Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится, Увлекательная история)) |
15.8.2014, 11:07
Сообщение
#1
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Расскажу я Вам интересную историю)) А потом быть может посоветуете чего-нибудь такого, до чего сам недопетрю...
Итак, дождливый вечер четверга...Что после работы делают нормальные люди? Сидят дома, с семьей, быть может отдыхают с друзьями, кто-то приятно проводит время за бутылочкой красного...Но я же не "нормальные люди", я же жипер)) И в 10 вечера (о чем я думал) по звонку собрата я и товарищ на нивасике срываемся в ближайший загород с идеей покатать раскисшую колею и покушать шашлычка)) Прибываем на точку входа в половине одинадцатого, эпично въезжаем в лес. А въезд этот представляет собой канаву около двух метров глубиной и такой же ширины, т.е. резкий спуск-резкий подъем. Первым идет ниссан, но ему что, он на белках...Вторым спечкается нивас, спускается и остается там. Уперся бампером в бруствер и ниале. Пока рыпался туда-сюда, порвал раздатку и как боец до конца вечера выбыл из строя. Оттачили подбитую технику, я проскочил на ура, свесы на равке это конечно нечто)) Далее оставшимися экипажами, взяв на борт пилотов нивы, едем дальше. По пожарной колее, легкому ковровому болоту, сквозь лесополосу, прорываемся к озеру. Очень удачно прошли, равка порадовал как всегда...))) Шнива в любой здравой подготовке не ровня моему равке)) Отлично посидели, поговорили о богеррах-саймексах, о локах и бедлоках, покушали сосисочек-шашлычка-курочки, но на часах начало третьего ночи, пора бы и честь знать. Слабых отправили обычной дорогой, а боевки в виде равки и ниссана тронулись в обратный путь...Нам же еще ниву на асфальт вызволять...Обратным путем прошли почти до конца, вышли на финальный отрезок, ковровое болото. Ниссан впереди, я замыкаю...И тут ниссан делает равке подставу, не понравилось видите ли ему что равка везде за ним едет, он отрубает передок и на заднем приводе вскрывает верхний слой грунта)) А впереди 100 метров, а на часах уже ближе к трем утра, а завтра на работу...Ну ладно, едем как едется, лебедка тащит, колеса помогают...Впервые пришлось вытянуть весь трос, да еще и нарастить его связкой тросов по 12 метров каждый...Ползем, впереди участок молодых деревьев, загнутых против направления движения нами же при проезде туда...Но чувство страха притуплено адреналином, ползу дальше...Впереди спец участок с хорошей глиной, с поворотом и диагоналкой, влезаю на него и тут раздается характерный, не прекращающийся хруст спереди снизу. Я останавливаюсь, хруст нет, о чем говорит, о том, что единственная врещающаяся деталь (шкив коленвала) обо что-то задевает. Голову вниз, таки есть, мы буксируем часть коврового болота с лесополосой в придачу. Ну делать нечего, прорываюсь на лебелке дальше, до сухого... Но не тут то было, березкой срывает ремень генератора и уже на остатках акб вылезаю на твердь земную. Что делать ХЗ, впереди вроде без засад, но ехать еще три км бездора, а это бывает очень много. Ну кое как доползли до нивы и я заглох. С заведенной нивы переставляем акб на меня и кое-как пробираемся к долгожданному асфальту. Не доезжаю 50 метров, высаживается второй акб и машина предательски глохнет. Кое как ниссан нас на тросу вытащил на асфальт...Что дальше? Нива на задке с ужасающими хрустами из раздатки, я без зарядки, а домой надо, стрелка часов неумолимо пересекает отметку в 4 утра)) Проверяю все внизу, вроде как все цело, даже пыльники шруса)) Принимаем решение переставить обратно слегка подзаряженный нивой акб в равку и своим ходом ехать сколько получится. Переставляем и тут происходит конфуз... Стартер крутит как сумашедший, а машина даже не схватывает, разбираться на месте не стали, на трос меня и с диким звуковым сопровождением из нивы поползли к дому, битый раненого тащит, на честном слове и на одном крыле. Дома были в пять утра... Несколько фот старшего собрата прилагаю, осовноая проблема и вопрос во втором сообщении.
