Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3  
Reply to this topicStart new topic
> Прошу совета и помощи. Течет антифриз из крышки радиатора., После замены термостата и радиатора.
demidov
сообщение 1.2.2015, 10:21
Сообщение #41

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(TAN @ 1.2.2015, 12:05) *
Наверное обычной водой разводили или из лужи.
И где же теперь эти лопасти?

Скажу сразу, помпа не японская. На фото с трудом читаемая маркировка, поэтому за качество ее не ручаюсь. Что заливали предыдущие хозяева - только вопрос. Лопастей не было... они заржавели видимо и хз.
Ролики так же стояли левые GMB, такое чувство, что это все дело было уже заменяно, но некачественными деталями.
Вывод: Меняйте всегда оригиналом (если имеются деньги) либо заменителями-аналогами для оригинальных поставок.
В моем случае это помпа AISIN, ремень Mitsuboshi, ролики Koyo, сальники Toyota, иначе будет то, что видите на картинке.

После того как помпа смешает весь антифриз, планирую все слить из системы и залить уже чистый тойотовский концентрат с дистиллятом.

P.S. Упаси боже покупать китайские радиаторы двигателя - это полное Г для наших морозов и наших старичков.
 
+Quote Post
zhezhora
сообщение 1.2.2015, 10:48
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 667
Регистрация: 5.8.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 356 раз(а)


Цитата:
(demidov @ 1.2.2015, 12:21) *
Скажу сразу, помпа не японская. На фото с трудом читаемая маркировка, поэтому за качество ее не ручаюсь. Что заливали предыдущие хозяева - только вопрос. Лопастей не было... они заржавели видимо и хз.
Ролики так же стояли левые GMB, такое чувство, что это все дело было уже заменяно, но некачественными деталями.
Вывод: Меняйте всегда оригиналом (если имеются деньги) либо заменителями-аналогами для оригинальных поставок.
В моем случае это помпа AISIN, ремень Mitsuboshi, ролики Koyo, сальники Toyota, иначе будет то, что видите на картинке.

После того как помпа смешает весь антифриз, планирую все слить из системы и залить уже чистый тойотовский концентрат с дистиллятом.

P.S. Упаси боже покупать китайские радиаторы двигателя - это полное Г для наших морозов и наших старичков.


Немного не в тему, но все же - ремень Mitsuboshi не советовал бы, отзывы о нем не особо. Человек на форуме писал - такой ремешок у него отходил всего 36 тысяч км... Себе взял оригинал за 2 т.р., а еще говорят, что Гатес хорошие.
 
+Quote Post
demidov
сообщение 1.2.2015, 14:58
Сообщение #43

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(zhezhora @ 1.2.2015, 12:48) *
Немного не в тему, но все же - ремень Mitsuboshi не советовал бы, отзывы о нем не особо. Человек на форуме писал - такой ремешок у него отходил всего 36 тысяч км... Себе взял оригинал за 2 т.р., а еще говорят, что Гатес хорошие.


В подборе зап частей я подходил внимательно.
Официальный поставщик ремней ГРМ для Toyota является Mitsuboshi - это общепризнанный факт.
Теперь что касается этого ремня,
Он поставляется в двух модификациях -
стандарт 163 S8M 27 - 700 рублей
и упрочненный 163 S8M 27-H - 2000 рублей

Предполагаю, что разница в 3 раза - это существенно и входит в общую тенденцию, когда качественные товары поставляются на конвейер Toyota в соответствии со спецификациями Toyota.
Как то так...
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.2.2015, 16:34
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Ещё в оригинале идут ремни Bando



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post





 

крестос
сообщение 1.2.2015, 16:46
Сообщение #45

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1697
Регистрация: 2.3.2011
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1282 раз(а)


Можно тогда уж и я понтанусь biggrin.gif
Bando точно идет на конвеер мазда, кому еще не знаю, Pitwork на ниссане. Буква H в конце маркировки означает heavy-duty, то есть усиленный, сверхмощный, часто так детали идут по каталогам. Гейтц тоже идет в оригинале на немцах. Себе ставил гейтц , постепенно потянулся и бил по крышке, пришлось подтягивать.



С плохими законами и хорошими чиновниками вполне можно править страной. Но если чиновники плохи, не помогут и самые лучшие законы
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 1.2.2015, 16:49
Сообщение #46

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


У меня в экзистовском каталоге прям их маркировка на схеме .



