Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Проваливается педаль тормоза, нажмешь...и она уходит вниз постепенно |
16.1.2016, 17:09
Сообщение
#61
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 26.1.2013 Город: 142 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
chernyh Рано приговорил ГТЦ. Сделай все правильно по ФэнШую
Заряди АКБ, возьми шнурок, Техстрим и техдоки Подключайся, читай ошибки, затри ошибки. Прокачай тормоза УТИЛИТОЙ. Перекалибруй нули. Погоняй тесты. Покатайся. Опять почитай ошибки. Это должно тебе помочь, надеюсь , вывод о неисправности ГТЦ только после вышеперечисленного. BRAKE_CONTROL__BRAKE_ACTUATOR__ON_VEHICLE_INSPECTION__2011_RAV4_.pdf ( 63,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 111 BRAKE_CONTROL__VEHICLE_STABILITY_CONTROL_SYSTEM__TEST_MODE_PROCEDURE__2011_RAV4_.pdf ( 216,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 177 В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)
|
|
16.1.2016, 18:08
Сообщение
#62
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 868 Регистрация: 29.12.2011 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Из всего этого понял только " заряди акб" |
|||||||||||||||||||||||
|
16.1.2016, 18:11
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 868 Регистрация: 29.12.2011 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Ладно, буду искать кто сделает диагностику. У меня еще расход 18л на сотню. Нужно все проверять
|
|
16.1.2016, 18:19
Сообщение
#64
|
||||||||||||||||||||
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
сильно ошибаешься... у меня стоит блокировка диагностического разъёма, про которую я ОД не сообщал однако на обоих RAV4 они поменяли ТЖ корректно - с ГТЦ проблем не было т.е. тут дело в методике без качания педалью... |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.1.2016, 18:31
Сообщение
#65
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 868 Регистрация: 29.12.2011 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Еще вопрос! При нажатии педали тормоза поднимаются обороты. Уже не помню норма это или нет? Может вакуумник?
|
|
17.1.2016, 8:36
Сообщение
#66
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 26.1.2013 Город: 142 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
Могли не менять, а долить(. А может поменяли аппаратным способом... Есть способ с вкл зажиганием при помощи насоса АБС В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)
|
|
17.1.2016, 8:53
Сообщение
#67
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 492 Регистрация: 26.1.2013 Город: 142 Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 234 раз(а) |
В конце концов среди концов найдём конец мы наконец:)
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.1.2016, 20:21
Сообщение
#68
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9411 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1542 раз(а) |
|
|
27.1.2016, 20:23
Сообщение
#69
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9411 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1542 раз(а) |
кстати как там у тебя с проваливанием педали то РОМА
|
|
|
|
|
|
28.1.2016, 15:22
Сообщение
#70
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 868 Регистрация: 29.12.2011 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
|
|
28.1.2016, 15:23
Сообщение
#71
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 868 Регистрация: 29.12.2011 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
|
|
28.1.2016, 15:30
Сообщение
#72
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 868 Регистрация: 29.12.2011 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 145 раз(а) |
Жду потопления, что-бы убедиться что все работает.
|
|
28.1.2016, 17:05
Сообщение
#73
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 272 Регистрация: 20.5.2011 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 75 раз(а) |
Я на этой машине прокатился, разницы по тормозам со своей не заметил.
|
|
24.2.2016, 16:41
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2016 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
24.2.2016, 17:22
Сообщение
#75
|
||||||||||||||||||||||||
почти местный Группа: Пользователи Сообщений: 19558 Регистрация: 10.11.2009 Город: Магнитогорск Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 7655 раз(а) |
Очень спорное утверждение , колодки от диска отходят на одно и то же расстояние: что новые, что ношеные. Поэтому и уровень тормозной жидкости уменьшается в бачке при износе колодок. AMAT VICTORIA CURAM
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
24.2.2016, 17:37
Сообщение
#76
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9411 Регистрация: 31.8.2015 Город: Пермь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1542 раз(а) |
|
|
27.9.2016, 1:23
Сообщение
#77
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 31.8.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 243 раз(а) |
