Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не работает аварийка |
17.5.2017, 3:20
Сообщение
#61
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 10165 Регистрация: 18.5.2009 Город: Красноярск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 8663 раз(а) |
Вот именно замыкаются, и больше никак не работают. Один раз .... И если аварийка моргала а потом ОСТАЛАСЬ ГОРЕТЬ это никак не может быть кнопкой. Если бы потухли лампы - да, может кнопка. EMEX - сроки от балды ....
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.8.2017, 22:33
Сообщение
#62
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 218 Регистрация: 25.5.2017 Город: Петрозаводск Авто: RAV4 (1) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 64 раз(а) |
Дабы не плодить темы, расскажу свой случай.
Когда покупал машину, то на ней не работали аварийка и сигналы поворота, т.е. не то чтобы совсем не работали, просто горели постоянно, но не моргали. Ну ладно, думаю, делов-то разобраться... Первым делом, что б не валяться под панелью, достал переключатель аварийки и пробежался по нему тестером - результат меня не то чтобы не утешил, а прямо напряг, так как всё около дела, и контакты переключались, и потенциалы в норме, и лампы вызваниваются - ну прям всё по схеме правильно. Хорошо, делать нечего, придётся к реле наклонятся. Выбрал денёк погожий, снял пластик слева от ног, вытащил реле и снова занялся измерениями, теперь уже на колодке реле - где надо плюс есть, минус есть. Смотрю коммутирующий контакт на колодке, а там... плюс висит. Обана, а плюс-то откуда? Переключаю поворотники - они радостно горят без реле. Приехали, где-то конкретное замыкание. Ещё раз сдергиваю аварийный переключатель и по новым соображениям вызваниваю его на замыкание, так же и по проводке - ничего внятного нет. Меня одолела грусть - смотрю в схему и представляю себе гимор на выходные. Суббота. Вооружившись запасом пива, снимаю пластик, отсоединяю коммутационную коробку и вытаскиваю её на свет божий. Прозваниваю её по цепям поворотника - всё чисто, никаких замыканий или шайзы на контактах, дорожках. Залез также в разъём под рулём, там тоже без замечаний. Потом у меня наступило временное помутнение сознания, излеченное ударной дозей пива, после чего, сделав некоторую профилактику разъёмов, устанавливаю всё обратно в машину и поворотники с аварийкой... заработали! Я плакаль, так как понимал, что это было только начало и дефект снова всплывёт, дело времени. Так и произошло парой недель спустя, при повороте на дачу. По приезду снова полез к коммутационной коробке, и только отсоединил нижний разъём, как обратил внимание на один из проводов данного разъёма - он какой- то не такой и по моему оплавлен. Таааак, думаю. Вставляю разъём обратно, включаю аварийку - заработала!!! Потрошу жгут и прямо у его начала нахожу место замыкания - отсутствие изоляции у провода на прикуриватель и провода коммутационного вывода реле. Провода заизолировал, а тот который шёл на прикуриватель - вообще отрезал и пустил отдельным. Вот так была решена проблема, ну и спасибо тем производителям девайсов, которые ещё не выпускают утюги, подключаемые через предохранитель. |
|
2.9.2017, 11:18
Сообщение
#63
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 772 Регистрация: 6.2.2012 Город: Омск Авто: RAV4 (1) правый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 137 раз(а) |
Совсем сдохло реле, контракта нет ни где, разобрали! В реакторе предложили 1H0953227 topran, всего 166₽! Работает!
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|