Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Паджеро Спорт - внедорожник в цену Рав4 |
11.2.2013, 9:15
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 14.11.2010 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 78 раз(а) |
Две недели юзаю Прадо 150 дизель с системой KDSS. Полностью согласен с Zedом. Комфорт, эластичность, управляемость, курсовая устойчивочть у Прадо на порядок лучше RAV4(3). На RAV4(3) отъездил 2 года и 47000км. |
|
11.2.2013, 11:03
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Вот это уже ответ на вопрос поставленный здесь! А про TLC что говорить - его достоинства никто и не оспаривал. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 11:05
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
возникает вопрос, в сравнении с чем? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 11:11
Сообщение
#24
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 8047 Регистрация: 21.10.2008 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Поблагодарили: 1343 раз(а) |
Только сегодня кушал тортик - проставу от коллеги по работе пересевшего с Паджерика трехдверного дизеля на XC-90.
В очередной раз недоумеваю по поводу желания сравнить паркетник с джипом. Спб,Рав4,2014,варик
|
|
|
|
|
|
11.2.2013, 11:17
Сообщение
#25
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 27.4.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
|
|
11.2.2013, 11:18
Сообщение
#26
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
|
|
11.2.2013, 11:19
Сообщение
#27
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2448 Регистрация: 20.8.2008 Город: Москва Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 1440 раз(а) |
С вами я спорить не собираюсь, это вы хотите всем доказать что 150 Прадо комфортнее Рафика. RAV4 и Land Cruiser (любой) это абсолютно разные машины и сравнивать их не корректно. Сравните сандали и ботинки, что удобнее носить? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 12:00
Сообщение
#28
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 452 Регистрация: 27.4.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а) |
Первый спорт на фирме тоже есть с 2005 года пробег уже 330 тыс. и все бегает. Мне в новом паджеро не нравится: 1.Салон (большой, а бестолковый) 2.Климат-контроль (два положения жарко и холодно) 3.Двигатель (2,5л турбодизель - трактор, трактором) 4.Омыватель стекла, типа писалки, дворники аля жигули 2101 (и это в машине за 1300 тыр) 5.Рулевое управление (как будто трактором управляешь, хотя на тракторе и то куда легче рулить ,есть опять же с чем сравнить Т150) 6.Штатный свет фар (вообще никакой, по грязной дороге через 10км вообще не светит) 7.Бортовой компьютер это вообще что-то (ZX Spectrum и то круче) 8.Габариты (но это дело привычки) что нравиться 1.Проходимость 2.Объем багажника 3.Небольшой расход солярки (10 литров по трассе на полном приводе до 110км/ч, и где-то 11-12 литров при скорости 130-150 км/ч в 20 грудавсный мороз. ...... Вот пожалуй и все. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 12:32
Сообщение
#29
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
А машины вообще все разные. Так-что сравнивать разные машины можно и нужно. Могут быть какие-то особые условия в которых машины сравнивать просто нельзя ввиду неприспособленности одной из них к каким-то конкретным условиям. Но если обе машины предназначены для штатной эксплуатации в одних и тех-же условиях, то сравнивать очень даже уместно. Тот-же RAV4 и 150 можно сравнивать на шоссе в городе и на грунтовой дороге. Это и для одного и другого является нормальной средой обитания. Сравнивать, как они по, например, по говну ползут - не будем, ибо тут уже условия не равные.
А вот мотороллер с автомобилем действительно сравнивать не будем. В борьбе обретешь ты право свое
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.2.2013, 12:53
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1533 Регистрация: 6.9.2010 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 631 раз(а) |
у ТС в теме обозначено : внедорожник в цену Рав4 Что толку сравниваться с LC200 если бюджет ограничен стоимостью Рав? |
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 13:04
Сообщение
#31
|
|
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
У нас как всегда... начали с одной машины в итоге.. солянку сборную устроили... путаете теплое с мягким...
