Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> RAV4-1 и Шевинива
Вова Лермонтовск...
сообщение 11.9.2012, 19:32
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(white @ 22.11.2010, 18:05) *
Я тут почитал историю проекта 2123 аж с осени 1972 года <- это не шутка, хотя обычная, короткая Нива вышла только в 1977-м.
Ничего такого там нет. Сравнительные испытания проводились с известными "проходимцами" тех времён: LandRover-88, УАЗ-469, опытными разработками, либо с легковыми полноприводниками и паркетниками, типа Audi-Quattro, Honda-Shuttle, Nissan-Prairie, Fiat-Campagnola. Побочными продуктами разработки вазовских дизайнеров по этому проекту явились Honda H-RV и УАЗ-3160.

Близко к теме треда могут оказаться лишь пара цитат :
...Практически все полноприводные автомобили с поперечным расположением
двигателя не обладают повышенной проходимостью, что и было подтверждено прове-
дёнными испытаниями Honda Shuttle иNissan Prairie. Решающую роль здесь сыграли
отсутствие необходимых тяговых показателей и неблагоприятная геометрия кузова.
...Предложения об унификации ценой снижения параметров проходимости вызы-
вали возражения у сторонников концепции Нивы, как настоящего вездехода.
В итоге специалисты УГК разделились на два лагеря – шаттловцев и джиповцев.
Споры между ними не утихали в течение последующих двух лет.
Основными защитниками концепции HondaShuttle были шассисты во главе с А.
Зильпертом и В. Коминым.
Они считали, что Нива имеет избыточную проходимость, частью которой можно
и пожертвовать.
Сторонниками концепции джипа были, в частности, испытатели бюро автомоби-
леи 4x4 и группа дизайнеров Центра стиля (заядлые охотники В. Степанов, В. Кряжев,
Ю. Колыхалов и, конечно, В. Сёмушкин).
Они выступали за преемственность – новая Нива не должна уступать предшест-
веннице по показателям проходимости. Был у них и ещё один аргумент – у Нивы сло-
жился определённый круг потребителей, которых её возможности вполне устраивают
и которые новый русский Шаттл просто не воспримут. <- (это было про поперечный силовой агрегат от Самары, Десятки или дизеля АЗЛК-1,8 на Шниве)

...ни один из на-
шей размерности автомобиль не может сравниться с Шевроле Нива. И Vitara, и
HondaCR-V, иRAV 4 (встречал на охоте много раз, не говоря уже оSportage) – садятся
и в грязи, и в снегу. Даже там, где порой пройдёт восьмёрка (т.е.2108).

Типичное поведение инженеров с АвтоВАЗа: цепляться за не совсем удачную конструкцию, при этом находить кучу аргументов в свое оправдание. Те же "заядлые охотники" пообщались бы с настоящими охотниками, почерпнули бы столько "нового" о проблемах "русского джипа".
И потом: а что мешало сделать кроссовер, как самостоятельное направление? Вот тогда бы "рынок расставил все на свои места"...



ссылка
 
+Quote Post
Sera
сообщение 12.9.2012, 10:22
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Проходимость шнивы лучшая чем у рава - это бред. Она примерно такая же. И куда больша зависит от резины и водителя.
Старая нива - страшный гемор.
Новая нива стоит как рав 4(2) и при этом проигрывает даже старому раву 4 (2)
Я искренне не понимаю о чем тут говорить и что тут сравнивать.
О чем вообще тема то?
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 12.9.2012, 15:17
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Sera @ 12.9.2012, 15:22) *
Проходимость шнивы лучшая чем у рава - это бред. Она примерно такая же. И куда больша зависит от резины и водителя.
Старая нива - страшный гемор.
Новая нива стоит как рав 4(2) и при этом проигрывает даже старому раву 4 (2)
Я искренне не понимаю о чем тут говорить и что тут сравнивать.
О чем вообще тема то?


Заметно, что совсем не понимаете. Вы, уважаемый, для начала хотя бы ТХ поизучайте, а уж потом делайте такие без компромиссные заявления ! Может ещё скажете, что автомат лучше "лазит", чем механика ?



Водный путешественнк
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 12.9.2012, 15:23
Сообщение #84

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 12.9.2012, 17:17) *
Заметно, что совсем не понимаете. Вы, уважаемый, для начала хотя бы ТХ поизучайте, а потом уже делайте такие без компромиссные заявления ! Может ещё скажете, что автомат лучше лазит, чем механика ?

Не поверите, но я скажу, что на раве автомат лазиет ЛУЧШЕ механики biggrin.gif
Проверено на личном опыте.
А Шнива может и едет лучше по бездору стокового рава, но не намного. А вот если равку чутка подготовить, то Шнива за ним не уедет.
Вы конечно можете сказать, что и Шниву подготовить можно, но тут уже всткпает второй фактор.
Шнива не доедет и подготовленная по причине того, что развалится быстрее. lol.gif
Вот НИВА старая короткая это да, это ВЕЩЬ. good.gif Хоть и ломучая бывает, но едет реально ВЕЗДЕ.



