Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Механическая КПП, говорят что это "прошлое", а я заказал
Term0706
сообщение 19.3.2018, 10:09
Сообщение #581

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 18.3.2018, 18:51) *
Наоборот, как раз в моих условиях выбор логичен. Будучи в Москве я бы еще крепко подумал, а у себя я уже 18 лет езжу на механике и желания перейти на автомат особо не испытываю. Ну и естественно бюджет. Он позволял взять либо Комфорт Плюс на механике, либо Комфорт на вариаторе. При прочих равных, мне больше комфорта доставляют плюшки комплектации (светодиодные фары, рейлинги, электросклад. зеркал, камера заднего вида, круиз, доп. электрообогревы), чем вариатор. Вот от тормознутого электропривода задней двери отказался бы. smile.gif Ну и пробег будет поболее чем 100к.

когда перейдешь на акпп, потом еще 100 лет не захочешь переходить на мкпп, проверено на себе. когда то мне тоже не хватало денег перейти с мкпп на акпп, я себе находил мульен причин почему мкпп лучше. biggrin.gif
от "тормознутого электропривода задней двери" теперь тоже не хочу отказываться. достаточно посмотреть на счастливые глаза жены, когда она с удовольствием закрывает багажник кнопкой. biggrin.gif



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
таро
сообщение 19.3.2018, 10:14
Сообщение #582

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44
Регистрация: 31.3.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Как не крути, а корыто удобнее и надежнее чем стиральная машина, лучина надежнее чем лампочка,простая мясорубка прослужит дольше чем электрическая, погреб с ледником вместо холодильника и т.д.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kantima
сообщение 19.3.2018, 10:22
Сообщение #583

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6619
Регистрация: 1.12.2014
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1809 раз(а)


Выбор трансмиссии дело каждого, машина у нас одна. Хватит нести ересь.



2.5 Комфорт плюс, черный


Поблагодарили:
 ,  ВКонтакте  ,  twitter  Живой Журнал  ,  
+Quote Post
Roman Cooper
сообщение 19.3.2018, 10:38
Сообщение #584

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8558
Регистрация: 2.6.2010
Город: Москва
Авто: RAV4 (5) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4056 раз(а)


Цитата:
(kantima @ 19.3.2018, 10:22) *
Выбор трансмиссии дело каждого, машина у нас одна. Хватит нести ересь.

Тебя порой все же посещают трезвые мысли. smile.gif



ссылка
 
+Quote Post





 

Kreator
сообщение 19.3.2018, 10:39
Сообщение #585

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 10.12.2015
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Для себя сделал вывод, РАВ на механике лучше, чем на вариаторе, механика на королле лучше , чем механика на РАВе. По возможности следующий автомобиль постараюсь купить рав на автомате. Если не будет получаться по деньгам, куплю рав на механике опять, но НЕ вариатор. А так, кому что удобнее...... rolleyes.gif
 
+Quote Post
Kreator
сообщение 19.3.2018, 11:17
Сообщение #586

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 182
Регистрация: 10.12.2015
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Дончак, ты лучше, когда освоишься с автомобилем, будет время, черкни пару строк, как себя ведет механика с полным приводом. А то я где то тут когда то читал, что были вопросы у владельцев к такому сочетанию. Но я так понимаю, что на форуме мало владельцев авто с механикой и полным приводом. Будет интересно почитать отзыв об эксплуатации такой комплектации RAV4.
 
+Quote Post
Дончак
сообщение 19.3.2018, 18:19
Сообщение #587

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 19.3.2018, 10:09) *
когда перейдешь на акпп, потом еще 100 лет не захочешь переходить на мкпп, проверено на себе. когда то мне тоже не хватало денег перейти с мкпп на акпп, я себе находил мульен причин почему мкпп лучше. biggrin.gif
от "тормознутого электропривода задней двери" теперь тоже не хочу отказываться. достаточно посмотреть на счастливые глаза жены, когда она с удовольствием закрывает багажник кнопкой. biggrin.gif

biggrin.gif Спасибо, добрый человек за пожелание столь долгой жизни! Это когда я еще перейду на АКПП да еще + 100 лет!
 
