Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками |
20.2.2013, 21:47
Сообщение
#121
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 10.2.2013 Город: Балашиха Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Сергей_Луганск
Там 100 страниц. Если в конце почитать, то разговор идет и про опечатанные движки и замены по гарантии. У знакомого был фв пассат 1,8Т, сначала один, через 3 года другой. Первый ни ел, второй до первого ТО 6 литров масла. Бесполезно отрицать очевидное, жор масла присутствует. И Вам я могу поверить, что у Вас не ест, есть и такие. Все дело в том, что лотерея, маслоед достанется при покупке или нет. Мне деньги нелегко даются, и тратя 1200 тр. за машину как то не хочется, повезет- не повезет. Насчет технологичности, ваговский 1,4 мотор, который с компрессором и турбиной. Сколько раз был мотором года? Признаем, самый технологичный мотор, честно. Но и самый капризный и ненадежный. Чем сложнее, тем ненадежнее. Конечно возможен заводской брак или дефект комплектующих. У всех свои приоритеты. Вам технологичность и передовая инженерная мысль, а лично мне главное надежность при проверенных временем технических решениях. ps Ездил на тест драйв тигуана 2,0 л бензин. понравилась как едет и динамика, особенно ускорение со скорости. Но себе не куплю. Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП |
|
20.2.2013, 21:55
Сообщение
#122
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 19.2.2013 Город: Днепропетровск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
А есть ли у кого мнение о СХ-5. Интересует реальный расход (мнения в инете расходятся). Может кто из знакомых юзает? Уж очень заманчивый расход заявлен, 8.2 л. Правда ли?
|
|
20.2.2013, 22:01
Сообщение
#123
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 10.2.2013 Город: Балашиха Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
vlava2001
ссылка Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП |
|
20.2.2013, 22:05
Сообщение
#124
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Сегодня с товарищем тестировали санту дизель ,невероятно .Во лупит,как танк тяжелый,а с места рвет прилично,хорошие впечатления оставил на меня корейский автопром,не ожидал.Хотя серьезно никогда не относился к корейцам.
Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
|
|
|
|
20.2.2013, 22:17
Сообщение
#125
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 10.2.2013 Город: Балашиха Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
Новая Санта прикольная, но только уж очень дорогая.
Кстати дизеля на них спроектированы итальянской фирмы VMMotori, которая также делает и для дизельного Гранд Чероки. Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП |
|
21.2.2013, 1:10
Сообщение
#126
|
|
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
Инженеры фульцвагена разыскивают вас. Они слышали что есть один довольный их двигателем, но в глаза его никто не видел. И спрашивают, что вы делаете на тойотовском форуме и почему до сих пор не купили фульцваген 1,4, для вас же старались. |
|
21.2.2013, 4:43
Сообщение
#127
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Ценен он прежде всего тем, что собранны мнения разных людей, и проходил не в Москве а за Уралом, где народ о японском автопроме знает не понаслышке. И тем что трейл целенаправленно убивали, иначе и не скажешь.
Ага "байки из склепа", или "второй сон Веры Павловны", я допускаю что "Вова на Кресте", круче вахтового Урала, с Ваней за рулём. Только какое отношение это имеет к Трейлу и РАВ-4?
А этот случай говорит о том, что Вы не фига не умеете ездить по бездорожью. Могу пояснить почему: только полный чайник остановиться в колеях, что-бы спросить дорогу. Я пытаюсь объективно смотреть на вещи, и выше написал, что для города РАВик предпочтительнее, а вот для поездок на природу, в деревню наверно лучше Трейл. Тем более обе машинки достаточно надёжны, похожи конструктивно как по движкам так и трансмисиям. Просто РАВ-4 сделан с уклоном к городской эксплуатации, трейл более внедорожен но отнюдь не джип. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.2.2013, 5:27
Сообщение
#128
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Тут всё несколько сложнее, чем представляется. И дело не в технологиях а в маркетинге. Дело в том что для фольксвагена основным является европейский рынок, с хорошими дорогами, качественным сервисом и топливом и развитой инфраструктурой. И налогами, которые берутся не с количества кобыл, а с объёма. А так-же стоимость топлива и европейская бережливость. К тому-же необходимо удержать цену на агрегаты в мининальных значениях. Фолькс не мерседес,для него очень важна стоимость. Итог три авто от концерна фольксваен вошли в десятку самых продаваемых авто в европе.ссылка Причём кроссовер в этот список вощёл только один, это кашкай.
