Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
46 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Reply to this topicStart new topic
> RAV4(III). Генератор, вопросы по ремонту
Jabo
сообщение 3.10.2018, 7:28
Сообщение #401

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 2.7.2013
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(wer1970 @ 2.10.2018, 13:52) *
После такой процедуры обычно диодный мост и сгорает

Можно поинтересоваться почему?
 
+Quote Post
wer1970
сообщение 3.10.2018, 7:34
Сообщение #402

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 280
Регистрация: 21.4.2011
Город: Mahilyow
Авто: RAV4 (3) из США
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(Jabo @ 3.10.2018, 7:28) *
Можно поинтересоваться почему?

При отключении АКБ происходит резкий бросок напряжения, генератор остается по сути без нагрузки, электронная схема с получает моментальный бросок питающего напряжения, а так как мощность генератора далеко не 10 Вт, то напряжение моментально растет до 30 Вольт на ХХ, обороты резко подскакивают, так как пропадает нагрузка на двигатель.
У меня так и произошло, когда дали на подмену акб с "кривой" клеммой. Соскочила - диодный мост кирдык.
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 3.10.2018, 8:09
Сообщение #403

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


[quote name='kss-bas' date='21.8.2018, 14:30' post='1122635']
Ехал до моря - молился.

kss-bas
Молитва помогла и на обратном пути biggrin.gif
Т.е. по помпе бог миловал? smile.gif
 
+Quote Post
falken
сообщение 28.10.2018, 14:58
Сообщение #404

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 301
Регистрация: 8.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(TemaZLT @ 23.10.2016, 16:40) *
Такая же беда случилась, разобрали, вроде как реле зарядки аккумулятора сломалось((

реле как может сломаться(
 
+Quote Post





 

falken
сообщение 28.10.2018, 15:01
Сообщение #405

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 301
Регистрация: 8.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(wer1970 @ 3.10.2018, 8:34) *
При отключении АКБ происходит резкий бросок напряжения, генератор остается по сути без нагрузки, электронная схема с получает моментальный бросок питающего напряжения, а так как мощность генератора далеко не 10 Вт, то напряжение моментально растет до 30 Вольт на ХХ, обороты резко подскакивают, так как пропадает нагрузка на двигатель.
У меня так и произошло, когда дали на подмену акб с "кривой" клеммой. Соскочила - диодный мост кирдык.

у меня обороты после включения вентилятора поднимаются и держаться в районе 1000,и не опускаются до тех пор пока не выключишь мотор.при движении тоже обороты поскакивают и опускаются что може быть
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 3.11.2018, 18:55
Сообщение #406

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 779
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Завожу двигатель - гул, вой из под капота. Поработал рулем, тональность воя меняется.Генератор явно греется, вибрирует Напряжение на клеммах аккумулятора 13,9 В. - на холодную, 13,7 В. под нагрузкой, через пару минут на холостых - 11,9. Данные "по брелку" Сдернул четырехконтактную фишку с генератора – гул исчез. Диодный мост. Доехал с воем до дома, генератор выдавал более 12,5 В. только на оборотах коленвала более 1500. "Лампочка" проверьте заряд и т.д. не зажигалась.
Ремень снимал, отжимая натяжитель "трещеткой" сверху двигателя, головку на 19 лучше использовать покороче, проще будет обратно вытаскивать. Подвязал ремень, чтобы он не падал. Давил в рукоятку обрезком доски всем весом - медленно, давая натяжителю время…резко нельзя, ломают прилив под ключ. Зафиксировал трещетку упором - подходящей по размеру длинной головкой. Аккуратно снял ремень с помпы и и шкива генератора., одел обратно на помпу, подвязал чтоб не упал. Ставить ремень обратно – надевать на помпу в последнюю очередь ( предварительно одев на шкив гены) поправляя если получится пальцами или деревянной палочкой.
Прикрепленный файл  IMG_20181102_174333.jpg ( 1,83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 783


