Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
40 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Натяжной ролик, С зимы начал меня беспокоить звук из под капота
nsd00
сообщение 11.3.2017, 22:38
Сообщение #421

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.8.2016
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 11.3.2017, 19:11) *
Отвечу сам себе.
Кожух пел от разболтанной обгонной муфты генератора. После её замены он перестал резонировать.
Владельцы 2AZ, имейте это ввиду.

Сколько не смотрел на фотки генераторов 2az-fe, не увидел там муфты. Как выглядит?
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 12.3.2017, 7:26
Сообщение #422

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2097
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 869 раз(а)


Цитата:
(nsd00 @ 12.3.2017, 3:38) *
Сколько не смотрел на фотки генераторов 2az-fe, не увидел там муфты. Как выглядит?

Шкив генератора видишь? Вот это и есть муфта и шкив в одном флаконе. smile.gif
 
+Quote Post
Korvet-2012
сообщение 29.5.2017, 11:27
Сообщение #423

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.10.2015
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет! кто нибудь пробовал вот такой
LYNX PT-3045 натяжитель с пружиной ставить без гидрогасителя?
 
+Quote Post
EFedor
сообщение 29.5.2017, 15:49
Сообщение #424

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 96
Регистрация: 20.2.2016
Город: Химки
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


На Камри (начиная с 40 кузова) такого образца с пружиной с завода ставится, все довольны, голову не делает совершенно, в отличии от гидронатяжителя.
 
+Quote Post





 

Vodolei@70
сообщение 6.6.2017, 21:48
Сообщение #425

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Спрошу на обум. В темах продаж нет (продали или просто нет). Не у кого нет валяющегося без надобности корпуса натяжителя (без ролика и амортизатора)? А то совсем беда. Линкс материал г-но, почему, позже выложу(про ролик и амортизатор не скажу, только поставил). Желательно Москва(область), Тверь, Влдай, Бологое. Куплю, если что, в личку. Про разборы помню. Но мало ли, на форуме у когот есть smile.gif
 
+Quote Post
nsd00
сообщение 6.6.2017, 22:59
Сообщение #426

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 245
Регистрация: 24.8.2016
Город: Мурманск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 6.6.2017, 21:48) *
Спрошу на обум. В темах продаж нет (продали или просто нет). Не у кого нет валяющегося без надобности корпуса натяжителя (без ролика и амортизатора)? А то совсем беда. Линкс материал г-но, почему, позже выложу(про ролик и амортизатор не скажу, только поставил). Желательно Москва(область), Тверь, Влдай, Бологое. Куплю, если что, в личку. Про разборы помню. Но мало ли, на форуме у когот есть smile.gif

У меня оставался натяжитель весь в сборе. Но сами понимаете не близкое расстояние smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
iitiro
сообщение 13.6.2017, 7:49
Сообщение #427

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 41
Регистрация: 1.4.2017
Город: Астрахань
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет, давно мониторю тему.
2AZ-FE 2007 г, пробег 85 тыщ км. Стук металический монотонный только на горячую. Может и на холодную есть, но за громкостью не прогретого двигателя возможно не слышит.
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 13.6.2017, 16:55
Сообщение #428

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Отнял этот гребаный натяжитель у меня день жизни точно mad.gif Постепенно приобрел всю эту байду и по мере наличия свободного времени приступил к замене, в конце мая.(пробег то 250 , пора думаю). Стетоскоп чего то явного не выявил, от всего понемногу шум был, кроме насоса кондея и помпы. По теме: приобрел эту херовину Прикрепленный файл  WP_20161213_010.jpg ( 1,82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 830

