Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
95 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> РАВ4 (III). Замена масла в АКПП ( фотоотчет ), Отчет по замене масла в АКПП с заменой фильтра
ДмитрийАКПП
сообщение 14.12.2012, 21:20
Сообщение #201

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 27.3.2012
Город: Березники
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Балбес @ 14.12.2012, 23:16) *
Да ты успокоооооооъйся, я те говорю! Если коробку не рвал кикдаунами всякими может и 80 докатаешься. Стопудняк!

Не ну что то я очкую!!!!!!!! Машина б/у и как на ней гоняли мне не известно! :-) хотя брал из под девочки!
 89194462311  
+Quote Post
adik
сообщение 16.12.2012, 18:07
Сообщение #202

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7656 раз(а)


Цитата:
(dig @ 13.12.2012, 13:21) *
ДмитрийАКПП - рубликов нет, тогда покупаем две банки атф по 1500 руб и самому поменять частично два раза через 500-1000 км. Затраты - 3000 руб.
Имхо фильтр можно не менять на этом пробеге.


В принципе бесполезная трата денег, через 10-15 тыс. масло будет опять почти такое же темное. Фильтр можно не менять, а тщательно промыть с химией, но частично менять масло точно не стОит, пробовал и всё равно потом заменил вытеснением.



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
dig
сообщение 16.12.2012, 18:13
Сообщение #203

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


adik - частичная замена масла имеет цель не изменить цвет масла, а добиться постепенного привнесения присадок в систему. Если заменили целиком масло и коробка грязная, то получим лавинный смыв загрязнения в систему.
 
+Quote Post
falken
сообщение 16.12.2012, 18:18
Сообщение #204

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 301
Регистрация: 8.8.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(goga-gubkin @ 22.6.2011, 23:44) *
Подскажите, а можно сливом-заливом поменять 4 литра, естественно заменив фильтр и кататься до 80000 тыщ??? При условии что масло убито, но не сильно???
Можно купить 3-4 канистры, и новых колец 3-4 штуки под сливную пробку и приступать.Слив -залив через 300-400 км плюс сама работа тоже денег стоит. А так там все просто как у 9 модели жигулей)).Все это можно сделать самому.
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 16.12.2012, 18:24
Сообщение #205

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19559
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7656 раз(а)


Цитата:
(dig @ 16.12.2012, 22:13) *
adik - частичная замена масла имеет цель не изменить цвет масла, а добиться постепенного привнесения присадок в систему. Если заменили целиком масло и коробка грязная, то получим лавинный смыв загрязнения в систему.


Я так понимаю, что масло в АКПП у человека недавно потемнело, а не зас..но до безобразия, да и пробег не велик. Так что моё мнение, надо менять масло ПОЛНОСТЬЮ, о чем и написал. А что он будет делать, это уж его дело. Страсти нагоняем при 60 тыс-)))))



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
dig
сообщение 16.12.2012, 18:33
Сообщение #206

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


я менял частично на 31000 км, так масло уже темное было. Так что на пробеге 60000 потемнело оно уже давно.
 
+Quote Post
ДмитрийАКПП
сообщение 16.12.2012, 18:51
Сообщение #207

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 27.3.2012
Город: Березники
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(adik @ 16.12.2012, 20:24) *
Я так понимаю, что масло в АКПП у человека недавно потемнело, а не зас..но до безобразия, да и пробег не велик. Так что моё мнение, надо менять масло ПОЛНОСТЬЮ, о чем и написал. А что он будет делать, это уж его дело. Страсти нагоняем при 60 тыс-)))))

Мужики, вы реально меня кошмарите!!!! unsure.gif это моя первая машина б/у. до этого всегда были новые и на гарантии - поэтому не парился. Менять буду полностью с заменой всего и вся. одна проблема - найти масло. представительство Экзиста за 200 км. В городе у нас только минералка, а у дилера Опупенные цены (1000 за литр). По сему вопрос- а с завода что заливают? минералку или синтетику!?!?!

Все равно сделаю по максимуму - машина слишком нравиться чтоб её обижать!!! biggrin.gif
 89194462311  
+Quote Post
dig
сообщение 16.12.2012, 18:57
Сообщение #208

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


ДмитрийАКПП - смысла никакого всё сразу менять, если тока бабло лишнее и некуда девать. )
 
+Quote Post
Балбес
сообщение 25.12.2012, 20:25
Сообщение #209

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(dig @ 16.12.2012, 20:13) *
adik - частичная замена масла имеет цель не изменить цвет масла, а добиться постепенного привнесения присадок в систему. Если заменили целиком масло и коробка грязная, то получим лавинный смыв загрязнения в систему.


