Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Накрылся Вариатор и раздатка на RAV4-3
Сергей 70
сообщение 4.9.2012, 8:48
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(zed @ 4.9.2012, 13:22) *
Какой, нафиг, вариатор на RAV4 в 2007 году?

У японцев это "счастье" было изначально, с 2005 года.



Водный путешественнк
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 4.9.2012, 9:18
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(I.V.V. @ 4.9.2012, 5:21) *
...Купил две недели назад безпробежного Равчика 2007г.в. японец правый руль... Я просто в шоке с этой "управляй мечтой"...

Беспробежный?! Ну-ну...
Имхо, прогнозируемый результат при покупке автохлама из-за границы...



ссылка
 
+Quote Post
zed
сообщение 4.9.2012, 9:50
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Сергей 70 @ 4.9.2012, 8:48) *
У японцев это "счастье" было изначально, с 2005 года.

По любому проблемы не с вариаторным механизмом, о коих на этом форуме при всех истерически-паронаидальных ожиданиях еще ни разу не отписано было. Проблемы с обычными валами-шестеренками у двух машин с японских свалок. Все.





В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
abcde
сообщение 4.9.2012, 10:09
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 308
Регистрация: 18.1.2012
Город: Новгород Великий
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
По любому проблемы не с вариаторным механизмом, о коих на этом форуме при всех истерически-паронаидальных ожиданиях еще ни разу не отписано было. Проблемы с обычными валами-шестеренками у двух машин с японских свалок.

тут, пожалуй, соглашусь yes.gif



Если вас еще не лишили прав за пьянку, это означает только то, что в стране еще есть ленивые наркологи.
 
+Quote Post





 

I.V.V.
сообщение 4.9.2012, 10:44
Сообщение #85

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(zed @ 4.9.2012, 20:50) *
По любому проблемы не с вариаторным механизмом, о коих на этом форуме при всех истерически-паронаидальных ожиданиях еще ни разу не отписано было. Проблемы с обычными валами-шестеренками у двух машин с японских свалок. Все.

Господа, а не кто и не говорит о проблеме с вариатором. Проблема- конструктивная не дороботка имено диференциала, а точнее его хвостовика.
Он (вал) внутри пустой со щлецами, а по наруже сальником уплотняеться. Стенка вала сильно тонкая. Проблема действительно всем продавцам а/з известная. А по поводу "хлама" с японских свалок хочу не согласиться. Японцы себя любят и на свой внутренний рынок все машины комплектуются богаче чем на весь экспорт. Равчики которые Вы покупаете в кузове ACA31,36,33
комплектуются четырехступенчатым устаревшим автоматом который раньше стоял на Харьках с 2001 г.в., а про механику на внутрений рынок я и вообще не слышал.
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 4.9.2012, 10:53
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(I.V.V. @ 4.9.2012, 12:44) *
Господа, а не кто и не говорит о проблеме с вариатором...

Смотрим на название темы: Накрылся вариатор и раздатка.

Цитата:
(I.V.V. @ 4.9.2012, 12:44) *
...А по поводу "хлама" с японских свалок хочу не согласиться...

Слово "хлам" прозвучало в контексте слова "беспробежный". smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 4.9.2012, 11:02
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(I.V.V. @ 4.9.2012, 15:44) *
Равчики которые Вы покупаете в кузове ACA31,36,33
комплектуются четырехступенчатым устаревшим автоматом который раньше стоял на Харьках с 2001 г.в., а про механику на внутрений рынок я и вообще не слышал.


И таки чего же здесь плохого, что трансмиссия выполнена с тройным запасом по моменту (у Хорька то мотор повеселее будет) ? Что то я ни разу не слышал о развалившейся главной паре на автомате или механике. А что насчёт КПД, то варик тоже им не блещет, хоть и имеет бесконечное число передач biggrin.gif

Цитата:
(zed @ 4.9.2012, 14:50) *
По любому проблемы не с вариаторным механизмом, о коих на этом форуме при всех истерически-паронаидальных ожиданиях еще ни разу не отписано было. Проблемы с обычными валами-шестеренками у двух машин с японских свалок. Все.


