Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Непонятные Рывки АКПП., Рывки при движении
airatoss
сообщение 26.4.2018, 15:38
Сообщение #81

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


70000 это еще не дорого я думаю .
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 26.4.2018, 16:21
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(Beserzen @ 26.4.2018, 15:37) *
АКПП U140F-05A Двигатель 2AZ-FE 2007г.в.
...Сам я нахожусь в Томске. За ремонт АКПП прося 70000.

Если дадут годичную гарантию, то стоит. Если месячную, то стоит подумать о контрактной, тем более, что после вскрытия коробки сумма может быть больше.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Beserzen
сообщение 29.4.2018, 5:19
Сообщение #83

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Дают месяц или 10000 пробега. Это по гарантии.
Просто по контракту тоже не ясно. Где заказывать чтобы на такую же не нарваться ?
 
+Quote Post
Beserzen
сообщение 2.5.2018, 11:41
Сообщение #84

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Кстати. А не может быть всему виной блок ECU АКПП, U140f ?
 
+Quote Post





 

johnnytomsk
сообщение 3.6.2018, 16:41
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2017
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Beserzen @ 2.5.2018, 15:41) *
Кстати. А не может быть всему виной блок ECU АКПП, U140f ?

На драйве тип писал, что он сбросил адаптацию коробки сервисным тойотовским прибором и пинки прошли. Но это чревато тем, что адаптация коробки происходит при износе внутренностей в целом и если сбросить адаптацию, коробка не долго проживет.



2.0 2007 1AZ-FE АКПП Серебристый
 
+Quote Post
Ведрослав
сообщение 10.6.2018, 22:44
Сообщение #86

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 7.7.2016
Город: Смоленск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Аналогичная проблема, да собственно не особо и проблема, когда сажусь в ауди или лэндровер вот там пинки так ПИНКИ!
Масло поменял на идемитсу LS с фильтром, ничего не поменялось, пробег под 90к
 
+Quote Post
Рафик не виноват
сообщение 13.6.2018, 18:22
Сообщение #87

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.11.2016
Город: Москва,
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 22.4.2018, 23:18) *
На Toyota RAV4 ставили следующие модели АКПП (в зависимости от страны продажи авто)

1. 1996-2000 4WD - А540F (4 ступенчатая)
2. 2000-2008 4WD - U140F (4 ступенчатая)
3. 2000-2016 2WD/4WD - U241E (4 ступенчатая)

4. 2011-2017 2WD/4WD, 2,5 - U760E (6-ступенчатая)
5. 2008-2010 2WD/4WD, 2,0 - U660E/U660F (6-ступенчатая)
6. 2008-2017 2WD/4WD, 2,2 (дизель) - U660E/U660F


Цитата:
(Marko @ 22.4.2018, 23:18) *
При проблемах у вас с АКПП на вашем РАВ4:

1. U140F - ремонтировать экономически невыгодно. Проще сразу купить б/у. Причина в том, что б/у АКПП модели U140F стоит 10 000 - 15 000 руб всего (в зависимости от модификации).
2. Если у вас стоит U241E - то грамотно сначало вскрыть и отдефектовать вашу АКПП и (в зависимости от внутренних повреждений) потом принимать решение - ремонтировать свою АКПП или покупать б/у. В половине случаев будет выгоднее отремонтировать свою АКПП нежели покупать б/у коробку.


По каталогу в экзисте пробивается коробка U140F (4-ступ) хотя выше сказано, что она в другие года ставилась unsure.gif
Рафик 2011гв, 2.4 (2AZFE), 4WD, long, код модификации ACA33L-ANPGKW, пробег 102 000
На холодную все работает и переключается корректно, можно ехать по трассе километров 15-30, все нормально.
Чуть потолкался в пробке, температура понятно дело подрастает, и начинается пробуксовка, обороты растут, а переключения на 3-4 нет, машина рывками, акпп пытается на вторую переключиться, потом сброс на первую и тд . Задняя пропадает напрочь, даже загрузки не чувствуется , при переключение в положение R, втыкаешь , а как будто в N, никаких признаков жизни.
В таком состоянии можно кое-как ехать со скоростью 30-40 км/ч, на 1500-2000 оборотах, все.
Когда машина остывает, час-полтора, опять есть все передачи и нормальная работа АКПП пока не прогреется.
Ошибок по трансмиссии и двс нет, у знакомых читали Лаунчем X431 PRO3, выдал в разделе кондея ошибки B1421, B1424 по датчику солнца на стороне водителя и они не стираются.
Температуру в АКПП показывает 50 град, температура двс 90, включаются вентиляторы.
Радиатор двс, он же АКПП, был не сильно грязный, но на всякий случай сняли, промыли, продули магистраль, все нормально, но работа АКПП без изменений.
Масло меняли обновлением 4л на 80 000, с заменой фильтра, было грязное, но в поддоне на магнитах критичных следов износа металла не было, стружки не было, "ежиков" не было, был налет - черная пыль, следы естественного износа. На 90 000 еще раз обновили масло акпп, еще 4 литра, тоже самое обновили на 100 000, масло стало гораздо чище. После ТО-100 проехал 500-1000 км, сначала при переводе селектора в D или R стал чувствоваться небольшой удар с толчком, потом начались описанные выше проблемы.
Понятно и без измерения давления масла , что с набором температуры вязкость масла снижается и давление его падает, как следствие его не хватает для переключения всех передач кроме первой. Высока вероятность , что с электронной частью все порядке, тк нет ошибок.

