Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Прошу совета и помощи. Течет антифриз из крышки радиатора., После замены термостата и радиатора. |
17.1.2015, 22:19
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Доброго времени суток,
Прошу помочь разобраться в чем может быть проблема: Имеем: Toyota RAV 4 1998 SXA11 Левый рубль, 5-дверка, АКПП, 3s-fe Неделю назад поменял радиатор основной (на новый китай) и термостат (оригинал) с заменой охлаждающей жидкости. Печка - еле грела и еле греет (но тут все понятно, про загрязненный отопитель написано не мало. Патрубки на входе в печку горячий и еле теплый). Сегодня еду и вижу пар из под капота и запах антифриза в салоне. Открываю капот - вижу что видимо открывается крышка (на 1,1) и выдавливает антифриз. Трогаю патрубки - верхний горячий. Нижний холодный. Какие проблемы еще могут быть, где копать, по каким признакам еще могу обнаружить болячки, адреса сервисов в Москве, где устранят с головой (если имеются координаты). Заранее всем признателен! |
|
17.1.2015, 22:33
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 20.6.2013 Город: Ставрополь Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Может пробка воздушная. После замены радиатора? Морду вверх задираешь (заедь куда-нибудь так, что-бы был подъем), дай машине поработать, прогазуй. А темостат живой? Новый может и "скорее мертв чем жив"
ссылка
|
|
18.1.2015, 7:15
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Выдавливает КУДА???
ссылка
|
|
18.1.2015, 8:35
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
18.1.2015, 9:08
Сообщение
#5
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
вообще то должен давить в расширительный бачок...
тонкая трубка на горловине радиатора есть? Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
18.1.2015, 10:14
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Из под крышки наружу ничего не должно выдавливать. Клапан открывает проход в расширительный бачок. Либо у тебя крышка по пинде пошла, либо заливная горловина не обеспечивает герметичность. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2015, 15:08
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Верно. Сегодня поменял крышку. течь прекратилась. Долил антифриза грамм 500 в радиатор. Теперь что имеем - проезжаю 20 км - все нормально. стрелка как вкопанная. печка греет теплом идеально. А потом встаю в пробке и вижу что стрелка начала расти, но немного вверх (Стрелка поднимается где то до "2 часов".) и там встает (пока не двигаюсь). Потом разгоняюсь - опять падает температура. При этом из печки идет холодный воздух. И так повторяется. Останавливаюсь возле дома. Проверяю на течь пробки - все ОК! Ничего не течет. Все таки новая оригинальная - делает свое дело. Тем не менее испаряет антифриз и идет пар, это я как понимаю от остатка того, что вылилось. Трогаю нижний патрубок - он холодный. Верхний очень горячий. Что делать? Посоветуйте... |
|
18.1.2015, 15:11
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Да, тонка трубка идет в расширительный бочек. Вопрос с течью "вроде" устранен - проблема была в крышке от радиатора. Но появились другие: читайте пост выше. Благодарю, за содействие! |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2015, 15:46
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 7.5.2012 Город: Донецк Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 237 раз(а) |
Когда стоишь в пробке, вентилятор радиатора включается? Если да, то по симптомам возможно воздушная пробка, или так забита печка, что жидкость не проходит на малых оборотах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.1.2015, 16:36
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Вентилятор радиатора включается очень редко... Но включается... Мне кажется причина - это датчик на вентилятор радиатора находится в самом низу слева как смотреть на капот, а там же патрубок холодный, поэтому он и не включается - циркуляции нет... |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2015, 17:44
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Где-то и почему-то завоздушивается система. Причин могут быть две: 1. Не выгнал весь воздух из системы (само вылечится). 2. Подсасывает воздух в систему через неплотности. (лечится) 3. Прорыв газов из цилиндра. (лечится, но хреново). По второму пункту: понаблюдай за уровнем ОЖ в расширительном бачке. Он может колебаться, но не должен быть выше пробки и ниже трубки. Самое главное, при остывшем двигателе при открывании пробки радиатора уровень ОЖ в верхнем бачке радиатора должен быть под пробку. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2015, 17:45
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Это врядли. Поменять - поменяй. Он копейки стоит. Но, мне кажется, дело не в нем. ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2015, 18:17
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
1. По первой причине понятно... 2. Как это установить? Через что может подсасывать? Я не замечал пузырей в расширительном бочке когда газуешь... как этот тест проводить? |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2015, 18:51
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
1. Забитый радиатор или воздушная пробка. Радиатор вроде новый....
2. Термостат (неисправен или установлен неправильно). Тоже новый... 3. Помпа не справляется, писец близок. Как такой вариант? 4. Промыть радиатор печки до кучи. RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
18.1.2015, 19:06
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5086 Регистрация: 4.11.2011 Город: Лермонтов Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3278 раз(а) |
Это как??? ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
18.1.2015, 19:53
Сообщение
#16
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Лопасти частично разрушены.
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
19.1.2015, 0:08
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1509 Регистрация: 11.2.2011 Город: Зыряновск, ВКО Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1216 раз(а) |
если нижний патрубок холодный, значит циркуляции нет через него, тут остается 2 варианта
1) воздушная пробка 2) термостат (заклинен, неправильно установлен) датчик вентилятора непричем, если хоть иногда включается. термостат проверял (кипятил)? Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ? ссылка |
19.1.2015, 10:31
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
1.Сливаем антифриз.
2. Термостат кипятим. Устанавливаем по книжке. 3. При снятии термостата проверяем пальцем лопасти помпы на их наличие и целостность. Все не получиться проверить т.к. она не будет проворачиваться, но для порядка проверить надо ). RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
19.1.2015, 12:30
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 19.7.2014 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Ребят, термостат не проверял, но блин неужели оригинальный и не работает... На 100% уверен, что установлен правильно. Когда я сказал мастеру, который устанавливал он сказал, что понимает и знает что засечкой вверх надо устанавливать. А вот по помпе - это интересно... Такое реально? И еще как все таки эффективно выдавить воздух если система завоздушена? |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2015, 13:05
Сообщение
#20
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 18.12.2008 Город: Усть-Каменогорск Пол: Мужской Поблагодарили: 636 раз(а) |
Скинь фотку левого рубля, хочу посмотреть как выглядит.
Уверен что термостат оригинал? А то мне недавно тоже сайлентблоки "оригинал" - такое г... подсунули. По помпе вполне возможно то что тебе описали. Воздух выгнать - морду вверх, погазовать. Хотя скока раз менял антифриз, никогда не приходилось так делать, обычно покатался немного - долил. Воздух сам выходит. Склоняюсь к тому, что либо у тебя все же подсос воздуха идет, либо термостат мешает правилной циркуляции. Возможен перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Причину сначала найди, пока не стоит машину гонять. RAV 4, 1996 г., 5-door, правый руль
RAV 4, 2002 г., 5-door, левый руль, европеец |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|