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post





 

Сергей 70
сообщение 12.9.2012, 15:37
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 12.9.2012, 20:23) *
Не поверите, но я скажу, что на раве автомат лазиет ЛУЧШЕ механики biggrin.gif

У Вас на автомате по ходу не было настоящего бездора biggrin.gif, это когда правую педальку жмем, а машина не может даже колесо провернуть ! Не говорите, это больше никому. засмеют !
Возможности Шнивы, знаю не по наслышке: на понижайке пролазил там, где РАВке и не снилось !



Водный путешественнк
 
+Quote Post
Qwest
сообщение 12.9.2012, 15:50
Сообщение #86

Кабриолетовод на 32" колесах
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3501
Регистрация: 28.1.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3134 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 12.9.2012, 17:37) *
У Вас на автомате по ходу не было настоящего бездора biggrin.gif, это когда правую педальку жмем, а машина не может даже колесо провернуть ! Не говорите, это больше никому. засмеют !
Возможности Шнивы, знаю не по наслышке: на понижайке пролазил там, где РАВке и не снилось !

Ну значит каждый останется при своем мнении wink.gif
Неединожды вытаскивал таких Шнивоводов из банального лайта, действительно не могли и колеса провернуть. lol.gif



Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги,
А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад.
 444355313  79052661476  ВКонтакте  
+Quote Post
Игор
сообщение 12.9.2012, 15:52
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


Сравнивать Шниву (у которой кстати трансмиссия осталась практически прежней, как и у 2121) с РАВом, даже 2-ым смешно. Про понижайку и блокировку я умолчу, на Шниве мы проезжали там, где Патриоты с Патрулями вставали. За счет веса и геометрии.
Сравнить её можно пожалуй с дефендером и возможно Вранглером, его правда в деле не видел.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 12.9.2012, 16:33
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Qwest @ 12.9.2012, 20:50) *
Неединожды вытаскивал таких Шнивоводов из банального лайта, действительно не могли и колеса провернуть. lol.gif

Похоже, специально для Вас, Aisin изготовил особый ГТР, превосходящий по предельному передоваемому моменту механику на понижайке lol.gif



Водный путешественнк
 
+Quote Post
Sera
сообщение 12.9.2012, 16:53
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 12.9.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


в бездорожье рулит резина и голова водителя. это аксиома
 
+Quote Post





 

jushi
сообщение 12.9.2012, 17:25
Сообщение #90

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3024
Регистрация: 23.5.2008
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2244 раз(а)


О! Опять эту тему подняли smile.gif
Ребята, на бездорожье рулит грамотный и выносливый штурман smile.gif И только потом уже голова водителя и резина smile.gif Уж поверьте, я бывал там, где на правую педальку жмешь, а машина колесо провернуть не может smile.gif Шнива до этого места не доехала. Вот тут фото есть показательное: ссылка Там Шнива сидит на заднем плане smile.gif
У автомата тут одно только преимущество - сцепление не спалишь smile.gif А в остальном, все одинаково примерно.
У РАВа, особенно трехдверного, в стоке чисто геометрические показатели лучше чем у Шнивы и даже чем у простой Нивы. Сравните только штатные размеры колес. А уж если подготовить... Но движка одинаково не хватает ни тем, ни тем. Все засады ходом, внатяг по болоту двигаться нельзя. Если конечно на Ниве раздатка родная, а не 3:1 smile.gif А есть варианты и 4:1, но это уже удел фанатов.


Поблагодарили:
 134767743  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 12.9.2012, 19:56
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Ну раз пошла такая пьянка... Вставлю и свои двадцать копеек...
Я не знаю, где там РАВ вытаскивал Ниву, но у РАВа есть один существенный недостаток - отсутствие понижайки. Мож по лужам в средней полосе России оно и не нужно, а я лично столкнулся в горах с ее необходимостью. Крутой подъем в гору, под колесами валуны и гравий, и при этом дорога-то НЕРОВНАЯ!!!
Была бы ровная - выскочил бы "с разбега". Было бы твердое покрытие - выскочил бы, пусть и подпалив сцепление. А тут - встал... Даешь "коксу" - зарывается, пытаешься ехать "внатяг" - глохнет. Пришлось вернуться и с разбега... при этом РАВ то "парил" над "дорогой", то пытался заглохнуть. А РАВчик на автомате чуть поувереннее вылез. Он просто не глохнет, когда "внатяг" едешь. Нивы и УАЗы там проходили спокойно.



ссылка
 
+Quote Post
Игор
сообщение 13.9.2012, 9:05
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 361
Регистрация: 13.12.2011
Город: Москва
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 50 раз(а)


У автомата в говнах есть одно преимущество, на мягких грунтах проще трогаться без пробуксовок, я некоторые засадные места, где нет возможности пройти " с ходу" проезжал на автомате, тупо без газа, иногда помогало.
 
+Quote Post
maksim013
сообщение 15.10.2012, 12:57
Сообщение #93

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Была шевинива 2004года, продал, купил рав4 1998года и пожалел что вобще покупал эту ниву. Шеви -огромный технический геморой!!!!!! Два плюса -пониженая и 5 дверей


Поблагодарили:
 9283224708  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 15.10.2012, 15:11
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


maksim013
У Шнивы есть одно важное преимущество: она может быть НОВОЙ!!!



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maksim013
сообщение 15.10.2012, 21:04
Сообщение #95

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 18.6.2012
Город: Невинномысск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


максимум 90т/км по освальту и без кондика.
 9283224708  
+Quote Post





 



5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:27