Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> RAV-4 vs Kia Sportage SL
VP_Son
сообщение 30.12.2011, 10:50
Сообщение #61

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 6.7.2010
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(larrs @ 30.12.2011, 11:17) *
Надо иметь то, что тебя радует.

Так рассуждать может только человек не ведающий о проблеме недостатка денег.
А ведь ещё дядя Федор из Простоквашино говаривал: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет". wink.gif
К примеру, точно радовать будет Порш Панамера, но денег есть только на что-то самое простое на 4-х колесах. И что делать, не радоваться приобретению?
 
+Quote Post
larrs
сообщение 30.12.2011, 14:55
Сообщение #62

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 13.11.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(VP_Son @ 30.12.2011, 12:50) *
Так рассуждать может только человек не ведающий о проблеме недостатка денег.
А ведь ещё дядя Федор из Простоквашино говаривал: "Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет". wink.gif
К примеру, точно радовать будет Порш Панамера, но денег есть только на что-то самое простое на 4-х колесах. И что делать, не радоваться приобретению?

Маленько не так ты понял. Я хотел сказать что, приобретение должно радовать, а в случае с корейцами была радость от факта приобретения (первая иномарка,своя,новая), а само приобретение(сама машина) переставало радовать довольно быстро. А при нынешних ценах разница мала, если вообще не минус.
А вот в европейцах, японцах со временем начинает чего то не хватать конкретно: мощности,управляемости,надежности, ну кому чего. Но душевного дискомфорта не испытывал никогда. Есть возможность и желание заменю,нет и так пока хорошо.
 
+Quote Post
El-Cheen
сообщение 10.1.2012, 16:50
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Забрал машинку из салона 5-го, накатал 500 км. Да, действительно пошумней короллы Е12, и существенно жестче. На второй день деревянность подвески стала напрягать. Решил проблему установкой зимней резины на 16-х дисках от "реплики", - кайфую и наслаждаюсь, стало ГОРАЗДО комфортнее, даже вообще нареканий нет )) В остальном доволен, надеюсь не разочароваться в будущем. В планах антикор днища, пленка на капот, ГУ с монитором и тонировка по-весне. Кто подскажет по пленке на капот и ГУ в Питере, буду признателен. И колеса 17-е махну на 16-е (темка в соответствующей ветке).
P.S. Так хочется испытать в "полевых условиях", но пока новый жалко... ))



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 10.1.2012, 18:51
Сообщение #64

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8560
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(El-Cheen @ 10.1.2012, 18:50) *
...Кто подскажет по пленке на капот...

Не тратьте деньги - дилер Вам ее и так по гарантии наклеит. smile.gif

ссылка



ссылка
 
+Quote Post





 

El-Cheen
сообщение 10.1.2012, 19:51
Сообщение #65

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2 раз(а)


Пасиб, Вывод сделал такой - ездить пока не появятся ржавые пятна, потом к ОД, и после окраски капота настоять на хотя-бы полоске пленки.



ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
pimpos
сообщение 9.6.2014, 15:11
Сообщение #66

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 180
Регистрация: 3.10.2010
Город: Саратов
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 46 раз(а)


