Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Ошибка зарядки аккумулятора
grosu
сообщение 4.2.2017, 11:49
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.2.2015
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Уважаемые гуру,
Авто 2008 года, автомат, запуск кнопкой.
Захотел переместить кнопку DAC около руля ( сейчас кнопка около прикуривателя). Для этого снял клемму акумулятора, потом снял консоль двд, снял консоль кондиционера. Так как кабеля мешали, снял разьемы от двд и от кондиционера. Также отсоединил разьем кнопки запуска двигателя. После того как все сделал и подсоединил обратно, все разьемы к кнопкам, поставил обратно клемму акумулятора.
И сюрприз-появилось надпись зарядите акумулятор. Двигатель работал нестабильно, обороты около 400. Проверил вольтметром на клеммы, показало отсутствие зарядки. Поехал на сервис, это примерно 4 км, на сервисе при проверке стал заряжать, при включенном кондиционере, магнитоле и фар показал 13.7 -13.8 вольт. Если все отключить, то все 14 показывает.
Вопрос, может ли быть связь между тем что я снял клеммы и кнопку запуска и электрогенератором ???

Предохранители проверил, разьемы нельзя переставить в другие кнопки.

При нажатии кнопки, загорается сначала желтый лед, нажимаешь тормоз - зеленый, если при этом нажимаешь кнлпку, двигатель запускается и зеленый тухнет.

Я не помню если при езде зеленый должен гореть постоянно или нет ???

Ваши соображения?
 
+Quote Post
adik
сообщение 21.2.2017, 7:49
Сообщение #2

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12843
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4947 раз(а)


Цитата:
(grosu @ 4.2.2017, 14:49) *
Уважаемые гуру,
Авто 2008 года, автомат, запуск кнопкой.
Захотел переместить кнопку DAC около руля ( сейчас кнопка около прикуривателя). Для этого снял клемму акумулятора, потом снял консоль двд, снял консоль кондиционера. Так как кабеля мешали, снял разьемы от двд и от кондиционера. Также отсоединил разьем кнопки запуска двигателя. После того как все сделал и подсоединил обратно, все разьемы к кнопкам, поставил обратно клемму акумулятора.
И сюрприз-появилось надпись зарядите акумулятор. Двигатель работал нестабильно, обороты около 400. Проверил вольтметром на клеммы, показало отсутствие зарядки. Поехал на сервис, это примерно 4 км, на сервисе при проверке стал заряжать, при включенном кондиционере, магнитоле и фар показал 13.7 -13.8 вольт. Если все отключить, то все 14 показывает.
Вопрос, может ли быть связь между тем что я снял клеммы и кнопку запуска и электрогенератором ???

Предохранители проверил, разьемы нельзя переставить в другие кнопки.

При нажатии кнопки, загорается сначала желтый лед, нажимаешь тормоз - зеленый, если при этом нажимаешь кнлпку, двигатель запускается и зеленый тухнет.

Я не помню если при езде зеленый должен гореть постоянно или нет ???

Ваши соображения?

Не горит зеленый при запущенном двигателе. Всё ОК. Клеммы зачистил и протянул?



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
grosu
сообщение 21.2.2017, 7:55
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.2.2015
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


[quote name='adik' date='21.2.2017, 9:49' post='1036565']
Не горит зеленый при запущенном двигателе. Всё ОК. Клеммы зачистил и протянул?
[/quot

Спасибо Adik.

Все ок сейчас- проблема в следующем была:
Я снял клеммы и работал примерно 2 часа над проводкой, без батареи.

Когда все собрал обратно, из-за обесточивания, иногда все настройки компьютера обнуляются, первый признак это то, что не держит обороты в холостую.
Для устранения, надо ехать примерно 50км, в спокойном режиме.

На сегодняшний момент, обороты примерно 600, все нормально, работает как часы.

 
+Quote Post
adik
сообщение 21.2.2017, 8:07
Сообщение #4

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12843
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4947 раз(а)


Пжлста, похоже про адаптацию ДЗ только вы на этом форуме не знали smile.gif



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post





 

Sakura-San
сообщение 21.2.2017, 8:23
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4913
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2848 раз(а)


Цитата:
(grosu @ 21.2.2017, 8:55) *
Спасибо Adik.
Все ок сейчас- проблема в следующем была:
Я снял клеммы и работал примерно 2 часа над проводкой, без батареи.
Когда все собрал обратно, из-за обесточивания, иногда все настройки компьютера обнуляются, первый признак это то, что не держит обороты в холостую.
Для устранения, надо ехать примерно 50км, в спокойном режиме.

Андрей это и сам прекрасно знает, поэтому и написал:
Цитата:
(adik @ 21.2.2017, 8:49) *
Всё ОК.

А Вы, если бы почитали форум, то не пришлось из-за этого ехать на сервис...
Хорошо ещё, что сервисмены не предложили почистить дроссельную заслонку и взять за это денежку. smile.gif
Это их "конёк" - при нестабильном ХХ после снятия клеммы с АКБ. smile.gif



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
grosu
сообщение 21.2.2017, 8:39
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.2.2015
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 21.2.2017, 10:23) *
Андрей это и сам прекрасно знает, поэтому и написал:

А Вы, если бы почитали форум, то не пришлось из-за этого ехать на сервис...
Хорошо ещё, что сервисмены не предложили почистить дроссельную заслонку и взять за это денежку. smile.gif
Это их "конёк" - при нестабильном ХХ после снятия клеммы с АКБ. smile.gif


Так на первом сервисе предложили другое - сказали поменять генератор - 300 евро + старый на замен.
Пока до второго доехал- уже начал заряжать )))).