На первом этапе решил поменять натяжитель в сборе, ролик промежуточный, ремень и за одно щетки гены. Поддомкратил снизу, скинул опору и подушку, накинул головку, вороток с трубой и без проблем скинул ремень, снял генератор. Установил новый ролик, натяжитель новый в сборе, поменял щетки и установил гену. Завел ремень на все шкивы, кроме гены, накинул головку с воротком и трубой надавил медленно против часовой и накинул ремень на генератор (одной рукой). Надо бы попробовать запустить, посмотреть, послушать дособирать и усталым но радостным быстрей домой smile.gif Да хрен там, машина мертвая, но это другая история и тема, если коротко, пока волохал гену сам и не заметил, как коротнул провод (акб не скидывал, заизолировал ) и спалил 120 амперник. А тогда плюнул, время позднее, устал (еще диски с колодками в этот день менял и обслуживал тормозную), да и уезжать надо было оставил машину на неделю в гараже, разберусь мол на свежую голову.
За неделю надумал поменять и подшипники в гене, пока подушка снята, а ремень то скинуть 10 сек. И вот при медленном опускниии натяжителя, что бы скинуть ремень, чувствую как головку на гайке проворачивает. Ну ремень то я скинул, открутив сам натяжитель, а вот как натянуть, потом? Вот это г-но Прикрепленный файл  20170603_124239.jpg ( 365,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 849

Решение простое, на оригинальный корпус новый ролик и амортик. Было, гайка еще цела Прикрепленный файл  20170527_225237.jpg ( 465,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 921

Стало Прикрепленный файл  20170603_133354.jpg ( 420,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 911

Перепотрошил гену, собираю все взад. И тут начались непонятки: ставлю натяжитель, заправляю ремешок(новый). нкинул головку, вороток трубу, тяну плавно, этот хер сжимается(уходит вниз), а ремня не хватает, чтоб свободно накинуть на шкив гены wacko.gif Пробовал несколько раз, пока рука не устала, отдохнул перепроверил все. Все нормально вроде(да и ставил же я его до этого!!!), единственно на борлты только изоленты мотнул. Кстати на новом аморте втулки болтались, на старом были подраздолбаны , но сидели туже. Ролик старый имел маленький люфт на подшипнике(на установленном почувствовал).
Что делать? думаю может не дожимаю, пробую снова прикладывая усилие поболее, дожал бляха муха lol.gif Прикрепленный файл  20170604_013531.jpg ( 469,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 942

Паники еще нет, но есть чувство что, если что, корпус натяжителя в 350 км от москвы не найду быстро и останусь без колес еще на неделю. Начинаются танцы с бубном sad.gif Сварку искать времени не было, да и где в выходной найдешь чтоб приварили нормальную гайку к сплаву хз какому(хотя на корпусе вроде есть) В результате на корпус со слизанной гайкой с помощью метчиков, плашек дрелей и т.д. сооружается это, переставляется обратно ролик и аморт и со словами один х.. я тебя поставлю ставится на двигатель Прикрепленный файл  20170604_013551.jpg ( 335,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 841

И все повторяется снова, конструкция выдерживает попыток 7-8, я с торцов засверлил еще и штифты вогнал по этим сверлениям и лопнуло.
Голь на выдумки хитра, время бежит, ехать то завтра надо. Сжимаю аморт на сколько возможно(как, отдельная песня, но не в тисках их не хватило), вставляю болты, стягиваю проволокой, делаю продольные надрезы сверху и снизу по ним стягиваю проволокой, откусываю на болтах, ставлю на корпус оригинала с отломанной гайкой и кое-как натягиваю ремень с прокручиванием шкива и старым ремнем. Кстати пока пробовал разные варианты и старый пытался натянуть, не вышло.
Так отъездил неделю, за это время приобрел на разборе типа от камри 2.4 ...011 на конце, у меня ...071. Вообще номеров куча которые подходят. Вот он.Прикрепленный файл  20170610_185216.jpg ( 628,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 947

Прикрепленный файл  20170610_185308.jpg ( 509,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 893