Всем привет, выскажу и я свое сравнение РАВ 4 (3) и КИА Спортаж 3.
У меня РАв 2006г. 2.0 АКПП 4ВД. Ломался и ломается Равик с изрядным постоянством, ну про рейку молчу, вой раздадки и редуктора никого не удивит, потшипник в муфте менял 2 раза по причине шелестения переходящего в вой, тормозные диски от перегрева начинают оттдавать вибрацией, всяких мелочей которые ломаются или выходят из стороя так же многовато -
- течет жабо, начинает гудеть моторчик печки, скрипит панель, отходит накладка на левой стойке, рвется кожа сбоку на водительском сиденье, гремят задние сиденья по причине выхода из строя саласок, все ограничители дверей не работают, скрипучий и громыхающий пластик салона, задняя дверь гремит из-за тяжолой жапаски...
Так вот продолжим, выла коробка, ну чтож теперь зато с тобой постоянно ездиет колистка симфонического аркестра, так вот подохла салистка, т.е. коробка, началось с пинков и заканчивая просто не включением передачь, умерла планетарная шестерня, та что выла и потянула за сой насос и какие то кольца. В общем на период ремонта я катался на КИА привезенном из кореи, дизель в максималке, 184 лошадки, диски Р18. Катался я на нем 3 недели, забегая в перед пересев на свой РАВик испытал глубочайшее разочарование.
КИА понравился - более комфортной подвесйо, лучшей шумкой, ну динамика дизельного КИА очень отличная, салон комфортнее. ктото выше говорил о глянцевости КИА? У РАВ пластик дубее самого дубового, в КИЕ он мягенький, правда на панелях дверей жестковат. По ходовке хозяин менял все стойки стабилизатора на какие то усиленные и забыл про них, поставил а задние пружыны межвитковые проставки от жигулей и подвескавыравнялась, как не станно придав большего комфора. Ни каких коробок, раздаток или муфт не слышно, даже намека нету. С малым ходом подвески никаких дискамфортов я не заметил вообще, как переезжал через бардюры и тому подобное так и на КИЕ это делал, а нет хотя заметил что при переезде в КИЕ салоне скрипил при диагональном переезде бардюра. В моем РАВе салон ничинает издавать истошные скрипы когда переезжал бардюр по диагонали.
Дагажник да маленький, для меня это была бы проблема. так как в семье есть ребенок и частенько катаемся за пределы города, много вещей, всякой мелочевки, ну так для этого есть бокс на крышу и проблема решена, а в городе можно и газельку нанять, не таки еи дольшие деньги она стоит за час.
КИА мне больше понравился чем РАВ4 (3). У карейцев было предостаточно времени что бы подумать как сделать достойного конкурента.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 9.6.2014, 15:21
Сообщение #67

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(pimpos @ 9.6.2014, 17:11) *
Всем привет, выскажу и я свое сравнение РАВ 4 (3) и КИА Спортаж 3.

Подобные высказывания и сравнительные анализы было бы здорово начинать примерно так:
Дано рав4(III) 2006 с года с пробегом 160 т.км и был куплен мной новым или бу с пробегом ХХ т км
То же самое по КИА.
Вот тогда можно поддержать разговор,если конечно он вам нужен,а не просто выговориться и на базу



Спб,Рав4,2014,варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
mozgnn
сообщение 9.6.2014, 20:09
Сообщение #68

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 27.5.2012
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Такое впечатление, что RAV уже убитый в хлам. Естественно если пересесть на Kia, я так понял в отличном состоянии, то такие впечатления очевидны. Справедливей было бы сравнивать с убитым Kia, вот тогда посмотрели бы.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 10.6.2014, 10:26
Сообщение #69

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(mozgnn @ 9.6.2014, 22:09) *
Такое впечатление, что RAV уже убитый в хлам. Естественно если пересесть на Kia, я так понял в отличном состоянии, то такие впечатления очевидны. Справедливей было бы сравнивать с убитым Kia, вот тогда посмотрели бы.

Вот и у меня сложилось точно такое же ощущение



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

Grizzly192
сообщение 26.6.2014, 8:36
Сообщение #70

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 187
Регистрация: 30.4.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Делал выбор между Кia и Toyota в салонах, но уже в 2014 году. Да, плюшек корейцы больше понапихали в своё детище, но по мне салон Киа тесный, если ехать далеко и впятером. Мой рост 192, сзади села сестра ростом 170. Пятый взрослый человек на заднем сиденье уже чувствовался бы лишним. Проехать так 2 часа до дачи уже было бы неудобно. А вот салон Рава мне понравился по размерам гораздо больше. Нет упирающейся в правую ногу части торпеды (заслуга дизайна), с моим ростом могу спокойно сесть за собой (значит меньшим ростом будет точно комфортно в дальних поездках), увеличенный дорожный просвет, уже отработанная связка "двигатель-вариатор" японского производства, опыт производства авто повышенной проходимости больше у Toyota, вера в поддержание качества (или пусть харакири делают smile.gif )