Вот с этого места пожалуйста поподробнее- артикул "присадок, постепенно привносящихся в систему" методом смешивания отработанной жидкости с новой, а лучше ссылку на рекомендации производителя осуществлять подобный замес. А самое главное прошу ответить на вопрос: что же это мешало, пока в коробке булькала старая жидкость,"лавинному смыву загрязнений в систему"? Уж не обладает ли старая отработанная жидкость какими-то магическими, магнетическими свойствами, позволяющими ей не допускать подобных "лавинных смывов"? Тогда возникает вопрос - нафига вообще её менять, если она такая замечательная и волшебная?
 
+Quote Post





 

raspadski
сообщение 26.12.2012, 6:05
Сообщение #210

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5987
Регистрация: 19.8.2011
Город: Междуреченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1647 раз(а)


Цитата:
(Балбес @ 26.12.2012, 1:25) *
Уж не обладает ли старая отработанная жидкость какими-то магическими, магнетическими свойствами, позволяющими ей не допускать подобных "лавинных смывов"?

Моющие и диспергирующие свойства ждкости в процессе работы ухудшаются, могут образовываться отложения... дальше, наверно, понятно...
 
+Quote Post
Балбес
сообщение 26.12.2012, 19:03
Сообщение #211

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 4.2.2010
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(raspadski @ 26.12.2012, 8:05) *
Моющие и диспергирующие свойства ждкости в процессе работы ухудшаются, могут образовываться отложения... дальше, наверно, понятно...

Повторяю вопрос для волшебников: "А самое главное прошу ответить на вопрос: что же это мешало, пока в коробке булькала старая жидкость,"лавинному смыву загрязнений в систему"? Уж не обладает ли старая отработанная жидкость какими-то магическими, магнетическими свойствами, позволяющими ей не допускать подобных "лавинных смывов"? Тогда возникает вопрос - нафига вообще её менять, если она такая замечательная и волшебная?" и дополняю вопрос: что мешает "отложениям" сделать свое грязное, черное дело пока в коробке находится старая жидкость? Она что, непроницаемая для "отложений"?
 
+Quote Post
art357
сообщение 2.1.2013, 12:24
Сообщение #212

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 19.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Балбес @ 26.12.2012, 23:03) *
Тогда возникает вопрос - нафига вообще её менять, если она такая замечательная и волшебная?" и дополняю вопрос: что мешает "отложениям" сделать свое грязное, черное дело пока в коробке находится старая жидкость? Она что, непроницаемая для "отложений"?


- нафига менять - масло теряет свойства - морозы, дороги, грязь, пробуксовки. Наверное тут нет спорных моментов.
- замечательная и волшебная - она густеет вместе с износом трущихся частей. Густеет потому что мелкая металлическая пыль с трущихся механизмов в ней оседает.
Получается замечательная ситуация - механизм потихоньку притирается, расстояния между деталями потихоньку увеличивается, и масло густеет.
Все красиво. Потому на многих европейцах масло АКПП имеет пожизненный ресурс. На БВМ даже масляного щупа нет, и поддон АКПП масляный заварен наглухо.

И у нас бы так было, если бы не "особые условия эксплуатации", которые кончают масло и АКПП начинает переключаться с рывками.

Потому люди мудрые (это я НЕ о себе) советуют следующее:
- если машине большее 120 000, и все ездит - не лезьте в коробку вообще. Только хуже сделаете.
- если машине 50 000 - 80 000, меняйте частично, по 4 литра через минимум 500 км. 2 раз вполне достаточно чтобы улучшить свойства масла.
Если коробка не сильно заезжена, вполне возможно что она переживет и аппаратную замену масла. Но только зачем, если даже ОД этого не рекомендует.
ПОТОМУ ЧТО меняется масло под ДАВЛЕНИЕМ, которое и поднимает облако гадости в коробке. Притом о смене фильтра и о чистке поддона (где вся гадость и осела) все забывают. Повторюсь, что если гадости мало, то коробка вполне переживет, о чем говорят все, кто удачно менял масло полностью.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
dig
сообщение 2.1.2013, 12:41
Сообщение #213

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


art357 - вязкость масла не растет от мет. включений в масло, вязкость со временем только падает.
Масло надо менять частично по сути раз в 10000 км, как в двигателе, тогда в масле будут все нужные присадки и нужная вязкость. Если коробку не насиловать, то имхо и через 30 т.км нормально.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 2.1.2013, 13:02
Сообщение #214