+Quote Post
Дончак
сообщение 19.3.2018, 18:24
Сообщение #588

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Kreator @ 19.3.2018, 11:17) *
Дончак, ты лучше, когда освоишься с автомобилем, будет время, черкни пару строк, как себя ведет механика с полным приводом. А то я где то тут когда то читал, что были вопросы у владельцев к такому сочетанию. Но я так понимаю, что на форуме мало владельцев авто с механикой и полным приводом. Будет интересно почитать отзыв об эксплуатации такой комплектации RAV4.

Это обязательно. Самому интересно. Но пока машина мерзнет на приколе. Зима-с шалит-с.
 
+Quote Post
Term0706
сообщение 20.3.2018, 9:24
Сообщение #589

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4194
Регистрация: 5.8.2016
Город: столица
Пол: Мужской
Поблагодарили: 599 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 19.3.2018, 18:24) *
Это обязательно. Самому интересно. Но пока машина мерзнет на приколе. Зима-с шалит-с.

бережешь рав4 для внуков? правильно. smile.gif а мы тут по зиме гоняем, не жалеем авто.



рестайл4(4)-2016, 2AR-FE, U760, 4х4, Хака9сув, японец по месту рождения. 99 тыс км.
 
+Quote Post





 

Дончак
сообщение 20.3.2018, 11:18
Сообщение #590

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 20.3.2018, 9:24) *
бережешь рав4 для внуков? правильно. smile.gif а мы тут по зиме гоняем, не жалеем авто.

Забрал на летней резине. Смысла не вижу заморачиваться ради 10 дней с переобувкой. А зима, как назло вернулась. Мороз, осадки, гололед. Кроме того еще не определился что брать на зиму: продолжить использовать фрикционку или все же перейти на шипы.
 
+Quote Post
Сергей 70
сообщение 27.3.2018, 17:18
Сообщение #591

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2056
Регистрация: 14.3.2011
Город: Кемерово
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 931 раз(а)


Цитата:
(Term0706 @ 19.3.2018, 14:09) *
когда перейдешь на акпп, потом еще 100 лет не захочешь переходить на мкпп, проверено на себе. когда то мне тоже не хватало денег перейти с мкпп на акпп, я себе находил мульен причин почему мкпп лучше. biggrin.gif
от "тормознутого электропривода задней двери" теперь тоже не хочу отказываться. достаточно посмотреть на счастливые глаза жены, когда она с удовольствием закрывает багажник кнопкой. biggrin.gif

На рестайле, палка - не плоха: во всяком случае, на твёрдом машина трогается ваще без газа. А что до привода задней двери, то хоть и деньги на ветер (тормознутая и ваще на фиг не нать), но за счёт легко реализуемого открывания ногой (объёмник, Вам в помощь), машинка становится потребнее.



Водный путешественнк
 
+Quote Post
chernomorec
сообщение 21.4.2018, 21:44
Сообщение #592

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 27.10.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 63 раз(а)


у меня дизель 2.2 на механике (XA40) , всё утраивает,но к коробке надо привыкнуть, после короллы как на камазе,на первой сама трогается, вторую с сек задержкой надо пока двиг успокоится, третью так же,4-5-6 как на бензинке, но зато ощущаешь весь потенциал турбомотора.
 
+Quote Post
Дончак
сообщение 26.4.2018, 13:48
Сообщение #593

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


В общем, как просили, пишу о впечатлениях о езде на 2.0 6МКПП 4х4. Длинноходность педали сцепления как-то сразу не заметил, ходы рычага переключения достаточно четкие. Легко тронуться на первой с небольшой подгазовкой, совсем без газа не стоит-мотору тяжело. Быстрое переключение на вторую при раскрутке мотора не выше 3500 об/мин дискомфортно (ощутимый толчок) из-за непонятной фичи программы управления подачей топлива, когда уже после отпущенной педали газа наблюдается подскок оборотов на 200-300 единиц. Выше второй передачи уже все хорошо. Самый большой негатив вызывает ШУМНОСТЬ коробки. 1-я, 2-я и особенно задняя ( о ней задал вопрос в профильной ветке, имхо, это уже не нормально). Возможно шум более заметен из-за неплохой шумки мотора, но все же он есть и меня достает на данный момент больше всего. При езде по городу (Волгоград) переключения не напрягают, но меня и мои предыдущие на механике не напрягали, на Раве даже переключений поменьше из-за большей мощности мотора. При движении в медленной пробке естественно приходится работать с рычагом, сцеплением и газом постоянно, на моих маршрутах такое случается редко и не долго. Пробовал проехаться по раскисшему лугу на первой передаче и заблокированной муфте- проехал.smile.gif То, что мог встрять понял, когда на этом же лугу засел Ховер, он остановился и попробовал тронуться, не получилось. После окончания обкатки проверю диагоналку.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Дончак
сообщение 26.4.2018, 14:06
Сообщение #594

