Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> После nissan приобрел toyota, Был в шоке
Alex_707
сообщение 10.3.2012, 15:03
Сообщение #41

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Что-то я проезжая мимо одного из самых больших тоетовских автосервисов не вижу, что он пустует. Недавно еще один большой в городе организовался..

Это и есть показатель народного признания - машины то у тойоты не самые дешёвые, а их берут и не плохо... А то что сервис не пустует - это прекрасно - машины бегают, значит и ТО подходит, и доп. оборудование, и ломается что-то... Машин много, вот и не пустует сервис!!!

Наблюдал, как загорают - от нечего делать - ребята в порш-центре - работы нет, но это ни как не связано с тем, что машины надёжные!!! - просто их очень не много... Или не так?

И еще пример: многие считают, что Ленд Роверы очень не надежные машины, что их постоянно привозят в сервис на эвакуаторах и т.п. Сам столкнулся с сервисом этих машин - авто супер, а вот убивают их владельцы нещадно, надеясь на гарантию и то, что это хорошие внедорожники, а потом убитый везут и кричат, что автомобиль г...но... Кто здесь прав?



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 10.3.2012, 15:07
Сообщение #42

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(пRAVила @ 10.3.2012, 15:56) *
Комфорт за рулем,это не просто сидеть попом в удобном кресле,но еще комфортно передвигаться,то есть попросту ехать. Может БМВ это комфортно ,,,ЕХАТЬ???? rofl.gif rofl.gif Или Ауди?? lol.gif lol.gif С ее "веселым" обзором?? Едет Тойота,остальные передвигаются. Извините,Вы раньше написали,французские машины комфортны?????? shok.gif shok.gif Можно узнать в каком месте??? wacko.gif wacko.gif

Дикое количество разнообразных смеющихся рожиц и всяких знаков в Вашем сообщении как-то отталкиваю меня от разговора в таком НЕ ПОНЯТНОМ для меня духе sad.gif.





В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 10.3.2012, 15:09
Сообщение #43

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Можете считать, что о любые итальянско-французские седаны с ценой от 20000 евро и выпуска с середины 90x имеют более высокий (приемлимый) уровень комфорта водителя. С немецкими, как ни странно, сталкивался только поверхностно и, допустим, оценивать не буду.

А при чем тут седаны - прокатитесь на Камри - мы говорим о паркетниках... а у них не может быть особого комфорта для водителя - чтобы не расслаблялся, да и подвеска нужна пожесче, чтобы обеспечить надежный контакт колёс с поверхностью, что тоже не скажется положительно на комфорте...

Ну а если говорить о мерседесе - аналог РАВа - это ГЛК, но он вообще не конкурент - пояснять не буду - кому интересно - сходите на тест-драйв и Вы эту машину не захотите 100%. Вот в нем то как раз вообще о комфорте ни слова...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
zed
сообщение 10.3.2012, 15:23
Сообщение #44

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Alex_707 @ 10.3.2012, 16:03) *
Это и есть показатель народного признания - машины то у тойоты не самые дешёвые, а их берут и не плохо...

Из новых, пожалуй самые покупаемые, но насчет цены, цена таки поменьше, чем у хотя-бы позиционируемой в качестве конкурента модели фольксвагена, не говоря уже о ауди и прочих. Если о "народном признании", то у нас это в силу географического положения всевозможные БУ немцы.
QUOTE :
и ломается что-то...

Ага, ломается. Как и у всех sad.gif.
QUOTE :
Кто здесь прав?

Я знаю, кто НЕ прав smile.gif. Не прав тот, кто говорит о том, что если на машине наклеены сзади определенные буквы, то это делает ее много много более надежной, нежели та, на которой наклеены другие буквы.




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post





 

Venta
сообщение 10.3.2012, 15:26
Сообщение #45

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(пRAVила @ 10.3.2012, 16:56) *
Комфорт за рулем,это не просто сидеть попом в удобном кресле,но еще комфортно передвигаться,то есть попросту ехать. Может БМВ это комфортно ,,,ЕХАТЬ???? rofl.gif rofl.gif Или Ауди?? lol.gif lol.gif С ее "веселым" обзором?? Едет Тойота,остальные передвигаются.
Это не объективно - быть таким категоричным...
Цитата:
..... написали,французские машины комфортны?????? shok.gif shok.gif Можно узнать в каком месте??? wacko.gif wacko.gif
Я не ездила на многих французских машинах, но ездила на С5 - скажу Вам - ооочень комфортная машина - по всем параметрам...
Гидроподвеска - просто вещь - удобство как на покрытиях без асфальта, ход мягкий, так и на трассе. Ш/и превосходная, пластик приятный, без сверчков - абсолютно соответствует своей категории бизнес-класса...
Я ездила на дизельной версии - расход по городу 9 литров, пот трассе 7,8... превосходный седан, только вот седаны я не люблю...



