Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
8 страниц V  « < 5 6 7 8 >  
Reply to this topicStart new topic
>  MANU, PWR, ECT кнопки на панели , что это значит
Inv1se
сообщение 7.1.2014, 7:51
Сообщение #121

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129
Регистрация: 18.11.2013
Город: Томск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


В статье освещаются только передний и задний приводы(( Дискриминация...
 
+Quote Post
Ржавчик
сообщение 14.2.2014, 9:27
Сообщение #122

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 114
Регистрация: 21.3.2013
Город: Челябинск
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


Цитата:
(viktorrus777 @ 14.10.2013, 23:48) *
Если у вас автомат и машина старше трёх лет wink.gif рекомендуется как можно реже дёргать селектор АКПП. Особенно в пробках. Особенно на светофорах.
...Режим O/D off использую зимой в некоторых случаях, когда машина буксует. По гололёду и снегу езжу на 1 или 2. По асфальту на D.
На нейтралке накатом можно, но не нужно. Если нужно вехать в гору то с O/D off и на 1.
По аккуратней с режимом O/D off если его часто и долго использовать можно сломать коробку.
Происходит блокировка вторичного вала и отключения высшей (у нас четвёртой передачи) все скоростя как бы становяться ниже.
На таком режиме можно брать на буксир. При езде на этом режиме нагрузка на тормоз увеличевается ( движок не тормозит вообще) можно разогнаться и ехать накатом,
но коробка очень сильно греется поэтому я ипользую этот режим зимой и по необходимости. Короче этот режим или для бездорожья или зимой по каше и льду

Эта информация на основании каких либо статей, или по собственным ощущениям и наблюдениям?
Прошу пояснить - вторичный вал в данной ситуации за что отвечает?
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 16.5.2014, 8:31
Сообщение #123

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Доброго времени суток, уважаемые!
После изучения доступных мануалов и форумов остается один непонятный вопрос: чем черевато ДЛЯ КОРОБКИ движение внакат на "N" , при условии работы двигателя на ХХ ?
Истории про потерю связи двигателя с дорогой и ухудшении устойчивости прошу не рассказывать, интересует именно механические причины и проблемы для коробки.
Данный вопрос возник в связи с следующим:
1) даже на 4 передаче в режиме "D" на спуске при отпускании педали есть небольшое торможение двигателем (заметно по тахометру)
2) часто приходится ездить по горным дорогам, имеющим длинные пологие спуски и подьемы по 5-8 км
3) на прежней машине (Toyota Cresta на механике) наиболее экономичным был именно режим спуска на нейтралке , замерял БК Multitronics VC731

Я думаю что при движении внакат на ХХ двигатель все равно крутит гидротрансформатор, значит циркуляция масла в коробке есть.
при этом вторичный вал тоже вращается, хоть и с другими оборотами, т.е. все вращающиеся детали смазываются, при этом все крутится вхолостую без нагрузки.

Возможно в таком режиме закрывается какой то из клапанов и отсекает подачу масла в определенную часть коробки....
к сожалению не силен в гидравлических схемах, поэтому хотелось бы услышать мнение специалиста, желательно с указанием узлов и точек остающихся без смазки.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
kasper2k
сообщение 16.5.2014, 8:40
Сообщение #124

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


,
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 20.5.2014, 2:01
Сообщение #125

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


вот нашел обоснованное "НИЗЗЯЯЯЯ" про накат....
ссылка



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
васbktr
сообщение 11.12.2014, 13:45
Сообщение #126

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 5.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Мобильный чел @ 31.8.2008, 6:39) *
На счет кнопок, первые две находятся на панели возле включения печки. Овердрайв надится на селекторе коробки, с иероглифами находится рядом с селектором. Блокировка есть, этому посвещана другая тема. Тут засорять нехочется.

