Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> После nissan приобрел toyota, Был в шоке
VP_Son
сообщение 6.3.2012, 9:51
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 6.7.2010
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 5.3.2012, 12:40) *
Первое, что пришло в голову: шумка, подсветка кнопок, динамика - в общем прокатитесь на 120-м: будет много чего ещё добавить (и по качеству обивки в т.ч.) !

1. Шумка - да, буду делать. В РАВе меня устраивала и заводская. Здесь не нравится звонкий звук камешков по аркам.

2. подсветка кнопок - shok.gif не нашел более подходящего смайлика yes.gif
Так бы и не знал этой проблемы, если б не сказали. biggrin.gif К кнопкам(нужным) привык за день и рука сама находит без участия головы smile.gif
Подсветка всего и вся нафиг не нужна - это ж не новогодняя елка.

3. Динамика - может не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел? smile.gif Повторю еще раз - "Динамика на обгонах ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше РАВа двухлитрового. Пока проверялась на скоростях до 100 км/час. ... А если кому мало мощности, то без проблем чиповать до 224 лс и 502 Нм. ". 120-й же Прадик у меня в бизнесе есть, ездил неоднократно. 150-й значительно уютнее внутри.
 
+Quote Post
cober
сообщение 6.3.2012, 9:53
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 715
Регистрация: 27.9.2010
Город: Курган
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 123 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 5.3.2012, 9:36) *
А может всё-таки в будущем? Прогресс не стоит на месте.

Там, где пессимист на кладбище видит кресты, оптимист видит плюсы. smile.gif

А реалист - могилы.



Был РАВчик... 2 года, 3 месяца и 20 дней...(((
 
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 6.3.2012, 13:43
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Триовало @ 5.3.2012, 9:36) *
Там, где пессимист на кладбище видит кресты, оптимист видит плюсы. smile.gif

Видать трава хорошая на кладбище растет... lol.gif



ссылка
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 6.3.2012, 14:36
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(VP_Son @ 6.3.2012, 14:51) *
1. Шумка - да, буду делать. В РАВе меня устраивала и заводская. Здесь не нравится звонкий звук камешков по аркам.

2. подсветка кнопок - shok.gif не нашел более подходящего смайлика yes.gif
Так бы и не знал этой проблемы, если б не сказали. biggrin.gif К кнопкам(нужным) привык за день и рука сама находит без участия головы smile.gif
Подсветка всего и вся нафиг не нужна - это ж не новогодняя елка.

3. Динамика - может не надо спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел? smile.gif Повторю еще раз - "Динамика на обгонах ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше РАВа двухлитрового. Пока проверялась на скоростях до 100 км/час. ... А если кому мало мощности, то без проблем чиповать до 224 лс и 502 Нм. ". 120-й же Прадик у меня в бизнесе есть, ездил неоднократно. 150-й значительно уютнее внутри.


Я без подсветки тоже прекрасно обхожусь, но с этой копеечной мелочью было бы гораздо приятнее, как впрочем и со всеми четырьмя доводчиками стёкол (всё таки цена машины более 2-х мулей) ! А вот насчёт устриц не горячился бы: хоть и на 150-м ездил только на тестах (3,0TD в максималке), зато и со светофоров и на трассе цеплялись неоднократно и 3ZR-FAE 6МКПП уезжает налегке ! И кстати, а что значит быстрее 2-х литрового РАВа ? Хотелось бы конкретики, ведь между II 5МКПП и III 4АКПП более 2-х секунд (в зарубалках это вечность tongue.gif ) !



Водный путешественнк
 
+Quote Post





 

Andrei-070-
сообщение 6.3.2012, 15:07
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(info.96 @ 4.3.2012, 22:23) *
Вообщем 3 года назад приобрел Патфайндер и конкретно ,,,,,,,, от качества сборки автомобиля (пятая дверь включая капот покрылась пузырями, рама начала дружить с ржавчиной, меняли задние рычаги, передние аммо, крестовины, салон дребезжал, вышел из строя турбокомпрессор, и т д всё это при пробеге 40 т).
Автомобиль был продан с улыбкой на лице.
Занимаемся выбором нового авто, по бюджету тянул "150 прадо компл комфорт дизель, прокатился и понял какое ,,,,,,,,,, далее тест 200 ки ну нет слов изумительно, ищу с пробегом вариантов нет (или дорого во втором случае ушатаный с докум подозрительно)
Жена концерт закатила хочу Рав, я ей ???????????? вообщем пришлось брать (акции подарки) думаю ладно на первое время хрен с ним.
Забираю авто поехал вроде ничего на шестой день сверчки справа, подвеска без комфорта, левая сторона авто ниже чем правая при покупке не обратил на это внимания, все вибрации на руле, лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего, трансмисия при старте работает с характерным толчком, и т д ооочень расстроился.
После ниссана думал больше никогда, а РАВ оказался на таком же хреновом уровне, видимо времена достойных авто в прошлом
РАЗОЧАРОВАНИЮ НЕТ ПРЕДЕЛА

При покупке надо лучше осмартивать автомобиль. а вообще - заедь на нормальный сервис и пусть все проверят - все исправимо - вопрос денег. зато будешь уверен и в себе и в машине.




