Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4(III). Генератор, вопросы по ремонту |
3.10.2018, 7:28
Сообщение
#401
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 2.7.2013 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 41 раз(а) |
|
|
3.10.2018, 7:34
Сообщение
#402
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 280 Регистрация: 21.4.2011 Город: Mahilyow Авто: RAV4 (3) из США Пол: Мужской Поблагодарили: 72 раз(а) |
При отключении АКБ происходит резкий бросок напряжения, генератор остается по сути без нагрузки, электронная схема с получает моментальный бросок питающего напряжения, а так как мощность генератора далеко не 10 Вт, то напряжение моментально растет до 30 Вольт на ХХ, обороты резко подскакивают, так как пропадает нагрузка на двигатель. У меня так и произошло, когда дали на подмену акб с "кривой" клеммой. Соскочила - диодный мост кирдык. |
|||||||||||||||||||||||
|
3.10.2018, 8:09
Сообщение
#403
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1443 Регистрация: 16.9.2010 Город: Балашиха, Озерный, Белореченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 494 раз(а) |
[quote name='kss-bas' date='21.8.2018, 14:30' post='1122635']
Ехал до моря - молился. kss-bas Молитва помогла и на обратном пути Т.е. по помпе бог миловал? |
|
28.10.2018, 14:58
Сообщение
#404
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 8.8.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
28.10.2018, 15:01
Сообщение
#405
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 8.8.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
у меня обороты после включения вентилятора поднимаются и держаться в районе 1000,и не опускаются до тех пор пока не выключишь мотор.при движении тоже обороты поскакивают и опускаются что може быть |
|
3.11.2018, 18:55
Сообщение
#406
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 779 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
Завожу двигатель - гул, вой из под капота. Поработал рулем, тональность воя меняется.Генератор явно греется, вибрирует Напряжение на клеммах аккумулятора 13,9 В. - на холодную, 13,7 В. под нагрузкой, через пару минут на холостых - 11,9. Данные "по брелку" Сдернул четырехконтактную фишку с генератора – гул исчез. Диодный мост. Доехал с воем до дома, генератор выдавал более 12,5 В. только на оборотах коленвала более 1500. "Лампочка" проверьте заряд и т.д. не зажигалась.
Ремень снимал, отжимая натяжитель "трещеткой" сверху двигателя, головку на 19 лучше использовать покороче, проще будет обратно вытаскивать. Подвязал ремень, чтобы он не падал. Давил в рукоятку обрезком доски всем весом - медленно, давая натяжителю время…резко нельзя, ломают прилив под ключ. Зафиксировал трещетку упором - подходящей по размеру длинной головкой. Аккуратно снял ремень с помпы и и шкива генератора., одел обратно на помпу, подвязал чтоб не упал. Ставить ремень обратно – надевать на помпу в последнюю очередь ( предварительно одев на шкив гены) поправляя если получится пальцами или деревянной палочкой. IMG_20181102_174333.jpg ( 1,83 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 783 Отключил аккумулятор, разъеденил разъемы, вывернул 2 болта – сдернул генератор ( мануал по обслуживанию и ремонту в помощь) Под задней крышкой – щеточный узел, диодный мост с регулятором. Ожидаемый «сюрприз» – контакты моста и обмотки статора сварены. Не имея дремеля – акуратно обкусывал точки сварки, высвобождая концы обмоток. Регулятор также откусываем, максимально ближе к мосту. Два диода, ближние к плюсовому контакту моста были пробиты на "КЗ". Пришлось купить мощный паяльник 100Вт, (( будет теперь чем кастрюли паять ) для спаивания нового моста, регулятора, обмоток. Установка щеткодержателя требует «специнструмент» – скрепочку. Тщательно отпылесосил генератор перед сборкой. Ну и несколько фоток, показывающих выработку контактов ротора, износ щеток на 215 тыс.км. Новый мост – Transpo INR430, щетки – UTM HN5607A для генератора 27060-28330 P1080022.JPG ( 2,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 826 P1080026.JPG ( 2,44 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 802 |
|
8.11.2018, 18:34
Сообщение
#407
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2018 Город: Щелково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый вечер. Помогите разобраться. Забыли выключить свет. Сел аккумулятор. Завести не смог. Накинули клеммы с другого акб. перепутали полярность. Увидели сделали как положено. через 15 минут завелся. обороты 500. Поработала заглохла. Надпись проверьте 4WD. Снял генератор. Сегодня отвез на сервис. Сказали замена подшипников и ролика. Электрическая часть в порядке. Что может быть в данном случае. Спасибо