Отключил аккумулятор, разъеденил разъемы, вывернул 2 болта – сдернул генератор ( мануал по обслуживанию и ремонту в помощь) Под задней крышкой – щеточный узел, диодный мост с регулятором. Ожидаемый «сюрприз» – контакты моста и обмотки статора сварены. Не имея дремеля – акуратно обкусывал точки сварки, высвобождая концы обмоток. Регулятор также откусываем, максимально ближе к мосту. Два диода, ближние к плюсовому контакту моста были пробиты на "КЗ". Пришлось купить мощный паяльник 100Вт, (( будет теперь чем кастрюли паять biggrin.gif ) для спаивания нового моста, регулятора, обмоток. Установка щеткодержателя требует «специнструмент» – скрепочку. Тщательно отпылесосил генератор перед сборкой. Ну и несколько фоток, показывающих выработку контактов ротора, износ щеток на 215 тыс.км. Новый мост – Transpo INR430, щетки – UTM HN5607A для генератора 27060-28330
Прикрепленный файл  P1080022.JPG ( 2,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 826
Прикрепленный файл  P1080026.JPG ( 2,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 802





Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дмитрий ИВВАИУ
сообщение 8.11.2018, 18:34
Сообщение #407

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2018
Город: Щелково
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый вечер. Помогите разобраться. Забыли выключить свет. Сел аккумулятор. Завести не смог. Накинули клеммы с другого акб. перепутали полярность. Увидели сделали как положено. через 15 минут завелся. обороты 500. Поработала заглохла. Надпись проверьте 4WD. Снял генератор. Сегодня отвез на сервис. Сказали замена подшипников и ролика. Электрическая часть в порядке. Что может быть в данном случае. Спасибо
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 8.11.2018, 19:07
Сообщение #408

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Дмитрий ИВВАИУ
Сел аккумулятор, машина была обесточена. Теперь надо проехать 20-25 км, чтобы дроссельная заслонка самонастроилась (широко изввестный факт),
обороты придут в норму. А генератор не надо было трогать - на ролик и пошипники Вас развели.
А вот помыть ДЗ будет не лишне.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Дмитрий ИВВАИУ
сообщение 8.11.2018, 19:14
Сообщение #409

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2018
Город: Щелково
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 8.11.2018, 19:07) *
Дмитрий ИВВАИУ
Сел аккумулятор, машина была обесточена. Теперь надо проехать 20-25 км, чтобы дроссельная заслонка самонастроилась (широко изввестный факт),
обороты придут в норму. А генератор не надо было трогать - на ролик и пошипники Вас развели.
А вот помыть ДЗ будет не лишне.
Это понятно. Я проехался на ней. И новый акб. Купил. Все равно глохла. Проехал примерно 10-12 км. Что прям обязательно 20-25???
 
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 8.11.2018, 19:18
Сообщение #410

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий ИВВАИУ @ 8.11.2018, 20:14) *
Это понятно. Я проехался на ней. И новый акб. Купил. Все равно глохла. Проехал примерно 10-12 км. Что прям обязательно 20-25???

Да, обычно не меньше. Причём Ваши 10-12 уже не в счёт.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Дмитрий ИВВАИУ
сообщение 8.11.2018, 19:36
Сообщение #411

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2018
Город: Щелково
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 8.11.2018, 19:18) *
Да, обычно не меньше. Причём Ваши 10-12 уже не в счёт.

Хорошо. Благодарю. Проедусь.
 
+Quote Post
Дмитрий ИВВАИУ
сообщение 8.11.2018, 19:51
Сообщение #412

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2018
Город: Щелково
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А не могло при смене полярности, что нибудь сгореть? Предохранитель или плавкая вставка?
 
+Quote Post
Дмитрий ИВВАИУ
сообщение 9.11.2018, 2:23
Сообщение #413

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2018
Город: Щелково
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил генератор на место. Прокатился 21.8 км. И все встало на место. Большое спасибо.
 
+Quote Post
Дмитрий ИВВАИУ
сообщение 9.11.2018, 2:24
Сообщение #414

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 8.11.2018
Город: Щелково
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 8.11.2018, 19:07) *
Дмитрий ИВВАИУ
Сел аккумулятор, машина была обесточена. Теперь надо проехать 20-25 км, чтобы дроссельная заслонка самонастроилась (широко изввестный факт),
обороты придут в норму. А генератор не надо было трогать - на ролик и пошипники Вас развели.
А вот помыть ДЗ будет не лишне.