До этого владел Туссаном 2010 г.в., брал с пробегом 70 тыс. км. Отъездил на нем до 90 тыс. км (за 3 года) и захотел поменять на новую машину. За это время потекла рулевая, менял сайлентблоки, 2 лампочки и ТО делал. После примерки, могу сказать, что потомки ix35 и Киа стали гораздо теснее. А для меня, сколько бы там не было новых модных примочек, если сидеть и на педальки жать не удобно, то никакой климат, камеры, люки и прочие прибамбасы не интересны.

P/S/ До этого был климат на Хюндае, а теперь Тойота с кондиционером. Дискомфорта от ручной регулировки ни я, ни жена не испытываем.



Лучшее - враг хорошего!
 
+Quote Post
rusich
сообщение 26.6.2014, 9:12
Сообщение #71

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 6.12.2012
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Сравнивать РАВ с киа могут только безграмотные люди, что подтверждается его орфографией.
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 30.6.2014, 0:02
Сообщение #72

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


Цитата:
(rusich @ 26.6.2014, 11:12) *
Сравнивать РАВ с киа могут только безграмотные люди, что подтверждается его орфографией.

Вы знаете, а вот вы не правы, почитайте про то, что люди пишут про новые равы, так прямо кажется не на тойоте ездят, а на убитых заз тавриях. Ездили и на Киа 3 года и на Раве сейчас, и там и там свои плюсы и минусы. Только одно заметил на этом форуме - очень уж резки тойотоводы в своих суждениях о других авто, на которых иногда и сами то не ездили.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 30.6.2014, 10:56
Сообщение #73

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 30.6.2014, 2:02) *
Вы знаете, а вот вы не правы, почитайте про то, что люди пишут про новые равы, так прямо кажется не на тойоте ездят, а на убитых заз тавриях. Ездили и на Киа 3 года и на Раве сейчас, и там и там свои плюсы и минусы. Только одно заметил на этом форуме - очень уж резки тойотоводы в своих суждениях о других авто, на которых иногда и сами то не ездили.

А почему надо обязательно ездить самому? А чужой опыт?А зачем люди изучают мнения потребителей на том же тындексе?
На моих глазах есть два спортаджа и оба с заменой сцепления на 20-30 т. км
По моему вполне достаточно



Спб,Рав4,2014,варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
128
сообщение 30.6.2014, 11:27
Сообщение #74

Виктор я
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6641
Регистрация: 12.12.2010
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2310 раз(а)


Увидел тему, вспомнил свой жизненный случай.
У меня соседка по гаражу покупала Киа Спортейдж в 2011 году на месяц раньше чем я брал свой РАВ4(III).
По деньгам примерно одинаково (у неё немного дороже).
В итоге всё это время глядя на мою машину, жалеет что не купила Тойоту РАВ4.
У неё до этого была Тойота Аурис, теперь говорит - что больше Кию не купит, следующая будет Тойота.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 30.6.2014, 12:28
Сообщение #75

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(128 @ 30.6.2014, 13:27) *
У неё до этого была Тойота Аурис, теперь говорит - что больше Кию не купит, следующая будет Тойота.

