Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Непонятные Рывки АКПП., Рывки при движении
любитель 2
сообщение 30.6.2017, 3:20
Сообщение #61

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2096
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 867 раз(а)


Цитата:
(johnnytomsk @ 29.6.2017, 22:53) *
ссылка на эту тему.
Так же обратил внимание на эти шизнутые несвоевременные включения 1ой передачи. Вместе с воющей планетаркой U140F совсем печальное зрелище, прям стыдно перед друзьями, что так ТОЙОТА себя ведет.

Воющая планетарка - признак износа.
 
+Quote Post
johnnytomsk
сообщение 5.7.2017, 7:10
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2017
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 30.6.2017, 1:32) *
не нравится - продай, в чём проблема то?

Только купил, 1000 км проехал. Кто ж машину сразу продает после покупки biggrin.gif Про признак износа улыбнуло, особенно учитывая наличие тем здесь же, что на пробеге 56 тыс. завыла планетарка.
Япы отчитались, что ещё в 2001 улучшили металл планетарки, у меня же авто 2008 и ничего как видите не изменилось.



2.0 2007 1AZ-FE АКПП Серебристый
 
+Quote Post
airatoss
сообщение 1.9.2017, 21:10
Сообщение #63

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Подскажите стоит переживать ? Лонг 2.4 акпп, после долгой поездки когда снимаешь с драйва чувствуется толчок , если тут же опять поставить D и снова снять то еще все нормально, после коротких поездок такого нет , в остальном коробка работает без проблем .
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 2.9.2017, 6:50
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Цитата:
(airatoss @ 1.9.2017, 22:10) *
Подскажите стоит переживать ? ...

И нет и да. Нет - потому, что у меня эта байда уже три года (появилась после замены масла на аппарате). Да - потому, что это всё-таки не есть гуд.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

airatoss
сообщение 2.9.2017, 7:56
Сообщение #65

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 7.7.2014
Город: Казань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


С чем это интересно связано ? Масло еще не менял, пробег 50000км
 
+Quote Post
путеец
сообщение 2.9.2017, 8:46
Сообщение #66

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 975
Регистрация: 15.8.2010
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 156 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 2.9.2017, 7:50) *
И нет и да. Нет - потому, что у меня эта байда уже три года (появилась после замены масла на аппарате). Да - потому, что это всё-таки не есть гуд.

Я лично всегда был противником аппаратов,только частичка на наших раз в 40000 со сменой фильтра.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 2.9.2017, 11:46
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9550
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5715 раз(а)


Цитата:
(airatoss @ 2.9.2017, 8:56) *
С чем это интересно связано ?...

Я бы тоже хотел знать. Спецы говорят разное...
А снимать и разбирать АКПП что-то духу не хватает. smile.gif



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
dens0
сообщение 18.12.2017, 20:03
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 9.9.2017
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


RAV третьего поколения, пробег 97 тысяч. При снижении скорости до 18...20 км/ч и плавным нажатием на педаль газа происходит толчок. Выяснил закономерность - если тормоз не нажимать вообще, то пинка не будет. Если чуть тормозить, то пинок 100% произойдёт. Никаких ошибок и отклонений нет. Масло частично поменял, фильтр чистый. По тахометру видно, что авто переключается на первую (резко возрастают обороты), и сразу переключается на вторую, в результате чего и пинается. Я думаю по причине перехода в режим торможения двигателем и происходит это явление. Ещё имеется небольшое затягивание переключения с 1 на 2 передачу (до 1,5 сек). Думаю - это особенность авто.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GRiNWOOD
сообщение 21.1.2018, 19:13
Сообщение #69

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 143
Регистрация: 14.10.2015
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(dens0 @ 18.12.2017, 20:03) *
RAV третьего поколения, пробег 97 тысяч. При снижении скорости до 18...20 км/ч и плавным нажатием на педаль газа происходит толчок. Выяснил закономерность - если тормоз не нажимать вообще, то пинка не будет. Если чуть тормозить, то пинок 100% произойдёт. Никаких ошибок и отклонений нет. Масло частично поменял, фильтр чистый. По тахометру видно, что авто переключается на первую (резко возрастают обороты), и сразу переключается на вторую, в результате чего и пинается. Я думаю по причине перехода в режим торможения двигателем и происходит это явление. Ещё имеется небольшое затягивание переключения с 1 на 2 передачу (до 1,5 сек). Думаю - это особенность авто.