Конечно, это кардинально меняет ситуацию ! Что с ремнём и с конусами надо искать новый агрегат, что с валом.
А что насчёт истерии, то она основана не на пустом месте: просто с 2010 года ещё очень не многие намотали 120-150 тысяч tongue.gif



Водный путешественнк
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 4.9.2012, 11:19
Сообщение #88

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 20761
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 4791 раз(а)


zed

вот такой нафиг вариатор smile.gif
иди учи матчасть lol.gif
 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
zed
сообщение 4.9.2012, 11:26
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(MrDims @ 4.9.2012, 11:19) *
иди учи матчасть lol.gif

Вообще-то совершенно не вижу для себя смысла в "изучении" содержимого помоек, даже если они японские.




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Wald
сообщение 9.10.2012, 10:39
Сообщение #90

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 249
Регистрация: 9.4.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 139 раз(а)


Цитата:
(I.V.V. @ 4.9.2012, 12:44) *
комплектуются четырехступенчатым устаревшим автоматом который раньше стоял на Харьках с 2001 г.в., а про механику на внутрений рынок я и вообще не слышал.

У знакомых Хорёк 2001 г.в. с пробегом 295К. Так что я не против такой коробки.



Наши руки не знают скуки.
 
+Quote Post
I.V.V.
сообщение 10.10.2012, 3:11
Сообщение #91

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Я бы тоже не прочь иметь АКПП надежней. Но что хотел, то и получил. В итоги я свою поломку отремонтировал. Ремонт обошелся в 1000 руб. (токарные работы) плюс своя работа. Самое главное в этой ситуации не прозевать момент, когда вал лопнул. Если отвалится кусок вала, то ремонт обойдется гораздо крупнее (замена всего агрегата CVT в сборе с раздаткой).


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vasa888
сообщение 13.10.2012, 18:30
Сообщение #92

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 10.7.2012
Город: Ахтубинск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


А можно поподробней что и как делал?
 
+Quote Post
I.V.V.
сообщение 15.10.2012, 13:09
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(vasa888 @ 14.10.2012, 5:30) *
А можно поподробней что и как делал?

Сливаем масло с коробки (потом будет не удобно). Снимаем и разбираем коробку(CVT). Разбираем не всю, а именно ту часть, откуда выходит лопнувший хвостовик дифференциала. Достаем дифференциал, зажимаем аккуратно в тиски и разбираем. Я снял: зубчатый венец, и два конических подшипника. Сателлиты и шестерни я не трогал. Внутри дифференциала стоят два сальника, вытащить их аккуратно не повредив, не возможно. Теперь задача, как заделать трещину. Вариант первый- заварить, вариант второй- насадить кольцо. Так как материал дифференциала чугун, а чугун при сварки пенится, сварку отбросили. На токарном станке уменьшаем диаметр шейки вала с 50мм. до 46мм.
При толщине стенки вала примерно 4мм., мы решили больше не рисковать.
Точим втулку с посадкой в натяг 0,2мм. Нагреваем готовую втулку и садим на горячую.
Материал для втулки надо выбрать хороший, типа стали 40ХН.
После остывания протачиваем насаженную втулку под размер диаметра 50мм.
Глубина проточки зависит от длины трещины. Мы сделали с перекрытием в 7мм. т.е., трещина была длиной 20мм., мы проточили 27мм. Вроде все.
Теперь сборка. И самое главное - хорошо все промыть от стружки.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
stil
сообщение 21.8.2014, 7:51
Сообщение #94

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2014
Город: Зея
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