У меня соседи по даче семья - она русская,а он -француз.До этого у них были шевроле разных моделей.После того,как француз вез детей на дачу и встал прямо на трассе (жена с дачи на второй машине гнала к нему за детьми) он сказала на ломаном русском :"Собранные в России шевроле почему то не ломались,а эти корейцы...последняя корейская машина в нашей жизни:"



Спб,Рав4,2014,варик


Поблагодарили:
128,
 
+Quote Post





 

стас птз 78
сообщение 1.7.2014, 14:41
Сообщение #76

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


53 ткм или около того без замени сцепы, тут как раз основноы фактор прокладка, знаю мастеров на жигах на 10 тысячах меняют.
поверте будут мастера кто и на тоёте поменяет на 20 ткм колодки же на 10 ткм меняют тормозные.
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 1.7.2014, 15:53
Сообщение #77

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(стас птз 78 @ 1.7.2014, 16:41) *
53 ткм или около того без замени сцепы, тут как раз основноы фактор прокладка, знаю мастеров на жигах на 10 тысячах меняют.
поверте будут мастера кто и на тоёте поменяет на 20 ткм колодки же на 10 ткм меняют тормозные.

Все может быть,вот только я вам рассказываю опыт реальных моих знакомых и свой опыт на трех рафах.Может быть мне повезло? Пусть будет так.
А вот с маминой SX4 не повезло и вынужден на пробеге 25 т.км менять задние амортизаторы (которые не сменил предыдущий хозяин по отзывной).
Но, главное ведь не то,что кто-то сменил или не сменил и не то,что мне этим приходится заниматься,а то что мнение о судзуки у меня уже подпорчено,не так ли?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post
стас птз 78
сообщение 1.7.2014, 20:52
Сообщение #78

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5955
Регистрация: 26.8.2013
Город: Петрозаводск
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2179 раз(а)


А рассказывают о своем личном опыте и продал на этом пробеге и человек ездит и не парится, все ок.
 
+Quote Post
islam13
сообщение 18.9.2014, 21:40
Сообщение #79

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 15.6.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте.у меня был санг енг new action.да хорошая машина..расход больше чем у рав4.и если сказать правду.устал от не плавного переключения.у второго хозяина на 80000.полетела коробка. Как то вот так

"Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на NEW Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Мотор обладает высокими мощностью и крутящим моментом (175 л. с., 360 Н·м), превосходной экономичностью (6 л/100 км) и экологичностью (количество выбросов СО2 — 157 г/км), а также низким уровнем шума. На полноприводные и переднеприводные модели устанавливают как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Шестиступенчатая автоматическая КПП имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic. Она обеспечивает превосходную динамику в сочетании с плавностью переключения передач и низким расходом топлива. Кроме того, в следующем году в линейке двигателей появится еще один дизельный силовой агрегат меньшей мощности, а также бензиновый мотор."
[/quote]
 
+Quote Post
Док
сообщение 19.9.2014, 5:50
Сообщение #80

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 25.3.2008
Авто: нет авто
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 29.10.2010, 18:48) *
Уж лучше тогда мерина взять, а не его корейскую подделку...
На счёт японских и немецких моторов, тоже вопрос спорный...
Из личного опыта :
Мерс W124 1990г 2.3л 102дв., 4года эксплуатации с капиталкой двигателя и переборка ходовой...
Тойота 4Runner 1995г 3.0л 4WD , 5лет зксплуатации - без проблем....
Тойота Rav-4 2003г 2.0л 4WD , 3-й год - без проблем...
Немного не те машины сравниваете...Ездил на Мерс W124 1986г 2.3л 102дв с 1996 по 2000 и не каких проблем, так же, занимался разбором этих мерсов.
Тойота 4Runner 1995г 3.0л 4WD....Рамный полноценный джип, не убиваем
Тойота Rav-4 2003г 2.0л 4WD .....С 2000 и по 2006 год самая удачная модель в линейки рав4, но с 2000 по 2003 были косяки с коробкой и на некоторых обрывала клапана....После уже пошел гораздо хуже, как и многие автомобили.

Что касаеться кореек, то на них дешевые запчасти, а так, любая машина когда то будет опелем....
Раньше Тойота не поставляла в РФ дизеля, так как они не расчитаны на нашу соляру и дилер не хочет через пол года зашиться в ремонте топлевной системы.....
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 0:47