Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Мазда СХ-7, всё о ней...
daiterios
сообщение 11.5.2012, 10:55
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(EtoNeYa @ 11.5.2012, 13:22) *
Слышал, что вроде как Мазда отказывается в дальнейшем от производства CX-7, что бы не делать конкуренцию CX-5.(Может кто писал уже об этом, тогда прошу прощения за флуд)

Скорее потому что 7-ка оказалась неудачной моделью и ее косяки исправят в 5-ке....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 16.5.2012, 23:05
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Сосед взял ндавно 5-ку пока доволен(времени нормально обсудить небыло сколько ест как динамика и т.д) как пообщаюсь напишу, а вобще чисто визуально весьма не плохой экземпляр.СХ9 нравится, но всеже лучше чуток добавить и взять 2007 рекса 350 тотже объем, но зато качество исполнения на высоте.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
242
сообщение 17.5.2012, 22:13
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 555
Регистрация: 24.7.2009
Город: моква
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 11.5.2012, 12:55) *
Скорее потому что 7-ка оказалась неудачной моделью и ее косяки исправят в 5-ке....


причем исправления в 5-ке это совсем разние авто fool.gif

если уж сравнивать cx-5 то только с сх-7(2,5) ,но никак с 2,3 турбо(а 7-ка изначально выходила только с этим движком,только после рестайлинга с 2010г. пошли одностволки)
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 18.5.2012, 16:31
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(242 @ 18.5.2012, 1:13) *
причем исправления в 5-ке это совсем разние авто fool.gif

если уж сравнивать cx-5 то только с сх-7(2,5) ,но никак с 2,3 турбо(а 7-ка изначально выходила только с этим движком,только после рестайлинга с 2010г. пошли одностволки)

Вот блин...))) Всегда найдется какой нибудь кадр из Моквы (так в профиле написано), который что нибудь подобное ляпнет..... Поясняю- конечно же разные машины, но и то и то кросовер от одной и той же фирмы, поэтому учитывая свой горький опыт, фирма производитель постарается исправить те недочеты, которые были допущены в прошлых вариантах аналогичных (схожих как минимум по концепции) произведениях.... Так надеюсь мысль ясна??? biggrin.gif

п.с..... вот что за народ, тут же норовит что-то с чем-то сравнивать, хоть хлебом не корми....)))



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4
 
+Quote Post





 

blacknight
сообщение 18.5.2012, 17:57
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Вот че не сделать как у фольцев или других нормальные турбо движки для кроссов чтобы и выдавали на ура и обогнат не стыдно ато как смотришь едет 2х литровый и пыжится чтобы обогнать когото.Сделали бы 2.0 но эдак 200 лошадок и расход почти такой же и все.



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
daiterios
сообщение 18.5.2012, 22:31
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1017
Регистрация: 1.10.2010
Город: Днепропетровск-Харьков
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 18.5.2012, 20:57) *
Вот че не сделать как у фольцев или других нормальные турбо движки для кроссов чтобы и выдавали на ура и обогнат не стыдно ато как смотришь едет 2х литровый и пыжится чтобы обогнать когото.Сделали бы 2.0 но эдак 200 лошадок и расход почти такой же и все.

Ресурс, мой друг–ресурс...... Любой форсированный, а темболее высокофорсированный мотор протянет гораздо меньше, чем обычный атмосферник. Вот с той же маздой наглядный примет–владельцы девяток ездят и особо под капот и не заглядывают, а на семерке лишний раз подумаешь прежде чем до пола нажать, а вдруг кулак дружбы протянет.....



Терик 2008г. 5-МКПП Full-time 4x4


Поблагодарили:
 
+Quote Post
влад11
сообщение 19.5.2012, 11:22
Сообщение #87

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(daiterios @ 19.5.2012, 1:31) *
Ресурс, мой друг–ресурс...... Любой форсированный, а темболее высокофорсированный мотор протянет гораздо меньше, чем обычный атмосферник. Вот с той же маздой наглядный примет–владельцы девяток ездят и особо под капот и не заглядывают, а на семерке лишний раз подумаешь прежде чем до пола нажать, а вдруг кулак дружбы протянет.....

Про ресурс это конечно верно, но и налог на Л.С. в России тоже немаловажный фактор для Мазды, по заявлению их главного дядьки Мазда Россию рассматривает как основной рынок сбыта, Тойота ведь не даром с 158 до 148л.с. спустилась.
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 19.5.2012, 18:20
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Ну на Украине налог от обьема а не от лошадек, поэтому нам как раз выгоднее взять турбированый или расточенный атмосферник.Не ну реально и для рава и для других однотипных паркетников 148-158 лошадек мало! Я вот встретил кореша на лексе GS300 и у него расход на литр меньше чем у меня на лонге я говорю как? Он говорит ты тянешь а я еду biggrin.gif Реально чисто по городу где редко катаешься более 80 все ок, но как выезжаешь на трассу и надо обогнать колонну в 2-3 грузовика а на горезонте уже видны огни встречки, газ в пол и тянешь-тянешь а слабо как-то sad.gif



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
влад11
сообщение 19.5.2012, 18:49
Сообщение #89

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 19.5.2012, 21:20) *
Ну на Украине налог от обьема а не от лошадек, поэтому нам как раз выгоднее взять турбированый или расточенный атмосферник.Не ну реально и для рава и для других однотипных паркетников 148-158 лошадек мало! Я вот встретил кореша на лексе GS300 и у него расход на литр меньше чем у меня на лонге я говорю как? Он говорит ты тянешь а я еду biggrin.gif Реально чисто по городу где редко катаешься более 80 все ок, но как выезжаешь на трассу и надо обогнать колонну в 2-3 грузовика а на горезонте уже видны огни встречки, газ в пол и тянешь-тянешь а слабо как-то sad.gif

Друг, Украина как основной рынок сбыта по крайней мере для Мазды не рассматривается.) Будут под нас подгонять, свыше 150л.с- уже другие ставки и покупателей поменьше.
 