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
AndreyUK
сообщение 2.2.2015, 11:39
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1416
Регистрация: 18.12.2008
Город: Усть-Каменогорск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 636 раз(а)


Цитата:
(demidov @ 1.2.2015, 14:21) *
P.S. Упаси боже покупать китайские радиаторы двигателя - это полное Г для наших морозов и наших старичков.


Да ладно, Китай Китаю тоже рознь. У меня китайский радиатор уж года 3 работает, проблем нет.



RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец
 
+Quote Post
demidov
сообщение 2.2.2015, 13:40
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 36
Регистрация: 19.7.2014
Город: Москва
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(AndreyUK @ 2.2.2015, 13:39) *
Да ладно, Китай Китаю тоже рознь. У меня китайский радиатор уж года 3 работает, проблем нет.

Закономерность следующая:
Радиатор TERMAL
Бачок радиатора и поддон - пластиковые.

Когда температура выше -7 С
Нет проблем
Как только ниже при прогреве (как только заведешь) из под прокладки между бочком и радиатором капает антифриз.
По мере прогрева, теч прекращается.

Таким образом на этот радиатор как устранение проблем нужна крышка на 0,9 (в стандарте 1,1.)

Вот как то так.
Жить можно, но без периодического подкапывания и подлива антифриза не обойтись.

 
+Quote Post
Облом
сообщение 2.2.2015, 15:44
Сообщение #49

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 3.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(demidov @ 1.2.2015, 14:21) *
Скажу сразу, помпа не японская. На фото с трудом читаемая маркировка, поэтому за качество ее не ручаюсь. Что заливали предыдущие хозяева - только вопрос. Лопастей не было... они заржавели видимо и хз.
Ролики так же стояли левые GMB, такое чувство, что это все дело было уже заменяно, но некачественными деталями.
Вывод: Меняйте всегда оригиналом (если имеются деньги) либо заменителями-аналогами для оригинальных поставок.
В моем случае это помпа AISIN, ремень Mitsuboshi, ролики Koyo, сальники Toyota, иначе будет то, что видите на картинке.

После того как помпа смешает весь антифриз, планирую все слить из системы и залить уже чистый тойотовский концентрат с дистиллятом.

P.S. Упаси боже покупать китайские радиаторы двигателя - это полное Г для наших морозов и наших старичков.

Китайский радиатор ходит пятый год!Если вдруг побежит антифриз или другая проблема куплю такой же. Название вроде SAT.
 
+Quote Post





 

сапог
сообщение 25.6.2016, 9:28
Сообщение #50

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.6.2016
Город: Самара
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(demidov @ 18.1.2015, 14:08) *
Верно. Сегодня поменял крышку. течь прекратилась. Долил антифриза грамм 500 в радиатор.
Теперь что имеем - проезжаю 20 км - все нормально. стрелка как вкопанная. печка греет теплом идеально.
А потом встаю в пробке и вижу что стрелка начала расти, но немного вверх (Стрелка поднимается где то до "2 часов".) и там встает (пока не двигаюсь). Потом разгоняюсь - опять падает температура. При этом из печки идет холодный воздух. И так повторяется.
Останавливаюсь возле дома.
Проверяю на течь пробки - все ОК! Ничего не течет. Все таки новая оригинальная - делает свое дело.
Тем не менее испаряет антифриз и идет пар, это я как понимаю от остатка того, что вылилось.
Трогаю нижний патрубок - он холодный. Верхний очень горячий.

Что делать? Посоветуйте...

Привет Всем.Примерно дней 10 назад утром обнаружил небольшую лужу тосола, на следующее утро тоже самое ну думаю приехал (влажность была из под верхнего бочка).Открыл крышку радиатора,а она вся в ржавчине и в каком то налёте.Крышку я положил в миску и насыпал немного(потхан)для чистки засоров ,уксусу немного,лимонной кислоты.И залил кипятком( зашипело и вспенило)потом успокоилось я поставил ЭТО на плиту подождал минут 5 и убрал.как остыло (почистил подёргал покрутил понажимал и.т.д.) Вид у крышки новый (всё крутится и нажимается легко).Поставил перекристил,и уже с недельку всё сухо.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 5:04