Опять скинул все, перекинул ролик новый и аморт новый, поставить не получилось опять не хватает. еле еле на край шкива достает(поверьте пытался по всякому ремень при этом заправлен правильно и ровно на всех шкивах).
Имея уже определенный опыт, отрезал проволоки, намотал на болт какой то спереди где радиатор, сжал аморт медленно и на трубу накинул несколько витков проволоки, намотал на болт. Все свободны 2 руки, и только тогда бл..с прокруткой шкива генератора(и всех соответственно) еле надел ремень, снял проволоку, придерживая трубу, и потихоньку отпустил, а потом крутанул уже за гайку шкива коленвала, все ровно, по ручейкам, натяг нормальный.
Так ремень я еще не натягивал ни на одной тачке wink.gif Как говорится, понимаю что нае..., а где не пойму? Пока загадка для меня. Я уж и со штангелем ролики сравнил и гену туда сюда и прочее. Так и катаюсь все ровно и тихо. Надо бы одну шаебочку на гену доставить, но как вспомню, ну его на.. biggrin.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
GasWheelson
сообщение 13.6.2017, 18:02
Сообщение #429

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 195
Регистрация: 18.3.2014
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 13.6.2017, 17:55) *
Отнял этот гребаный натяжитель у меня день жизни точно mad.gif Постепенно приобрел всю эту байду и по мере наличия свободного времени приступил к замене, в конце мая.(пробег то 250 , пора думаю). Стетоскоп чего то явного не выявил, от всего понемногу шум был, кроме насоса кондея и помпы. По теме: приобрел эту херовину Прикрепленный файл  WP_20161213_010.jpg ( 1,82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 830

На первом этапе решил поменять натяжитель в сборе, ролик промежуточный, ремень и за одно щетки гены. Поддомкратил снизу, скинул опору и подушку, накинул головку, вороток с трубой и без проблем скинул ремень, снял генератор. Установил новый ролик, натяжитель новый в сборе, поменял щетки и установил гену. Завел ремень на все шкивы, кроме гены, накинул головку с воротком и трубой надавил медленно против часовой и накинул ремень на генератор (одной рукой). Надо бы попробовать запустить, посмотреть, послушать дособирать и усталым но радостным быстрей домой smile.gif Да хрен там, машина мертвая, но это другая история и тема, если коротко, пока волохал гену сам и не заметил, как коротнул провод (акб не скидывал, заизолировал ) и спалил 120 амперник. А тогда плюнул, время позднее, устал (еще диски с колодками в этот день менял и обслуживал тормозную), да и уезжать надо было оставил машину на неделю в гараже, разберусь мол на свежую голову.
За неделю надумал поменять и подшипники в гене, пока подушка снята, а ремень то скинуть 10 сек. И вот при медленном опускниии натяжителя, что бы скинуть ремень, чувствую как головку на гайке проворачивает. Ну ремень то я скинул, открутив сам натяжитель, а вот как натянуть, потом? Вот это г-но Прикрепленный файл  20170603_124239.jpg ( 365,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 849

Решение простое, на оригинальный корпус новый ролик и амортик. Было, гайка еще цела Прикрепленный файл  20170527_225237.jpg ( 465,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 921

Стало Прикрепленный файл  20170603_133354.jpg ( 420,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 911

Перепотрошил гену, собираю все взад. И тут начались непонятки: ставлю натяжитель, заправляю ремешок(новый). нкинул головку, вороток трубу, тяну плавно, этот хер сжимается(уходит вниз), а ремня не хватает, чтоб свободно накинуть на шкив гены wacko.gif Пробовал несколько раз, пока рука не устала, отдохнул перепроверил все. Все нормально вроде(да и ставил же я его до этого!!!), единственно на борлты только изоленты мотнул. Кстати на новом аморте втулки болтались, на старом были подраздолбаны , но сидели туже. Ролик старый имел маленький люфт на подшипнике(на установленном почувствовал).
Что делать? думаю может не дожимаю, пробую снова прикладывая усилие поболее, дожал бляха муха lol.gif Прикрепленный файл  20170604_013531.jpg ( 469,65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 942

