Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
15 страниц V  « < 13 14 15  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Прогревать или не прогревать
Alex1972
сообщение 15.1.2013, 9:36
Сообщение #281

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 28.9.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Учитывая стоимость зимней резины!
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 15.1.2013, 10:05
Сообщение #282

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


Начали про прогрев авто, а пишем про давление в шинах.
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 15.1.2013, 13:59
Сообщение #283

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(Serjik @ 15.1.2013, 16:05) *
Начали про прогрев авто, а пишем про давление в шинах.


Ну конечно же как мы могли забыть про это - надо же еще прогреть воздух в шинах до рабочего давления lol.gif
А то холодный воздух в шинах - это низкое давление, а значит усиление сопротивления качению, а это дополнительный износ двигателя и повышенный расход топлива и , конечно же, увеличение загрязнения атмосферы.
Мужики, все настолько серьезно, что я думаю не помешает на всякий случай еще и фаркоп пощупать - не шибко холодный ли он? biggrin.gif



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сталинградец
сообщение 16.1.2013, 7:28
Сообщение #284

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Alex1972 @ 15.1.2013, 11:34) *
А Вы на глаз измеряете давление?Я б не отказался от такой опции!

Нет, манометром.
 
+Quote Post





 

Сталинградец
сообщение 16.1.2013, 7:30
Сообщение #285

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 362
Регистрация: 6.4.2012
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(Сталинградец @ 16.1.2013, 9:28) *
Нет, манометром.

Но не как не датчиком на панели приборов
 
+Quote Post
khnick
сообщение 17.1.2013, 14:48
Сообщение #286

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 15.1.2013, 15:59) *
Ну конечно же как мы могли забыть про это - надо же еще прогреть воздух в шинах до рабочего давления lol.gif
А то холодный воздух в шинах - это низкое давление, а значит усиление сопротивления качению, а это дополнительный износ двигателя и повышенный расход топлива и , конечно же, увеличение загрязнения атмосферы.
Мужики, все настолько серьезно, что я думаю не помешает на всякий случай еще и фаркоп пощупать - не шибко холодный ли он? biggrin.gif


Только надо не просто тупо утверждать что холодно - низкое давление, а с использованием понятий "физика", "термодинамика" и формулы P*V/T=const :-)



 
+Quote Post
КАИст
сообщение 18.1.2013, 4:20
Сообщение #287

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(khnick @ 17.1.2013, 20:48) *
Только надо не просто тупо утверждать что холодно - низкое давление, а с использованием понятий "физика", "термодинамика" и формулы P*V/T=const :-)


Так я и говорю, что все не так просто:

P*V/T=const или
P*V/T=R
отсюда
P=(R/V)*T,
С достаточной степенью точности можно предположть, объем шины мало изменяется и поэтому допускаем, что он постоянен, т.е. V=const, а значит и (R/V)=const=K.
Таким образом получаем:
P=K*T,
то есть чисто линейная зависимость. К примеру, при увеличении температуры в два раза - давление увеличивается тоже в два раза. Не хило? biggrin.gif



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
дмитрий6969
сообщение 18.1.2013, 5:12
Сообщение #288

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 137
Регистрация: 27.10.2008
Город: Дзержинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


предлагаю МОДЕРАТОРУ закрыть тему для обсуждения дабы прекратить всякий флуд.
А по прогреву: конечно прогревать. А сколько и каким способом дело владельца. Здесь об этом обсуждалось.
 79519046969  dmitry696969  
+Quote Post
khnick
сообщение 18.1.2013, 7:43
Сообщение #289

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 587
Регистрация: 19.10.2008
Город: Пермь
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 668 раз(а)


Цитата:
(КАИст @ 18.1.2013, 6:20) *
Так я и говорю, что все не так просто:

P*V/T=const или
P*V/T=R
отсюда
P=(R/V)*T,
С достаточной степенью точности можно предположть, объем шины мало изменяется и поэтому допускаем, что он постоянен, т.е. V=const, а значит и (R/V)=const=K.
Таким образом получаем:
P=K*T,
то есть чисто линейная зависимость. К примеру, при увеличении температуры в два раза - давление увеличивается тоже в два раза. Не хило? biggrin.gif


Во многом согласен с уважаемым КАИст, но мне кажется его предположение о неизменности V шины не учитывает ТКР резины и как следствие влияния прогрева на давление, расход бензина, экологию и т. д. biggrin.gif .

Жаль, что широкие массы владельцев RAV4 не желают всесторонне обсуждать процесс прогрева ДВС и дают соответствующие рекомендации МОДЕРАТОРАМ tongue.gif .

А была возможна такая интересная дискуссия wink.gif .
 
+Quote Post





 

КАИст
сообщение 18.1.2013, 8:30
Сообщение #290

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Согласен, колега, некоторые считают рассуждения с применением законов физики (термодинамики), так сказать, на языке формул - флудом! biggrin.gif



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Алексей Алексеев...
сообщение 19.1.2013, 13:02
Сообщение #291

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.1.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(sergey @ 13.12.2008, 0:45) *
Хм-хм... Не идет он через 2-3 минуты теплым зимой sad.gif
Даже и черех 5 не идет, сволочь такая.
Идет уже на едущей машине минут так через 10

Такая же тема.Вот уже месяц стоят морозы минус 40.Стоит только оставить на улице на час все .Сам стараюсь начинать движение хотя бы после снижения холостых оборотов до 1000.
 
+Quote Post


15 страниц V  « < 13 14 15
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:41