Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V  « < 5 6 7  
Reply to this topicStart new topic
> Много кушает, помогите советом
Вова Лермонтовск...
сообщение 16.1.2012, 20:07
Сообщение #121

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Дружище, я умею принимать критику правильно. И твою критику, отчасти, принимаю. Ну не думал я, что у Тойоты позолоченные контакты на "массовых" проводах. Теперь буду знать.
Но давай начнем с того, что есть элементарные вопросы, с которых можно начать и, не получив отрицательного результата, двинуться дальше, дальше, дальше... Таковым (простейшим вопросом) является вопрос "правильной" массы. Возможно, что Тойотовские инженеры все продумали так, как ты пишешь. НО: есть русские зимы, соль, реагенты,Юрий Михайлович, вибрации, "отпускающие" резьбовый соединения, машины-утопленники (подтопленники) и куча всяких "НО" (возьми ту же тему про ремонт часов. Уж не японские инженеры их так похабно сделали? У меня дома часы "Электроника-6", собранные карачаевскими руками на заводе "Микрокомпонент" в с. Учкекен в 1986-м году по сей день работают).
Если счастливый владелец Тойоты купит за 150 рублей тестер, проведет замеры и узнает, что у него относительно все в порядке с "массой", то что плохого в моем совете? На какой ложный путь я его толкаю? Тестер ему потом пригодится проверить работу генератора, целостность предохранителей, в конце-концов, дома пригодится. Согласись, что это лучше, чем сразу послать человека в сервис на сканер, которого, как я понял, для первых РАВов не существует.
Кстати, пользовался я как-то двумя китайскими тестерами одновременно. не такие уж у них и большие "разбеги" в показаниях.

PS Если ты "шаришь" в электрике, тогда подскажи, где мне найти "плюсовой" провод, "зажигающий" габариты? (я тему такую мутил, правда сегодня чет не найду, видимо чем-то модераторам не понравилась). А то я собрался инвертор на двух релюхах "мутить".



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Санчес КРСК
сообщение 17.1.2012, 7:25
Сообщение #122

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10165
Регистрация: 18.5.2009
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8664 раз(а)


Цитата:
(Вова Лермонтовский @ 16.1.2012, 22:07) *
Дружище, я умею принимать критику правильно. И твою критику, отчасти, принимаю. Ну не думал я, что у Тойоты позолоченные контакты на "массовых" проводах. Теперь буду знать.
Но давай начнем с того, что есть элементарные вопросы, с которых можно начать и, не получив отрицательного результата, двинуться дальше, дальше, дальше... Таковым (простейшим вопросом) является вопрос "правильной" массы. Возможно, что Тойотовские инженеры все продумали так, как ты пишешь. НО: есть русские зимы, соль, реагенты,Юрий Михайлович, вибрации, "отпускающие" резьбовый соединения, машины-утопленники (подтопленники) и куча всяких "НО" (возьми ту же тему про ремонт часов. Уж не японские инженеры их так похабно сделали? У меня дома часы "Электроника-6", собранные карачаевскими руками на заводе "Микрокомпонент" в с. Учкекен в 1986-м году по сей день работают).
Если счастливый владелец Тойоты купит за 150 рублей тестер, проведет замеры и узнает, что у него относительно все в порядке с "массой", то что плохого в моем совете? На какой ложный путь я его толкаю? Тестер ему потом пригодится проверить работу генератора, целостность предохранителей, в конце-концов, дома пригодится. Согласись, что это лучше, чем сразу послать человека в сервис на сканер, которого, как я понял, для первых РАВов не существует.
Кстати, пользовался я как-то двумя китайскими тестерами одновременно. не такие уж у них и большие "разбеги" в показаниях.

PS Если ты "шаришь" в электрике, тогда подскажи, где мне найти "плюсовой" провод, "зажигающий" габариты? (я тему такую мутил, правда сегодня чет не найду, видимо чем-то модераторам не понравилась). А то я собрался инвертор на двух релюхах "мутить".

ладно забыли - просто расход из-за плохой массы не изменится ))
часы как и вся электроника не любят вибраций ( особенно пайка не SMD элементов)
про пр иблуду на габариты я отвечал в теме тебе )) - разбери приблуду и через ее реле пусти мину ( наверняка оно там есть ) или принципиально плюс выдавать ( или устройство требует на входе плюс как команду что можно работать в автомате - при снижении освещенности выдавать на выход +?? )



EMEX - сроки от балды ....
 