Паники еще нет, но есть чувство что, если что, корпус натяжителя в 350 км от москвы не найду быстро и останусь без колес еще на неделю. Начинаются танцы с бубном sad.gif Сварку искать времени не было, да и где в выходной найдешь чтоб приварили нормальную гайку к сплаву хз какому(хотя на корпусе вроде есть) В результате на корпус со слизанной гайкой с помощью метчиков, плашек дрелей и т.д. сооружается это, переставляется обратно ролик и аморт и со словами один х.. я тебя поставлю ставится на двигатель Прикрепленный файл  20170604_013551.jpg ( 335,17 килобайт ) Кол-во скачиваний: 841

И все повторяется снова, конструкция выдерживает попыток 7-8, я с торцов засверлил еще и штифты вогнал по этим сверлениям и лопнуло.
Голь на выдумки хитра, время бежит, ехать то завтра надо. Сжимаю аморт на сколько возможно(как, отдельная песня, но не в тисках их не хватило), вставляю болты, стягиваю проволокой, делаю продольные надрезы сверху и снизу по ним стягиваю проволокой, откусываю на болтах, ставлю на корпус оригинала с отломанной гайкой и кое-как натягиваю ремень с прокручиванием шкива и старым ремнем. Кстати пока пробовал разные варианты и старый пытался натянуть, не вышло.
Так отъездил неделю, за это время приобрел на разборе типа от камри 2.4 ...011 на конце, у меня ...071. Вообще номеров куча которые подходят. Вот он.Прикрепленный файл  20170610_185216.jpg ( 628,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 947

Прикрепленный файл  20170610_185308.jpg ( 509,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 893

Опять скинул все, перекинул ролик новый и аморт новый, поставить не получилось опять не хватает. еле еле на край шкива достает(поверьте пытался по всякому ремень при этом заправлен правильно и ровно на всех шкивах).
Имея уже определенный опыт, отрезал проволоки, намотал на болт какой то спереди где радиатор, сжал аморт медленно и на трубу накинул несколько витков проволоки, намотал на болт. Все свободны 2 руки, и только тогда бл..с прокруткой шкива генератора(и всех соответственно) еле надел ремень, снял проволоку, придерживая трубу, и потихоньку отпустил, а потом крутанул уже за гайку шкива коленвала, все ровно, по ручейкам, натяг нормальный.
Так ремень я еще не натягивал ни на одной тачке wink.gif Как говорится, понимаю что нае..., а где не пойму? Пока загадка для меня. Я уж и со штангелем ролики сравнил и гену туда сюда и прочее. Так и катаюсь все ровно и тихо. Надо бы одну шаебочку на гену доставить, но как вспомню, ну его на.. biggrin.gif

Надо было хомутом червячным стянуть аммортизатор натяжителя.
 79235010020  
+Quote Post





 

Valor
сообщение 13.6.2017, 18:09
Сообщение #430

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2108
Регистрация: 2.1.2016
Город: Томск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 292 раз(а)


Vodolei@70
Вот это эпопея у вас вышла, однако! )) Не приведи Босх!



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 13.6.2017, 21:24
Сообщение #431

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


GasWheelson
Я его с трубой сжимал с усилием, а ты хомутом. Сжал я его с помощью домкрата. wink.gif
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 14.6.2017, 4:47
Сообщение #432

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9411
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1542 раз(а)


Vodolei@70
ставить надо оригинальные запчасти и проблем меньше будет)
ну а так...ты сменил натяжитель и что еще? производители?
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 14.6.2017, 4:49
Сообщение #433

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9411
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1542 раз(а)


скорее свего у вас ремень левый и он просто короче такое часто бывает не смотря на то что указан ваш размер.
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 14.6.2017, 5:35
Сообщение #434

