


Разумеется это не всегда случается, а лишь в тех случаях когда АКБ разряжено полностью. И верно заметили что сопротивление не зависит от емкости, просто минимальное сопростивление держится недолго, оно бытсро начинает расти, а вот на АКБ большой емкости оно значительно дольше остается неизменной, и из за длительной нагрузки проиходит нагрев гены. Ну например забыли что то выключить, да мало ли что. Завели машину от прикуривания, и вот тут на гену ложится мега задача что бы выдавать большой ток. Причем длительно выдавать. А если это зима, когда могут быть включены всякие элетрообогревы, то вообще косяк. Я видел лично как нагревался ротор генератора при подключении севшего АКБ. Причем на холостых даже обороты подсаживались. Вот такую нагрузку на двигатель дает генератор. Кстати не зря же на дизелях ставят генераторы мощнее, просто потому что у них и АКБ больше, тк нужен больше пусковой ток. И не нужно думать что поломки случаются у всех, это всего лишь плохое истечение обстоятельств и все, правда если бы стоял штатный АКБ то ничего бы не произошло.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:04