Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
478 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Closed TopicStart new topic
> Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками
Сергей_Луганск
сообщение 20.2.2013, 17:29
Сообщение #101

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(panfox @ 20.2.2013, 15:37) *
О минусах у Rav говорить не приходится, тк их нет,только +ы, и с каждой моделью их всё больше!
1. RAV4 IV +++самые передовые технологии автомобилестроения (двигатель,трансмиссия) !

Достойный конкурент появится в скором, это кроссовер от Lexus,на платформе Rav!


Ты в это действительно веришь, или прикалываешься))))))Улыбнуло, наверное поэтому тойота ищет двигатели у БМВ и субару, а трансмиссия вообще потолок конструкторской мысли, только разъясни что конструктивно нового в вариаторе или 6-ти стпенчатом автомате у тойоты? У фольца, ауди ДСЖ, форда пауэршифт, у фиата есть свои "заморочки", что тойота предложила как аргумент? Осталось только надеяться на миф о супернадежности.))))
Из всех +, которые ранее перечислялись (порядка 2 десятов пунктов), скорее это исправление прошлых "-" и желание подтянуться к своим прямым конкурентам, по-другому сказать нельзя, ибо вообще перестали бы воспринимать как автомобиль, выпускаемый в 21 веке, да и еще за эти деньги.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
молах
сообщение 20.2.2013, 18:29
Сообщение #102

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Почитал то что вы пишите ,напрашивается свой вывод,корейца не куплю в принципе по тем ценам по которым они продают,есть личный опыт друзей юзобильности корейцев, не хочется попасть в довольно обширную армию разочаровавшихся владельцев корейского автопрома,да и гарантия не знаю как сейчас но раньше хер что у них добьешься,
Про тигуан вообще отдельный разговор,во 1 вообще некрасивая машина пропорции вообще не выдержаны,маленькая,2 наберите в яндексе жор масла моторов тси,вам перехочется покупать вообще что либо из продукции ФФ,ауди ку 3 ппц малыш если только для жены,да и опять же ТСИ,ну их))
ЦРВ мне понравился но клиренс убил тогда уж лучше вензу,куга неплохой вариант,но сзади убийственно мало места.
Вот и остается совсем небольшой выбор по моим меркам))))
 
+Quote Post
Romhar
сообщение 20.2.2013, 18:34
Сообщение #103

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 20.2.2013
Город: Ухта
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 43 раз(а)


Ну а что скажете про Гранд Витару, её плюсы и минусы в сравнении с РАВом?



RAV4/4, 2.0 L, CVT, comfort+, черный металлик
 89129528948  Romhar3  
+Quote Post
молах
сообщение 20.2.2013, 18:39
Сообщение #104

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(Сергей_Луганск @ 20.2.2013, 19:29) *
Ты в это действительно веришь, или прикалываешься))))))Улыбнуло, наверное поэтому тойота ищет двигатели у БМВ и субару, а трансмиссия вообще потолок конструкторской мысли, только разъясни что конструктивно нового в вариаторе или 6-ти стпенчатом автомате у тойоты? У фольца, ауди ДСЖ, форда пауэршифт, у фиата есть свои "заморочки", что тойота предложила как аргумент? Осталось только надеяться на миф о супернадежности.))))
Из всех +, которые ранее перечислялись (порядка 2 десятов пунктов), скорее это исправление прошлых "-" и желание подтянуться к своим прямым конкурентам, по-другому сказать нельзя, ибо вообще перестали бы воспринимать как автомобиль, выпускаемый в 21 веке, да и еще за эти деньги.

Если тайота поставит алюминевое много жрущее масло гавно от передовых производителей фф и бмв,пусть они
тогда нах сами катаются на этом гавне уж лучше тогда шеви ниву,убеждаюсь лишний рас в новом автопроме все одноразовое и все эти модные примочки глючные,как по мне чем проще тем надежнее,у тайоты один аргумент она едет а не везут на эвакуаторе.
 
