Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Много кушает, помогите советом
floraldragon
сообщение 2.1.2012, 22:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2011
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня RAV-4 1995 года,
стал много употреблять бензина, по моим прикидкам 25 на сотню
свечи поменяны, форсунки почистили и на стенде протестили (все в порядке)
что еще сделать, ума не приложу...
Чек не горит.

На СТО не берутся делать компьютерную диагностику, говорят комп не потянет (официалы так же)

подскажите как быть...
 
+Quote Post
Satellit
сообщение 2.1.2012, 22:41
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2484
Регистрация: 7.11.2010
Город: Кубань
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 430 раз(а)


Диагностика делается скрепкой. Если руки есть, то для начала поверь датчик температуры. Кстати термостат случайно не открытый? А лучше всего купить книжку, там все расписано. И метод проведения диагностики тоже.
 
+Quote Post
break1
сообщение 2.1.2012, 23:32
Сообщение #3

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
по моим прикидкам 25 на сотню

Как прикидывали, какой режим езды город, трасса, пробки, прогрев, сколько стоит на холостых?
Синий дым из трубы, при прогреве или вообще, посторонние звуки в двигателе?



ссылка
 
+Quote Post
floraldragon
сообщение 3.1.2012, 12:35
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2011
Город: Тюмень
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 3.1.2012, 2:32) *
Как прикидывали, какой режим езды город, трасса, пробки, прогрев, сколько стоит на холостых?
Синий дым из трубы, при прогреве или вообще, посторонние звуки в двигателе?


Прикидывал просто, залил 30 литров и ездил пока не кончится.
Езжу по городу, практически постоянно в заторах (70%), прогреваю 15 минут перед выездом, 2-4 раза в день получается.
Синего дыма не наблюдал, посторонних звуков нет.

Недавно возил на диагностику, но только пожали плечами но прочистили и протестировали на стенде форсунки. В остальном сказали все ОК.
Хотя как и что они там смотрели, не отнаблюдал. Комп сказали не потянет, а скрепкой даже не взялись делать.

Я уже весь инет перерыл, но так и не нашел как это делать и коды ошибок, может кто скинет ссылку.
 
+Quote Post





 

vitalik564
сообщение 3.1.2012, 12:47
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 16.5.2011
Город: Алексин
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Проверь кислородник может он помер как проверить здесь ссылка



В голове у меня солома и лишние механизмы меня только растраивают.
RAV4 SXA11G-AWPGK, 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 5-DOOR, AUTOMATIC TRANSMISSI-n, 1995 г. JAPAN. Правильный руль!
 vitalik564  
+Quote Post
w23o90
сообщение 3.1.2012, 13:00
Сообщение #6

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 9.11.2011
Город: Украина
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Цитата:
(floraldragon @ 3.1.2012, 12:35) *
Прикидывал просто, залил 30 литров и ездил пока не кончится.
Езжу по городу, практически постоянно в заторах (70%), прогреваю 15 минут перед выездом, 2-4 раза в день получается.

Вот тебе и ответ biggrin.gif
 
+Quote Post
w23o90
сообщение 3.1.2012, 13:05
Сообщение #7

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 198
Регистрация: 9.11.2011
Город: Украина
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


При работе на холостых потребление топлива составляет зимой до 2 л в час (летом 1,3 л в час). Если часа три в день проводиш в пробке, то за пару-тройку дней половина залитого бенза уйдёт только на них. Отсюда и бешенный расход
 
+Quote Post
юра555
сообщение 3.1.2012, 13:27
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Два дня у телевизора пролежал и понял (я не экстосенс-по фото и такой скудной информации годать не получается). Если серьёзно-увеличение произошло резко или сизменением температуры на улице. Хотелось бы знать сколько зимних сезонов эта машина у вас в эксплуотации.Коробка какая? Что залито в редуктор .Делать диагностику скепкой просто но если Чек не горит То и диагностика Вам ничего не покажет.С оказией в Ёбург попадёте я Скрепкой могу глянуть без проблем(свободное время найду).
 