________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________


Поблагодарили:
 Andrei-070-  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 6.3.2012, 15:10
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(Andrei-070- @ 6.3.2012, 17:07) *
При покупке надо лучше осмартивать автомобиль. а вообще - заедь на нормальный сервис и пусть все проверят - все исправимо - вопрос денег. зато будешь уверен и в себе и в машине.

Дык, речь же идет о новом авто. Что там еще проверять надо?



ссылка
 
+Quote Post
Andrei-070-
сообщение 6.3.2012, 15:39
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 438
Регистрация: 19.4.2008
Город: Орел
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Roman Cooper @ 6.3.2012, 17:10) *
Дык, речь же идет о новом авто. Что там еще проверять надо?

Если новая - на сервис. И не слезать с сервиса пока все не устранят. также проверь давление в колесах - бывают случаи когда при предпродажной подготовке забывают спустить колеса, т.к. транспортировочное давление в них выше эксплуатационного.
только не надо хамить, кричать и т.п. - просто спокойно разговаривайте, проситесь в ремзону и смотрите что будут делать. пусть проверят сход-развал.




________________________________________________________________________________
2002; 2,0; 1AZ-FE - 150 л.с.; 4WD; АКПП; 5 дверей; американец; цвет - черный.
лето Dunlop SP Sport 9000 235/60R16, зима Cоnti 225/60R16 шипы.
________________________________________________________________________________
 Andrei-070-  
+Quote Post
VP_Son
сообщение 6.3.2012, 17:59
Сообщение #28

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 6.7.2010
Город: Киев
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Сергей 70 @ 6.3.2012, 15:36) *
Я без подсветки тоже прекрасно обхожусь, но с этой копеечной мелочью было бы гораздо приятнее, как впрочем и со всеми четырьмя доводчиками стёкол (всё таки цена машины более 2-х мулей) ! А вот насчёт устриц не горячился бы: хоть и на 150-м ездил только на тестах (3,0TD в максималке), зато и со светофоров и на трассе цеплялись неоднократно и 3ZR-FAE 6МКПП уезжает налегке ! И кстати, а что значит быстрее 2-х литрового РАВа ? Хотелось бы конкретики, ведь между II 5МКПП и III 4АКПП более 2-х секунд (в зарубалках это вечность tongue.gif ) !

1. У меня доводчики на всех четырех стеклах и это в комплектации комфорт, не знаю куда Вы смотрели на максималке.
2. При чем тут 5 или 6 МКПП? Вы бы еще с Поршем сравнили. Я говорил о сравнении со СВОИМ предыдущим РАВом - 4АКПП. И без никаких "секунд" - чисто субъективные ощущения.
3. "в зарубалках это вечность" - Прадо для "зарубалок" не покупают. Для этого есть "зубилы" без глушителя и с краными брызговиками Спарко. wink.gif
 
+Quote Post
Venta
сообщение 10.3.2012, 11:13
Сообщение #29

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(malex010 @ 4.3.2012, 22:29) *
А ну ка предложите что то более надежное чем рафик в этой ценовой категории?

Цитата:
(info.96 @ 4.3.2012, 22:32) *
Втом то и дело достойного ничего не осталось

+100
Так вот дело действительно не в том, что в этой категории нет более надежных машин, а в том, что настолько качество автопрома упало везде, что уже выбираешь из худеших наименее худший вариант(((
Цитата:
(Сергей 70 @ 5.3.2012, 9:52) *
Обиды тут не причём, просто все перечисленные косяки - это стандартный набор для всех нынешних поделок автопрома, с ценником и покруче РАВа. Тестил Прадо, Мурано, Фрилендера и везде одно и тоже: повальная экономия на всём и вся ! Что брать не знаю - может Q5 (немы не экономят и за Ваши бабки установят любой каприз), но там с безпроблемностью эксплуатации полная засада, в душе уже начинаю мечтать о безпробежном тристатридцатом Рэксе, только вот хрен где его найдёшь wub.gif

Про Q5 - знакомы взял жене новый... Ездили больше на эвакуаторе - тотально глючила электроника..
Продал с облегчение, взял новый Мерседес Е-класса - намучился с ним - то одно, то другое - продал, взял новый Вольво ХС70 - на 40 тыс стукнул двигатель - маялся с ним по гарантии, судился, отсудил возврат денег, взял новый дизельный Ситроен С5 на гидроподвеске - катает второй год - счастлив, как слон...
Подведя резюме: качество машин настолько упало, что теперь Французы, которых никогда всерьез не брали, могут потягаться даже с серьезными европейскими марками...
.... жаль...