+Quote Post





 

Митрич 19
сообщение 19.5.2012, 20:23
Сообщение #90

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 116
Регистрация: 17.10.2011
Город: Тверь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 18.5.2012, 20:57) *
Вот че не сделать как у фольцев или других нормальные турбо движки для кроссов чтобы и выдавали на ура и обогнат не стыдно ато как смотришь едет 2х литровый и пыжится чтобы обогнать когото.Сделали бы 2.0 но эдак 200 лошадок и расход почти такой же и все.

Ну так в чем проблема?СХ 7 2.3 литра- 238 лошадей, только продажи Мазду не удовлетворяют, раз снимают с производства.Кстати, первый раз по продажам СХ7 выбилась в лидеры после того, как появилась версия без турбины.
 
+Quote Post
blacknight
сообщение 19.5.2012, 20:36
Сообщение #91

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 612
Регистрация: 14.3.2011
Город: Одесса
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 124 раз(а)


Да у нас если тоже зделают налог по лошадкам или планируют налог чи разтоможку увеличить, то народ на что-то по меньше и дешевле пересядит, видители отечественный автопром страдает biggrin.gif



H-nda CR-V I(1999), II(2004)
TOYOTA RAV 4(3) 2.4 лонг 2008г
H-nda CR-V IV, 2.4Sport (2013)
 
+Quote Post
Silver arrow
сообщение 11.6.2012, 14:38
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Цитата:
(blacknight @ 19.5.2012, 20:20) *
Ну на Украине налог от обьема а не от лошадек, поэтому нам как раз выгоднее взять турбированый или расточенный атмосферник.Не ну реально и для рава и для других однотипных паркетников 148-158 лошадек мало! Я вот встретил кореша на лексе GS300 и у него расход на литр меньше чем у меня на лонге я говорю как? Он говорит ты тянешь а я еду biggrin.gif Реально чисто по городу где редко катаешься более 80 все ок, но как выезжаешь на трассу и надо обогнать колонну в 2-3 грузовика а на горезонте уже видны огни встречки, газ в пол и тянешь-тянешь а слабо как-то sad.gif

Для Рава 158 лошадок - самое то. Динамики хватает вполне и на обгонах тоже. Тупит слегка только в +30 - и то ехать можно. Есть проблемы при самом старте - из-за "растянутости" 1-го диапазона вариатора. Но с этим можно смириться с учетом цены и прочих плюсов - типа управляемость, надежность, клиренс, 4wd.
Лексус GS300 тут вообще не причем - я тоже могу пример привести, катался 5 дней на BMW 530 xdrive, 3л турбодизель 258 л.с. 560 Н*м, 8-АКПП. Рвет когти! При снаряженной массе авто порядка 1900 кг на 80л баке запас хода 999 км в смешанном цикле. На все есть разные авто и за разную цену.
В Ауди А8 к примеру, 4 цилиндра из 8 могут отключаться при плавной езде для экономии топлива - она и на половине движка многих уделает! Это все технологии машин совершенно другого ценового уровня, сравнивать их с Рав4 нет смысла...



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 17.5.2013, 15:04
Сообщение #93

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


чет тема заглохла)) а я тока собрался..заморочится как альтернативу посмотреть 09 года)))
Брать не брать))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post
Semen
сообщение 17.5.2013, 17:33
Сообщение #94

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4027
Регистрация: 28.8.2008
Город: Сочи
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Помощь форуму: 100 руб.
Поблагодарили: 2969 раз(а)


Цитата:
(Мхалыч @ 17.5.2013, 17:04) *
чет тема заглохла)) а я тока собрался..заморочится как альтернативу посмотреть 09 года)))
Брать не брать))

Вот ты неугомонный !!!
...ну решил же брать опять Рава, чё ты лезешь к этим маздам ???
Единственный достойный двигун - 3.6л от Форда на CX-9, налог конский, оно тебе нада ???
 
+Quote Post
Мхалыч
сообщение 21.5.2013, 11:04
Сообщение #95

RAV4-III
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5216
Регистрация: 1.9.2010
Город: МО-МО
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 680 раз(а)


Цитата:
(Semen @ 17.5.2013, 19:33) *
Вот ты неугомонный !!!
...ну решил же брать опять Рава, чё ты лезешь к этим маздам ???
Единственный достойный двигун - 3.6л от Форда на CX-9, налог конский, оно тебе нада ???

Жена захотела но посидев и прокатившись отказалась, в итоге беру рафик:)))) на этой недели закрою вопрос:)))



Мы попроще, мы из рощи :)
 
+Quote Post





 

Silver arrow
сообщение 30.6.2013, 15:41
Сообщение #96

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 545
Регистрация: 16.4.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 111 раз(а)


Точняк, б/у сх7 сахаром не будет имхо...



Вечно молодая Тойота: РАВ4 и Хайлендер V6 273 л.с.
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:03