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2097
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 869 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 13.6.2017, 20:55) *
Отнял этот гребаный натяжитель у меня день жизни точно mad.gif Постепенно приобрел всю эту байду и по мере наличия свободного времени приступил к замене, в конце мая.(пробег то 250 , пора думаю). Стетоскоп чего то явного не выявил, от всего понемногу шум был, кроме насоса кондея и помпы. По теме: приобрел эту херовину
На первом этапе решил поменять натяжитель в сборе, ролик промежуточный, ремень и за одно щетки гены. Поддомкратил снизу, скинул опору и подушку, накинул головку, вороток с трубой и без проблем скинул ремень, снял генератор. Установил новый ролик, натяжитель новый в сборе, поменял щетки и установил гену. Завел ремень на все шкивы, кроме гены, накинул головку с воротком и трубой надавил медленно против часовой и накинул ремень на генератор (одной рукой). Надо бы попробовать запустить, посмотреть, послушать дособирать и усталым но радостным быстрей домой smile.gif Да хрен там, машина мертвая, но это другая история и тема, если коротко, пока волохал гену сам и не заметил, как коротнул провод (акб не скидывал, заизолировал ) и спалил 120 амперник. А тогда плюнул, время позднее, устал (еще диски с колодками в этот день менял и обслуживал тормозную), да и уезжать надо было оставил машину на неделю в гараже, разберусь мол на свежую голову.
За неделю надумал поменять и подшипники в гене, пока подушка снята, а ремень то скинуть 10 сек. И вот при медленном опускниии натяжителя, что бы скинуть ремень, чувствую как головку на гайке проворачивает. Ну ремень то я скинул, открутив сам натяжитель, а вот как натянуть, потом? Вот это г-но
Решение простое, на оригинальный корпус новый ролик и амортик. Было, гайка еще цела
Перепотрошил гену, собираю все взад. И тут начались непонятки: ставлю натяжитель, заправляю ремешок(новый). нкинул головку, вороток трубу, тяну плавно, этот хер сжимается(уходит вниз), а ремня не хватает, чтоб свободно накинуть на шкив гены wacko.gif Пробовал несколько раз, пока рука не устала, отдохнул перепроверил все. Все нормально вроде(да и ставил же я его до этого!!!), единственно на борлты только изоленты мотнул. Кстати на новом аморте втулки болтались, на старом были подраздолбаны , но сидели туже. Ролик старый имел маленький люфт на подшипнике(на установленном почувствовал).
Что делать? думаю может не дожимаю, пробую снова прикладывая усилие поболее, дожал бляха муха lol.gif
Паники еще нет, но есть чувство что, если что, корпус натяжителя в 350 км от москвы не найду быстро и останусь без колес еще на неделю. Начинаются танцы с бубном sad.gif Сварку искать времени не было, да и где в выходной найдешь чтоб приварили нормальную гайку к сплаву хз какому(хотя на корпусе вроде есть) В результате на корпус со слизанной гайкой с помощью метчиков, плашек дрелей и т.д. сооружается это, переставляется обратно ролик и аморт и со словами один х.. я тебя поставлю ставится на двигатель
И все повторяется снова, конструкция выдерживает попыток 7-8, я с торцов засверлил еще и штифты вогнал по этим сверлениям и лопнуло.
Голь на выдумки хитра, время бежит, ехать то завтра надо. Сжимаю аморт на сколько возможно(как, отдельная песня, но не в тисках их не хватило), вставляю болты, стягиваю проволокой, делаю продольные надрезы сверху и снизу по ним стягиваю проволокой, откусываю на болтах, ставлю на корпус оригинала с отломанной гайкой и кое-как натягиваю ремень с прокручиванием шкива и старым ремнем. Кстати пока пробовал разные варианты и старый пытался натянуть, не вышло.
Так отъездил неделю, за это время приобрел на разборе типа от камри 2.4 ...011 на конце, у меня ...071. Вообще номеров куча которые подходят. Вот он.
Опять скинул все, перекинул ролик новый и аморт новый, поставить не получилось опять не хватает. еле еле на край шкива достает(поверьте пытался по всякому ремень при этом заправлен правильно и ровно на всех шкивах).
Имея уже определенный опыт, отрезал проволоки, намотал на болт какой то спереди где радиатор, сжал аморт медленно и на трубу накинул несколько витков проволоки, намотал на болт. Все свободны 2 руки, и только тогда бл..с прокруткой шкива генератора(и всех соответственно) еле надел ремень, снял проволоку, придерживая трубу, и потихоньку отпустил, а потом крутанул уже за гайку шкива коленвала, все ровно, по ручейкам, натяг нормальный.
Так ремень я еще не натягивал ни на одной тачке wink.gif Как говорится, понимаю что нае..., а где не пойму? Пока загадка для меня. Я уж и со штангелем ролики сравнил и гену туда сюда и прочее. Так и катаюсь все ровно и тихо. Надо бы одну шаебочку на гену доставить, но как вспомню, ну его на.. biggrin.gif