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)


Поблагодарили:
 ventameitene  
+Quote Post





 

zed
сообщение 10.3.2012, 11:48
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Venta @ 10.3.2012, 12:13) *
Французы, которых никогда всерьез не брали, могут потягаться даже с серьезными европейскими марками...

Французы были серьезными европейскими марками еще тогда, когда 99% нынешних "серьезных европейских" еще и в помине не было.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Venta
сообщение 10.3.2012, 12:02
Сообщение #31

Подруга всех блондинок
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5241
Регистрация: 29.2.2008
Город: Первопрестольная
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Женский
Поблагодарили: 1203 раз(а)


Цитата:
(zed @ 10.3.2012, 13:48) *
Французы были серьезными европейскими марками еще тогда, когда 99% нынешних "серьезных европейских" еще и в помине не было.

Это так))
Но еще есть такая поговорка: "Есть машины, а есть французские машины")))



Я бы поездила на хорошей отечественной машине... но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась...)
 ventameitene  
+Quote Post
Bezobrazoff
сообщение 10.3.2012, 13:25
Сообщение #32

Директор бани. Сверху фото
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1728
Регистрация: 18.3.2011
Город: Барнаул
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 485 раз(а)


Цитата:
(Venta @ 10.3.2012, 13:13) *
на эвакуаторе - тотально глючила электроника..
Продал с облегчение, взял новый Мерседес Е-класса - намучился с ним - то одно, то другое - продал, взял новый Вольво ХС70 - на 40 тыс стукнул двигатель - маялся с ним по гарантии, судился, отсудил возврат денег, взял новый дизельный Ситроен С5 на гидроподвеске - катает второй год - счастлив, как слон...
Подведя резюме: качество машин настолько упало, что теперь Французы, которых никогда всерьез не брали, могут потягаться даже с серьезными европейскими марками...
.... жаль...

японцы на эвакуаторах не ездят. Хоть за это им спасибо!
 
+Quote Post
Руслан1977
сообщение 10.3.2012, 13:41
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1521
Регистрация: 15.6.2009
Город: Махачкала
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 711 раз(а)


если хочется мягкой, бесшумной, мощной, комфортной машины - то нужно покупать роллс-ройс)))
а когда мы от своей бедноты покупаем компромисс между проходимостью и комфортом, или между скоростью и шумом, то приходится чем то жертвовать
конечно если сравнивать мерс и рав4, то мягкости и комфорту рав4 как табуретка , но зато в других вопросах он гораздо лучше чем мерс
так что ищите компромиссы)))
 
+Quote Post
zed
сообщение 10.3.2012, 13:57
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Venta @ 10.3.2012, 13:02) *
Но еще есть такая поговорка: "Есть машины, а есть французские машины")))

Совершенно глупая sad.gif. По крайней мере старшие модели ( с маленькими дел не имел) совершенно обычного европейского качества машины, ну может немного больше отказов именно и-за технической наворочености и всяких приятных электромеханических штучек. С движками вообще проблем нет, подвеска обычно-европейская не для плохих дорог. БУ, естественно, может быть все, что угодно. У меня друг попал в аварию - Audi A6 в металлолом, так купил себе на выплаченные страховые "по знакомству" из экономии БУ Рено Laguna дизельный в Германии. Так теперь более яростного противника французских машин я лично не знаю smile.gif sad.gif. Хотя поучил "по знакомству" явно добитый до ручки экземпляр - я когда его увидел, там явные копания в движке были и даже куча защиты под двигателем отсутствовала. Лично в конце 80x немного, но поездил в Италии на Reno 21 - это был полный восторг и приятнейшие воспоминания навсегда. По крайней мере там уже было голосовое оповещение, а на RAV4 21 века все еще тупой "beep" на все случаи жизни. Есть хороший знакомый который живет за городом до сих пор ездит на древнем бензиново/газовом Пежо 405. Причем не просто ездит а регулярно мотается в отпуски по Европе. Не ломается сколь-нибудь серьезно. Из свежих есть опыт с Пежо 407SW. Ну и воспоминание раннего детства - первая живьем виденная и общупанная иностранная машина Ситроен ДС. Полный улет и далеко не только на фоне советского автопрома конца 60x. Как сейчас помню к спуску к морю подъехало нечто, постояло, постояло, приподнялось!!! и съехало по каменистой дорожке к пляжу....