Прошу совета у бывалых пользователей и специалистов. Не верится, что на пробеге 102 тыс, у тойоты умерла АКПП, когда режим езды спокойный, без гонок, на бездорожье не буксовал, буксировок не было, прицеп не таскаю,
Где точно посмотреть модификацию АКПП? U140F или U241E у меня ?
Где , кто покупал б/у АКПП U140F ? Выше говорится, что ремонт не целесообразен, с учетом цены 10-15 тыс.
И где такие цены? unsure.gif
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 14.6.2018, 6:40
Сообщение #88

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Рафик не виноват
у тебя U140
начни со снятия и промывки гидроблока


Поблагодарили:
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Рафик не виноват
сообщение 22.6.2018, 17:01
Сообщение #89

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.11.2016
Город: Москва,
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 14.6.2018, 6:40) *
Рафик не виноват
у тебя U140
начни со снятия и промывки гидроблока

Сняли гидроблок, уплотнительные резинки на соленоидах и поршнях в плохом состоянии, половина резинок в своих пазах не держится, сваливается, как будто их растянули. Соответствено в самой коробке все резинки скорее всего такие же унылые, если не хуже. Коробочники говорят, так бывает, когда антифриз попадает в масло или присадки "волшебные" заливают. Визуально эмульсии в масле не было, гликоль тест показал , что антифриза нет. Присадки? Я брал машину бу у оф диллера с пробегом 40 тыс, смотрел все заказ-наряды по этой машине, только то, ремонтов не было.
60 тыс сам проехал за 2 с лишним года, уже бы давно все присадки вылезли боком, если бы их 1й хозяин заливал на всякий случай.
В общем грустно, вопросов больше чем ответов. Одно знаю точно, на 100 тыс акпп у тойоты умирать не должна.
Буду вскрывать акпп.

Marko выше утверждал, что U140F можно найти бу за 15 тыс , ремонт нецелесообразен и тд.
Где он такие цены нашел, дешевле 60 тыс руб ничего нет.
И достучаться ему не могу ((( не появляется на форуме.
 
+Quote Post





 

Рафик не виноват
сообщение 26.6.2018, 14:33
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 1.11.2016
Город: Москва,
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Пока отвезли бублик в ремонт. Вскрытие показало ((( плачевное состояние.
Ремонт с заменой блокировки и подшипников порядка 5000 руб. Далее будем вскрывать коробку.
 
+Quote Post
airatoss
сообщение 27.6.2018, 9:44
Сообщение #91

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(Рафик не виноват @ 22.6.2018, 18:01) *
Сняли гидроблок, уплотнительные резинки на соленоидах и поршнях в плохом состоянии, половина резинок в своих пазах не держится, сваливается, как будто их растянули. Соответствено в самой коробке все резинки скорее всего такие же унылые, если не хуже. Коробочники говорят, так бывает, когда антифриз попадает в масло или присадки "волшебные" заливают. Визуально эмульсии в масле не было, гликоль тест показал , что антифриза нет. Присадки? Я брал машину бу у оф диллера с пробегом 40 тыс, смотрел все заказ-наряды по этой машине, только то, ремонтов не было.
60 тыс сам проехал за 2 с лишним года, уже бы давно все присадки вылезли боком, если бы их 1й хозяин заливал на всякий случай.
В общем грустно, вопросов больше чем ответов. Одно знаю точно, на 100 тыс акпп у тойоты умирать не должна.
Буду вскрывать акпп.