А на двигателе случайно нет ещё одного отверстия с резьбой, куда по ошибке можно завернуть болт крепления натяжителя или "амортизатора"?
И ещё вопрос - на старый корпус ставился старый ролик или новый? Их диаметры равны?
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 14.6.2017, 5:37
Сообщение #435

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2097
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 869 раз(а)


Цитата:
(EDDI 76 @ 14.6.2017, 8:49) *
скорее свего у вас ремень левый и он просто короче такое часто бывает не смотря на то что указан ваш размер.

Этот ремень у него одевался без проблем, пока не снялся генератор для ремонта.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Vodolei@70
сообщение 14.6.2017, 8:01
Сообщение #436

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 14.6.2017, 5:35) *
А на двигателе случайно нет ещё одного отверстия с резьбой, куда по ошибке можно завернуть болт крепления натяжителя или "амортизатора"?
И ещё вопрос - на старый корпус ставился старый ролик или новый? Их диаметры равны?

Нет там никаких отверстий. А внизу вообще шпилька, куда аморт крепится гайкой. Кстати болты ролика и верхний натяжителя сразу после первого снятия укоротил примерно на 4мм. Ставил новый ролик. Я тож сначала подумал , что с ума схожу yes.gif , взял штангель убедился, что крыша на месте smile.gif Атак вот Прикрепленный файл  20170603_132201.jpg ( 507,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 894

Думаю понятно где старый и где новый, если ракурс не такой, повторюсь все промерил даже внутренний зачем то. smile.gif Хотя видел ОДИНАКОВЫЕ они.
 
+Quote Post
любитель 2
сообщение 14.6.2017, 8:30
Сообщение #437

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2097
Регистрация: 24.2.2012
Город: Новосибирск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 869 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 14.6.2017, 12:01) *
Нет там никаких отверстий. А внизу вообще шпилька, куда аморт крепится гайкой. Кстати болты ролика и верхний натяжителя сразу после первого снятия укоротил примерно на 4мм. Ставил новый ролик. Я тож сначала подумал , что с ума схожу yes.gif , взял штангель убедился, что крыша на месте smile.gif Атак вот Прикрепленный файл  20170603_132201.jpg ( 507,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 894

Думаю понятно где старый и где новый, если ракурс не такой, повторюсь все промерил даже внутренний зачем то. smile.gif Хотя видел ОДИНАКОВЫЕ они.

Тогда полтергейст какой то.
Конечно, отгадка как всегда до безобразия проста, но с@ка пока прячется. smile.gif
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 14.6.2017, 8:46
Сообщение #438

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(EDDI 76 @ 14.6.2017, 4:47) *
Vodolei@70
ставить надо оригинальные запчасти и проблем меньше будет)
ну а так...ты сменил натяжитель и что еще? производители?