думается это обгонная муфта еще добавляет после торможения двигателем. я просто знаю уже когда включилась первая и газку в таком случае поддаю очень плавно. Первая передача к тому же у нас короткая (что кстати большой плюс при ковырянии вне асфальта)
 
+Quote Post





 

johnnytomsk
сообщение 27.1.2018, 16:55
Сообщение #70

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 17.5.2017
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(dens0 @ 19.12.2017, 0:03) *
RAV третьего поколения, пробег 97 тысяч. При снижении скорости до 18...20 км/ч и плавным нажатием на педаль газа происходит толчок. Выяснил закономерность - если тормоз не нажимать вообще, то пинка не будет. Если чуть тормозить, то пинок 100% произойдёт. Никаких ошибок и отклонений нет. Масло частично поменял, фильтр чистый. По тахометру видно, что авто переключается на первую (резко возрастают обороты), и сразу переключается на вторую, в результате чего и пинается. Я думаю по причине перехода в режим торможения двигателем и происходит это явление. Ещё имеется небольшое затягивание переключения с 1 на 2 передачу (до 1,5 сек). Думаю - это особенность авто.

Всё 1 в 1 как у тебя.



2.0 2007 1AZ-FE АКПП Серебристый
 
+Quote Post
vv_kuznetsov
сообщение 29.1.2018, 18:12
Сообщение #71

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 26.1.2018
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(johnnytomsk @ 27.1.2018, 22:55) *
Всё 1 в 1 как у тебя.

И у меня такая же беда. На днях поменял масло в АКПП ничего не изменилось. Будем считать, что это такая особенность работы коробки



ссылка
 
+Quote Post
hoshemin
сообщение 14.4.2018, 12:47
Сообщение #72

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 84
Регистрация: 12.12.2011
Город: Нефтекамск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(dens0 @ 18.12.2017, 22:03) *
RAV третьего поколения, пробег 97 тысяч. При снижении скорости до 18...20 км/ч и плавным нажатием на педаль газа происходит толчок. Выяснил закономерность - если тормоз не нажимать вообще, то пинка не будет. Если чуть тормозить, то пинок 100% произойдёт. Никаких ошибок и отклонений нет. Масло частично поменял, фильтр чистый. По тахометру видно, что авто переключается на первую (резко возрастают обороты), и сразу переключается на вторую, в результате чего и пинается. Я думаю по причине перехода в режим торможения двигателем и происходит это явление. Ещё имеется небольшое затягивание переключения с 1 на 2 передачу (до 1,5 сек). Думаю - это особенность авто.



Один в один моя проблема - пробег 99 т.км. относительно недавно поменял масло в АКП, тоже с недавнего времени толчки почувствовал.
 
+Quote Post
rdx
сообщение 17.4.2018, 10:33
Сообщение #73

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2017
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет. 110 ткм, Наблюдаю подобный эффект нерегулярно при очень медленном движении под горку. Каждое утро еду по одному и тому же крутому подьему. Случается что люди переходят дорогу и вынуждают стать в ноль. Далее после плавного нажатия на газ машина трогается метров 5 и тут же получает пинок под зад (ощущения были будто ктото сзади вьехал несильно). Получается так раз на 10 раз…

Субьективно, «по-бытовому» кажется, будто передача изза очень натужного подьема не может «воткнуться» и потом резко и сильно включается и я получаю этот пинок…

Машина была куплена с угробленным черным маслом АКПП, одну неполную замену сделал, скоро вторая (20 тыс прошло масло пока)
 
+Quote Post
r222rm55
сообщение 18.4.2018, 11:54
Сообщение #74

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 16.1.2018
Город: Омск
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(dens0 @ 18.12.2017, 23:03) *
RAV третьего поколения, пробег 97 тысяч. При снижении скорости до 18...20 км/ч и плавным нажатием на педаль газа происходит толчок. Выяснил закономерность - если тормоз не нажимать вообще, то пинка не будет. Если чуть тормозить, то пинок 100% произойдёт. Никаких ошибок и отклонений нет. Масло частично поменял, фильтр чистый. По тахометру видно, что авто переключается на первую (резко возрастают обороты), и сразу переключается на вторую, в результате чего и пинается. Я думаю по причине перехода в режим торможения двигателем и происходит это явление. Ещё имеется небольшое затягивание переключения с 1 на 2 передачу (до 1,5 сек). Думаю - это особенность авто.