+Quote Post





 

Сергей_Луганск
сообщение 20.2.2013, 18:48
Сообщение #105

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(молах @ 20.2.2013, 20:29) *
Почитал то что вы пишите ,напрашивается свой вывод,корейца не куплю в принципе по тем ценам по которым они продают,есть личный опыт друзей юзобильности корейцев, не хочется попасть в довольно обширную армию разочаровавшихся владельцев корейского автопрома,да и гарантия не знаю как сейчас но раньше хер что у них добьешься,
Про тигуан вообще отдельный разговор,во 1 вообще некрасивая машина пропорции вообще не выдержаны,маленькая,2 наберите в яндексе жор масла моторов тси,вам перехочется покупать вообще что либо из продукции ФФ,ауди ку 3 ппц малыш если только для жены,да и опять же ТСИ,ну их))
ЦРВ мне понравился но клиренс убил тогда уж лучше вензу,куга неплохой вариант,но сзади убийственно мало места.
Вот и остается совсем небольшой выбор по моим меркам))))


Корейцы действительно слишком переоценены и реально дешевле должны стоять процентов на 30%, моторы TSI юзал три года (Б6) ни одной проблемы, расход масла грамм 600 от замены до замены. дизайн Тигуан на вкус и цвет как говорится, но то что маломерка согласен впрочем как и куга, ку 3 другая ценовая категория. ЦРВ - вообще пипец, облизали кузов при том что моторы, трансмиссия старые - не вариант. Вариант мазда СХ5 - неплохо смотрится, хорошее качество салона, однозначно интересней РАВа - смущает высокая степень сжатия, с нашим бензином это минус. Новый оут - тоже вариант, но лишившись агрессивной внешности, на любителя, хотя явно стал лучше по качеству материалов, качеству езды, экономичнее предшетвенника. Если честно, из этой ценвой категории, я бы обратио внимание на Санта Фе дизель. Габариты вне конкуренции, дизель тяговит и экономичен (официал), ТТХ неплохие, читал тест-драйв, неплохо зарекомендовал себя.
 
+Quote Post
Сергей_Луганск
сообщение 20.2.2013, 18:51
Сообщение #106

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(молах @ 20.2.2013, 20:39) *
как по мне чем проще тем надежнее,у тайоты один аргумент она едет а не везут на эвакуаторе.

Если брать за основу этот аргумент, тогда тойота вне конкуренции, только если сейчас она "слишком простая", то лет через пять она будет ретролегендой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Alexim
сообщение 20.2.2013, 19:17
Сообщение #107

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Зачем нужно сложное, если оно не ездит, а простаивает в сервисе и официалы вам трепят нервы, потому как не хотят бесплатно ничего ремонтировать. Пусть лучше будет проще, но надёжнее как у Тойоты. Кстати, я бы не сказал, что двигатели Dual WWT-i от Тойоты и i-VTEC от Хонды слишком простые, хотя впрочем какая разница, немцы в свое время так и не смогли их превзойти.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
молах
сообщение 20.2.2013, 19:34
Сообщение #108

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(Сергей_Луганск @ 20.2.2013, 20:48) *
Корейцы действительно слишком переоценены и реально дешевле должны стоять процентов на 30%, моторы TSI юзал три года (Б6) ни одной проблемы, расход масла грамм 600 от замены до замены. дизайн Тигуан на вкус и цвет как говорится, но то что маломерка согласен впрочем как и куга, ку 3 другая ценовая категория. ЦРВ - вообще пипец, облизали кузов при том что моторы, трансмиссия старые - не вариант. Вариант мазда СХ5 - неплохо смотрится, хорошее качество салона, однозначно интересней РАВа - смущает высокая степень сжатия, с нашим бензином это минус. Новый оут - тоже вариант, но лишившись агрессивной внешности, на любителя, хотя явно стал лучше по качеству материалов, качеству езды, экономичнее предшетвенника. Если честно, из этой ценвой категории, я бы обратио внимание на Санта Фе дизель. Габариты вне конкуренции, дизель тяговит и экономичен (официал), ТТХ неплохие, читал тест-драйв, неплохо зарекомендовал себя.

Я вам завидую мне менее повезло,я оказался среди тысяч владельцев продукции ФФ у которых моторы стали жрать масло не то что со 100т в моем случае с 60 т,брал новую с салона и на 60 т пришлось делать капиталку движку,млять жигули дольше ездила.Только три года это не показатель вы напишите сколько тысяч прошло,в моем случае как гарантия кончилась так и пришел моему счастью писец)))
А когда разобрали НОВЫЙ движок я просто акуел от ресурсов запчастей,помпе трындец,роликам тоже,естетно и ремень поменял и еще многое другое,и это НА 60Т.
На раве гарцую вторую зиму менял только масла и колодки.
 
+Quote Post
ecco
сообщение 20.2.2013, 19:35
Сообщение #109

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 11.2.2013
Город: Мытищи
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Romhar @ 20.2.2013, 20:34) *
Ну а что скажете про Гранд Витару, её плюсы и минусы в сравнении с РАВом?


