Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Накрылся Вариатор и раздатка на RAV4-3 |
4.9.2012, 8:48
Сообщение
#81
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
У японцев это "счастье" было изначально, с 2005 года. Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2012, 9:18
Сообщение
#82
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Беспробежный?! Ну-ну... Имхо, прогнозируемый результат при покупке автохлама из-за границы... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2012, 9:50
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
По любому проблемы не с вариаторным механизмом, о коих на этом форуме при всех истерически-паронаидальных ожиданиях еще ни разу не отписано было. Проблемы с обычными валами-шестеренками у двух машин с японских свалок. Все. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
4.9.2012, 10:09
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 308 Регистрация: 18.1.2012 Город: Новгород Великий Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
тут, пожалуй, соглашусь Если вас еще не лишили прав за пьянку, это означает только то, что в стране еще есть ленивые наркологи.
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.9.2012, 10:44
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Господа, а не кто и не говорит о проблеме с вариатором. Проблема- конструктивная не дороботка имено диференциала, а точнее его хвостовика. Он (вал) внутри пустой со щлецами, а по наруже сальником уплотняеться. Стенка вала сильно тонкая. Проблема действительно всем продавцам а/з известная. А по поводу "хлама" с японских свалок хочу не согласиться. Японцы себя любят и на свой внутренний рынок все машины комплектуются богаче чем на весь экспорт. Равчики которые Вы покупаете в кузове ACA31,36,33 комплектуются четырехступенчатым устаревшим автоматом который раньше стоял на Харьках с 2001 г.в., а про механику на внутрений рынок я и вообще не слышал. |
|
4.9.2012, 10:53
Сообщение
#86
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8560 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Смотрим на название темы: Накрылся вариатор и раздатка.
Слово "хлам" прозвучало в контексте слова "беспробежный". ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.9.2012, 11:02
Сообщение
#87
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
И таки чего же здесь плохого, что трансмиссия выполнена с тройным запасом по моменту (у Хорька то мотор повеселее будет) ? Что то я ни разу не слышал о развалившейся главной паре на автомате или механике. А что насчёт КПД, то варик тоже им не блещет, хоть и имеет бесконечное число передач
Конечно, это кардинально меняет ситуацию ! Что с ремнём и с конусами надо искать новый агрегат, что с валом. А что насчёт истерии, то она основана не на пустом месте: просто с 2010 года ещё очень не многие намотали 120-150 тысяч Водный путешественнк
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
4.9.2012, 11:19
Сообщение
#88
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
zed
вот такой нафиг вариатор иди учи матчасть |
4.9.2012, 11:26
Сообщение
#89
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Вообще-то совершенно не вижу для себя смысла в "изучении" содержимого помоек, даже если они японские. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.10.2012, 10:39
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 249 Регистрация: 9.4.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 139 раз(а) |
У знакомых Хорёк 2001 г.в. с пробегом 295К. Так что я не против такой коробки. Наши руки не знают скуки.
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.10.2012, 3:11
Сообщение
#91
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Я бы тоже не прочь иметь АКПП надежней. Но что хотел, то и получил. В итоги я свою поломку отремонтировал. Ремонт обошелся в 1000 руб. (токарные работы) плюс своя работа. Самое главное в этой ситуации не прозевать момент, когда вал лопнул. Если отвалится кусок вала, то ремонт обойдется гораздо крупнее (замена всего агрегата CVT в сборе с раздаткой).
|
|
13.10.2012, 18:30
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 10.7.2012 Город: Ахтубинск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А можно поподробней что и как делал?
|
|
15.10.2012, 13:09
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Сливаем масло с коробки (потом будет не удобно). Снимаем и разбираем коробку(CVT). Разбираем не всю, а именно ту часть, откуда выходит лопнувший хвостовик дифференциала. Достаем дифференциал, зажимаем аккуратно в тиски и разбираем. Я снял: зубчатый венец, и два конических подшипника. Сателлиты и шестерни я не трогал. Внутри дифференциала стоят два сальника, вытащить их аккуратно не повредив, не возможно. Теперь задача, как заделать трещину. Вариант первый- заварить, вариант второй- насадить кольцо. Так как материал дифференциала чугун, а чугун при сварки пенится, сварку отбросили. На токарном станке уменьшаем диаметр шейки вала с 50мм. до 46мм. При толщине стенки вала примерно 4мм., мы решили больше не рисковать. Точим втулку с посадкой в натяг 0,2мм. Нагреваем готовую втулку и садим на горячую. Материал для втулки надо выбрать хороший, типа стали 40ХН. После остывания протачиваем насаженную втулку под размер диаметра 50мм. Глубина проточки зависит от длины трещины. Мы сделали с перекрытием в 7мм. т.е., трещина была длиной 20мм., мы проточили 27мм. Вроде все. Теперь сборка. И самое главное - хорошо все промыть от стружки. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.8.2014, 7:51
Сообщение
#94
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.8.2014 Город: Зея Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
streakssr, чем ремонт закончился. Что нужно - менять этот вал, что-то ещё, вариатор в сборе, раздатку.