У японцев другие приоритеты,для них основной рынок это азия,ближний восток и америка. Другой менталитет,другие дороги налоги и прочее, отсюда и проистекает подход к экономичности, конструкции подвески и прочим прелестям. Мы пока только начинаем привлекать внимание, мировых производителей, которые реально адаптируют свои авто под наши условия. Вон и тайота в новом РАВике засунула полноразмерное запасное колесо в багажник. Хотя, на мой взгляд с докаткой было-бы лучше. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.2.2013, 5:34
Сообщение
#129
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Если я правильно понял,то тема называется "конкуренты новому рав4 .....",все в норме.
Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
|
|
|
|
21.2.2013, 7:10
Сообщение
#130
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Не... тема про Фольцы и его ненавистников.
|
|
21.2.2013, 7:53
Сообщение
#131
|
|
Активный пользователь Группа: Ожидающие Сообщений: 105 Регистрация: 9.12.2012 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 44 раз(а) |
Кмк, в этой теме взрослым, адекватным и определившимся с выбором машины делать нечего. Сомневаюсь, что на этом форуме есть люди не знающие модели и ТТХ конкурентов. Убеждать кого то в правильности своего выбора бесполезно. Доказывать преимущества РАВ4.4 , оправдываться и кормить троллей тем более.
Нравится Тигуан (Куга, Санта и тп.) ,считаешь его лучшим- иди , купи. И можно будет не разводить здесь демагогию, оправдывая свой выбор. Складывается впечатление, что противники Тойоты не покупатели вовсе, а теоретики. |
|
21.2.2013, 8:23
Сообщение
#132
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
Машинка вполне приличная, но кроме дизайна там особо похвастатся нечем. Хотя сейчас главное упаковка,лампочки, финтифлюшки, и свистелки мало кого интересуют конструктивные решения и чего там внутри. Так вот, бензиновый движок, там откровенно слаб, хотя настройки АКПП, позволяют разгонять это довольно тяжёлое авто достаточно резво для семейного универсала.Обратная сторона очень высокий расход топлива. С ресурсом сего движка непонятно как обстоит дело, не видел я машин с пробегом больше 150 т.к. Дизель, достаточно резв, экономичен, но форсирован до самой верхней границы. (попробуйте сравнить с дизелем тайоты аналогичного объёма). Форсированные моторы, вешь неплохая, но чудес не бывает и ресурс движка снижается пропорционально степени форсирования. Не знаю сколько там будет реальный ресурс, но думается порядка 150 т.к. Опять-же зависит от условий эксплуатации. Плюс ко всему важен ресурс турбокомпресора, и форсунок. Потому как цены на них достаточно высокие. Так что лично я выбрал-бы тайотовский дизель, который отличается низкой степенью форсирования. Больше ресурс плюс меньше вероятность угробить двигатель при использовании некачественного топлива и масла. А теперь самое главное, это цена. Сравните новый РАВ в максималке и санту в максималке разница в 300 т.р. За что? за более емкий багажник и стеклянную крышу? Не слишком дорого? Я уже не учитываю, стоимость бренда. С каких это пор хундей стал котироваться выше тайоты. Да что там тайота санта дороже чем мерседес ГЛК, с аналогичным дизелем. А с мерседесом другой коленкор там и технические решения и качество материалов, на порядок выше чем у хундея. И едет он и управляется гораздо лучше чем хундей. В итоге 100литров багажника плюс стеклянная крыша и камера заднего вида уравнивают хундей с мерседесом. Я себя Алисой в Зазеркалье начинаю ощущать. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2013, 9:11
Сообщение
#133
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
О как, сказал как отрезал. Вы однако знаток человеческой натуры. А Вам в голову не приходило, что некоторые люди, у которых род занятий далёк от техники, к примеру врачи, учителя и прочие клерки. Которые не очень разбираются в технике вообще, и в автомобилях в частности, и пока не определились с выбором, хотят прояснить для себя некоторые вопросы. И есть другие люди, которые очень хорошо разбираются в технике, а так-же в тенденциях современного автопрома, которые съели собаку при общении с дилерами различных автопроизводителей. И эти люди, пытаются объективно оценить сравнение моделей того или иного производителя. И коли у нас разговор перешёл в область психологии,я даже постараюсь разобраться что движет этими людьми. Некоторые исповедуют сострадание ко всем живущим мыслящим существам, некоторые в силу эгоцентричности, умничают для повышения собственной самооценки. Это в принципе не важно, главное что-бы писали объективно, а не "тайота рулит, ниссан ацтой".