У меня сейчас третья Гранд Витара (XL-7), все машины в предыдущем кузове. Все три авто супернадежные. Ранее не пересел на новую Витару по причине слабого движка (2л) и старого автомата. С движком 3,2 л опоздал - сняли С производства.
Тестил с движком 2.4 л, даже готов был взять, но владелец сервиса по Витарам сказал, что после 70 тыс. Км пробега у машины с этим движком начинаются проблемы с самим движком, с карданом, с раздаткой (контакты мастера дам - он широко известен в конфе Сузуки), да и я там последние 7 лет обслуживал свои машины. Так что машина только на 3 года, с правильным приводом и большим расходном.
В результате заказал РАВ 2.5 бензин. Я не жду чудес от Тойоты, но это авто с достойной (достаточной для меня) динамикой и потребительскими свойствами.
Я даже готов был взять и РАВ с 2 л движком, но коль средства позволяют, почему бы и нет?
Сегодня увидел новую СРВ во дворе, красива, но низкая и движок никакой.




Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь!
 
+Quote Post





 

молах
сообщение 20.2.2013, 19:38
Сообщение #110

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(Сергей_Луганск @ 20.2.2013, 20:51) *
Если брать за основу этот аргумент, тогда тойота вне конкуренции, только если сейчас она "слишком простая", то лет через пять она будет ретролегендой.

Я считаю чем проще тем гениальнее.
 
+Quote Post
zed
сообщение 20.2.2013, 19:39
Сообщение #111

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3497
Регистрация: 9.9.2011
Город: Riga, Latvia
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 491 раз(а)


Сегодня по радио слышал анонс нового рава у нас в Латвии. Интересно, что было помянуто, что в своем классе доля рынка rav4 у нас 15% и в абсолютном зачете второе место. Так-что конкурентов явно есть.



В борьбе обретешь ты право свое
 
+Quote Post
vlava2001
сообщение 20.2.2013, 19:39
Сообщение #112

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 119
Регистрация: 19.2.2013
Город: Днепропетровск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(молах @ 20.2.2013, 20:29) *
....куга неплохой вариант,но сзади убийственно мало места.
Вот и остается совсем небольшой выбор по моим меркам))))

Ну куга заметно подрос, багажное отделение так точно. Теперь 492 л против 506 л РАВ4 и 1615 л против 1655 л в разложенном соответсвенно (думаю разница не критична). На счет неудобства задних пассажиров. пока еще не понятно, нужно смотреть, я из тест-драйва так и не понял удобней стало или нет.
На всякий случай первый (я так понял) мини тест-драй новой куги ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
молах
сообщение 20.2.2013, 19:56
Сообщение #113

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 735
Регистрация: 2.10.2011
Город: Украина г Мелитополь
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Цитата:
(vlava2001 @ 20.2.2013, 21:39) *
Ну куга заметно подрос, багажное отделение так точно. Теперь 492 л против 506 л РАВ4 и 1615 л против 1655 л в разложенном соответсвенно (думаю разница не критична). На счет неудобства задних пассажиров. пока еще не понятно, нужно смотреть, я из тест-драйва так и не понял удобней стало или нет.
На всякий случай первый (я так понял) мини тест-драй новой куги ссылка

Я писал за старый новый еще не видел,да неплохой,но получается что новая куга это фокус с увеличенным клиренсом.
 
+Quote Post
vadaleks
сообщение 20.2.2013, 20:22
Сообщение #114

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(jaan333 @ 20.2.2013, 19:24) *
.


У куги болячка всех фордов рулевая рейка, её так и не исправили на Фркусе3, наверное и на куге неисправят, А так форд машинка норм.

У меня Куга 2008 года, пробег 80000 км. Да и на форуме еще ниразу не слышал о проблемах с рулевой рейкой. Ни у кого. А вот на Рафике смотрю многие меняют.
Но если и смотреть на новую Кугу, только на дизель. Бензин очень специфический получится.



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post
Сергей_Луганск
сообщение 20.2.2013, 20:33
Сообщение #115

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(молах @ 20.2.2013, 21:34) *
Я вам завидую мне менее повезло,я оказался среди тысяч владельцев продукции ФФ у которых моторы стали жрать масло не то что со 100т в моем случае с 60 т,брал новую с салона и на 60 т пришлось делать капиталку движку,млять жигули дольше ездила.Только три года это не показатель вы напишите сколько тысяч прошло,в моем случае как гарантия кончилась так и пришел моему счастью писец)))
А когда разобрали НОВЫЙ движок я просто акуел от ресурсов запчастей,помпе трындец,роликам тоже,естетно и ремень поменял и еще многое другое,и это НА 60Т.
На раве гарцую вторую зиму менял только масла и колодки.