а я скажу... да гуано этот паджеро Мы попроще, мы из рощи :)
|
|
11.2.2013, 13:42
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2182 Регистрация: 25.1.2012 Город: Железногорск, Красноярского края Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 1587 раз(а) |
Ну слава богу, утешили, уже второй ответ отрицательный. А то когда я выбирал РАВ, то серьезно косился на Паджеро. РАВ-4, лонг, 2011 г.в., Престиж+
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 14:06
Сообщение
#33
|
||||||||||||||||||||||||
RAV4-III Группа: Пользователи Сообщений: 5216 Регистрация: 1.9.2010 Город: МО-МО Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 680 раз(а) |
Рав всеж практичен по многим факторам. Мы попроще, мы из рощи :)
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 14:11
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Да, согласен. В одной ценовой категории машины разного основного назначения сравнивать действительно некорректно. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 14:17
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Так вы создавайте свою тему про TLC-150 и спорьте в ней до, сколько хочется, ан нет, вы всегда против шерсти! Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
11.2.2013, 14:22
Сообщение
#36
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 361 Регистрация: 13.12.2011 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а) |
МПС неплох за свои деньги, но надо понимать что покупаешь Л200, только с салоном вместо кунга. Город ему противопоказан.
|
|
11.2.2013, 14:23
Сообщение
#37
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Причем тут LC? Да ни причем. LC был помянут только, как пример того, что внедорожник не есть диагноз и с комфортом у него все может быть все более, чем в порядке. Единственно, повторю то, с чем уже согласился в предыдущем посте, ценовая категория, конечно имеет значение В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 14:28
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Дед и это прекрасно, хотя немного грустно........ Группа: Пользователи Сообщений: 2372 Регистрация: 14.10.2009 Город: Красноярский край Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 903 раз(а) |
Вы просто всегда и везде излишне любите поспорить, порой не по основной теме стартёра. Тойота, успех и удача - судьба, теперь без неё ни туда й ни куда!
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 14:36
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Ваш пост №35 тоже уже совсем уж не по теме. Что будем c Вами делать ? Можно и даже скорее всего нужно не отвечать. В борьбе обретешь ты право свое
|
|||||||||||||||||||||||
|
11.2.2013, 14:59
Сообщение
#40
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 990 Регистрация: 14.8.2012 Город: Москва Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 427 раз(а) |
Смотрел и тестил МПС перед покупкой РАВ4 лонг. Машина неплоха, когда нужен проходимец, и аналогов у нее нет за эти деньги, разве что пикапы, но у пикапов очень жесткая задняя подвеска, без 300 кг в кузове будите прыгать как на лошаде (есть у меня Форд Ренжер). Но дело в том что в основном лично я езжу по дорогам в городе или трассам, где внедорожная атрибутика только отрицательную роль играет, ну кроме непробиваемой подвески. Судите сами, расход выше, динамика хуже, управляемость как в пикапе (чуть лучше, все таки сзади не рессоры), аэродинамика кирпича и т.д. Все это на трассе и в городе не есть +. Поэтому лично мне нафиг не нужен внедорожник, потому как зачем мне те таланты машины которые я не использую? Вот тот же мой пикап, за 5 лет проехал, всего 36 т.км. Но он их проехал либо с грузом, либо по реальному бездорожью, т.е. он выполнял свою функцию, а чем я могу загрузить Паджеро Спорт? Гонками со светофором и дальними бросками за много тыс. км? Да бросьте вы, не для того эта машина. Она должна вас возить по бездорожью серьезному, причем пару раз в неделю, иначе смысл терпеть все ее минусы?
Теперь касаемо ТЛК150, я на нем ездил только в качестве пассажира. Да машина лучше РАВа, но это и не удивительно ведь он в 2 раза дороже. По управлению, я не поверю, что КДСС может убрать переставления заднего моста и высокий центр тяжести и превратить его в породистый седан, ибо если вы говорите что он лучше РАВ4, который в свою очередь рулиться на уровне средних легковушек. Получается что Прадо должен ехать как скажем Мерседес С класса? Не смешно? То что прямую Прадо может держать лучше, поверю (хотя опять же задний мост на плохой дороге не может превратиться в независимую подвеску, и поэтому он в любом случае будет переставлять машину, хоть ты тресни), то что подвеска работает лучше, поверю, что электроника работает лучше, может быть (хотя лично по мне так в РАВ4 она работает очень хорошо, просто она не дает пошалить, чуть что, она сразу осаживает машину). Но елки зеленые, так и должно быть, ибо если бы так не было, я бы не захотел покупать Прадо после РАВ4! Но по управляемости, маневренности, приспособленности к городу, не надо говорить что ТЛК150 лучше, это не так. Lexus NX200t 2016
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|