Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
РАВ4 (III). Замена масла в АКПП ( фотоотчет ), Отчет по замене масла в АКПП с заменой фильтра |
14.12.2012, 21:20
Сообщение
#201
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.3.2012 Город: Березники Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
|
16.12.2012, 18:07
Сообщение
#202
|
|
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7656 раз(а) |
В принципе бесполезная трата денег, через 10-15 тыс. масло будет опять почти такое же темное. Фильтр можно не менять, а тщательно промыть с химией, но частично менять масло точно не стОит, пробовал и всё равно потом заменил вытеснением. AMAT VICTORIA CURAM
|
16.12.2012, 18:13
Сообщение
#203
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
adik - частичная замена масла имеет цель не изменить цвет масла, а добиться постепенного привнесения присадок в систему. Если заменили целиком масло и коробка грязная, то получим лавинный смыв загрязнения в систему.
|
|
16.12.2012, 18:18
Сообщение
#204
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 301 Регистрация: 8.8.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
16.12.2012, 18:24
Сообщение
#205
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19559 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7656 раз(а) |
Я так понимаю, что масло в АКПП у человека недавно потемнело, а не зас..но до безобразия, да и пробег не велик. Так что моё мнение, надо менять масло ПОЛНОСТЬЮ, о чем и написал. А что он будет делать, это уж его дело. Страсти нагоняем при 60 тыс-))))) AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
16.12.2012, 18:33
Сообщение
#206
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
я менял частично на 31000 км, так масло уже темное было. Так что на пробеге 60000 потемнело оно уже давно.
|
|
16.12.2012, 18:51
Сообщение
#207
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.3.2012 Город: Березники Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Мужики, вы реально меня кошмарите!!!! это моя первая машина б/у. до этого всегда были новые и на гарантии - поэтому не парился. Менять буду полностью с заменой всего и вся. одна проблема - найти масло. представительство Экзиста за 200 км. В городе у нас только минералка, а у дилера Опупенные цены (1000 за литр). По сему вопрос- а с завода что заливают? минералку или синтетику!?!?! Все равно сделаю по максимуму - машина слишком нравиться чтоб её обижать!!! |
|||||||||||||||||||||||
16.12.2012, 18:57
Сообщение
#208
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
ДмитрийАКПП - смысла никакого всё сразу менять, если тока бабло лишнее и некуда девать. )
|
|
25.12.2012, 20:25
Сообщение
#209
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 4.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вот с этого места пожалуйста поподробнее- артикул "присадок, постепенно привносящихся в систему" методом смешивания отработанной жидкости с новой, а лучше ссылку на рекомендации производителя осуществлять подобный замес. А самое главное прошу ответить на вопрос: что же это мешало, пока в коробке булькала старая жидкость,"лавинному смыву загрязнений в систему"? Уж не обладает ли старая отработанная жидкость какими-то магическими, магнетическими свойствами, позволяющими ей не допускать подобных "лавинных смывов"? Тогда возникает вопрос - нафига вообще её менять, если она такая замечательная и волшебная? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
26.12.2012, 6:05
Сообщение
#210
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1647 раз(а) |
Моющие и диспергирующие свойства ждкости в процессе работы ухудшаются, могут образовываться отложения... дальше, наверно, понятно... |
|||||||||||||||||||||||
|
26.12.2012, 19:03
Сообщение
#211
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 4.2.2010 Поблагодарили: 2 раз(а) |
Повторяю вопрос для волшебников: "А самое главное прошу ответить на вопрос: что же это мешало, пока в коробке булькала старая жидкость,"лавинному смыву загрязнений в систему"? Уж не обладает ли старая отработанная жидкость какими-то магическими, магнетическими свойствами, позволяющими ей не допускать подобных "лавинных смывов"? Тогда возникает вопрос - нафига вообще её менять, если она такая замечательная и волшебная?" и дополняю вопрос: что мешает "отложениям" сделать свое грязное, черное дело пока в коробке находится старая жидкость? Она что, непроницаемая для "отложений"? |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2013, 12:24
Сообщение
#212
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 19.12.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
- нафига менять - масло теряет свойства - морозы, дороги, грязь, пробуксовки. Наверное тут нет спорных моментов. - замечательная и волшебная - она густеет вместе с износом трущихся частей. Густеет потому что мелкая металлическая пыль с трущихся механизмов в ней оседает. Получается замечательная ситуация - механизм потихоньку притирается, расстояния между деталями потихоньку увеличивается, и масло густеет. Все красиво. Потому на многих европейцах масло АКПП имеет пожизненный ресурс. На БВМ даже масляного щупа нет, и поддон АКПП масляный заварен наглухо. И у нас бы так было, если бы не "особые условия эксплуатации", которые кончают масло и АКПП начинает переключаться с рывками. Потому люди мудрые (это я НЕ о себе) советуют следующее: - если машине большее 120 000, и все ездит - не лезьте в коробку вообще. Только хуже сделаете. - если машине 50 000 - 80 000, меняйте частично, по 4 литра через минимум 500 км. 2 раз вполне достаточно чтобы улучшить свойства масла. Если коробка не сильно заезжена, вполне возможно что она переживет и аппаратную замену масла. Но только зачем, если даже ОД этого не рекомендует. ПОТОМУ ЧТО меняется масло под ДАВЛЕНИЕМ, которое и поднимает облако гадости в коробке. Притом о смене фильтра и о чистке поддона (где вся гадость и осела) все забывают. Повторюсь, что если гадости мало, то коробка вполне переживет, о чем говорят все, кто удачно менял масло полностью. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2013, 12:41
Сообщение
#213
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
art357 - вязкость масла не растет от мет. включений в масло, вязкость со временем только падает.
Масло надо менять частично по сути раз в 10000 км, как в двигателе, тогда в масле будут все нужные присадки и нужная вязкость. Если коробку не насиловать, то имхо и через 30 т.км нормально. |
|
2.1.2013, 13:02
Сообщение
#214
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
какой же это бред...может посоветуешь солидола давануть в новое масло-чтоб на старом коробасе оно по-гуще стало) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2013, 13:06
Сообщение
#215
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
через 10 тыщ ты перегнул)-раззориться можно,30 куда не шло еще.я сам менял в 100(я второй хозяин-тетя не меняла) гдето ,буду менять наверное в 130 частично -тупо слил залил,фильтр менять не буду-болты лень откручивать-а на 150 наверное фильтр сменю ибо при 100 тыщахон был вполне приличный |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
2.1.2013, 13:18
Сообщение
#216
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 19.12.2011 Город: Новосибирск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 37 раз(а) |
Да, я на 80 000 фильтр поменял, так старый вполне еще был. Но вот поддон с магнитами почистить раз тысяч в 50 не лишне будет. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.1.2013, 13:22
Сообщение
#217
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
|
|
2.1.2013, 13:31
Сообщение
#218
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
ЭДИК 1976 - 1500-1600 руб 4 литра стоят, небольшие деньги с учетом ремонта коробок)) Замена самому бесплатна.
|
|
2.1.2013, 13:39
Сообщение
#219
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 2710 Регистрация: 3.4.2012 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 375 раз(а) |
|
|
2.1.2013, 14:07
Сообщение
#220
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
ЭДИК 1976 - некторые говорят также про замену масла и в двигателе через 10 т. км )) и меняют раз в 15 и 25 т.км. )) И получают отложения.
По сути масло можно долго не менять, пока его не подпалить, а вот когда подпалил - лучше сразу менять, даже через небольшой пробег. |
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|