Пишу уже в третий раз))))))))Был Б6, пробег на момент продажи 92 тык, проблем практически не было. Придерживаюсь своему правилу, отъездил гарантию и на продажу (3 последних машины). Я искренне удивляюсь от тех проблем которые пишут на форуме про пассата Б6, у меня их не было и в помине, я всегда говорю так как есть, врать мне нет смысла. Кстати у нас на работе 2 шкоды октавы, одна 1,6, другая 1,8 ТСИ на ручке,пробег летом был 150тык, ходовую делали, в мотор никто не лазил.
 
+Quote Post





 

Alexim
сообщение 20.2.2013, 20:41
Сообщение #116

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7060
Регистрация: 14.4.2009
Город: Краснодар
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3121 раз(а)


Повезло, однако.
 
+Quote Post
vadaleks
сообщение 20.2.2013, 20:44
Сообщение #117

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 239
Регистрация: 10.2.2013
Город: Балашиха
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


ссылка



Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП
 
+Quote Post
влад11
сообщение 20.2.2013, 20:54
Сообщение #118

влад11
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3827
Регистрация: 4.3.2011
Город: Оренбург
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 507 раз(а)


Цитата:
(молах @ 20.2.2013, 22:34) *
Я вам завидую мне менее повезло,я оказался среди тысяч владельцев продукции ФФ у которых моторы стали жрать масло не то что со 100т в моем случае с 60 т,брал новую с салона и на 60 т пришлось делать капиталку движку,млять жигули дольше ездила.Только три года это не показатель вы напишите сколько тысяч прошло,в моем случае как гарантия кончилась так и пришел моему счастью писец)))
А когда разобрали НОВЫЙ движок я просто акуел от ресурсов запчастей,помпе трындец,роликам тоже,естетно и ремень поменял и еще многое другое,и это НА 60Т.
На раве гарцую вторую зиму менял только масла и колодки.

Подтверждаю, у моего шефа когда то был. ФОРД-фьюжн. Движок стуканул на 40 т.км, как раз спустя 2-3 мес. по окончании горантии, там еще вкладыши на коленвале как у Мазды2, там и заказывали, так как ОД Форда отказались даже запчасти от движка поставлять-сказали движки только полностью меняем, а не капиталим поэтому вкладышей нет!)
 
+Quote Post
Сергей_Луганск
сообщение 20.2.2013, 20:55
Сообщение #119

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(Alexim @ 20.2.2013, 21:17) *
Зачем нужно сложное, если оно не ездит, а простаивает в сервисе и официалы вам трепят нервы, потому как не хотят бесплатно ничего ремонтировать. Пусть лучше будет проще, но надёжнее как у Тойоты. Кстати, я бы не сказал, что двигатели Dual WWT-i от Тойоты и i-VTEC от Хонды слишком простые, хотя впрочем какая разница, немцы в свое время так и не смогли их превзойти.

Чем проще, тем надежней - конечно в этом есть закономерность, но эти моторы если я не ошибаюсь стали ставить в конце 90-х, может начале 2000-х.....и ставят сейчас с незначительными модернизациями, так что никак нельзя сказать что они новаторы в моторостроении. какой смысл говорить о прошлом (немцы не превзошли в свое время), если мы живем настоящим и отчасти будущим. Я не позиционирую себя ненавистником японопромв (т.б. сам юзаю), но за свою жизнь владел порядком 20 машин (своих), и для меня тойота далеко не предел мечтаний. От езды хочется получать удовольствие, а не ползать и думать что у меня машина надежней фольца или ауди и процент поломок меньше.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Сергей_Луганск
сообщение 20.2.2013, 21:02
Сообщение #120

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 26.8.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 49 раз(а)


Цитата:
(vadaleks @ 20.2.2013, 22:44) *
ссылка

И что я увидел, у 2-х человек жрет масло, у остальных нет. И на нашем форуме кто-то писал что тойота жрет масло, у меня лично вообще масло не ест, даже сливал пол-литра после ТО, мудаки на сервисе тупо залили "норму", получилось выше уровня на см.
 
+Quote Post


478 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Closed TopicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 5:47