Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
RAV-4 vs Kia Sportage SL |
19.9.2014, 6:22
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 25.3.2008 Авто: нет авто Поблагодарили: 19 раз(а) |
Допустим я на своей не торможу на лежащих полицейских и пробег 40.000, проблем с подвеской нет, только была замена передней стойки, сам по дури убил. До этого авто была Поджеро3 и я сразу на Киа влетел в яму, думал как поджерик схавает, а нет, стойка ушла на выброс.... У корейцев со стабилизаторами проблем нет, да и оригинал стоит 300 руб....А сколько стоит на рав оригинал? Отбойники такие же как и на всех авто, пистоны так же....себе ставлю от рава или от Хонды, так как разбирал эти авто и пистонов полно....Единсвенное, на япах пистоны редко ломаються, а вот у корейца снять сложней. Лобовое преклеиваеться так же как на рав, если он купил новую но битую, то тут другой вопрос, может смкрепеть пластик но не стекло, но сейчас и на рав и на многих других моделях идет ужасный пластик. Шум еще может отличаться какая стоит резина.... Руль гуляет по дороге, то это ваще смешно.....Что стоит на автомобилях ГУР или Электро? Из за чего может гулять авто по дороге?! Из за подвески. В 2010 году продал поджерика и ссылка Честно скажу, что повелся на всякий родной ксенон, камеры заднего вида и всякие бирюльки....Так же, сидя на форумах, то многие кричали, что корейцы сейчас на высоте, вот решил проверить.... Вот мой отзыв о ссылка И вроде, очень сильно разочаровался в них, но стал смотреть что-то новое и был поражен, так сейчас не чего хорошего нет, на всех автомобилях....Дешевый пластик, не качесвенные запчасти и т.д....все сыпяться, гниют.... Сам всю жизнь занимаюсь автомобилями и сейчас хотел брать что то на разбор, конечно корейцев очень много и выбор был на них.....Стал пробивать цены и был в шоке от дешевых цен на запчасти. Если брать, что по качесву сейчас все говоно, то рав в ремонте дороже, даже те фильтра. Раньше, если кто у меня спрашивал и я всегда советовол покупку авто, то Тойота была у меня на первом месте из японок, а вот сейчас, то даже не знаю что из них лучше. |
|
12.5.2015, 12:05
Сообщение
#82
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 5.5.2015 Город: Заречный Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Наткнулся на эту тему и решил реанимировать
Итак. После Аутлендера 2007 года, который брал с пробегом 106 тыс. км. (постоянный полный, механика, 2л.) взял Спортажа-3 2010 года с пробегом 56 тыс. (АВД, механика, 2л.). Из плюсов - значительно мягче, шума меньше, больше всяких полезных штучек вроде датчиков света и дождя, климат-контроля, складывающихся зеркал и пр. Из минусов: - Не едет на низких оборотах (там, где на Аутлендере и любых других машинках проходишь поворот на 3 передаче, Спортаж требует 2-ю и первую, даже если машина уже катится...). Это не только непривычно, но и для бездорожья совсем никак. Внатяг не получается, а пробуксовка на высоких оборотах в грязи ещё никому не помогала...; - Меньший клиренс. Для асфальта роли особо не играет, для леса, просёлка и снега заметно хуже. Ездил на зимнюю рыбалку, приходилось кое-где буксовать в снегу, при этом возникал неприятный запах чего-то горелого. Несмотря на хорошую зимнюю резину, легко садился на брюхо и без помощи "толкателей" не обходился. В аналогичных условиях на Аутлендере проблем не возникало; - Плохой обзор из-за широких передних стоек кузова. Приходится наклоняться и выглядывать из-за стойки особенно при левых поворотах; - И, наконец, зашумела коробка при не интенсивных разгонах на 1 и 2 передачах. Почитал форумы и понял, что можно попасть на недешёвый ремонт или замену. В общем, сдал Спортаж в трейд-ин и в том же салоне взял в обмен РАВ-4-4 2013 года с пробегом 15 тыс. км. (АВД, механика, 2л., "Комфорт"). В сравнении с КИА РАВ более шумный и жёсткий, НО едет нормально при прочих равных условиях. И клиренс больше. И задние сиденья регулируются как в Аутлендере. И багажник побольше (коврик багажника от Спортажа лёг в РАВ с большими зазорами по бокам). РАВ у меня пока меньше месяца. В грязь и снег не лазил Показалось тесноватым кресло водителя (лучшее из трёх - у Аутлендера!). Неприятно удивила подвеска - при проезде небольших выбоин ощущаются резкие громкие удары, особенно задней оси. Как будто вместо шин на диски поставили цельнолитую жёсткую резину. Такого ни на Аутлендере, ни на Спортаже не было. Приходится притормаживать, зачастую почти останавливаясь. Поживём - увидим. |
|
9.6.2015, 13:34
Сообщение
#83
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 24.5.2015 Город: 50 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
Любое корейское ведро, никогда не встанет с японцем на одну ступень по качеству.
Только по цене. |
|
9.6.2015, 22:05
Сообщение
#84
|
||||||||||||||||||||||||
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Друг, я тоже эдак года два назад тут писал что РАВ4 - это мегосуперкруто)))) а тут недавно в таком "ведре" посидел, по цене почти РАВ4, как то на него больше запал чем на новый РАВ4))). ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.6.2015, 10:34
Сообщение
#85
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 24.5.2015 Город: 50 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
В сопоставимых комплектациях это ведро, будет дороже.
Надёжность однозначно в проигрыше. Просто красивый фантик. С мотором 2,4 жрёт как камаз. Скажу честно, не запал - ни разу. Хотя мог купить здесь и сейчас. |
|
11.6.2015, 19:21
Сообщение
#86
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5955 Регистрация: 26.8.2013 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 2179 раз(а) |
Я владел киа спортейдж 2 2010 года выпуска из последних перед третьим поколением, проблем не было вообще, то есть к киа я отношусь положительно, после решения менять машину в 2013 поехал глянул новый спортейдж не вставил вообще:
1 клиренс сделали ниже. 2 размер субьективно на мое мнение тоже сделали меньше. 3 очень плохой обзор, впереди и сзади. Если бы до сих пор выпускали киа спортейдж 2 то в 13 году взял бы снова его но2,7 а не 2.0 как у меня был. А в нынешнее время рав 4-4, 2.0 вариатор, выбора из-за пердулы на 2,5 мне тойота не оставила. |
|
12.6.2015, 3:33
Сообщение
#87
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2024 Регистрация: 24.5.2015 Город: 50 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 487 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|