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)


Поблагодарили:
 ventameitene  
+Quote Post
Alex_707
сообщение 10.3.2012, 15:44
Сообщение #46

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
Я ездила на дизельной версии - расход по городу 9 литров, пот трассе 7,8... превосходный седан, только вот седаны я не люблю...

Мы говорим о паркетниках... Я ездил только на одном удобном паркетнике - это Lexus RX400H и его последователь RX450H - именно гибриды, обычные не так комфортны.

Что касается расхода топлива - езжу на Land Rover Freelander 2 (2011 г.), дизель 150 кобыл, АКПП - расход по городу 10,3, хотя паркетником его назвать язык не поворачивается - проходимость у него ого-го..., да и относительно комфортен - несколько неудобно управлять климатом.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
zed
сообщение 10.3.2012, 15:53
Сообщение #47

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Alex_707 @ 10.3.2012, 16:09) *
А при чем тут седаны - прокатитесь на Камри - мы говорим о паркетниках... а у них не может быть особого комфорта для водителя - чтобы не расслаблялся, да и подвеска нужна пожесче, чтобы обеспечить надежный контакт колёс с поверхностью, что тоже не скажется положительно на комфорте...

Помолчим о подвеске и ее жесткости - я на это НЕ жалуюсь, тем более после спортивных машин и Jeep Wrangler. И на пластик передней панели ни разу не жалуюсь и к ржавому капоту совершенно искренне равнодушен.
Более того, я очень многим искренне доволен и езжу сейчас зимой именно на RAV4 ежедневно.

Но, давайте Вы мне объясните, например, ОЧЕНЬ простую вещь, зачем на RAV4 2010 то, что приделано в двери в качестве ручки имеет ОСТРЫЙ край в который я упираюсь коленной чашечкой? Почему на этой, извиняюсь, "ручке" кнопки расположены так, что не изгибать неестественно кисть руки или всю руку нельзя, если только не сидеть на полметра ближе к лобовому стеклу? Почему опять-же на этой ручке кнопки немерянных размеров и разнообразного дизайна еле втиснуты и расположены так, что даже глазу противно и не имеют подсветки, кроме одной? Зачем тогда эту одну из 6(7) кнопок, простите, сделали с подсветкой? Почему на "ручке" две кнопки выполняющие разные функции и работающие по разному - качалка и нажималка с фиксацией имеют одинаковый внешний вид и размер? Зачем, наконец у этой-же "ручке" на стыке верхней и нижней ее половин и по краям тех-же кнопок стеклоподъемников находятся заусеницы после литья? Почему доводчик только на одном стеклоподъемнике? Это все типа фирменные тоетовские фишки, как там Вы сказали "для водителя - чтобы не расслаблялся"? Да в гробу я такие фишки от япона-дизайнеров видел. И это только по одной ручки двери sad.gif. Могу и еще поговорить о многих совершенно не понятных для меня демострирующих наплевательское отношение вещах. В большинстве случаев это достаточно мелкие гадости, мелкие, но никак не объяснимые sad.gif, кроме, как специально наплевательским отношением.
Вы заметили, что даже какая-то простенькая европейская машинка может иметь какое нибудь топово-эксклюзивное исполнение и без того, что-бы называться при этом, например, фаэтоном вместо фольквагена и при этом оставаться все той-же комфортной машиной? Изначально все проектируется в рамках имеющихся габаритов УЖЕ УДОБНЫМ и дальше только уже другие материалы и красотулечки.



В борьбе обретешь ты право свое


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zed
сообщение 10.3.2012, 16:54
Сообщение #48

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Venta @ 10.3.2012, 16:26) *
превосходный седан, только вот седаны я не люблю...

Я вот тоже сейчас буквально подсел на паркетники. На паркетники, но, пожалуй, не на японцев. Удивили меня японцы эргономикой RAV4 2010, дурно удивили.







В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 10.3.2012, 17:24
Сообщение #49

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(zed @ 10.3.2012, 18:54) *
Я вот тоже сейчас буквально подсел на паркетники. На паркетники, но, пожалуй, не на японцев. Удивили меня японцы эргономикой RAV4 2010, дурно удивили.

японцы в своей массе небрежны к мелочам в салоне. Покупая японский автомобиль надо принимать сей факт. Еще надо помнить, что когда вышло третье поколение рава, из конкурентов у него было несколько японских моделей. Это за последние 5 лет каждый производитель обзавелся аналогом рав4. Естественно, пытались в чем то превзойти его


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 10.3.2012, 17:28
Сообщение #50

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Bezobrazoff @ 10.3.2012, 18:24) *
японцы в своей массе небрежны к мелочам в салоне.