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(art357 @ 2.1.2013, 14:24) *
- нафига менять - масло теряет свойства - морозы, дороги, грязь, пробуксовки. Наверное тут нет спорных моментов.
- замечательная и волшебная - она густеет вместе с износом трущихся частей. Густеет потому что мелкая металлическая пыль с трущихся механизмов в ней оседает.
Получается замечательная ситуация - механизм потихоньку притирается, расстояния между деталями потихоньку увеличивается, и масло густеет.
Все красиво. Потому на многих европейцах масло АКПП имеет пожизненный ресурс. На БВМ даже масляного щупа нет, и поддон АКПП масляный заварен наглухо.

И у нас бы так было, если бы не "особые условия эксплуатации", которые кончают масло и АКПП начинает переключаться с рывками.

Потому люди мудрые (это я НЕ о себе) советуют следующее:
- если машине большее 120 000, и все ездит - не лезьте в коробку вообще. Только хуже сделаете.
- если машине 50 000 - 80 000, меняйте частично, по 4 литра через минимум 500 км. 2 раз вполне достаточно чтобы улучшить свойства масла.
Если коробка не сильно заезжена, вполне возможно что она переживет и аппаратную замену масла. Но только зачем, если даже ОД этого не рекомендует.
ПОТОМУ ЧТО меняется масло под ДАВЛЕНИЕМ, которое и поднимает облако гадости в коробке. Притом о смене фильтра и о чистке поддона (где вся гадость и осела) все забывают. Повторюсь, что если гадости мало, то коробка вполне переживет, о чем говорят все, кто удачно менял масло полностью.

какой же это бред...может посоветуешь солидола давануть в новое масло-чтоб на старом коробасе оно по-гуще стало)
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 2.1.2013, 13:06
Сообщение #215

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(dig @ 2.1.2013, 14:41) *
art357 - вязкость масла не растет от мет. включений в масло, вязкость со временем только падает.
Масло надо менять частично по сути раз в 10000 км, как в двигателе, тогда в масле будут все нужные присадки и нужная вязкость. Если коробку не насиловать, то имхо и через 30 т.км нормально.

через 10 тыщ ты перегнул)-раззориться можно,30 куда не шло еще.я сам менял в 100(я второй хозяин-тетя не меняла) гдето ,буду менять наверное в 130 частично -тупо слил залил,фильтр менять не буду-болты лень откручивать-а на 150 наверное фильтр сменю ибо при 100 тыщахон был вполне приличный
 
+Quote Post





 

art357
сообщение 2.1.2013, 13:18
Сообщение #216

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 193
Регистрация: 19.12.2011
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 2.1.2013, 17:06) *
через 10 тыщ ты перегнул)-раззориться можно,30 куда не шло еще.я сам менял в 100(я второй хозяин-тетя не меняла) гдето ,буду менять наверное в 130 частично -тупо слил залил,фильтр менять не буду-болты лень откручивать-а на 150 наверное фильтр сменю ибо при 100 тыщахон был вполне приличный


Да, я на 80 000 фильтр поменял, так старый вполне еще был. Но вот поддон с магнитами почистить раз тысяч в 50 не лишне будет.
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 2.1.2013, 13:22
Сообщение #217

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(art357 @ 2.1.2013, 15:18) *
Да, я на 80 000 фильтр поменял, так старый вполне еще был. Но вот поддон с магнитами почистить раз тысяч в 50 не лишне будет.

ну я еще не накатал полтинник после замены)
 
+Quote Post
dig
сообщение 2.1.2013, 13:31
Сообщение #218

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


ЭДИК 1976 - 1500-1600 руб 4 литра стоят, небольшие деньги с учетом ремонта коробок)) Замена самому бесплатна.


Поблагодарили:
000,
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 2.1.2013, 13:39
Сообщение #219

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(dig @ 2.1.2013, 15:31) *
ЭДИК 1976 - 1500-1600 руб 4 литра стоят, небольшие деньги с учетом ремонта коробок)) Замена самому бесплатна.

я сам меняю...но раз в 10тыщь это дохрена
 
+Quote Post
dig
сообщение 2.1.2013, 14:07
Сообщение #220

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


ЭДИК 1976 - некторые говорят также про замену масла и в двигателе через 10 т. км )) и меняют раз в 15 и 25 т.км. )) И получают отложения.
По сути масло можно долго не менять, пока его не подпалить, а вот когда подпалил - лучше сразу менять, даже через небольшой пробег.
 
+Quote Post


95 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 0:13