+Quote Post
break1
сообщение 3.1.2012, 14:03
Сообщение #9

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Я думаю тут дело не в повышенном расходе, а очередной случай не понимания что такое расход топлива в литрах, на расстояние в километрах.

Простая загадка для расшевеления мозгов - какой будет расход у машины если залить 50 литров, потом проехать 100 км и после этого остановиться не глуша двигатель, до тех пор пока сам не заглохнет. 50 литров на 100 км ? Пора делать капиталку???

Если вы греете, стоите в пробках, в общем стоите при заведенном двигателе, то числитель увеличивается (пройденное топливо в литрах) а знаменатель остается прежним - пройденное количество км - отсюда и увеличенный результат, но это не увеличенный расход топлива двигателем, это ошибка расчета, т.к. расход литров на км не имеет физического смысла когда машина не двигается. А также если вы в сумме стоите примерно столько же сколько и едете по времени - уже расчет будет не верным настолько, что не имеет смысла смотреть на получившиеся цифры.

Людям порой бывает так сложно это понять, что они скорее будут готовы хвастаться высоким расходом, как у лексусов или пытаться чинить двигатель...

На последок еще загадка - если залить 50 литров и прямо на заправке не отъезжая ждать пока кончится бензин - каким будет расход 50 литров на 0 км ? :-)

Многие скажут - а зачем тогда вообще расход по городу? Этот показатель должен отражать кратковременные стоянки на светофорах, пешеходных переходах и т.д., чуть более повышенный расход из-за того, что чаще приходиться трогаться и менять скорость движения, но он никак не в состоянии учесть стояние в километровых пробках наших современных мегаполисов. Здесь было бы удобнее видеть, что двигатель жрет правильно количество топлива в еденицу времени, и уже если тут повышенный - то искать неисправность.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 4.1.2012, 7:52
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


а что у лексусов? у лексусов расход в норме. 17-18 литров при -25 и 14.8 при -8 градусах. 100% городская эксплуатация- без трассы. хвалиться нечем. для верности - введите еще параметр один в уравнение и будет проще пересчитывать. например среднюю скорость, обычно её комп показывает у всех. у нас по городу это примерно 18-21 км\ч. тут и прогревы и пробки учтены.

по делу - 25 литров для рафа дофига, если только на улице не -35 по цельсию и снега по колено на дорогах. лямбда однозначно не повышает так расход. отсоедините и поездите и поймете это. она дает 2-3 литра но обычно не более. если бы была жуткая проблема в датчиках температурных постоянно повторяющаяся, то комп включил бы чек. он следит за данными и при появлении несколько раз запредельных значений включит чек. но если датчик постоянно будет показывать -40 то расход явно увеличится, но опять же многовато 25 литров.
попробуйте сменить заправку, возможно тип бензина. ну и самое простое и обычное типа возд фильтра и манеры езды, поездите до 3 тыщ оборотов.
проверьте накат машины переключением коробки в нетралку. мож че подклинивает -если все в порядке -значит все в порядке. просто наступила зима. возможны и неправильные замеры. поездите замеряя на паре тройке полных баков. тогда погрешность будет меньше.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
break1
сообщение 4.1.2012, 15:36
Сообщение #11

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
введите еще параметр один в уравнение и будет проще пересчитывать. например среднюю скорость, обычно её комп показывает у всех. у нас по городу это примерно 18-21 км\ч. тут и прогревы и пробки учтены.

Ну ну приведите пример как его ввести, на мой взгляд этот параметр высвечивается только для информации человеку и никак не влияет на расчет среднего расхода литров на км.

Простой пример едем - показывает расход, останавливаемся и когда двигатель работает на холостых средний расход РАСТЕТ - это и показывает БК. Так как в БК так же не учитывается что авто стоит, а топливо то уходит.

Формула расчета проста: ( израсходованные литры * 100 / пройденный путь в км ) я другой не знаю с учетом средней скорости...

Почему вы вообще считаете что с понижением температуры расход должен значительно увеличиться - где обоснование? Он увеличится только при прогреве, когда двигатель выйдет на рабочую температуру, расход не будет значительно отличаться от расхода в теплую погоду.

