Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV4-1 и Шевинива |
11.9.2012, 19:32
Сообщение
#81
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Типичное поведение инженеров с АвтоВАЗа: цепляться за не совсем удачную конструкцию, при этом находить кучу аргументов в свое оправдание. Те же "заядлые охотники" пообщались бы с настоящими охотниками, почерпнули бы столько "нового" о проблемах "русского джипа". И потом: а что мешало сделать кроссовер, как самостоятельное направление? Вот тогда бы "рынок расставил все на свои места"... ссылка
|
|
12.9.2012, 10:22
Сообщение
#82
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
Проходимость шнивы лучшая чем у рава - это бред. Она примерно такая же. И куда больша зависит от резины и водителя.
Старая нива - страшный гемор. Новая нива стоит как рав 4(2) и при этом проигрывает даже старому раву 4 (2) Я искренне не понимаю о чем тут говорить и что тут сравнивать. О чем вообще тема то? |
|
12.9.2012, 15:17
Сообщение
#83
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Заметно, что совсем не понимаете. Вы, уважаемый, для начала хотя бы ТХ поизучайте, а уж потом делайте такие без компромиссные заявления ! Может ещё скажете, что автомат лучше "лазит", чем механика ? Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2012, 15:23
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Не поверите, но я скажу, что на раве автомат лазиет ЛУЧШЕ механики Проверено на личном опыте. А Шнива может и едет лучше по бездору стокового рава, но не намного. А вот если равку чутка подготовить, то Шнива за ним не уедет. Вы конечно можете сказать, что и Шниву подготовить можно, но тут уже всткпает второй фактор. Шнива не доедет и подготовленная по причине того, что развалится быстрее. Вот НИВА старая короткая это да, это ВЕЩЬ. Хоть и ломучая бывает, но едет реально ВЕЗДЕ. Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
12.9.2012, 15:37
Сообщение
#85
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
У Вас на автомате по ходу не было настоящего бездора , это когда правую педальку жмем, а машина не может даже колесо провернуть ! Не говорите, это больше никому. засмеют ! Возможности Шнивы, знаю не по наслышке: на понижайке пролазил там, где РАВке и не снилось ! Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2012, 15:50
Сообщение
#86
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Ну значит каждый останется при своем мнении Неединожды вытаскивал таких Шнивоводов из банального лайта, действительно не могли и колеса провернуть. Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
12.9.2012, 15:52
Сообщение
#87
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
Сравнивать Шниву (у которой кстати трансмиссия осталась практически прежней, как и у 2121) с РАВом, даже 2-ым смешно. Про понижайку и блокировку я умолчу, на Шниве мы проезжали там, где Патриоты с Патрулями вставали. За счет веса и геометрии.
Сравнить её можно пожалуй с дефендером и возможно Вранглером, его правда в деле не видел. |
|
12.9.2012, 16:33
Сообщение
#88
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2056 Регистрация: 14.3.2011 Город: Кемерово Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 931 раз(а) |
Похоже, специально для Вас, Aisin изготовил особый ГТР, превосходящий по предельному передоваемому моменту механику на понижайке Водный путешественнк
|
|||||||||||||||||||||||
|
12.9.2012, 16:53
Сообщение
#89
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 12.9.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 242 раз(а) |
в бездорожье рулит резина и голова водителя. это аксиома
|
|
|
|
|
|
12.9.2012, 17:25
Сообщение
#90
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
О! Опять эту тему подняли
Ребята, на бездорожье рулит грамотный и выносливый штурман И только потом уже голова водителя и резина Уж поверьте, я бывал там, где на правую педальку жмешь, а машина колесо провернуть не может Шнива до этого места не доехала. Вот тут фото есть показательное: ссылка Там Шнива сидит на заднем плане У автомата тут одно только преимущество - сцепление не спалишь А в остальном, все одинаково примерно. У РАВа, особенно трехдверного, в стоке чисто геометрические показатели лучше чем у Шнивы и даже чем у простой Нивы. Сравните только штатные размеры колес. А уж если подготовить... Но движка одинаково не хватает ни тем, ни тем. Все засады ходом, внатяг по болоту двигаться нельзя. Если конечно на Ниве раздатка родная, а не 3:1 А есть варианты и 4:1, но это уже удел фанатов. |
12.9.2012, 19:56
Сообщение
#91
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Ну раз пошла такая пьянка... Вставлю и свои двадцать копеек...
Я не знаю, где там РАВ вытаскивал Ниву, но у РАВа есть один существенный недостаток - отсутствие понижайки. Мож по лужам в средней полосе России оно и не нужно, а я лично столкнулся в горах с ее необходимостью. Крутой подъем в гору, под колесами валуны и гравий, и при этом дорога-то НЕРОВНАЯ!!! Была бы ровная - выскочил бы "с разбега". Было бы твердое покрытие - выскочил бы, пусть и подпалив сцепление. А тут - встал... Даешь "коксу" - зарывается, пытаешься ехать "внатяг" - глохнет. Пришлось вернуться и с разбега... при этом РАВ то "парил" над "дорогой", то пытался заглохнуть. А РАВчик на автомате чуть поувереннее вылез. Он просто не глохнет, когда "внатяг" едешь. Нивы и УАЗы там проходили спокойно. ссылка
|
|
13.9.2012, 9:05
Сообщение
#92
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
У автомата в говнах есть одно преимущество, на мягких грунтах проще трогаться без пробуксовок, я некоторые засадные места, где нет возможности пройти " с ходу" проезжал на автомате, тупо без газа, иногда помогало.
|
|
15.10.2012, 12:57
Сообщение
#93
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.6.2012 Город: Невинномысск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Была шевинива 2004года, продал, купил рав4 1998года и пожалел что вобще покупал эту ниву. Шеви -огромный технический геморой!!!!!! Два плюса -пониженая и 5 дверей
|
15.10.2012, 15:11
Сообщение
#94
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
maksim013
У Шнивы есть одно важное преимущество: она может быть НОВОЙ!!! ссылка
|
|
15.10.2012, 21:04
Сообщение
#95
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 18.6.2012 Город: Невинномысск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
максимум 90т/км по освальту и без кондика.
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|