Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Механическая КПП, говорят что это "прошлое", а я заказал |
12.3.2019, 11:40
Сообщение
#761
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Rav4 Стандарт МКПП,2019года.МКПП+сцепление -норм.Громкого гула при задней передачи нет. Пересел с VW GOLF+ с МКПП.
|
|
12.3.2019, 11:52
Сообщение
#762
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Привет! Я, то же пересел с такого гольфика, только на автомат. Прекрасные воспоминания о плюсике остались. Как тебе переключения по сравнению с прошлой машиной? |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2019, 15:41
Сообщение
#763
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Привыкать надо,конечно. На гольфе педаль газа нужно было нажимать,а тут только тронул и она поехала. Сцепуха повыше схватывает. Коробка как и на Гольфе,-переключение передач четкое.В общем - доволен.Накануне ездил в Новгородскую область-машина резвее,обгоны увереннее,очень выручает высокая посадка.Шумка по ощущениям как в Гольфе. Гольф,кстати, отслужил 8 лет верой и правдой,пробег при продаже был 185000,цепь и турбина живые. (1.4 TSI) РОДНОЙ аккумулятор,из серьезного: на 180000 потек радиатор.И очаги ржавчины появились. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2019, 16:22
Сообщение
#764
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
Ух ты, у тебя турбо был....Удивительно, что он уступает РАВ 2,0 в динамике. У товарища был Тигуан с 1.4 турбо, та еще зверюга, 9 сек. с чем то до 100. Правда, к 140 станговился заметно тупее. |
|
|
|
|
|
12.3.2019, 18:38
Сообщение
#765
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2018 Город: Курск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Уступает потому что турбина была у товарища каюк.Вот и кажется что 2 л Рав,быстрее Гольфа турбового. Смотрим ТТХ. Гольф 9.5 сек до 100. Рав 4 10.2. Максималка 200 против 180.Тем более улитка,кто ездил тот поймет. Подхват с низов всегда,а атмо крутить надо. |
|||||||||||||||||||||||
|
12.3.2019, 21:44
Сообщение
#766
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 4.2.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Вы не правы.Турбина на момент продажи была сухая и рабочая,к удивлению трейдинщика офдилера... |
|||||||||||||||||||||||
|
13.3.2019, 5:28
Сообщение
#767
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 29.3.2018 Город: Курск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
13.3.2019, 7:54
Сообщение
#768
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5987 Регистрация: 19.8.2011 Город: Междуреченск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1646 раз(а) |
|
|
13.3.2019, 8:03
Сообщение
#769
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 5720 Регистрация: 31.5.2015 Город: Саратов Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1284 раз(а) |
|
|
|
|
|
|
13.3.2019, 12:02
Сообщение
#770
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 11.7.2018 Город: Санкт-Петербург Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Поздравляю с покупкой! Шумка, на мой взгляд, соответствует уровню авто. Для себя сделал только шумку ниши запаски после того как удалил от туда весь заводской пластик и пенопласт освободив "вагон" полезного пространства. Вначале просто удалил пластик, но покатавшись понял, что багажник "гудит", купил STP вибру/шумку и за пару часов закатал нишу - гул от дороги пропал. В остальном в автомобиле все устраивает Toyota RAV4, 2.0л., "Комфорт+", МКПП, AWD
Теория: все известно, но ничего не работает. Практика: все работает, но никто не знает почему. Мы объединяем теорию и практику: ничего не работает и никто не знает почему! |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|