Как же тяжело понять простые вещи...



ссылка
 
+Quote Post
юра555
сообщение 4.1.2012, 16:11
Сообщение #12

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3751
Регистрация: 7.9.2011
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1012 раз(а)


Простые вещи Говорите- Проверьте выбег(накат) при 0 цельсия и при -30 ! Смазка в подшипниках ступиц с понижением температуры превращается в консистенцию парафина а может и твёрже.Зимний расход не только от времени и колличества прогревов зависит но и от потерь на проворачивания замёрших узлов трансмисии.
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 4.1.2012, 16:26
Сообщение #13

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(юра555 @ 4.1.2012, 21:11) *
Зимний расход не только от времени и колличества прогревов зависит но и от потерь на проворачивания замёрших узлов трансмисии

Приплюсуем, зимние шины- обычно более зубастые, покрытие- слой снега, дополнительное сопротивление.



ссылка
 
+Quote Post
break1
сообщение 4.1.2012, 16:45
Сообщение #14

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


Цитата:
Простые вещи Говорите- Проверьте выбег(накат) при 0 цельсия и при -30 ! Смазка в подшипниках ступиц с понижением температуры превращается в консистенцию парафина а может и твёрже.Зимний расход не только от времени и колличества прогревов зависит но и от потерь на проворачивания замёрших узлов трансмисии.

Потом все прогревается и становится на свои места, может грамм на 300 и увеличится расход - я же сказал несущественно ... :-)
Иначе формулы расчета в студию как так у вас увеличивается на 15 литров а я у себя вообще не замечаю...
А простые вещи это понять как расход считается и что означает а не про зиму. И сильно жду формулу со средней скоростью!

Цитата:
Приплюсуем, зимние шины- обычно более зубастые, покрытие- слой снега, дополнительное сопротивление.

Ждал что будет про снег разговор - только это тут не при чем, вопрос был в температуре. Если на улице мороз, это еще не значит, что машина будет по колено в снегу. И если на улице + 25 это не значит что она не будет по колено в песке. Это отдельные факторы. Температура сама по себе - а то начнется сейчас - когда холоно, гололед, пробки...



ссылка
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 4.1.2012, 17:24
Сообщение #15

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


цитата -
Расход топлива зависит от многих конструктивных и эксплуатационых факторов. Некоторые из них являются функцией других параметров. Конструкция двигателя выражена через индикаторный и механический КПД, коэффициент избытка воздуха, рабочий объем цилиндров и ход поршня. Вид и марка топлива для данного двигателя характеризуются низшей теплотой сгорания и плотностью топлива. Конструкция автомобиля выражена через передаточные числа главной передачи и коробки передач, радиус качения колеса, КПД трансмиссии, массу автомобиля и фактор обтекаемости кузова автомобиля. К эксплуатационным факторам относится средняя техническая скорость, масса перевозимого груза и суммарное сопротивление дороги. Поэтому возникает необходимость рассмотреть влияние отдельных параметров на расход топлива.

учебник старенький ,собственноручно не сданный в процессе обучения в Вузе - называется "Автомобили". выдан был на первом курсе.
формулу забить не получается, у меня таких символов нет как там используются. особо заинтересованным можно в интернете покопаться там все это есть.

вот еще с форума знакомого пацана реновода - кто то там занимался изысками - это для тех кто расход смотрит по компу

"При скорости движения 0 или меньше 30 км.ч комп переходит в режим расчета по формуле литры в час. Все исходные данные для расчетов беруться из контроллера, который временем открытия форсунки дозирует количество топлива, а так же сигнала с датчика скорости. Зная еденицу времени за которую через 1 форсунку проходит, скажем, 1 милиграмм топлива, легко выяснить все остальное. Все просто и погрешность здесь может быть ну очень минимальная.
Что касается компов в других автомобилях то все они раютают примерно одинаково НО! Есть различие в формуле а именно в пересчете израсходованного топлива на Н-ое количество пути. В некоторых авто эта цифра выводиться только на последние 50 км пробега, и естественно при изменении режима вождения тут же практически становиться заметна динамика изменений в ту или другую сторону. В рено комп берет во внимание весь пробег и пересчитывает с него."