streakssr, чем ремонт закончился. Что нужно - менять этот вал, что-то ещё, вариатор в сборе, раздатку.
Я, лошара прикупил тут на днях сломаную машину с озвученой проблемой. Купил, ездил, пригнал домой, поехал масло менять. В раздатку залили - всё масло тут же вылилось на землю по шву между собственоо раздаткой и дифференциалом. Думал сальник потёк, отогнал в сервис, сальники купил. Когда радатку сняли - отделили от дифференциала, который с вариатором сообщается, то обнаружилось что оттуда торчит обломаный кусок вала в виде трубы, а в раздатку уже ничего не заходит. Соответственно сальник ничего не обжимает, а имеет просто ответстие диаметром 5 см, через которое масло сразу выливается. В вариатор (или дифференциал) через этот обломок вала-трубы заходит передний правый привод, передние привода крутятся, машина ездит нормально, а всё остальное - раздатка, кардан, задний редуктор висят просто для экстерьера.
Во первых подозреваю что в раздатке правый привод крутится в каком либо подшипнике, который теперь оказывается работает постоянно без масла и видимо скоро тоже умрёт.
Во вторых не пойму что делать, так как не видел как должно выглядеть всё исправным. Подозреваю что обломана эта штука, которая обозначена на этой схеме ссылка за № 41319 и называется "шестерня"? Или эта шестерня просто отсутствует и должна входить в тот вал, который обломан?
На этом же форуме есть тема "раздатка давит масло" как раз на фото изображена та част которую сняли и то место которое потекло при заливе масла. ссылка
Если эта шестерня и сломаный вал - разные вещи, то как вал называется, отдельно можно найти или только вариатор целиком?
 
+Quote Post
I.V.V.
сообщение 21.8.2014, 8:01
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(stil @ 21.8.2014, 18:51) *
streakssr, чем ремонт закончился. Что нужно - менять этот вал, что-то ещё, вариатор в сборе, раздатку.
Я, лошара прикупил тут на днях сломаную машину с озвученой проблемой. Купил, ездил, пригнал домой, поехал масло менять. В раздатку залили - всё масло тут же вылилось на землю по шву между собственоо раздаткой и дифференциалом. Думал сальник потёк, отогнал в сервис, сальники купил. Когда радатку сняли - отделили от дифференциала, который с вариатором сообщается, то обнаружилось что оттуда торчит обломаный кусок вала в виде трубы, а в раздатку уже ничего не заходит. Соответственно сальник ничего не обжимает, а имеет просто ответстие диаметром 5 см, через которое масло сразу выливается. В вариатор (или дифференциал) через этот обломок вала-трубы заходит передний правый привод, передние привода крутятся, машина ездит нормально, а всё остальное - раздатка, кардан, задний редуктор висят просто для экстерьера.
Во первых подозреваю что в раздатке правый привод крутится в каком либо подшипнике, который теперь оказывается работает постоянно без масла и видимо скоро тоже умрёт.
Во вторых не пойму что делать, так как не видел как должно выглядеть всё исправным. Подозреваю что обломана эта штука, которая обозначена на этой схеме ссылка за № 41319 и называется "шестерня"? Или эта шестерня просто отсутствует и должна входить в тот вал, который обломан?
На этом же форуме есть тема "раздатка давит масло" как раз на фото изображена та част которую сняли и то место которое потекло при заливе масла. ссылка
Если эта шестерня и сломаный вал - разные вещи, то как вал называется, отдельно можно найти или только вариатор целиком?

Лопается сам хвостовик дифференциала и отдельно он не по каким каталогам не продается. Находиться он внутри вариатора. ТОЛЬКО ВАРИАТОР В СБОРЕ.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Передний_диф_4.png ( 186,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 761
Прикрепленный файл  2.png ( 197,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 807
 
 
+Quote Post





 

stil
сообщение 21.8.2014, 14:42
Сообщение #96

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2014
Город: Зея
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо. Получается при таком раскладе нужно целиком искать вариатор вместе с раздаткой. Раздатка-то пустая вала выходящего из неё нет, значит и конической шестерни которая должна быть на этом валу тоже нет.
А на одном переднем приводе авто долго проходит? Правый привод в раздетке на каких-то подшипниках вращается или он вращается только на промежуточной опоре ?
 
+Quote Post
I.V.V.
сообщение 21.8.2014, 23:18
Сообщение #97

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(stil @ 22.8.2014, 1:42) *
Спасибо. Получается при таком раскладе нужно целиком искать вариатор вместе с раздаткой. Раздатка-то пустая вала выходящего из неё нет, значит и конической шестерни которая должна быть на этом валу тоже нет.
А на одном переднем приводе авто долго проходит? Правый привод в раздетке на каких-то подшипниках вращается или он вращается только на промежуточной опоре ?