Ты не на искосок, а полностью прочти Эдик, я понимаю проблемы негров это их проблемы, но..
Ты что на все узлы авто ставишь только оригинал? Ну так что ж мы поставили с тобой диски не от тойоты? Сам вроде писал в теме про ремень, что нет. Я там про митсубоши спрашивал. Да и любитель уже озвучил суть проблемы.
Ну мое мнение, есть узлы которые можно на неоригинал заменить (по деньгам и качеству), а есть куда только оригинал надо ставить. Ремень и оригинальный не встал у меня потом(в тексте все есть).
Говорю же непонятки пока для меня. А например купить за немерянные деньги сейчас натяжитель оригинальный в сборе и пробовать ставить я не готов. Да одинаково там все. Если с пружиной (на 2,4) ты сравнивал и говоришь не пойдет на наш двиг, то тут все одинаково, да и по каталогу я его брал как аналог блин, и встал он сначала и ремень тоже. А по производителям во всех темах есть. Ну да пожалуйста, и заметь как я распределил оригинал и не оригинал, тут все что менялось (про гену в профильной теме) wink.gif Прикрепленный файл  WP_20161213_003.jpg ( 1,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 767
Прикрепленный файл  WP_20161213_009.jpg ( 1,92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 813
Прикрепленный файл  WP_20161213_010.jpg ( 1,82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 702

Прикрепленный файл  20170525_222453.jpg ( 352,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845

фото помпы не нашел, да выкладывал в соответствующей теме, тойота аисин оригинал. Бывает и так, если тут взять все оригинальное, разоришься wink.gif Прикрепленный файл  WP_20170223_023.jpg ( 1,75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 861

Хотя глянул счас и оригинала хватает, на салонник не смотрите не тот(ошибся по запарке).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 14.6.2017, 17:28
Сообщение #439

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9411
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1542 раз(а)


Цитата:
(любитель 2 @ 14.6.2017, 10:30) *
Тогда полтергейст какой то.
Конечно, отгадка как всегда до безобразия проста, но с@ка пока прячется. smile.gif

а че ее искать -виной тому цилиндр натяжителя тогда,пружина в нем не той системы и все
 
+Quote Post
EDDI 76
сообщение 14.6.2017, 17:32
Сообщение #440

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9411
Регистрация: 31.8.2015
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1542 раз(а)


Цитата:
(Vodolei@70 @ 14.6.2017, 10:46) *
Ты не на искосок, а полностью прочти Эдик, я понимаю проблемы негров это их проблемы, но..
Ты что на все узлы авто ставишь только оригинал? Ну так что ж мы поставили с тобой диски не от тойоты? Сам вроде писал в теме про ремень, что нет. Я там про митсубоши спрашивал. Да и любитель уже озвучил суть проблемы.
Ну мое мнение, есть узлы которые можно на неоригинал заменить (по деньгам и качеству), а есть куда только оригинал надо ставить. Ремень и оригинальный не встал у меня потом(в тексте все есть).
Говорю же непонятки пока для меня. А например купить за немерянные деньги сейчас натяжитель оригинальный в сборе и пробовать ставить я не готов. Да одинаково там все. Если с пружиной (на 2,4) ты сравнивал и говоришь не пойдет на наш двиг, то тут все одинаково, да и по каталогу я его брал как аналог блин, и встал он сначала и ремень тоже. А по производителям во всех темах есть. Ну да пожалуйста, и заметь как я распределил оригинал и не оригинал, тут все что менялось (про гену в профильной теме) wink.gif Прикрепленный файл  WP_20161213_003.jpg ( 1,67 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 767
Прикрепленный файл  WP_20161213_009.jpg ( 1,92 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 813
Прикрепленный файл  WP_20161213_010.jpg ( 1,82 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 702

Прикрепленный файл  20170525_222453.jpg ( 352,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 845

фото помпы не нашел, да выкладывал в соответствующей теме, тойота аисин оригинал. Бывает и так, если тут взять все оригинальное, разоришься wink.gif Прикрепленный файл  WP_20170223_023.jpg ( 1,75 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 861

Хотя глянул счас и оригинала хватает, на салонник не смотрите не тот(ошибся по запарке).

прочитал снова мельком-я тебе не советовал митсубоши ,так как это говно у меня не отходило и 50 вроде-весь в трещинах,зато контик ходит как родной,дальше...сейчас ролик стоит скф,паразит стоит оригинал...но ему 110 не менее,он не гудит
у меня в запасе лежит натяжителя корпус,цилиндрик ина ...и два ролик оригинальных smile.gif
 
+Quote Post


40 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 12:53