Marko выше утверждал, что U140F можно найти бу за 15 тыс , ремонт нецелесообразен и тд.
Где он такие цены нашел, дешевле 60 тыс руб ничего нет.
И достучаться ему не могу ((( не появляется на форуме.


Не факт что пробег родной , на трейд ин автомобилях официалы скручивают пробег без угрызения совести ) . И то что ремонтов не было не узнаете по заказ нарядам , мало ли где делал , найдите лучше старого хозяина и он вам всю правду скажет , ему сейчас скрывать я думаю не чего .
 
+Quote Post
Алтаец
сообщение 4.7.2018, 10:56
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 382
Регистрация: 13.1.2013
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


2011г, вариатор, 104000км, бережная эксплуатация.

Жена второй день жалуется что не может с утра стронуться нормально. Т.е. включает скорость, жмёт на газ, а машина не едет. Обороты до трёх тысяч, и как-будто под колёсами бревно или кто за хвост держит. Не назад и не вперёд. Через минуту пырканья трогается и весь день нормально.

PS ручник не причём

Бывало у кого такое? Ткните в тему форума, если обсуждалось.



Не так страшен звук,как его запах.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.7.2018, 11:11
Сообщение #93

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


Алтаец
эта тема про АКПП, а не про вариатор
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
moskit
сообщение 19.11.2018, 6:06
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 6.8.2016
Город: Новосибирск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


у жена рав 4 2006 года 2 литра, европа АКПП. ездила - горя не знали. Пробег 185000 - снял поддон , стружки не было, мало грязноватое, но не критично (до этого 2 частичные замены были по 3 литра). АТФ только оригинал WS. Сменил фильтр, масло слилось 5 литров, соответственно 5 и залили. Проверили уровень на холодную и на горячую. Если толкаться в пробках с 3 на 4 затягивает, переключает на 3000 оборотов, при динамичной езде - все в порядке. Вот тоже думаю чинить - или контракт
 
+Quote Post
odessaman
сообщение 21.11.2018, 21:11
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 28.9.2018
Город: Одесса
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


2008 год, 2 литровая.
На задней передаче жму педаль газа - не реагирует, иногда жму второй раз, а она кааак рванет. Если вторую ногу не держать на тормозе, то можно во что-то сзади встретиться.
Плавное нажатие и удержание педали дают немного рыка и машина начинает катиться с ускорением



toyota rav4 2008 (3-е поколение, рестайл, europe)
2.0 vvi, AWD
 
+Quote Post





 

Vodolei@70
сообщение 21.11.2018, 22:06
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(Рафик не виноват @ 26.6.2018, 14:33) *
Пока отвезли бублик в ремонт. Вскрытие показало ((( плачевное состояние.
Ремонт с заменой блокировки и подшипников порядка 5000 руб. Далее будем вскрывать коробку.

Ну и чем закончилось, если не секрет? ремонт своей или контракт?
Если ремонт, что по железу вылезло и пакетам?
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 21.11.2018, 22:18
Сообщение #97

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(odessaman @ 21.11.2018, 21:11) *
2008 год, 2 литровая.
На задней передаче жму педаль газа - не реагирует, иногда жму второй раз, а она кааак рванет. Если вторую ногу не держать на тормозе, то можно во что-то сзади встретиться.
Плавное нажатие и удержание педали дают немного рыка и машина начинает катиться с ускорением

Да не скажет тут никто. Если пост в виде вопроса, то правильный вопрос у предыдущего форумчанина. Хотя для начала коробочники с правильной диагностикой (а не просто-ошибок нет)
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 22.11.2018, 6:14
Сообщение #98

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9410
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1541 раз(а)


Цитата:
(odessaman @ 21.11.2018, 23:11) *
2008 год, 2 литровая.
На задней передаче жму педаль газа - не реагирует, иногда жму второй раз, а она кааак рванет. Если вторую ногу не держать на тормозе, то можно во что-то сзади встретиться.
Плавное нажатие и удержание педали дают немного рыка и машина начинает катиться с ускорением

уровень масла проверь,ну и когда менялось


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Serjik
сообщение 28.11.2018, 17:14
Сообщение #99

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5750
Регистрация: 20.3.2012
Город: ХМАО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 1576 раз(а)


10 причин, почему автомат «дергается» при переключениях
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 29.11.2018, 22:38
Сообщение #100

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


В техдоке в разделе трансмисии поболе написано. Даже на любом сайте контор по ремонту акпп информации полезней больше.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 4:44