Подскажыте горит лампа MANU (Индикатор "ручного" режима АКПП) как отключить етот режим ????? , нашол только кнопку драива на ручке переключения режимов каробки, а КНОПКИ MANU НЕТ да и чегото похожего тоже ненашол за ранее благодарен.ТАЙОТА РАВ-4 2005Г.
 
+Quote Post
Vasilek_87
сообщение 28.4.2016, 6:02
Сообщение #127

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.4.2016
Город: г. Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


"O/D" - Over Drive - Разрешение включения 4-й передачи.
Выключается кнопкой "O/D OFF" на селекторе.
O/D предпочтительно использовать для движения с высокой скоростью. При движении с большой нагрузкой или в городе рекомендуется выключать повышающую передачу.

Мужики подскажите, тему про конкретную опцию не нашел, сегодня торкнуло меня нажать эту кнопку, при покупке как нажимал все загоралось и работало, сегодня поехал на работу, жму ее а на приборке тишина, лампочка на нажатие кнопки не реагирует, что может быть? Дороги в городе г...но, так что офф-роад постоянный, может где-то что-то оттрясло или просто лампа на приборке сдохла?
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 28.4.2016, 8:49
Сообщение #128

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


для начала, при спуске с горки и торможении двигателем поставь кнопку O/D в отжатое состояние, должен почувствовать увеличение торможения двигателем ( скорость 40 и выше).
если торможение меняется, то лампочка сдохла, если разницы нет , то проверяй провода от массы до кнопки и от кнопки до мозга.
з.ы. если перемкнуть Е1-ТЕ1 в диагностическом разьеме, то лампочка должна показывать коды ошибок коробки ( при нажатой кнопке O/D)



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
Vasilek_87
сообщение 28.4.2016, 12:46
Сообщение #129

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.4.2016
Город: г. Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


кароче покурил форум и уже на обеде сам ответил на свой вопрос, видать лампочка перегорела, проверял следующим образом, разогнался до 80 обороты 2500, нажал кнопку - передача понизилась обороты скакнули на 3000. лезть и добираться к лампочке не особо хочется, но покоя не даст, может я какой проводок дернул когда снимал панель чтоб часики пропаять?
 
+Quote Post





 

kasper2k
сообщение 29.4.2016, 2:11
Сообщение #130

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


скорее всего лампочка померла или шевельнул в патроне....
в принципе снимать приборку сложно только первый раз biggrin.gif , потом в лехкую.....



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
РАВ4 Надежды
сообщение 29.4.2016, 4:22
Сообщение #131

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 30.11.2012
Город: Алма-Ата
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1535 раз(а)


Цитата:
(Vasilek_87 @ 28.4.2016, 16:46) *
кароче покурил форум...

"Длиннее" нужно "курить" форум - тема про "конкретную опцию": ссылка wink.gif .
Даже Гугол в курсе: ссылка.



С уважением,
Toyota RAV4 (SXA11L-AWPGKV): Зеленый, 1998 г.в., АКП, 5 дверей + люк в крыше. Destinatiоn - GCC.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Vasilek_87
сообщение 29.4.2016, 7:25
Сообщение #132

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 4.4.2016
Город: г. Киров
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Цитата:
(kasper2k @ 29.4.2016, 3:11) *
скорее всего лампочка померла или шевельнул в патроне....
в принципе снимать приборку сложно только первый раз biggrin.gif , потом в лехкую.....

Думаю что тряхнуть лампочку не должен был, т.к. приборку не снимал, снимать буду после майских приборку т.к. лампочка СЕ тоже не горит, но может оно и к лучшему.
 