Прикрепленные файлы
3ab7e4cs_480.jpg ( 32,1 килобайт )
Кол-во скачиваний: 768
3ab7e4cs_960.jpg ( 195,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 627 52b7e4cs_480.jpg ( 36,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 785 9637e4cs_480.jpg ( 34,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 838 f4b7e4cs_960.jpg ( 48,73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 804 Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
15.8.2014, 11:12
Сообщение
#2
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
А теперь собственно вопрос. Куда еще можно копать при решении моей проблемы с заводкой?
То, что я придумал... 1) Обрыв топливопровода (правда воняло бы бензом), проверяется легко. 2) Остатки лесополосы задели датчик коленвала...Может ли это сказаться на заводке? 3) При работе без генератора сорел какой-либо пред, реально ли это и если да, то куда смотреть в первую очередь? 4) Щепки попали в грм и оборвало ремень, либо срезало зубья, полезу проверять сегодня... Что еще посоветуете, куда заглянуть? Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
15.8.2014, 11:40
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Я за 4 вариант.
И ишо, ремень гены всегда в запасе должен быть для гряземесов . Стартер - зубьям того . RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
15.8.2014, 12:19
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Проверьте на обрыв провода на датчиках.
При работе без гены преды не горят. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|
|
|
|
15.8.2014, 12:42
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
На каких именно? На датчике колена? Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
15.8.2014, 12:57
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
На всех, особенно которые внизу, их могло оборвать хворостом. Проверьте визуально - это не сложно и не долго. А лучше, конечно, комп - покажет любой датчик. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
16.8.2014, 7:57
Сообщение
#7
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Вчера полез разбираться...Итог - ремень ГРМ. При притирании палкой шкива коленвала, его так нагрело, что он даже посинел. Тепло видимо передалось на ремень и срезало шлицы. Вчера открутил болт шкива колена стартером, подготовил все к сегодняшней замене. Еще и шкив заодно махну...
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
16.8.2014, 8:48
Сообщение
#8
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 1.6.2010 Город: Вологда Авто: RAV4 (2) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 204 раз(а) |
Отсутствие защиты сказывается на ремнях, но клиренс превыше всего!
RAV4 1997 5D Европа
RAV4 2004 5D Европа |
|
16.8.2014, 9:28
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Да, есть такое...Надо будет исправлять косяк)) Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
16.8.2014, 11:33
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
Собирался мотор менять и в итоге до замены еще и грм прийдется поменять... только ремень будешь менять или ВСЁ и СРАЗУ? P.S. GE мотор такого бы "не простил" и поломка была бы намного серьезней ... повод к раздумьям )))
Прикрепленные файлы
RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
16.8.2014, 12:24
Сообщение
#11
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Только ремешок, я весь комплект ГРМ менял по весне, помпа тогда потекла... Теперь вот ищу инструкцию по выставлению ремня по меткам... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
16.8.2014, 16:12
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
ссылка. А вообще всю тему можно полистать почитать ) Я сам менял тоже, по той же теме... RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
17.8.2014, 8:06
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
Вчера проипался два часа, пока все разбирал. Шкив коленвала снял по частям, развалился он на внешнюю и внутреннюю составляющие. Крышки грм снял без откручивания подушки двс. Как ставить буду ХЗ. Жопное местечко. Генератор пришлось снимать со всеми кронштейнами и натяжителями. Вскрытие показало, что ремень генератора порвался и намотался на шкив, тем самым оборвал ремень ГРМ. Так как на шкив колена разобрался, метки на нем уже бесполезны, на внутренней шестерне вроде как нашел широкую меткуЮ повторяющую контуры меточного диапазона на нижней крышке ГРМ. Как думаете, это она? На маслянном насосе вроде как тоже метку нашел. Буду пробовать сегодня все выставить. Заказал себе новый шкив колена, ехать будет 4 дня, думаю снять и перебрать рейку за это время... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
18.8.2014, 10:53
Сообщение
#14
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3024 Регистрация: 23.5.2008 Город: Нижний Новгород Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 2244 раз(а) |
Quest, ты очень смелый человек без защиты по ипеням кататься. У меня весь низ в броне и то я очкую по кустам ездить, хотя по ним обычно лучше едется, чем по болоту Очень памятен мне снесенный пеньком подвесной подшипник кардана, пробитый бензобак и порваный ремень ГУРа... А тут даж до самого ГРМ дошло... жесть! Ставь защиту! Хрен с ними с двумя сантиметрами клиренса, зато нежные механизмы в порядке.