Я знал про адаптацию, но не думал что машина не будет держать обороты уж совсем - прямо глохло на ровном месте.
 
+Quote Post
adik
сообщение 21.2.2017, 8:52
Сообщение #7

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12843
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4947 раз(а)


Цитата:
(grosu @ 21.2.2017, 11:39) *
Так на первом сервисе предложили другое - сказали поменять генератор - 300 евро + старый на замен.
Пока до второго доехал- уже начал заряжать )))).

Красавцы biggrin.gif Ремонт нашего генератора обходится в 3000-4000 руб. со "снять-поставить"



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен
 381940543  
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 21.2.2017, 9:08
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4913
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2848 раз(а)


Цитата:
(adik @ 21.2.2017, 9:52) *
Красавцы biggrin.gif Ремонт нашего генератора обходится в 3000-4000 руб. со "снять-поставить"

Это точно. А его гену помыли бы и толкнули за полцены...



RAV4(III) left, 04.2008 L-ng, Sport, 2AZ-FE VVTi 170 Hp, USA


VERITAS ODIUM PARIT
 
+Quote Post
grosu
сообщение 21.2.2017, 9:50
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.2.2015
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(adik @ 21.2.2017, 10:52) *
Красавцы biggrin.gif Ремонт нашего генератора обходится в 3000-4000 руб. со "снять-поставить"


В Румынии не ремонтируют, даже если проблема в диодных мостах - только замена )))).
 
+Quote Post





 

adik
сообщение 21.2.2017, 9:55
Сообщение #10

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12843
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4947 раз(а)


С этого надо было начинать. biggrin.gif Ушлые у них электрики.



"Прежде всего нужны факты, а уж потом их можно перевирать.. " М. Твен


Поблагодарили:
 381940543  
+Quote Post
mitya2810
сообщение 21.2.2017, 10:58
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 59
Регистрация: 17.6.2013
Город: Нерюнгри
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(adik @ 21.2.2017, 15:07) *
Пжлста, похоже про адаптацию ДЗ только вы на этом форуме не знали smile.gif

Доброго времени суток, расскажите пожалуйста про какую адаптацию в случае с аккумулятором вы говорите???
Я не один раз отключал массу и на час, и на день, и на две недели. И в ста процентах при первом запуске после двух секунд работы машина глохла (я так понимаю адаптация ДЗ), а при втором запуске нормально заводилась, все работало. Я понимаю адаптация ДЗ, АКПП, но как это слово применить к наличию или отсутствию заряда аккумулятора (особенно спокойная езда до 50 км как верхнем посте) до меня не доходит.
Вразумите бестолкового.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 21.2.2017, 11:14
Сообщение #12

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 17280
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3674 раз(а)


не надо путать адаптацию ДЗ и АКПП
первая сбрасывается при отключении АКБ, вторая - нет





 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post
grosu
сообщение 21.2.2017, 12:30
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.2.2015
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(mitya2810 @ 21.2.2017, 12:58) *
Доброго времени суток, расскажите пожалуйста про какую адаптацию в случае с аккумулятором вы говорите???
Я не один раз отключал массу и на час, и на день, и на две недели. И в ста процентах при первом запуске после двух секунд работы машина глохла (я так понимаю адаптация ДЗ), а при втором запуске нормально заводилась, все работало. Я понимаю адаптация ДЗ, АКПП, но как это слово применить к наличию или отсутствию заряда аккумулятора (особенно спокойная езда до 50 км как верхнем посте) до меня не доходит.
Вразумите бестолкового.


Сброс адаптации АКПП - прогнать от Parking до L и назад все положения автомата по минуте в каждом положении, удерживая машину тормозом.
 
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 21.2.2017, 12:52
Сообщение #14

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 263
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


А вопрос то был про адаптацию и отсутствие заряда АКБ wink.gif А у меня не глохла, холостые меньше , да, ну а потом как у всех, адаптировалась.
 
+Quote Post
MrDims
сообщение 21.2.2017, 13:20
Сообщение #15

злобный крокодил
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 17280
Регистрация: 2.11.2009
Город: near Moscow
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 3674 раз(а)


grosu

сброс адаптации АКПП можно сделать только по шнурку фирменной тойотовской программой
не понимаешь о чём речь - лучше вообще не пиши ничего





 107088139  9036717141  ВКонтакте  mrdims55  
+Quote Post





 

grosu
сообщение 21.2.2017, 13:27
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.2.2015
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(MrDims @ 21.2.2017, 15:20) *
grosu

сброс адаптации АКПП можно сделать только по шнурку фирменной тойотовской программой
не понимаешь о чём речь - лучше вообще не пиши ничего


MrDims,

В свое время читал здесь )))) - сообщение 41.

ссылка
 
+Quote Post
grosu
сообщение 21.2.2017, 13:32
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 43
Регистрация: 20.2.2015
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Спасибо всем кто отозвался.
Удачи.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.5.2017, 22:49