Заметил, блин sad.gif.
QUOTE :
последние 5 лет каждый производитель обзавелся аналогом рав4. Естественно, пытались в чем то превзойти его

Ну, что, посмотрим, что будет RAV4.4, но боюсь, что эта болезнь лечится плохо sad.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 10.3.2012, 17:41
Сообщение #51

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


На базе РАВа будет Лексус...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 11.3.2012, 3:44
Сообщение #52

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Подкину свои 5 копеек - о своем отношении к японским и не японским авто
даже спорить не буду о том что большинство марок европейских превосходят тойоту в комфорте ,дизайн - спорно ( тут все индивидуально поэтому откинем),но пусть кто нибудь убедит меня в превосходстве техническом,речь идет не о лошадиных силах а о тех решениях . Почему замена агрегатов у тойоты проходит легко и непринужденно в подавляющем большинстве случаев , у немцев и французов вызывает полное недоумение( а у механиков немного другое)) - какой воспаленный мозг это придумал . По электронике все слва богу выровнялось и немцы так сильно уже не болеют , может потому что на том же мерседес я вдруг встретил названия DENSO на моторе печки и нескольких блоках , а вот имя Роберт Карлович Бош я что то не встречал на электронике тойоты ( единственное исключение - дизельный тойота пробокс - топливная и ЭБУ бош) Если память не изменяет гидроблоки АБС делают по лицензии бош - но делают сами и не из продуктоа бош))
Друг недавно сменил авто , сьездил в самару и пригнал Пежо 2006 г ( до этого ездил на Хонда Цивик года 2002) говорит на дороге песня , в салоне кожа и удобные сидения а вот техническая сторона дела - блок гидроусилителя выполнен отдельным блоком и работает от электромотора ( спорное решение - постоянно работающий электромотор ) и еще небольшая кучка фирменных решений от пежо ...зачем усложнять узлы ??
Японцы имеют меньшее количество врожденных болячек , хотя сейчас можно сказать уже не имют а ИМЕЛИ .
PS: мне нужна машина для перемещения из А в Б,поедающая любую жидкость с названием на ценнике "бензин" с минимальными затратами на обслуживание, низкой стоимостью , комфортом ( это значит в моем понимании - высоко сидеть , удобно входить выходить ) - я в машине сутками не нахожусь , спать жить в ней не собираюсь , гонки на трассе устраивать тоже - такая у меня суровая правда жизни - извините любители европейских авто , но это не про вас . Это про старые тойоты ( и не тойоты тоже иногда)
PS2: а вообще плохих машин нет - бывает мало денег у владельца ))



EMEX - сроки от балды ....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 11.3.2012, 3:53
Сообщение #53

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(zed @ 10.3.2012, 21:53) *
Но, давайте Вы мне объясните, например, ОЧЕНЬ простую вещь, зачем на RAV4 2010 то, что приделано в двери в качестве ручки имеет ОСТРЫЙ край в который я упираюсь коленной чашечкой? Почему на этой, извиняюсь, "ручке" кнопки расположены так, что не изгибать неестественно кисть руки или всю руку нельзя, если только не сидеть на полметра ближе к лобовому стеклу? Почему опять-же на этой ручке кнопки немерянных размеров и разнообразного дизайна еле втиснуты и расположены так, что даже глазу противно и не имеют подсветки, кроме одной? Зачем тогда эту одну из 6(7) кнопок, простите, сделали с подсветкой? Почему на "ручке" две кнопки выполняющие разные функции и работающие по разному - качалка и нажималка с фиксацией имеют одинаковый внешний вид и размер? Зачем, наконец у этой-же "ручке" на стыке верхней и нижней ее половин и по краям тех-же кнопок стеклоподъемников находятся заусеницы после литья? Почему доводчик только на одном стеклоподъемнике? Это все типа фирменные тоетовские фишки, как там Вы сказали "для водителя - чтобы не расслаблялся"? Да в гробу я такие фишки от япона-дизайнеров видел. И это только по одной ручки двери sad.gif. Могу и еще поговорить о многих совершенно не понятных для меня демострирующих наплевательское отношение вещах. В большинстве случаев это достаточно мелкие гадости, мелкие, но никак не объяснимые sad.gif, кроме, как специально наплевательским отношением.
Вы заметили, что даже какая-то простенькая европейская машинка может иметь какое нибудь топово-эксклюзивное исполнение и без того, что-бы называться при этом, например, фаэтоном вместо фольквагена и при этом оставаться все той-же комфортной машиной? Изначально все проектируется в рамках имеющихся габаритов УЖЕ УДОБНЫМ и дальше только уже другие материалы и красотулечки.