Я, лошара прикупил тут на днях сломаную машину с озвученой проблемой. Купил, ездил, пригнал домой, поехал масло менять. В раздатку залили - всё масло тут же вылилось на землю по шву между собственоо раздаткой и дифференциалом. Думал сальник потёк, отогнал в сервис, сальники купил. Когда радатку сняли - отделили от дифференциала, который с вариатором сообщается, то обнаружилось что оттуда торчит обломаный кусок вала в виде трубы, а в раздатку уже ничего не заходит. Соответственно сальник ничего не обжимает, а имеет просто ответстие диаметром 5 см, через которое масло сразу выливается. В вариатор (или дифференциал) через этот обломок вала-трубы заходит передний правый привод, передние привода крутятся, машина ездит нормально, а всё остальное - раздатка, кардан, задний редуктор висят просто для экстерьера. Во первых подозреваю что в раздатке правый привод крутится в каком либо подшипнике, который теперь оказывается работает постоянно без масла и видимо скоро тоже умрёт. Во вторых не пойму что делать, так как не видел как должно выглядеть всё исправным. Подозреваю что обломана эта штука, которая обозначена на этой схеме ссылка за № 41319 и называется "шестерня"? Или эта шестерня просто отсутствует и должна входить в тот вал, который обломан? На этом же форуме есть тема "раздатка давит масло" как раз на фото изображена та част которую сняли и то место которое потекло при заливе масла. ссылка Если эта шестерня и сломаный вал - разные вещи, то как вал называется, отдельно можно найти или только вариатор целиком? |
|
21.8.2014, 8:01
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Лопается сам хвостовик дифференциала и отдельно он не по каким каталогам не продается. Находиться он внутри вариатора. ТОЛЬКО ВАРИАТОР В СБОРЕ.
Прикрепленные файлы
Передний_диф_4.png ( 186,94 килобайт )
Кол-во скачиваний: 761
2.png ( 197,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 807 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.8.2014, 14:42
Сообщение
#96
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.8.2014 Город: Зея Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо. Получается при таком раскладе нужно целиком искать вариатор вместе с раздаткой. Раздатка-то пустая вала выходящего из неё нет, значит и конической шестерни которая должна быть на этом валу тоже нет.
А на одном переднем приводе авто долго проходит? Правый привод в раздетке на каких-то подшипниках вращается или он вращается только на промежуточной опоре ? |
|
21.8.2014, 23:18
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Так я не понял у тебя что, в раздатке вообще шестерен и валов нет. Если такой расклад, то нужно искать весь узел (вариатор + раздатка) целиком, а при покупке обязательно отсоедини раздатку от вариатора, что бы убедиться в отсутствии трещины на выходном хвостовике переднего дифференциала. На фото как раз тот хвостовик(вал) который падла лопается.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
22.8.2014, 3:34
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.8.2014 Город: Зея Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да, из раздатки вал не выходит, значит от неё один корпус остался, который просто для вида висит. Та часть вала, которая на фото треснута у меня вообще отсутствует, обломок только из вариатора торчит. Получается когда вал лопнул - шлицевую вообще отломали, из раздатки всё выкинули чтобы не мешалось и сделали машину переднеприводной. Так я её и купил. Если бы не решил масло в раздатке поменять то и не заметил бы. Я снятую раздатку уже разбирать не стал, но скорей всего в ней остался только хвостовик, к которому кардан прикручивается. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.8.2014, 4:28
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 4.9.2012 Город: Петропавловск-Камчатский Авто: RAV4 (3) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Да печально. Контрактный узел(вариатор+раздатка) на Владике порядка 60-80 т.руб. А ты попроси у продавца твоей машины все, что у него осталось после того ремонта, может раздатку соберешь. |
|||||||||||||||||||||||
|
22.8.2014, 17:27
Сообщение
#100
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.8.2014 Город: Зея Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вчера узнал, что у бывшего настоящего владельца действительно осталась раздатка. Только он от меня в 2000 км живёт. А машину я брал от себя в 600 км у перекупов. Получается, хозяин дал объявление на дроме указав цену в 600 килорублей и честно написав что у него "неисправна АКПП". Барыги приехали забрали машину, перегнали в соседнюю область и выставили её уже за 720 указав на дроме как "в хорошем состоянии". Вот с небольшим торгом я её на рынке и купил. И возможно я долго бы не знал что подключение 4WD не работает, пока снег бы не выпал,если бы не случайность - пока я эти 600 км машину гнал, слетело стопорное кольцо с правого привода и послышался звон. Я приехал, снова полез под машину, отстегнул пластиковую защиту, кольцо нашёл, одел, звон пропал, но заметил на раздатке масло. Поехал масла менять-доливать залили в раздатку, оно всё на землю вылилось. Сняли раздатку и обнаружилось что вал от вариатора обломан, а в раздатке пусто, что машина только на передке ездит. И судя по пробегу, с момента, как её прежний хозяин в таком виде барыгам продал, она уже 5000 так прошла. Даже если я раздатку у старого хозяина заберу, то вал в вариаторе всё равно сломан. Видимо бывший хозяин просто не знает, как что называется, сломался у него вал, сделали ему машину чтобы на передке работала, для этого поставили другую пустую раздатку так он и ездил и так продал думая что у него "АКПП неисправна". Но ему-то ничего не предъявишь -он когда продавал так честно и писал что машина не совсем исправна.
Так что придётся либо и дальше только на передке гонять, либо ещё примерно сотку вкидывать в машину на узел вариатор-раздатка в сборе и работу, либо продавать тому кто сделает для себя. Но это значит что примерно ту же сотку придётся потерять, я как то не могу продать машину в таком виде и при этом заявить что всё работает. А как на настоящих переднеприводных моделях? Там видимо вариатор отличается только тем, что этого вала вообще не имеет? На них ведь нет ни раздатки ни кардана ни заднего редуктора. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|