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 9.3.2018
Город: Волгоград
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Вдогонку видео, может кому будет интересно.
ссылка
 
+Quote Post
lehastom
сообщение 9.5.2018, 9:42
Сообщение #595

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 4.4.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(Дончак @ 26.4.2018, 13:48) *
В общем, как просили, пишу о впечатлениях о езде на 2.0 6МКПП 4х4. Длинноходность педали сцепления как-то сразу не заметил, ходы рычага переключения достаточно четкие. Легко тронуться на первой с небольшой подгазовкой, совсем без газа не стоит-мотору тяжело. Быстрое переключение на вторую при раскрутке мотора не выше 3500 об/мин дискомфортно (ощутимый толчок) из-за непонятной фичи программы управления подачей топлива, когда уже после отпущенной педали газа наблюдается подскок оборотов на 200-300 единиц. Выше второй передачи уже все хорошо. Самый большой негатив вызывает ШУМНОСТЬ коробки. 1-я, 2-я и особенно задняя ( о ней задал вопрос в профильной ветке, имхо, это уже не нормально). Возможно шум более заметен из-за неплохой шумки мотора, но все же он есть и меня достает на данный момент больше всего. При езде по городу (Волгоград) переключения не напрягают, но меня и мои предыдущие на механике не напрягали, на Раве даже переключений поменьше из-за большей мощности мотора. При движении в медленной пробке естественно приходится работать с рычагом, сцеплением и газом постоянно, на моих маршрутах такое случается редко и не долго. Пробовал проехаться по раскисшему лугу на первой передаче и заблокированной муфте- проехал.smile.gif То, что мог встрять понял, когда на этом же лугу засел Ховер, он остановился и попробовал тронуться, не получилось. После окончания обкатки проверю диагоналку.

Тоже долго не мог привыкнуть к приколу второй передачи, почему обороты при переключении не падают с 1-2 , привык где-то после 6 тысяч , делаю небольшую паузу пока обороты немного упадут . Если бы была тестдрайвовая на механике машина то может и не купил бы , подкопил и взял бы с 2,5 двиглом . Но ща норм , привык .У меня тоже полный привод .
 
+Quote Post





 

bad_mag
сообщение 10.5.2018, 13:23
Сообщение #596

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 8.5.2018
Город: Нягань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


тоже хочу на МТ купить. но что-то последние 2 отзыва меня огорчают... по поводу 1-2 передач и шума коробки!!!
 
+Quote Post
bad_mag
сообщение 10.5.2018, 13:24
Сообщение #597

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 8.5.2018
Город: Нягань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(lehastom @ 9.5.2018, 11:42) *
Тоже долго не мог привыкнуть к приколу второй передачи, почему обороты при переключении не падают с 1-2 , привык где-то после 6 тысяч , делаю небольшую паузу пока обороты немного упадут . Если бы была тестдрайвовая на механике машина то может и не купил бы , подкопил и взял бы с 2,5 двиглом . Но ща норм , привык .У меня тоже полный привод .


а коробка шумит у тебя? какой год машины?
 
+Quote Post
lehastom
сообщение 10.5.2018, 14:21
Сообщение #598

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 4.4.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Машине год , пробег 12000 т , первая подвывает и на второй немного слышно .
 
+Quote Post
bad_mag
сообщение 11.5.2018, 6:13
Сообщение #599

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 8.5.2018
Город: Нягань
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(lehastom @ 10.5.2018, 16:21) *
Машине год , пробег 12000 т , первая подвывает и на второй немного слышно .


сборка япония или наша?
 
+Quote Post
Denwer
сообщение 11.5.2018, 7:39
Сообщение #600

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 969
Регистрация: 18.1.2011
Город: Саратов
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(bad_mag @ 11.5.2018, 7:13) *
сборка япония или наша?


Да какая разница, ведь коробки ставят в сборе целиком. Мало того, их вроде даже собирают в Китае.
 
+Quote Post


39 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 15:32