Так я не понял у тебя что, в раздатке вообще шестерен и валов нет. Если такой расклад, то нужно искать весь узел (вариатор + раздатка) целиком,
а при покупке обязательно отсоедини раздатку от вариатора, что бы убедиться в отсутствии трещины на выходном хвостовике переднего дифференциала. На фото как раз тот хвостовик(вал) который падла лопается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Вал_лопнул.jpeg ( 34,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 859
 
 
+Quote Post
stil
сообщение 22.8.2014, 3:34
Сообщение #98

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2014
Город: Зея
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(I.V.V. @ 22.8.2014, 6:18) *
Так я не понял у тебя что, в раздатке вообще шестерен и валов нет. Если такой расклад, то нужно искать весь узел (вариатор + раздатка) целиком,


Да, из раздатки вал не выходит, значит от неё один корпус остался, который просто для вида висит. Та часть вала, которая на фото треснута у меня вообще отсутствует, обломок только из вариатора торчит. Получается когда вал лопнул - шлицевую вообще отломали, из раздатки всё выкинули чтобы не мешалось и сделали машину переднеприводной. Так я её и купил. Если бы не решил масло в раздатке поменять то и не заметил бы. Я снятую раздатку уже разбирать не стал, но скорей всего в ней остался только хвостовик, к которому кардан прикручивается.
 
+Quote Post
I.V.V.
сообщение 22.8.2014, 4:28
Сообщение #99

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 4.9.2012
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: RAV4 (3) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(stil @ 22.8.2014, 14:34) *
Да, из раздатки вал не выходит, значит от неё один корпус остался, который просто для вида висит. Та часть вала, которая на фото треснута у меня вообще отсутствует, обломок только из вариатора торчит. Получается когда вал лопнул - шлицевую вообще отломали, из раздатки всё выкинули чтобы не мешалось и сделали машину переднеприводной. Так я её и купил. Если бы не решил масло в раздатке поменять то и не заметил бы. Я снятую раздатку уже разбирать не стал, но скорей всего в ней остался только хвостовик, к которому кардан прикручивается.

Да печально. Контрактный узел(вариатор+раздатка) на Владике порядка 60-80 т.руб. А ты попроси у продавца твоей машины все, что у него осталось после того ремонта, может раздатку соберешь.
 
+Quote Post
stil
сообщение 22.8.2014, 17:27
Сообщение #100

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 17.8.2014
Город: Зея
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вчера узнал, что у бывшего настоящего владельца действительно осталась раздатка. Только он от меня в 2000 км живёт. А машину я брал от себя в 600 км у перекупов. Получается, хозяин дал объявление на дроме указав цену в 600 килорублей и честно написав что у него "неисправна АКПП". Барыги приехали забрали машину, перегнали в соседнюю область и выставили её уже за 720 указав на дроме как "в хорошем состоянии". Вот с небольшим торгом я её на рынке и купил. И возможно я долго бы не знал что подключение 4WD не работает, пока снег бы не выпал,если бы не случайность - пока я эти 600 км машину гнал, слетело стопорное кольцо с правого привода и послышался звон. Я приехал, снова полез под машину, отстегнул пластиковую защиту, кольцо нашёл, одел, звон пропал, но заметил на раздатке масло. Поехал масла менять-доливать залили в раздатку, оно всё на землю вылилось. Сняли раздатку и обнаружилось что вал от вариатора обломан, а в раздатке пусто, что машина только на передке ездит. И судя по пробегу, с момента, как её прежний хозяин в таком виде барыгам продал, она уже 5000 так прошла. Даже если я раздатку у старого хозяина заберу, то вал в вариаторе всё равно сломан. Видимо бывший хозяин просто не знает, как что называется, сломался у него вал, сделали ему машину чтобы на передке работала, для этого поставили другую пустую раздатку так он и ездил и так продал думая что у него "АКПП неисправна". Но ему-то ничего не предъявишь -он когда продавал так честно и писал что машина не совсем исправна.
Так что придётся либо и дальше только на передке гонять, либо ещё примерно сотку вкидывать в машину на узел вариатор-раздатка в сборе и работу, либо продавать тому кто сделает для себя. Но это значит что примерно ту же сотку придётся потерять, я как то не могу продать машину в таком виде и при этом заявить что всё работает.
А как на настоящих переднеприводных моделях? Там видимо вариатор отличается только тем, что этого вала вообще не имеет? На них ведь нет ни раздатки ни кардана ни заднего редуктора.
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 4:47