Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с дизельной аппратурой d-cat rav4 2006г
puzan27
сообщение 24.11.2012, 7:14
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребят,помогите пожалуйста, вчера на одном сто мне мыли топливную систему.подключили шланги к подаче и обратке,потом их кинули в ванночку с промычной жидкостью,туда поместили какой прибор,т.е это процедура обычная для всех машин,первый круг машина спокойно завелась,работа 20минут,потом сказали заглушить и подождать 30минут,потом снова процедуру повторить. через 30минут машина заводится отказалась. с буксира тоже не заводится.
по диагностике показало большую утечку топлива и расходомер воздуха,НО САМОЕ ГЛАВНОЕ давление в топливной системе - 0 кПа. теперь в сервисе очередь аж неделю т.к живу в небольшом городишке в казахстане,машина нужна срочно. подскажите где копать,что проверять!?соединили все правильно,все шланги на месте
 
+Quote Post
schatun
сообщение 24.11.2012, 21:31
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Чем промывали то? Иль форсунку(и) убили иль насос. Обсуждали мы сдесь промывку. Там какой то хернёй чистоганом в которой по видимому ни капли смазки нет. Так вот машина которую промывали тож сдохла правда эт бэха была. Теперь вот ты. А копать то уже нечего попал ты конкретно на деньги. Одна форсунка только 700-800 евро стоит. Добавки аддитива в бак хватило бы для чистки. Мною провереный вариант.
 
+Quote Post
puzan27
сообщение 25.11.2012, 7:13
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мыли winnsом, горовят стандартная процедура на всех дизелях
 
+Quote Post
schatun
сообщение 25.11.2012, 11:34
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Про винс и говорили. Ну вот вам и результат. Вот читай:
ссылка
 
+Quote Post





 

puzan27
сообщение 25.11.2012, 16:00
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 25.11.2012, 13:34) *
Про винс и говорили. Ну вот вам и результат. Вот читай:
ссылка

читать собственный пост?
 
+Quote Post
schatun
сообщение 25.11.2012, 18:01
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


ссылка
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 26.11.2012, 16:02
Сообщение #7

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


не знаю послушают меня или нет -но промывка дизельных форсунок вещь неблагодарная ,в последствии влияющая на расход,на тягу и на запуск.это я вам как топливщик говорю,по крайней мере если форсунки ремонтопригодны то лучше ставить новые потроха
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 26.11.2012, 16:03
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


дизельную машину ну не надо мне)
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 26.11.2012, 18:50
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


попробуй запустить машину с быстрым стартом,ну и естественно раз давления 0 то искать куда оно делось?что то видимо просто не качает,мы на чирокезе доп подкачку врезали временную чтоб запустить,сосало-глючило на топливном фильтре
 
+Quote Post





 

ЭДИК 1976
сообщение 26.11.2012, 18:55
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 24.11.2012, 23:31) *
Чем промывали то? Иль форсунку(и) убили иль насос. Обсуждали мы сдесь промывку. Там какой то хернёй чистоганом в которой по видимому ни капли смазки нет. Так вот машина которую промывали тож сдохла правда эт бэха была. Теперь вот ты. А копать то уже нечего попал ты конкретно на деньги. Одна форсунка только 700-800 евро стоит. Добавки аддитива в бак хватило бы для чистки. Мною провереный вариант.

если промывка гавно то засушить-затереть топливную раз плюнуть
 
+Quote Post
Marko
сообщение 26.11.2012, 19:36
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Администраторы 
Сообщений: 2965
Регистрация: 7.8.2006
Город: Москва
Поблагодарили: 1469 раз(а)


1. а какой пробег был на РАВ4(3) раз возникло желание помыть форсунки? И причина - расход был большой?
2. откуда инфа, что одна форсунка стоит 700-800 евро? Это чтож получается, что 4 форуснки стоят вместе 2800-3200 евро? нифига себе экономия... А как в Европе тогда народ ездит, если такие цены на расходники?

Я тут планирую купить дизельный рав4 (2008-2009 года)... (так как по европе предстоит много ездить а стоимость топлива сами понимаете)... но что то после всего прочитанного мне как то грустно становится
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 26.11.2012, 20:23
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 26.11.2012, 21:36) *
1. а какой пробег был на РАВ4(3) раз возникло желание помыть форсунки? И причина - расход был большой?
2. откуда инфа, что одна форсунка стоит 700-800 евро? Это чтож получается, что 4 форуснки стоят вместе 2800-3200 евро? нифига себе экономия... А как в Европе тогда народ ездит, если такие цены на расходники?

Я тут планирую купить дизельный рав4 (2008-2009 года)... (так как по европе предстоит много ездить а стоимость топлива сами понимаете)... но что то после всего прочитанного мне как то грустно становится

я бы вам ребята сказал про б/у дизель примерно то же
ссылка
 
+Quote Post
schatun
сообщение 26.11.2012, 21:51
Сообщение #13

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 26.11.2012, 19:36) *
1. а какой пробег был на РАВ4(3) раз возникло желание помыть форсунки? И причина - расход был большой?
2. откуда инфа, что одна форсунка стоит 700-800 евро? Это чтож получается, что 4 форуснки стоят вместе 2800-3200 евро? нифига себе экономия... А как в Европе тогда народ ездит, если такие цены на расходники?

