Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Проблема с дизельной аппратурой d-cat rav4 2006г
Venta
сообщение 27.11.2012, 15:38
Сообщение #21

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(Marko @ 26.11.2012, 21:36) *
Я тут планирую купить дизельный рав4 (2008-2009 года)... (так как по европе предстоит много ездить а стоимость топлива сами понимаете)... но что то после всего прочитанного мне как то грустно становится

Ну по Европе еще можно.. но головной боли с ним больше, чем с бензиновым.
Цитата:
(schatun @ 26.11.2012, 23:59) *
Ты на них ещё наверное не ездил, а я вот с 94 года ток на дизелях! Но с вашим качеством топлива в россии лучше ездить на бензинке!

Вот и я о том же))
Цитата:
(mogui @ 27.11.2012, 3:18) *
Сколько уже можно про миф с качеством? клапан ЕГР заглушил сразу и все. И иногда кастрол ТДА в бак для самоуспокоения.Так что д4д +акпп =150лс и никаких особых забот.

Даже на нашем "вполне себе ничего" ДТ топливе, хоть и пишут, что оно соответствует стандарту евро 4, евро5 - его так же "доводят" до этих стандартов как 92бензин до 95..
Из-за плохих смазывающих свойств нашей солярки - проблемы-то и возникают (клинит тнвд, затем летит распредвал, ну и потом у кого -что, как следствие...)
В Европе качество топлива совсем другое, кто ездил, заправлялся - наверняка слышали даже просто на слух, какая разница в работе двигателя.
Хотя сама, добавляя в топливо присадку TDA, заправляясь только на Лукойле, езжу на дизеле - пятый год как пошел.. т.т.т.
Машна 9-й десяток тысячи разменяла, буду ЕГР глушить, DPF, слава богу, в моей машине нету...
Но "езжу" - это как про того летчика: "Летать любит, но боится" biggrin.gif
Вот и я езжу и.. боюсь biggrin.gif )))
Цитата:
желание почистить возникло из-за плохого старта по утрам

Простите, не пинайте, если вы это знаете или делали.
Но все же: аккумулятор в порядке?
Для дизеля в холод при старте провернуть коленвал - здоровый аккум-р нужен...
Может дело в нем?



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
puzan27
сообщение 27.11.2012, 16:25
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


солярку лил хорошую, голубую,но не на заправке. на ней катается 2фольца т4,один 2.4простой и 2.5турбодизель.проблем никогда не возникало.
когда подключили все эти шланги с промывкой машина первый цикл работала в нормальном режиме,промывка циркулировала.
на сервис записался,там работы щас много, машину смотреть будут через несколько дней.надеюсь что все обойдется не слишком дорого.
лето проездила машина без единой поломки, проблем с тягой никогда не было, заводилась с кнопочки не думая
 
+Quote Post
schatun
сообщение 27.11.2012, 17:45
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Не забудь отписаться когда на сервисе побываешь и диагноз поставят.
 
+Quote Post
puzan27
сообщение 28.11.2012, 8:08
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(schatun @ 27.11.2012, 12:50) *
12литров это конечно много. Но при коротких поездках и прогревов в мороз запросто.
С чистки ЕГРа надо было начинать. Вообще дкат не любит морозов. Плохой старт при холодое стало уже нормой. Я привык.
Складывается впечатление, что машину для испании делали.
Воды в системе ну никак быть не могло. Для этого и есть топливный фильтр у которого кстати индикатор воды встроен. Это два проводочка подходящие внизу к фильтру.

Складывается впечатление, что люди находят этот форум когда их петух в заднее место клюнет!
Вместо того чтобы зарание себя проинформировать.

не любит морозов?! у меня в гараже плюсовая температура.при плюсовой полюбому должен заводится любой дизель. т4 до -30 дизельный заводится
 
+Quote Post





 

puzan27
сообщение 13.12.2012, 9:25
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


сегодня ездил в сервис, проверили все клапана,сейчас сняли насос, разобрали почистили, будут подключать к стенду.давление в системе то прыгает то стоит на нуле.
машина уже 3недели стоит
 
+Quote Post
puzan27
сообщение 13.12.2012, 16:50
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ссылка
почитал статейку,датчиков конечно куча,причем взаимосвязаны все друг с другом.Ребят,подумайте почему прыгает давление?? может кто-нибудь сталкивался с этим
 
+Quote Post
puzan27
сообщение 21.12.2012, 15:22
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


результаты с СТО, сдулась 1 плунжерная пара,ее почистили,перебрали,насос заработал!
и самое печальное 4 пьезофорсунки под замену,600уе за форсунку
 
+Quote Post
kibalchish
сообщение 22.12.2012, 8:09
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 14.12.2012
Город: Норильск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(puzan27 @ 21.12.2012, 20:22) *
результаты с СТО, сдулась 1 плунжерная пара,ее почистили,перебрали,насос заработал!
и самое печальное 4 пьезофорсунки под замену,600уе за форсунку

А причина выхода из строя форсунок? Промывка виновата или естественный износ? В Европе дизеля покупают для больших пробегов и с 135 тысячами пробега не продают, он себя только к 150 тыс окупать начинает.
 