|
|
8.11.2018, 19:07
Сообщение
#408
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Дмитрий ИВВАИУ
Сел аккумулятор, машина была обесточена. Теперь надо проехать 20-25 км, чтобы дроссельная заслонка самонастроилась (широко изввестный факт), обороты придут в норму. А генератор не надо было трогать - на ролик и пошипники Вас развели. А вот помыть ДЗ будет не лишне. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
8.11.2018, 19:14
Сообщение
#409
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2018 Город: Щелково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
8.11.2018, 19:18
Сообщение
#410
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Да, обычно не меньше. Причём Ваши 10-12 уже не в счёт. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
8.11.2018, 19:36
Сообщение
#411
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2018 Город: Щелково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
8.11.2018, 19:51
Сообщение
#412
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2018 Город: Щелково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А не могло при смене полярности, что нибудь сгореть? Предохранитель или плавкая вставка?
|
|
9.11.2018, 2:23
Сообщение
#413
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2018 Город: Щелково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Поставил генератор на место. Прокатился 21.8 км. И все встало на место. Большое спасибо.
|
|
9.11.2018, 2:24
Сообщение
#414
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.11.2018 Город: Щелково Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Благодарю. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2018, 7:15
Сообщение
#415
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Пожалуйста. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.11.2018, 7:28
Сообщение
#416
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2018 Город: Ярославль Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Проблема заключается в том, что периодически пропадает напряжение заряда генератора. Происходит это так: иногда заводишь машину и ELM показывает 11,2-11,7 В, глушишь, снова заводишь - все хорошо (13,9-14 В). Иногда заводишь и сразу все нормально. Иногда сразу все хорошо но потом по ходу движения заряд опять пропадает и опять приходится глушить заводить. Возил на диагностику аккумулятор в порядке. Возил на стенд генератор тоже говорят все в норме (хотя уже и не знаю доверять или нет). Спрашивал уже кучу электриков - все говорят когда будет неисправность так и приезжайте. Но как ее поймать если она то есть то нет. Интересно что если после проражи напряжения заглушить и завести то оно больше прорадать не будет пока не заглушишь на длительный срок. 2 литра 2010 год
|
|
16.11.2018, 11:31
Сообщение
#417
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9554 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Anton_Karton
Вот, что значит разбираться в электрике, но не знать алгоритм работы ЭБУ двигателя. Зря возили АКБ и гену на проверку - всё у Вас в порядке, так должно быть. Я здесь неоднократно описывал летний и зимний алгоритм зарядки АКБ, поищите если интересно - там всё расписано подробно. А электрикам скажите, чтобы больше интересовались новинками в электронике автомобилестроения. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
16.11.2018, 11:42
Сообщение
#418
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2018 Город: Ярославль Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Дайте пожалуйста ссылку если не сложно. То что все в порядке мало верится, ведь если так немного поездить вылезает сообщение зарядите акб. А один раз вообще с толкача заводить пришлось. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2018, 15:14
Сообщение
#419
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 779 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 198 раз(а) |
У вас вылезает сообщение "зарядите акб"? Я не знаю,как в теории, но на практике видел видел напряжение менее 12 В (на своем Раве) только в 3 случаях: 1. Когда "засадил" батарею, не закрутив плотно клеммы. 2. Когда умирала батарея, тоже разок заводился с горки. 3. Когда умер диодный мост генератора. Но там и щетки были изношены, чисто визуально. Вы ищите в правильном направлении. |
|||||||||||||||||||||||
|
16.11.2018, 15:22
Сообщение
#420
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 4.9.2018 Город: Ярославль Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вот уже мечтаю чтобы сдохло окончательно и уже поменять то что надо. А то неисправность то есть то нет и непонятно куда искать. уже пол года мучаюсь |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|