Кстати, крышку ГРМ лучше все-таки ставить при снятой опоре. Выдрать ее еще можно просто так, а вот на место поставить анриал. Тем более с прокладками. Можно сломать заднюю часть - тогда проще будет, но дыра в механизме ни к чему хорошему не приведет - роликам и ремешку скоро поплохеет. У меня, правда, 50 тык пробег в таком состоянии, но ролики уже плохие, хотя должны намного больше ходить. |
18.8.2014, 17:24
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 584 Регистрация: 23.7.2011 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 548 раз(а) |
А есть фото броневого низа? ) любопытно глянуть... RAV4 1998 3S-GE Black Top 180л.с. правый руль АКПП
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
18.8.2014, 22:11
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
О защите уже думаю... Сантиметры уже пофиг, а вот вес имеет значение... Теперь ищу алюминиевый/титановый лист для творчества)) Сегодня думал собрать грм на место, заметил, что натяжной ролик уже наебе...Звиздец, с марте все новое ставил, что нонче за запчасти... Пока едет новый шкив колена, сегодня совершил героический поступок, снял рулевую рейку, без мам, пап и подъемника))) буду перебирать, фотоотчет запилю))) Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
|||||||||||||||||||||||
21.3.2015, 15:18
Сообщение
#17
|
|
Кабриолетовод на 32" колесах Группа: Пользователи Сообщений: 3501 Регистрация: 28.1.2011 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 3134 раз(а) |
И снова я и снова проблема...
Поехал я вчера на дачу, сына отвезти и на обратном пути машина стала гулять оборотами, на светофорах даже пару раз заглох... Но заводился и продолжал движение... Еду по каду, уже почти у дома, машина ни с того ни с сего глохнет. Останавливаюсь на обочине, все приборы работают в штатном режиме, заглянул под капот, все вроде тоже на местах. Осмотрел ремень грм, на месте, натянут. Стартер крутит, но машина даже не схватывает. До дома добрался на галстуке. Утром успел только проверить наличие искры, ее нет. Что может быть, с чего начинать смотреть? Сперва я конечно попытаюсь сделать самодиагностику, посмотрю что покажет... Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт,
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват. А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, А мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад. |
21.3.2015, 16:02
Сообщение
#18
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Датчик положения коленчатого вала.
EMEX - сроки от балды ....
|
|
21.3.2015, 16:09
Сообщение
#19
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
Около генератора отщелкни фишку- проверь на ней сопротивление датчика - от 600 до 1200 Ом . Обычно одна неисправность- обрыв провода
Самодиагностика может не увидеть ,как это не странно - сегодня одноклубнику на равке 2004 года разгадывали ребус с незаводящейся машиной - самодиагностика обнаружила отсутствие температурного датчика ,расходомера... но в упор не замечала разомкнутый коленвальный ... ни при включении зажигания ни после 4-5 прокруток стартером.... я как то был удивлен . Потому что обычно обрыв видит сразу ... EMEX - сроки от балды ....
|
|
22.3.2015, 4:29
Сообщение
#20
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8664 раз(а) |
EMEX - сроки от балды ....
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|