Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
После nissan приобрел toyota, Был в шоке |
10.3.2012, 15:03
Сообщение
#41
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Это и есть показатель народного признания - машины то у тойоты не самые дешёвые, а их берут и не плохо... А то что сервис не пустует - это прекрасно - машины бегают, значит и ТО подходит, и доп. оборудование, и ломается что-то... Машин много, вот и не пустует сервис!!! Наблюдал, как загорают - от нечего делать - ребята в порш-центре - работы нет, но это ни как не связано с тем, что машины надёжные!!! - просто их очень не много... Или не так? И еще пример: многие считают, что Ленд Роверы очень не надежные машины, что их постоянно привозят в сервис на эвакуаторах и т.п. Сам столкнулся с сервисом этих машин - авто супер, а вот убивают их владельцы нещадно, надеясь на гарантию и то, что это хорошие внедорожники, а потом убитый везут и кричат, что автомобиль г...но... Кто здесь прав? RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
10.3.2012, 15:07
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Дикое количество разнообразных смеющихся рожиц и всяких знаков в Вашем сообщении как-то отталкиваю меня от разговора в таком НЕ ПОНЯТНОМ для меня духе . В борьбе обретешь ты право свое
|
|
10.3.2012, 15:09
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
А при чем тут седаны - прокатитесь на Камри - мы говорим о паркетниках... а у них не может быть особого комфорта для водителя - чтобы не расслаблялся, да и подвеска нужна пожесче, чтобы обеспечить надежный контакт колёс с поверхностью, что тоже не скажется положительно на комфорте... Ну а если говорить о мерседесе - аналог РАВа - это ГЛК, но он вообще не конкурент - пояснять не буду - кому интересно - сходите на тест-драйв и Вы эту машину не захотите 100%. Вот в нем то как раз вообще о комфорте ни слова... RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
10.3.2012, 15:23
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Из новых, пожалуй самые покупаемые, но насчет цены, цена таки поменьше, чем у хотя-бы позиционируемой в качестве конкурента модели фольксвагена, не говоря уже о ауди и прочих. Если о "народном признании", то у нас это в силу географического положения всевозможные БУ немцы.
Ага, ломается. Как и у всех .
Я знаю, кто НЕ прав . Не прав тот, кто говорит о том, что если на машине наклеены сзади определенные буквы, то это делает ее много много более надежной, нежели та, на которой наклеены другие буквы. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.3.2012, 15:26
Сообщение
#45
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подруга всех блондинок Группа: Пользователи Сообщений: 5241 Регистрация: 29.2.2008 Город: Первопрестольная Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Женский Поблагодарили: 1203 раз(а) |
Гидроподвеска - просто вещь - удобство как на покрытиях без асфальта, ход мягкий, так и на трассе. Ш/и превосходная, пластик приятный, без сверчков - абсолютно соответствует своей категории бизнес-класса... Я ездила на дизельной версии - расход по городу 9 литров, пот трассе 7,8... превосходный седан, только вот седаны я не люблю... Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?
Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10.3.2012, 15:44
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
Мы говорим о паркетниках... Я ездил только на одном удобном паркетнике - это Lexus RX400H и его последователь RX450H - именно гибриды, обычные не так комфортны. Что касается расхода топлива - езжу на Land Rover Freelander 2 (2011 г.), дизель 150 кобыл, АКПП - расход по городу 10,3, хотя паркетником его назвать язык не поворачивается - проходимость у него ого-го..., да и относительно комфортен - несколько неудобно управлять климатом. RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|||||||||||||||||||
|
10.3.2012, 15:53
Сообщение
#47
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Помолчим о подвеске и ее жесткости - я на это НЕ жалуюсь, тем более после спортивных машин и Jeep Wrangler. И на пластик передней панели ни разу не жалуюсь и к ржавому капоту совершенно искренне равнодушен. Более того, я очень многим искренне доволен и езжу сейчас зимой именно на RAV4 ежедневно. Но, давайте Вы мне объясните, например, ОЧЕНЬ простую вещь, зачем на RAV4 2010 то, что приделано в двери в качестве ручки имеет ОСТРЫЙ край в который я упираюсь коленной чашечкой? Почему на этой, извиняюсь, "ручке" кнопки расположены так, что не изгибать неестественно кисть руки или всю руку нельзя, если только не сидеть на полметра ближе к лобовому стеклу? Почему опять-же на этой ручке кнопки немерянных размеров и разнообразного дизайна еле втиснуты и расположены так, что даже глазу противно и не имеют подсветки, кроме одной? Зачем тогда эту одну из 6(7) кнопок, простите, сделали с подсветкой? Почему на "ручке" две кнопки выполняющие разные функции и работающие по разному - качалка и нажималка с фиксацией имеют одинаковый внешний вид и размер? Зачем, наконец у этой-же "ручке" на стыке верхней и нижней ее половин и по краям тех-же кнопок стеклоподъемников находятся заусеницы после литья? Почему доводчик только на одном стеклоподъемнике? Это все типа фирменные тоетовские фишки, как там Вы сказали "для водителя - чтобы не расслаблялся"? Да в гробу я такие фишки от япона-дизайнеров видел. И это только по одной ручки двери . Могу и еще поговорить о многих совершенно не понятных для меня демострирующих наплевательское отношение вещах. В большинстве случаев это достаточно мелкие гадости, мелкие, но никак не объяснимые , кроме, как специально наплевательским отношением. Вы заметили, что даже какая-то простенькая европейская машинка может иметь какое нибудь топово-эксклюзивное исполнение и без того, что-бы называться при этом, например, фаэтоном вместо фольквагена и при этом оставаться все той-же комфортной машиной? Изначально все проектируется в рамках имеющихся габаритов УЖЕ УДОБНЫМ и дальше только уже другие материалы и красотулечки. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2012, 16:54
Сообщение
#48
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Я вот тоже сейчас буквально подсел на паркетники. На паркетники, но, пожалуй, не на японцев. Удивили меня японцы эргономикой RAV4 2010, дурно удивили. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.3.2012, 17:24
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
японцы в своей массе небрежны к мелочам в салоне. Покупая японский автомобиль надо принимать сей факт. Еще надо помнить, что когда вышло третье поколение рава, из конкурентов у него было несколько японских моделей. Это за последние 5 лет каждый производитель обзавелся аналогом рав4. Естественно, пытались в чем то превзойти его |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
10.3.2012, 17:28
Сообщение
#50
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Заметил, блин .
Ну, что, посмотрим, что будет RAV4.4, но боюсь, что эта болезнь лечится плохо . В борьбе обретешь ты право свое
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
10.3.2012, 17:41
Сообщение
#51
|
|
Просто Alex Группа: Пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 18.12.2008 Город: Иркутск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 593 раз(а) |
На базе РАВа будет Лексус...
RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка |
|
11.3.2012, 3:44
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Подкину свои 5 копеек - о своем отношении к японским и не японским авто
даже спорить не буду о том что большинство марок европейских превосходят тойоту в комфорте ,дизайн - спорно ( тут все индивидуально поэтому откинем),но пусть кто нибудь убедит меня в превосходстве техническом,речь идет не о лошадиных силах а о тех решениях . Почему замена агрегатов у тойоты проходит легко и непринужденно в подавляющем большинстве случаев , у немцев и французов вызывает полное недоумение( а у механиков немного другое)) - какой воспаленный мозг это придумал . По электронике все слва богу выровнялось и немцы так сильно уже не болеют , может потому что на том же мерседес я вдруг встретил названия DENSO на моторе печки и нескольких блоках , а вот имя Роберт Карлович Бош я что то не встречал на электронике тойоты ( единственное исключение - дизельный тойота пробокс - топливная и ЭБУ бош) Если память не изменяет гидроблоки АБС делают по лицензии бош - но делают сами и не из продуктоа бош)) Друг недавно сменил авто , сьездил в самару и пригнал Пежо 2006 г ( до этого ездил на Хонда Цивик года 2002) говорит на дороге песня , в салоне кожа и удобные сидения а вот техническая сторона дела - блок гидроусилителя выполнен отдельным блоком и работает от электромотора ( спорное решение - постоянно работающий электромотор ) и еще небольшая кучка фирменных решений от пежо ...зачем усложнять узлы ?? Японцы имеют меньшее количество врожденных болячек , хотя сейчас можно сказать уже не имют а ИМЕЛИ . PS: мне нужна машина для перемещения из А в Б,поедающая любую жидкость с названием на ценнике "бензин" с минимальными затратами на обслуживание, низкой стоимостью , комфортом ( это значит в моем понимании - высоко сидеть , удобно входить выходить ) - я в машине сутками не нахожусь , спать жить в ней не собираюсь , гонки на трассе устраивать тоже - такая у меня суровая правда жизни - извините любители европейских авто , но это не про вас . Это про старые тойоты ( и не тойоты тоже иногда) PS2: а вообще плохих машин нет - бывает мало денег у владельца )) EMEX - сроки от балды ....