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 10.3.2012, 14:19
Сообщение #35

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Ух как Вас зацепило!!!

Я когда в институте устроился на работу в сервис там был плакат на входе в цех ремонта АКПП - он частично определил мою философию отношения к автомобилям - вот он:
"Если у Вас японский автомобиль - у Вас нет проблем!
Если у Вас европейский автомобиль - мы поможем решить Вам Ваши проблемы!
Если у Вас американский автомобиль - это Ваши проблемы
!!!"

Философия такая - и это очень верно по отношению качества и ремонтопригодности... Обгадить можно любую машину: для тех кто никогда не ездил на Ferarri - это полное г...но!!! Я считаю правильным выражение, что анекдоты про блондинок сочиняют те, кому они не дают!

У ниссана есть проблемы с качеством, но это японка и она не самый плохой вариант. Что касается тойоты - у неё нет плохих машин, просто нужно учитывать, что это не премиум сегмент и скрипы стуки возможны... Хотите тишину, плавность, мощь и т.п. - у тойоты для Вас есть Lexus!!!

Вот так! Если кто-то и посчитает, что все не так, то это личное мнение, которое никто не оспаривает...



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

пRAVила
сообщение 10.3.2012, 14:27
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Все так! Вы правы на все 278%. От себя добавлю: Если у Вас европейский(французский) автомобиль - мы поможем решить Вам Ваши проблемы за хорошее бабло!!(КОТОРЫЕ ВСЕ РАВНО ВЫ НАМ ЗАНЕСЕТЕ) biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ( I LOVE reno!!!!) rofl.gif rofl.gif
 
+Quote Post
zed
сообщение 10.3.2012, 14:44
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Alex_707 @ 10.3.2012, 15:19) *
Если у Вас японский автомобиль - у Вас нет проблем!

Что-то я проезжая мимо одного из самых больших тоетовских автосервисов не вижу, что он пустует. Недавно еще один большой в городе организовался..... Зачем казалось-бы? На фирме тоета это базовая машина, так-то статистика, однако есть. Не плохая статистика, но и далеко НЕ радужно-беспроблемная.
QUOTE :
Что касается тойоты - у неё нет плохих машин, просто нужно учитывать, что это не премиум сегмент и...

Ну, то, что не премиум, на счет этого никогда нималейших иллюзий не было, а вот то, то по уровню комфорта за рулем RAV4 соответствует в лучшем случае самому самому низу европейского среднего класса, это для меня был сюрприз sad.gif. Неожиданный sad.gif.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
Alex_707
сообщение 10.3.2012, 14:46
Сообщение #38

Просто Alex
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1969
Регистрация: 18.12.2008
Город: Иркутск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 593 раз(а)


Цитата:
самому самому низу европейского среднего класса, это для меня был сюрприз . Неожиданный .

О каких авто речь? В первую очередь РАВка - это авто для активного отдыха, а не комфортабельный перевозчик, и свое назначении он отрабатывает на 100% - и по надёжности и по ходовым качествам - иначе на него ценники бы так не удерживались, да и не был бы он так популярен.



RAV4 - это не машина - это состояние души!
ссылка
 
+Quote Post
zed
сообщение 10.3.2012, 14:54
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


QUOTE :
(Alex_707 @ 10.3.2012, 15:46) *
О каких авто речь?

Можете считать, что о любые итальянско-французские седаны с ценой от 20000 евро и выпуска с середины 90x имеют более высокий (приемлимый) уровень комфорта водителя. С немецкими, как ни странно, сталкивался только поверхностно и, допустим, оценивать не буду.




В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
пRAVила
сообщение 10.3.2012, 14:56
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 1213
Регистрация: 6.2.2010
Город: Москва Свао
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 244 раз(а)


Комфорт за рулем,это не просто сидеть попом в удобном кресле,но еще комфортно передвигаться,то есть попросту ехать. Может БМВ это комфортно ,,,ЕХАТЬ???? rofl.gif rofl.gif Или Ауди?? lol.gif lol.gif С ее "веселым" обзором?? Едет Тойота,остальные передвигаются. Извините,Вы раньше написали,французские машины комфортны?????? shok.gif shok.gif Можно узнать в каком месте??? wacko.gif wacko.gif
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:33