Я полностью согласен с приведенными недостатками РАВа, но это именно недостатки модели, а не, допустим, Тойотовского автопрома.
Я тоже был удивлен пересев с Авенсиса на РАВ, почему нельзя было взять все хорошее с Авенсиса: два доводчика стекол, регулируемый обогрев сидений, встроенную в заднее стекло антенну (чтоб пионеры не обламывали палку) и т.д., а ведь цена РАВа в полтора раза выше.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 11.3.2012, 8:29
Сообщение #54

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8559
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(zed @ 10.3.2012, 13:48) *
Французы были серьезными европейскими марками еще тогда, когда 99% нынешних "серьезных европейских" еще и в помине не было.

Этточно! smile.gif
Кстати, одним из первых в мире танков был танк, созданный под руководством Луи Рено - Рено FT-17. Причем, при создании Рено FT-17 впервые были применены многие решения, ставшие затем классикой танкостроения. Именно этот танк и стал "родоначальником" отечественного танкостроения.
А вы говорите французы... smile.gif



ссылка
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 11.3.2012, 10:01
Сообщение #55

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Цитата:
(zed @ 10.3.2012, 17:53) *
Помолчим о подвеске и ее жесткости - я на это НЕ жалуюсь, тем более после спортивных машин и Jeep Wrangler.

ZED, а могу я вас попросить поделиться впечатлениями от вранглера?Какого года машинка была?



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post





 

zed
сообщение 11.3.2012, 10:52
Сообщение #56

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Рафаил4 @ 11.3.2012, 11:01) *
ZED, а могу я вас попросить поделиться впечатлениями от вранглера?Какого года машинка была?

Машина была прокатная. Лето, Испания. Год выпуска не помню, но порядка 2000, когда фары снова стали круглыми. Бралась экспромтом под воздействием киношных образов для поездить по горным дорожкам, тропинкам и деревушкам. Всякого говна не наблюдалось - только каменистые дороги. По каменюкам в гору с движком в 4 литра ну очень хорошо smile.gif. На шоссе ближайший аналог по воздействию на организм это пробег 600 Км Рига-Таллин-Рига на ЗИЛ-130 smile.gif sad.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
zed
сообщение 11.3.2012, 11:06
Сообщение #57

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(КАИст @ 11.3.2012, 4:53) *
Я полностью согласен с приведенными недостатками РАВа, но это именно недостатки модели, а не, допустим, Тойотовского автопрома.

Ну что касается ручки, то это естественно в большей степени именно конкретная модель. Но как-то уж общая картина тоже не радостна sad.gif. Опыта особого с японками нет, но опять-же в то, что в RAV4 все сделали как-то особенно не по уму, тоже не верится.
QUOTE :
Я тоже был удивлен пересев с Авенсиса на РАВ, почему нельзя было взять все хорошее с Авенсиса: два доводчика стекол, регулируемый обогрев сидений, встроенную в заднее стекло антенну (чтоб пионеры не обламывали палку) и т.д.

На стареньком семиместном Авенсисе в принципе могу покататься - есть в доступности на фирме и такая. Пока могу сказать, что очень огорчает торчащая из панели некая блестящая загогулина напоминающая дверную ручку, но используемая в качестве ручки коробки smile.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
КАИст
сообщение 11.3.2012, 11:19
Сообщение #58

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2182
Регистрация: 25.1.2012
Город: Железногорск, Красноярского края
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1587 раз(а)


Цитата:
(zed @ 11.3.2012, 17:06) *
... На стареньком семиместном Авенсисе в принципе могу покататься - есть в доступности на фирме и такая. Пока могу сказать, что очень огорчает торчащая из панели некая блестящая загогулина напоминающая дверную ручку, но используемая в качестве ручки коробки smile.gif.


Это что-то слишком старое. Семиместный и с загогулиной - это наверно Авенсис Версо (леворукий аналог Ипсума). У меня был седан 2008 года. Никаких загогулин, рычаг расположен так же как и на РАВе.



РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
 
+Quote Post
zed
сообщение 11.3.2012, 11:26
Сообщение #59

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(КАИст @ 11.3.2012, 12:19) *
Это что-то слишком старое.

Думаю, что года так 2004. Могу завтра точно по техпаспорту сказать.
QUOTE :
У меня был седан 2008 года. Никаких загогулин, рычаг расположен так же как и на РАВе.

Это радует!



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Рафаил4
сообщение 11.3.2012, 11:42
Сообщение #60

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8047
Регистрация: 21.10.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Поблагодарили: 1343 раз(а)


Cправедливости ради надо отметить,что дверные ручки в первом и втором поколение одинаковы и сколько их не видел на первом поколение у всех на них треснут пластик почему то,особенно в том месте где винт



Спб,Рав4,2014,варик
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 2:14