То же и у меня происходит.
Масло темное, менял частично с заменой фильтра пару месяцев назад. Скоро сделаю полную замену вытеснением через радиатор, думаю ничего не изменится
 
+Quote Post
Beserzen
сообщение 18.4.2018, 18:08
Сообщение #75

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


На днях приобрёл тойота рав 4 2007г.в. 2,4 л. пробег 155000 (может и смотан)
И отметил странную работу АКПП. Суть вот в чем, при включении передачи D при нажатой педали тормоза через 1-2 секунды происходит толчок. Если сразу после переключения отпустить педаль тормоза то толчок очень сильный. Так же при трогании раздается звук похожий на пробуксовывание 1-3 секунды и плавный разгон автомобиля. Ошибок никаких не выдает при переключений скоростей не пинков не рывков нет. Визуально имеет место течь прокладки АКПП и небольшой перелив масла. Если кто сталкивался с такой бедой или знает методы лечения, убедительная просьба подсказать как излечить эту проблему.
 
+Quote Post





 

Beserzen
сообщение 18.4.2018, 18:10
Сообщение #76

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Масло в АКПП светлое.
 
+Quote Post
Marko
сообщение 22.4.2018, 23:18
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


На Toyota RAV4 ставили следующие модели АКПП (в зависимости от страны продажи авто)

1. 1996-2000 4WD - А540F (4 ступенчатая)
2. 2000-2008 4WD - U140F (4 ступенчатая)
3. 2000-2016 2WD/4WD - U241E (4 ступенчатая)

4. 2011-2017 2WD/4WD, 2,5 - U760E (6-ступенчатая)
5. 2008-2010 2WD/4WD, 2,0 - U660E/U660F (6-ступенчатая)
6. 2008-2017 2WD/4WD, 2,2 (дизель) - U660E/U660F

7. 2010-2017 2.0 (бензин) - вариаторы K111/K112 (полный привод - K111F/K112F)
5. 04.2015-2017 2.0 (бензин, 3ZRFAE) - вариатор K114F

P.S. Обратите внимание, что вариаторы модели K111 на автомобилях “Toyota Avensis” и RAV4 – не взаимозаменяемые. Они имеют разные каталожные номера, разные крепления, разъёмы и даже разные подшипники внутри.
P.S.2. Вариатор K111/K111F на RAV4 можно заменить вариатором K112/K112F, так как вариатор K112 устанавливали на RAV4 для внутреннего японского рынка
P.S.3. Для рынка Европы с 04.2015 на RAV4 начали устанавливать вариатор K114F. Но на для российского рынка на RAV4 и после 04.2015 продолжали устанавливать вариатор K111F. Вариаторы K111F и K114F – не взаимозаменяемые.
---------


При проблемах у вас с АКПП на вашем РАВ4:

1. U140F - ремонтировать экономически невыгодно. Проще сразу купить б/у. Причина в том, что б/у АКПП модели U140F стоит 10 000 - 15 000 руб всего (в зависимости от модификации).
2. Если у вас стоит U241E - то грамотно сначало вскрыть и отдефектовать вашу АКПП и (в зависимости от внутренних повреждений) потом принимать решение - ремонтировать свою АКПП или покупать б/у. В половине случаев будет выгоднее отремонтировать свою АКПП нежели покупать б/у коробку.
3. Если у вас стоит U660E или U760E - то ремонт своей АКПП однозначно выгоднее(!) и более правильно, чем покупка б/у с неизвестным остаточным ресурсом.
4. Если у вас стоит вариатор K111/K112 - то ремонт так же однозначно выгоднее, чем покупка б/у вариатора.

Если есть какие-то вопросы по вашей АКПП - звоните в клубный сервис - http://service.4rav.ru/ (они ремонтируют несколько АКПП на РАВ4 в неделю).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
rdx
сообщение 23.4.2018, 8:59
Сообщение #78

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.7.2017
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 22.4.2018, 22:18) *
На Toyota RAV4 ставили следующие модели АКПП (в зависимости от страны продажи авто)1. 1996-2000 4WD - А540F (4 ступенчатая)
2. 2000-2008 4WD - U140F (4 ступенчатая)
3. 2000-2016 2WD/4WD - U241E (4 ступенчатая)


А можно «для общего развития» уточнить, на каких моделях стояла U241E, да так что аж с 2000 и по 2016!?
это получается теоретически что такая коробка и на 1 и на 2 и на 3 поколении встречается одна и та же??
А какие коробки стояли на первом (малом) рестайлинге 2009 года?
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 23.4.2018, 9:13
Сообщение #79

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20760
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4789 раз(а)


rdx
подразумевается, что 2-е поколение начали выпускать в декабре 2000г
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
Beserzen
сообщение 26.4.2018, 14:37
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 47
Регистрация: 10.9.2010
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


АКПП U140F-05A Двигатель 2AZ-FE 2007г.в.
Подскажите а негде поближе Москвы клубного сервиса нет ?
Сам я нахожусь в Томске. За ремонт АКПП прося 70000.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 3:10