+Quote Post
schatun
сообщение 22.12.2012, 11:01
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Конечно промывка, что ещё то?
 
+Quote Post





 

puzan27
сообщение 24.12.2012, 13:04
Сообщение #30

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вышли из строя 4 пьезофорсунки, вытаскиваем их на них номер 23670-26011,по каталогу их не находит,на этом сайте
ссылка написано что у них каталожный номер 295900-0110 и написано что они пьезо.
но сбивая этот номер просто в интернете и смотря картинки выходит простая электро-магнитная форсунка.

Специалисты,прошу вашей помощи,пожалуйста!!скажите какая мне нужна форсунка по каталогу!

по вин-коду выскакивает что у меня бензиновая машина вообще
 
+Quote Post
puzan27
сообщение 24.12.2012, 13:04
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вышли из строя 4 пьезофорсунки, вытаскиваем их на них номер 23670-26011,по каталогу их не находит,на этом сайте
ссылка написано что у них каталожный номер 295900-0110 и написано что они пьезо.
но сбивая этот номер просто в интернете и смотря картинки выходит простая электро-магнитная форсунка.

Специалисты,прошу вашей помощи,пожалуйста!!скажите какая мне нужна форсунка по каталогу!

по вин-коду выскакивает что у меня бензиновая машина вообще
 
+Quote Post
schatun
сообщение 24.12.2012, 14:11
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(puzan27 @ 24.12.2012, 13:04) *
по вин-коду выскакивает что у меня бензиновая машина вообще


Прикольно!

Лови номер: 23670-29055
 
+Quote Post
puzan27
сообщение 24.12.2012, 15:09
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а почему так??ведь сейчас стоят под номером 23670-26011
 
+Quote Post
Operator
сообщение 24.12.2012, 15:28
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 5.7.2010
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Может VIN изменен после угона ph34r.gif
 
+Quote Post
schatun
сообщение 24.12.2012, 19:53
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2576
Регистрация: 2.12.2009
Город: Germany
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2014 раз(а)


Цитата:
(puzan27 @ 24.12.2012, 15:09) *
а почему так??ведь сейчас стоят под номером 23670-26011


Потому что части модернезируются и получают новые номера.
Эти номера которые я выставил, можно посмотреть у одного немецкого ОД который сотрудничает с немецким Раф4 форумом.
 
+Quote Post





 

olegt
сообщение 26.12.2012, 1:06
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 89
Регистрация: 13.11.2012
Город: Spain
Авто: RAV4 (3) дизель(!)
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(puzan27 @ 24.11.2012, 9:14) *
Ребят,помогите пожалуйста, вчера на одном сто мне мыли топливную систему.подключили шланги к подаче и обратке,потом их кинули в ванночку с промычной жидкостью,туда поместили какой прибор,т.е это процедура обычная для всех машин,первый круг машина спокойно завелась,работа 20минут,потом сказали заглушить и подождать 30минут,потом снова процедуру повторить. через 30минут машина заводится отказалась. с буксира тоже не заводится.
по диагностике показало большую утечку топлива и расходомер воздуха,НО САМОЕ ГЛАВНОЕ давление в топливной системе - 0 кПа. теперь в сервисе очередь аж неделю т.к живу в небольшом городишке в казахстане,машина нужна срочно. подскажите где копать,что проверять!?соединили все правильно,все шланги на месте



НЕ, мне понравилось, ДИЗЕЛЬ и с БУКСИРА!!!???? Это что за сервис такой???? ph34r.gif



Чем больше узнаешь людей, тем больше нравятся собаки...
 
+Quote Post
puzan27
сообщение 1.2.2013, 17:56
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Машина ожила! форсунки 23670-29105 встали как родные,прошились без проблем.за одно помыли бак и продули трубки,поменяли фильтр. расход снизился до 9-10литров, мощность заметно увеличилась!
все спасибо за помощь!


ps:совет всем владельцам современных дизелей лить солярку только на проверенных АЗС и никогда не промывать систему без разбора! при плохом заводе на морозе и слабой тяге проверять форсунки на слив на стенде!
 
+Quote Post
puzan27
сообщение 1.2.2013, 17:56
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 23.11.2012
Город: Яя
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 11:23