+Quote Post
cteklopaket
сообщение 7.6.2016, 14:01
Сообщение #133

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 62
Регистрация: 10.5.2016
Город: Омск
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата:
(Miha2e @ 11.10.2008, 22:47) *
Нашел фотку только праворульного Рава. Так вот здесь кнопка эта справа от аварийки


крутецкая магнитолка. винтаж



Rav4, 1999, АКПП, 4wd, 3s-ge beams VVT-i, sxa11
Омск. Новичок. Задаю тупые вопросы
 79658793000  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 2.4.2018, 6:44
Сообщение #134

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Всем привет! Тему перечитал, интересно...
1. ECT PRW
Есть у кого-то конкретные сводные данные?
Т.е. на каких оборотах (скоростях) происходит переключения с 1-ой на 2-ую, со 2-ой на 3-ю и т.д. 1) при нормальном режиме и 2) при включении ECT PWR?
Практические (примерные) или номинальные цифры...
2. O/D OFF
При отключении 4-передачи, обороты (скорости) на которых происходит переключение передач не меняется и остается "1 в 1" таким же как и при "O/D ON" или меняется?

В руководстве нашел только вот такое.
Прикрепленный файл  2018_04_02_09.50.18.JPG ( 939 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
DNRublev
сообщение 2.4.2018, 9:34
Сообщение #135

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.9.2016
Город: Таганрог
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Модели для Европы с левым рулём.
Прикрепленный файл  Снимок_экрана__379_.png ( 246,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 837



ссылка
АКПП, 3D, LHD, Hardtop, 3SFE(2000cc)16-valve DOHC EFI, Europe.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  DNRublev  twitter  
+Quote Post





 

DNRublev
сообщение 2.4.2018, 9:39
Сообщение #136

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.9.2016
Город: Таганрог
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Все, кроме моделей для Европы с левым рулём.
Прикрепленный файл  Снимок_экрана__380_.png ( 270,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 737



ссылка
АКПП, 3D, LHD, Hardtop, 3SFE(2000cc)16-valve DOHC EFI, Europe.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  DNRublev  twitter  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 2.4.2018, 10:27
Сообщение #137

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Я так понимаю это дорожный тест с "педалью в пол"?
Ведь в реальной жизни переключение с 1-ой на 2-ую гораздо раньше диапазона 51-57 км/час? И так далее...
Или я ошибаюсь?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
kasper2k
сообщение 3.4.2018, 5:30
Сообщение #138

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1509
Регистрация: 11.2.2011
Город: Зыряновск, ВКО
Авто: RAV4 (1) правый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1216 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 2.4.2018, 14:27) *
Я так понимаю это дорожный тест с "педалью в пол"?
Ведь в реальной жизни переключение с 1-ой на 2-ую гораздо раньше диапазона 51-57 км/час? И так далее...
Или я ошибаюсь?

момент переключения определяется мозгом и зависит от нескольких факторов, скорость, обороты, угол открытия дросселя, нагрузка, выбранный режим ( MANU, NORM, POWER)
на ровном асфальте, при легком нажатии на педаль может при 40км уже включить 4 передачу, примерно в таких пропорциях

10-20-30-40
1---2---3---4

чем больше давишь, тем позже переключается.



Возможно ВСЕ!
но сколько это будет СТОИТЬ?
ссылка


Поблагодарили:
 367521352  ВКонтакте  
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 4.4.2018, 8:36
Сообщение #139

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


kasper2k, Вас понял.
А что касается второго вопроса?
2. O/D OFF
При отключении 4-передачи, обороты (скорости) на которых происходит переключение передач не меняется и остается "1 в 1" таким же как и при "O/D ON" или меняется?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
DNRublev
сообщение 4.4.2018, 10:00
Сообщение #140

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 17.9.2016
Город: Таганрог
Авто: RAV4 (1) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Меняется, если до этого была включена 4 передача. Происходит переключение на третью, меняются обороты. Под сброс газа машина заметно оттормаживается, под тапок в пол - ревет. На передачах 1-3 - ничего не меняется при нажатии [o/d off].



ссылка
АКПП, 3D, LHD, Hardtop, 3SFE(2000cc)16-valve DOHC EFI, Europe.


Поблагодарили:
 ВКонтакте  DNRublev  twitter  
+Quote Post


8 страниц V  « < 5 6 7 8 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 17:47