+Quote Post
Sikambr
сообщение 17.1.2012, 18:29
Сообщение #123

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 570
Регистрация: 2.1.2010
Город: Новосибирск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 75 раз(а)


Нашел в букваре по РАВ4(1), что номинальное сопротивление форсунки должно быть 13.4-14.2Ом при 20 градусах. Только вот как эти 20 градусов соблюсти? Хотя думаю, что если форсунка заедает, то сопротивление этого не покажет. Так ведь?

Рядом со стоянкой есть СТО, зашел к электрику, спросил насчет жора бензина и диагностики, он сказал, что за 600 руб найдет причину, если не найдет, то деньги не возьмет. На выходных думаю заехать к нему, вот только так и не смог я найти в салоне ОДБ2.



RAV4, 1998, АКПП, 5 дверей, из Германии, в использовании с марта 2010 года
 132640655  +7 (913) 016 4634  
+Quote Post
Вова Лермонтовск...
сообщение 17.1.2012, 18:34
Сообщение #124

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Санчес КРСК @ 17.1.2012, 9:25) *
ладно забыли - просто расход из-за плохой массы не изменится ))
часы как и вся электроника не любят вибраций ( особенно пайка не SMD элементов)
про пр иблуду на габариты я отвечал в теме тебе )) - разбери приблуду и через ее реле пусти мину ( наверняка оно там есть ) или принципиально плюс выдавать ( или устройство требует на входе плюс как команду что можно работать в автомате - при снижении освещенности выдавать на выход +?? )

Дело в том, что я не могу найти эту тему. Подумалось, что модераторы снесли из-за непристойностей... lol.gif

Я так понял, что "плюс" там не только коммутируется для включения габаритов, но и получает "плюс" как команду при программировании и прочих манипуляциях (в частности, для напоминания о невыключенных габаритах). Кроме того (по моим предположениям), "плюс" должен еще и управлять включением света (ближнего или дальнего). А "прозвонка" цепей показала, что ближний (дальний) как раз "плюсом" управляется.
Вот тебе и суперяпонские инженеры... намутили хрен знает что.

ЗЫ Модераторы, прошу прощение за офф-топ не в своей теме, просто непойму, куда моя темя делась...

Блин, еле-еле нашел свое сообщение в другой теме. Не пойму, как мой вопрос увязывается с той темой, в которую его переместили.



ссылка
 
+Quote Post





 

Вова Лермонтовск...
сообщение 17.1.2012, 18:38
Сообщение #125

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5086
Регистрация: 4.11.2011
Город: Лермонтов
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3278 раз(а)


Цитата:
(Sikambr @ 17.1.2012, 20:29) *
Нашел в букваре по РАВ4(1), что номинальное сопротивление форсунки должно быть 13.4-14.2Ом при 20 градусах. Только вот как эти 20 градусов соблюсти? Хотя думаю, что если форсунка заедает, то сопротивление этого не покажет. Так ведь?

Замер сопротивления форсунки тебе покажет только наличие обрыва, либо межвиткового замыкания. Поскольку у тебя машина едет нормально, то ни обрыва, ни межвиткового у тебя, скорее всего, нет. так что померять-померяй, но сильно не надейся на полезность замеров.

Цитата:
(Sikambr @ 17.1.2012, 20:29) *
Рядом со стоянкой есть СТО, зашел к электрику, спросил насчет жора бензина и диагностики, он сказал, что за 600 руб найдет причину, если не найдет, то деньги не возьмет. На выходных думаю заехать к нему, вот только так и не смог я найти в салоне ОДБ2.

Ну в чем проблема - заедь. А ОБД-2 в РАВе первого поколения нет... sad.gif



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vit196
сообщение 25.3.2013, 15:32
Сообщение #126

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 292
Регистрация: 19.1.2013
Город: Ростов-На-Дону
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 141 раз(а)


каков итог, расход то уменьшил кто нибудь?
 
+Quote Post


7 страниц V  « < 5 6 7
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.5.2024, 12:00