Знаете, скажу банальную вещь, ездят на авто а не на ТТХ. ТТХ и прайс, дают первоначальное представление об автомобиле, куда переться на тест-драйв. Тест драйв, дает начальные представления, но никак не раскрывает особенности авто. Только на форумах можно получить достаточно полную информацию о поведении авто в различных погодных и климатических условиях, на различных типах покрытий а также косяки которые присутствуют в той или иной модели. А для тех кто уже определился, эта тема наверно не интересна.
А зачем убеждать, можно просто делиться мнениями и фактами, воспринимая оппонента как собеседника, а не как противника. Попробуйте, ведь обсуждают не Вашу жену и родичей, а всего лишь автомобили.
Скорее потенциальные покупатели. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.2.2013, 9:23
Сообщение
#134
|
|
Старожил Группа: Banned Сообщений: 5020 Регистрация: 12.1.2013 Город: Ульяновск Авто: RAV4 (4) 2,5 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 1026 раз(а) |
Тема называется "конкуренты рав4", про них и пишут,ТЕМУ ЧИТАЙТЕ,какая димагогия?
Мертвого льва может пинать даже осел.
|
|
21.2.2013, 10:03
Сообщение
#135
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
я считаю покупателей тойот самодостаточными людьми. То есть люди руководствуюся принципами экономии своего времени, капитала в будущем и уверенности в завтрашнем дне. Поэтому обсуждение тут носит больше развлекательный характер, чем у других марок, где нужны конкретные доводы. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.2.2013, 10:47
Сообщение
#136
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 20.2.2013 Город: Москва Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 208 раз(а) |
А Ниссанов к примеру? Про покупателей мерседесов я уже даже и боюсь спрашивать.
Я думаю у покупателей Рено Логам, эти параметры повыше? Следую Вашей логике, они более самодастаточные люди, чем покупатели тайот.
Фига себе, не машина прям а волшебный талисман.
Я понял, шильдик тойота, для Вас, основной аргумент. Учитывая что, в недавнем прошлом, корола и аурис с роботом, были, мягко сказать, не самым удачным приобретением для мегаполиса. Я Вашего оптимизма не разделяю. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
21.2.2013, 11:13
Сообщение
#137
|
||||||||||||||||||||||||
Директор бани. Сверху фото Группа: Пользователи Сообщений: 1728 Регистрация: 18.3.2011 Город: Барнаул Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 485 раз(а) |
Я ниссан, мерседес и логан не покупал, поинтересуйтесь у владельцев чем они руководствовались. Рафик, да, почти 5 лет юзаю, по ощущениям как новый, хотя доставалось ему достаточно. |
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2013, 12:32
Сообщение
#138
|
|
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Тойоту Венза в конкуренты РАВу можно записать? Просто незнаю ни цен, ни размеров авто.
|
|
21.2.2013, 12:57
Сообщение
#139
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.2.2013 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Цены и размеры есть в интернете пока у серых поставщиков, порядок цен скорее всего сохранится. Официально ожидается в середине года. Как альтернативу рассматривать конечно можно, но это немного другая машина. Венза значительно больше и вместительней, менее внедорожная. Для большой семьи и путешественников самое то... Ценник на новую начинается в районе 1.7 млн.руб с движком 2.7 л. Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь!
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.2.2013, 14:39
Сообщение
#140
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.2.2013 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Меня как раз интересуют больше недостатки нового РАВ-4, в чем он проигрывает конкурентами и все косяки, о которых владельцы знают, но не всегда говорят. С удовольствием читаю отрицательные отзывы, дабы встретить их подготовленным. Вообщем, и я за объективность... Немного режет ухо и огорчает (как потенциального владельца), что в конфе РАВ-4 культивируется мнение, что у Тойоты нет достойных конкурентов... Пока не нашел информации где уважаемые владельцы обслуживают своих коней после окончания гарантии, неужели у ОД? Может кто чирканет в тему или в личку. Я могу по Сузуки Гранд Витарам дать наводку.... Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь!
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|