согласен. В виду массовости похожей проблемы, полагаю тут дело в прокачке. Теория такая: В исправной тормозной системе ход педали тормоза одинаков, и она не продавливается глубже середины. т.к. манжеты ГТЦ совершают во время работы не полный ход по цилиндру, то и набивают "зеркало" только в рабочей области. Если случается так , что жидкость уходит , то педаль проваливается глубже обычного и манжеты идут по условно шершавой (без зеркала поверхности, возможно с отложениями), тем самым делая на резине манжет мелкие риски. После этого манжеты начинают подтравливать и на зеркальной(притёртой) поверхности ГТЦ. Если не пытаться качать в пол как очумелому , каждый раз продавливая педаль, то скорее всего жёсткость педали восстановиться( как многие форумчане и замечают - после пробега 600-2000км)... то есть, со временем, манжета снова притирается к зеркальной части, если она работает только там и не задирается вновь проходами по глубинной(дикой) части цилиндра. Почему педаль не проваливается после работ с тормозами у ОД ? Да скорее всего по тому , что техрегламент работ у ОД не подразумевает участие второго слесаря... им это дорого. Один человек одевает на горловину бачка ГТЦ переходник с шлангом и герметичной ёмкостью (с приличным количеством ДОТ5) в которой создаётся давление(воздухом на жидкость, как водяных ресиверах, возможно от централизованной системы компрессора ) , а дальше поднимает авто на подъёмнике и поочерёдно открывает прокачные штуцера не боясь завоздушить тормозную систему. И скорее всего никто уже педали там не качает. есть и гаражные способы такой прокачки при помощи самодельной пробки на бачок с врезанным штуцером от камеры и накачкой насосом. у многих(и у меня) такая проблема возникала при банальной замене колодок... но вы вспомните... обычно при замене колодок рабочие цилиндры вдавливаются глубже, чтоб легче оделись суппорта на новые колодки, выдавливая избыток жидкости в бачок ГТЦ . А после сборки человек давит на педаль тормоза и она при первом качке проваливается почти до конца... также как и при прокачке дедовским способом... возможно на старой манжете достаточно и одного такого прохода по не приработанной поверхности чтоб затем начать травить. Причины - вероятно утрата резиной манжет эластичности... просто дубеют , и скорее всего именно поверхность манжет. И тут вопрос что лучше - ездить 200т км с задубевшими манжетами, и в случае нестандартных ситуаций иметь ещё и геморрой с невозможностью накачать тормоза при аварийном проваливании педали ... или попытаться прокачать тормоза дедовским способом "добить" манжеты , осмыслить проблему, заменить их, и не иметь геморроя в аварийной ситуации. ХЗ. Всё выше написанное ИМХО... любые интересные мысли или дополнения по этому вопросу только приветствуются. Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
|
|||||||||||||||||||||||
|
27.9.2016, 7:19
Сообщение
#78
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
lark
в целом всё правильно но при регулярной замене ТЖ через два года, а на машинах старше 6 лет каждый год и манжеты в ГТЦ будут ходить очень долго |
29.9.2016, 19:51
Сообщение
#79
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 4.9.2016 Город: Ногинск Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
поддерживаю тему...взял новую машину.
заметил что в пробках педаль проваливается(но не только в пробках как оказалось)...бывает в поворот входишь а она проваливается нежданно...вот это очково. тут ездил на ТО-0 в Люберцы... мастер послушал мои замечания и сказал что это нормально для всех Тойот,что у него тоже самое и мол нечего переживать.... я настоял чтобы тормоза проверили но хрен его знает проверяли или нет... в итоге думаю купить не самую дешевую машину и думать провалиться ли педаль в повороте или нет не самое приятное ощущение. что в итоге порешали здесь на форуме?ждать 2000км пробег и притрется?сейчас 1500 прошел. спасибо.... |
|
30.9.2016, 12:56
Сообщение
#80
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 427 Регистрация: 31.8.2008 Авто: RAV4 (2) левый руль Поблагодарили: 243 раз(а) |
Позволю себе дать вам совет - Машина новая. ТО от официалов. Стоит перевести проблему из своего геморроя в геморрой ОД. Для этого не просто пожаловаться устно мастеру приёмщику, а написать нормальную бумагу им. Типа так мол и так машина новая , но тормозная система ведёт себя необычно ( и описать все симптомы обязательно и подробно). Прошу вас проверить её исправность и сообщить мне о результатах проверки письменно с приложением всех актов испытаний. Максимум что смогут с вас потребовать это оплатить диагностику, если окажется, что всё исправно. Думаю что после этого они немного по другому зашевелятся... ведь никто не захочет брать на себя ответственность за возможные последствия , если дефект всё же присутствует. То что они там на словах говорят можно даже не слушать.... я поработал с СТО разных производителей и какой только ерунды я там не слышал... Самый известный случай, это как выехав после ТО с СТО форда , машину у человека начало тянуть в право... он вернулся . И рассказал об этом приёмщику (но не мастеру- приёмщику видимо, а тому который документы оформляет) .. А тот ему и говорит - " в право? а... ну всё правильно... это так и должно быть по технике безопасности... а вдруг вы сознание за рулём потеряете, так чтоб на встречную полосу вас не вынесло, развал настраивают так чтобы вы на обочину съехали..." конечно же когда его попросили всё это официально на бумаге написать он тут же забыл что такое говорил. А вообще конечно лучше поинтересоваться у других счастливых обладателей четвёрки, хотя я сомневаюсь что это нормально. Есть машины и лучше в мире, но мне милее RAV4!
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|