|
|
11.3.2012, 3:53
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Я полностью согласен с приведенными недостатками РАВа, но это именно недостатки модели, а не, допустим, Тойотовского автопрома. Я тоже был удивлен пересев с Авенсиса на РАВ, почему нельзя было взять все хорошее с Авенсиса: два доводчика стекол, регулируемый обогрев сидений, встроенную в заднее стекло антенну (чтоб пионеры не обламывали палку) и т.д., а ведь цена РАВа в полтора раза выше. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 8:29
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8559 Регистрация: 2.6.2010 Город: Москва Авто: RAV4 (5) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 4056 раз(а) |
Этточно! Кстати, одним из первых в мире танков был танк, созданный под руководством Луи Рено - Рено FT-17. Причем, при создании Рено FT-17 впервые были применены многие решения, ставшие затем классикой танкостроения. Именно этот танк и стал "родоначальником" отечественного танкостроения. А вы говорите французы... ссылка
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 10:01
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
ZED, а могу я вас попросить поделиться впечатлениями от вранглера?Какого года машинка была? Спб,Рав4,2014,варик
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.3.2012, 10:52
Сообщение
#56
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Машина была прокатная. Лето, Испания. Год выпуска не помню, но порядка 2000, когда фары снова стали круглыми. Бралась экспромтом под воздействием киношных образов для поездить по горным дорожкам, тропинкам и деревушкам. Всякого говна не наблюдалось - только каменистые дороги. По каменюкам в гору с движком в 4 литра ну очень хорошо . На шоссе ближайший аналог по воздействию на организм это пробег 600 Км Рига-Таллин-Рига на ЗИЛ-130 . В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 11:06
Сообщение
#57
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Ну что касается ручки, то это естественно в большей степени именно конкретная модель. Но как-то уж общая картина тоже не радостна . Опыта особого с японками нет, но опять-же в то, что в RAV4 все сделали как-то особенно не по уму, тоже не верится.
На стареньком семиместном Авенсисе в принципе могу покататься - есть в доступности на фирме и такая. Пока могу сказать, что очень огорчает торчащая из панели некая блестящая загогулина напоминающая дверную ручку, но используемая в качестве ручки коробки . В борьбе обретешь ты право свое
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 11:19
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Это что-то слишком старое. Семиместный и с загогулиной - это наверно Авенсис Версо (леворукий аналог Ипсума). У меня был седан 2008 года. Никаких загогулин, рычаг расположен так же как и на РАВе. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 11:26
Сообщение
#59
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Думаю, что года так 2004. Могу завтра точно по техпаспорту сказать.
Это радует! В борьбе обретешь ты право свое
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.3.2012, 11:42
Сообщение
#60
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Cправедливости ради надо отметить,что дверные ручки в первом и втором поколение одинаковы и сколько их не видел на первом поколение у всех на них треснут пластик почему то,особенно в том месте где винт
Спб,Рав4,2014,варик
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|