мне лень исправлять ошибки орфографические так что извиняйте.
а вот считать по средней скорости это и есть самое правильное если что. все параметры расчетов помню в курсовых считались по средним скоростям.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post





 

fox55rus
сообщение 4.1.2012, 17:33
Сообщение #16

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


и еще. если копаться в теории расчета ДВС. из все того же теплового баланса видим одну простую вещь - топливо зимой имеет низкую температуру, подаваемый воздух тоже весьма охлажден,все это приводит к не совсем правильному сгоранию и корректировке впрыска для выхода из ситуации. да это величины весьма малые, но их все равно учитывали при расчете, и при длительной эксплуатации можно получить не плохие данные.



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
break1
сообщение 4.1.2012, 17:39
Сообщение #17

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1038
Регистрация: 27.10.2011
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 283 раз(а)


помню, не помню - нет фактов нет доказательств, все остальное сплетни и догадки -- вы сами себя не слышите - в вашем примере с рено комп переходит в режим расчета не литров на км, а литров в час !!!!! И это правильно, потому что ну нет физического смысла в расходе топлива на км когда машина стоит - просто нет нет нет его! Это как делить на 0. Какой расход топлива на 100 км у бензогенератора, который всю жизнь стоит в бетонной будке?

Во втором раве такого расчета (литров в еденицу времени) точно нет (про первый утверждать не буду, но скорее всего тоже), я уже привел пример что на стоянке с включенным двигателем расход увеличивается по показаниям БК - это подтверждение того, что числитель увеличивается и нет перехода на другой расчет. Вот если бы комп при скорости 0 км в час не считал средний расход литров на км - то и данные были бы верные.

Сколько это будет продолжаться? Нет у автора темы расхода 15 литров на 100 км и нет смысла искать неисправность двигателя. Просто он много стоит в пробках и долго греет машину - вот и все!



ссылка
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 4.1.2012, 17:52
Сообщение #18

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


а вообще, имея в распоряжении некий коэффициент, называемый базовым расходом топлива, для именно данного авто, можно посчитать и без значения скорости. но надо знать поправочные коэффициенты для вашей климатической зоны, времени года, и именно вашего города, число жителей там приплетают еще для пробок наверное и т.д(D).

Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D), где:

Qн - нормативный расход топлива, л;
Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля, л/100 км;
S - пробег автомобиля, км;
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %.

короче заумно там все для расчета расходов для АТП




на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
fox55rus
сообщение 4.1.2012, 17:53
Сообщение #19

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1911
Регистрация: 14.7.2010
Город: Омск/Москва
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 529 раз(а)


продолжаться это не будет.

делить на ноль кстати можно . это в школе говорят нельзя. при изучении вышки оказывается уже можно . бесконечность вроде как получается. поэтому комп и пишет 99.9 литров при заведенном двигателе но стоячей машине



на форуме бываю теперь реже, по причине смены авто)))
 
+Quote Post
Новокузнечанин 7...
сообщение 4.1.2012, 18:08
Сообщение #20

20лет за рулём, пол жизни без сна.
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8003
Регистрация: 17.12.2008
Город: Новокузнецк
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 200 руб.
Поблагодарили: 2614 раз(а)


Цитата:
(break1 @ 4.1.2012, 22:39) *
Просто он много стоит в пробках и долго греет машину - вот и все

На практике, дано:
1. межгород, асфальт, рельеф сложный, спуски подъёмы, скорость средная 80, макс 100, Т -12, двигатель изначально прогрет- расход 9,8 на 100.
2. город, асфальт, скорость средная 20, макс 70, Т -12, двигатель изначально прогрет- расход 14,8 на 100.
Данные с БК Мультитроникс VG1031U, калиброванный при помощи "Chem407" (http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=4072&hl=ноутбук)
Пробег в обоих случаях около 50-ти км, специально наблюдал.
А так да, зимой больше стоишь на месте.



ссылка
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2017, 1:14