Благодарю.
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 9.11.2018, 7:15
Сообщение #415

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Цитата:
(Дмитрий ИВВАИУ @ 9.11.2018, 3:23) *
Поставил генератор на место. Прокатился 21.8 км. И все встало на место. Большое спасибо.

Пожалуйста.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Anton_Karton
сообщение 16.11.2018, 7:28
Сообщение #416

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2018
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте. Проблема заключается в том, что периодически пропадает напряжение заряда генератора. Происходит это так: иногда заводишь машину и ELM показывает 11,2-11,7 В, глушишь, снова заводишь - все хорошо (13,9-14 В). Иногда заводишь и сразу все нормально. Иногда сразу все хорошо но потом по ходу движения заряд опять пропадает и опять приходится глушить заводить. Возил на диагностику аккумулятор в порядке. Возил на стенд генератор тоже говорят все в норме (хотя уже и не знаю доверять или нет). Спрашивал уже кучу электриков - все говорят когда будет неисправность так и приезжайте. Но как ее поймать если она то есть то нет. Интересно что если после проражи напряжения заглушить и завести то оно больше прорадать не будет пока не заглушишь на длительный срок. 2 литра 2010 год
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 16.11.2018, 11:31
Сообщение #417

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9554
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5718 раз(а)


Anton_Karton
Вот, что значит разбираться в электрике, но не знать алгоритм работы ЭБУ двигателя. Зря возили АКБ и гену на проверку - всё у Вас в порядке,
так должно быть. Я здесь неоднократно описывал летний и зимний алгоритм зарядки АКБ, поищите если интересно - там всё расписано подробно.
А электрикам скажите, чтобы больше интересовались новинками в электронике автомобилестроения.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Anton_Karton
сообщение 16.11.2018, 11:42
Сообщение #418

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2018
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 16.11.2018, 11:31) *
Anton_Karton
Вот, что значит разбираться в электрике, но не знать алгоритм работы ЭБУ двигателя. Зря возили АКБ и гену на проверку - всё у Вас в порядке,
так должно быть. Я здесь неоднократно описывал летний и зимний алгоритм зарядки АКБ, поищите если интересно - там всё расписано подробно.
А электрикам скажите, чтобы больше интересовались новинками в электронике автомобилестроения.

Дайте пожалуйста ссылку если не сложно. То что все в порядке мало верится, ведь если так немного поездить вылезает сообщение зарядите акб. А один раз вообще с толкача заводить пришлось.
 
+Quote Post
vadimK
сообщение 16.11.2018, 15:14
Сообщение #419

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 779
Регистрация: 10.9.2009
Город: Уфа
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 198 раз(а)


Цитата:
(Anton_Karton @ 16.11.2018, 12:42) *
Дайте пожалуйста ссылку если не сложно. То что все в порядке мало верится, ведь если так немного поездить вылезает сообщение зарядите акб. А один раз вообще с толкача заводить пришлось.

У вас вылезает сообщение "зарядите акб"?
Я не знаю,как в теории, но на практике видел видел напряжение менее 12 В (на своем Раве) только в 3 случаях:
1. Когда "засадил" батарею, не закрутив плотно клеммы.
2. Когда умирала батарея, тоже разок заводился с горки.
3. Когда умер диодный мост генератора. Но там и щетки были изношены, чисто визуально.
Вы ищите в правильном направлении.




 
+Quote Post
Anton_Karton
сообщение 16.11.2018, 15:22
Сообщение #420

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 4.9.2018
Город: Ярославль
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vadimK @ 16.11.2018, 15:14) *
У вас вылезает сообщение "зарядите акб"?
Я не знаю,как в теории, но на практике видел видел напряжение менее 12 В (на своем Раве) только в 3 случаях:
1. Когда "засадил" батарею, не закрутив плотно клеммы.
2. Когда умирала батарея, тоже разок заводился с горки.
3. Когда умер диодный мост генератора. Но там и щетки были изношены, чисто визуально.
Вы ищите в правильном направлении.

Вот уже мечтаю чтобы сдохло окончательно и уже поменять то что надо. А то неисправность то есть то нет и непонятно куда искать. уже пол года мучаюсь
 
+Quote Post


46 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 5:21