Я тут планирую купить дизельный рав4 (2008-2009 года)... (так как по европе предстоит много ездить а стоимость топлива сами понимаете)... но что то после всего прочитанного мне как то грустно становится


Марко не боись! Для европы мож брать смело. Умирают они почемуто только в россии. Хотя у нас и биодобавки в топливе, но проблем до сих пор не было. Пробег с 0 до 120ТкМ. Аддитив бухнул потомучто начитался всего нехорошего. А так ток ЕГР чистить надо каждые где то 30ткм ну и там всякие косяки как у всех. Пока чистка ЕГР это единственное отличие с бензинкой ездия на дизеле. У меня дКат с 177 лс, а с 136 лс сдесь ваще не жалуются. Эт я про рав4 форум в германии.
А форсунка эт не расходник! 200ткм а то и больше должны ходить однако!
 
+Quote Post
schatun
сообщение 26.11.2012, 21:59
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(ЭДИК 1976 @ 26.11.2012, 16:03) *
дизельную машину ну не надо мне)



Ты на них ещё наверное не ездил, а я вот с 94 года ток на дизелях! И до сих пор не жалею! А как дизель отрывается и как бензинка "едет" и каков расход я ваще молчу!
Но с вашим качеством топлива в россии лучше ездить на бензинке! Эт не упрёк если что!
 
+Quote Post
mogui
сообщение 27.11.2012, 1:18
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1642
Регистрация: 21.12.2008
Город: Хабаровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 152 раз(а)


Сколько уже можно про миф с качеством? у нас ДТ например вполне. 40ткм пробега- фильтр топливный чистенький. Машина только на евро дт катается. По паспортам качества - небольшое превышение требований тоеты по топливу. клапан ЕГР заглушил сразу и все. И иногда кастрол ТДА в бак для самоуспокоения. Тракторную солярку в продаже давно не видел. Да и заливать тракторную и судовую соляру в бак рука не поднимается. А заправляюсь только на брендированных заправках роснефть. Если заправляться в глухой деревне мухосрановке из бочек ржавых, тогда может быть все, что угодно. Так что д4д +акпп =150лс и никаких особых забот. С д-кат как бороться, еще не знаю. Но заманчивый движок. Выкинуть бы из него 5 форсунку и dpf, чипануть, и цены бы ему не было. На бензинки не хочу смотреть даже.



2002год.ноздрятый.дизель.палка.Немчура.
 214228871  dimasgui1  
+Quote Post





 

puzan27
сообщение 27.11.2012, 3:49
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


разход был в районе 12литров,желание почистить возникло из-за плохого старта по утрам,думал вода в системе замерзает.пробег 135тысяч.машина пришла весной с германии.с быстрым запуском пробовали,не хочет
 
+Quote Post
schatun
сообщение 27.11.2012, 10:50
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


12литров это конечно много. Но при коротких поездках и прогревов в мороз запросто.
С чистки ЕГРа надо было начинать. Вообще дкат не любит морозов. Плохой старт при холодое стало уже нормой. Я привык.
Складывается впечатление, что машину для испании делали.
Воды в системе ну никак быть не могло. Для этого и есть топливный фильтр у которого кстати индикатор воды встроен. Это два проводочка подходящие внизу к фильтру.

Складывается впечатление, что люди находят этот форум когда их петух в заднее место клюнет!
Вместо того чтобы зарание себя проинформировать.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 27.11.2012, 11:06
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(mogui @ 27.11.2012, 1:18) *
Сколько уже можно про миф с качеством? у нас ДТ например вполне. 40ткм пробега- фильтр топливный чистенький. Машина только на евро дт катается. По паспортам качества - небольшое превышение требований тоеты по топливу. клапан ЕГР заглушил сразу и все. И иногда кастрол ТДА в бак для самоуспокоения. Тракторную солярку в продаже давно не видел. Да и заливать тракторную и судовую соляру в бак рука не поднимается. А заправляюсь только на брендированных заправках роснефть. Если заправляться в глухой деревне мухосрановке из бочек ржавых, тогда может быть все, что угодно. Так что д4д +акпп =150лс и никаких особых забот. С д-кат как бороться, еще не знаю. Но заманчивый движок. Выкинуть бы из него 5 форсунку и dpf, чипануть, и цены бы ему не было. На бензинки не хочу смотреть даже.


Так это всё делается без проблем. Форсунку снимать не надо. Мозги прописывают, тебе только надо дпф вскрыть всё от туда выкинуть и опять сваркой закрыть.
Ток метод этот нелегален. И не дай бог поймают проблем и штрафов потом не оберёшся. Да и машину на прикол поставят пока всё назад не сделаешь. Это у нас бы так было, а как у вас не знаю.
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 27.11.2012, 14:56
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 26.11.2012, 23:59) *
Ты на них ещё наверное не ездил, а я вот с 94 года ток на дизелях! И до сих пор не жалею! А как дизель отрывается и как бензинка "едет" и каков расход я ваще молчу!
Но с вашим качеством топлива в россии лучше ездить на бензинке! Эт не упрёк если что!

я их ремонтирую-спасибо дизель не хочу...
 
+Quote Post
ЭДИК 1976
сообщение 27.11.2012, 14:58
Сообщение #20

Старожил
***
Группа: Banned 
Сообщений: 2710
Регистрация: 3.4.2012
Город: Пермь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 375 раз(а)


Цитата:
(puzan27 @ 27.11.2012, 5:49) *
разход был в районе 12литров,желание почистить возникло из-за плохого старта по утрам,думал вода в системе замерзает.пробег 135тысяч.машина пришла весной с германии.с быстрым запуском пробовали,не хочет

не малый расход,если быстряк не помог можно было б в форсунки не лезть
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 6:44