Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Конкуренты новому RAV 4-IV(2013), Сравниваем новый RAV c одноклассниками |
20.2.2013, 17:29
Сообщение
#101
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Ты в это действительно веришь, или прикалываешься))))))Улыбнуло, наверное поэтому тойота ищет двигатели у БМВ и субару, а трансмиссия вообще потолок конструкторской мысли, только разъясни что конструктивно нового в вариаторе или 6-ти стпенчатом автомате у тойоты? У фольца, ауди ДСЖ, форда пауэршифт, у фиата есть свои "заморочки", что тойота предложила как аргумент? Осталось только надеяться на миф о супернадежности.)))) Из всех +, которые ранее перечислялись (порядка 2 десятов пунктов), скорее это исправление прошлых "-" и желание подтянуться к своим прямым конкурентам, по-другому сказать нельзя, ибо вообще перестали бы воспринимать как автомобиль, выпускаемый в 21 веке, да и еще за эти деньги. |
|
20.2.2013, 18:29
Сообщение
#102
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Почитал то что вы пишите ,напрашивается свой вывод,корейца не куплю в принципе по тем ценам по которым они продают,есть личный опыт друзей юзобильности корейцев, не хочется попасть в довольно обширную армию разочаровавшихся владельцев корейского автопрома,да и гарантия не знаю как сейчас но раньше хер что у них добьешься,
Про тигуан вообще отдельный разговор,во 1 вообще некрасивая машина пропорции вообще не выдержаны,маленькая,2 наберите в яндексе жор масла моторов тси,вам перехочется покупать вообще что либо из продукции ФФ,ауди ку 3 ппц малыш если только для жены,да и опять же ТСИ,ну их)) ЦРВ мне понравился но клиренс убил тогда уж лучше вензу,куга неплохой вариант,но сзади убийственно мало места. Вот и остается совсем небольшой выбор по моим меркам)))) |
|
20.2.2013, 18:34
Сообщение
#103
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 20.2.2013 Город: Ухта Авто: RAV4 (4) 2,0 л. Пол: Мужской Поблагодарили: 43 раз(а) |
Ну а что скажете про Гранд Витару, её плюсы и минусы в сравнении с РАВом?
RAV4/4, 2.0 L, CVT, comfort+, черный металлик
|
20.2.2013, 18:39
Сообщение
#104
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Если тайота поставит алюминевое много жрущее масло гавно от передовых производителей фф и бмв,пусть они тогда нах сами катаются на этом гавне уж лучше тогда шеви ниву,убеждаюсь лишний рас в новом автопроме все одноразовое и все эти модные примочки глючные,как по мне чем проще тем надежнее,у тайоты один аргумент она едет а не везут на эвакуаторе. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.2.2013, 18:48
Сообщение
#105
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Корейцы действительно слишком переоценены и реально дешевле должны стоять процентов на 30%, моторы TSI юзал три года (Б6) ни одной проблемы, расход масла грамм 600 от замены до замены. дизайн Тигуан на вкус и цвет как говорится, но то что маломерка согласен впрочем как и куга, ку 3 другая ценовая категория. ЦРВ - вообще пипец, облизали кузов при том что моторы, трансмиссия старые - не вариант. Вариант мазда СХ5 - неплохо смотрится, хорошее качество салона, однозначно интересней РАВа - смущает высокая степень сжатия, с нашим бензином это минус. Новый оут - тоже вариант, но лишившись агрессивной внешности, на любителя, хотя явно стал лучше по качеству материалов, качеству езды, экономичнее предшетвенника. Если честно, из этой ценвой категории, я бы обратио внимание на Санта Фе дизель. Габариты вне конкуренции, дизель тяговит и экономичен (официал), ТТХ неплохие, читал тест-драйв, неплохо зарекомендовал себя. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 18:51
Сообщение
#106
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
|
|
20.2.2013, 19:17
Сообщение
#107
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Зачем нужно сложное, если оно не ездит, а простаивает в сервисе и официалы вам трепят нервы, потому как не хотят бесплатно ничего ремонтировать. Пусть лучше будет проще, но надёжнее как у Тойоты. Кстати, я бы не сказал, что двигатели Dual WWT-i от Тойоты и i-VTEC от Хонды слишком простые, хотя впрочем какая разница, немцы в свое время так и не смогли их превзойти.
|
|
20.2.2013, 19:34
Сообщение
#108
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Я вам завидую мне менее повезло,я оказался среди тысяч владельцев продукции ФФ у которых моторы стали жрать масло не то что со 100т в моем случае с 60 т,брал новую с салона и на 60 т пришлось делать капиталку движку,млять жигули дольше ездила.Только три года это не показатель вы напишите сколько тысяч прошло,в моем случае как гарантия кончилась так и пришел моему счастью писец))) А когда разобрали НОВЫЙ движок я просто акуел от ресурсов запчастей,помпе трындец,роликам тоже,естетно и ремень поменял и еще многое другое,и это НА 60Т. На раве гарцую вторую зиму менял только масла и колодки. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 19:35
Сообщение
#109
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 11.2.2013 Город: Мытищи Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
У меня сейчас третья Гранд Витара (XL-7), все машины в предыдущем кузове. Все три авто супернадежные. Ранее не пересел на новую Витару по причине слабого движка (2л) и старого автомата. С движком 3,2 л опоздал - сняли С производства. Тестил с движком 2.4 л, даже готов был взять, но владелец сервиса по Витарам сказал, что после 70 тыс. Км пробега у машины с этим движком начинаются проблемы с самим движком, с карданом, с раздаткой (контакты мастера дам - он широко известен в конфе Сузуки), да и я там последние 7 лет обслуживал свои машины. Так что машина только на 3 года, с правильным приводом и большим расходном. В результате заказал РАВ 2.5 бензин. Я не жду чудес от Тойоты, но это авто с достойной (достаточной для меня) динамикой и потребительскими свойствами. Я даже готов был взять и РАВ с 2 л движком, но коль средства позволяют, почему бы и нет? Сегодня увидел новую СРВ во дворе, красива, но низкая и движок никакой. Фарш невозможно провернуть назад и мясо из котлет не восстановишь!
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.2.2013, 19:38
Сообщение
#110
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
|
|
20.2.2013, 19:39
Сообщение
#111
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3497 Регистрация: 9.9.2011 Город: Riga, Latvia Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 491 раз(а) |
Сегодня по радио слышал анонс нового рава у нас в Латвии. Интересно, что было помянуто, что в своем классе доля рынка rav4 у нас 15% и в абсолютном зачете второе место. Так-что конкурентов явно есть.
В борьбе обретешь ты право свое
|
|
20.2.2013, 19:39
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 19.2.2013 Город: Днепропетровск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
Ну куга заметно подрос, багажное отделение так точно. Теперь 492 л против 506 л РАВ4 и 1615 л против 1655 л в разложенном соответсвенно (думаю разница не критична). На счет неудобства задних пассажиров. пока еще не понятно, нужно смотреть, я из тест-драйва так и не понял удобней стало или нет. На всякий случай первый (я так понял) мини тест-драй новой куги ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 19:56
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 735 Регистрация: 2.10.2011 Город: Украина г Мелитополь Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 117 раз(а) |
Я писал за старый новый еще не видел,да неплохой,но получается что новая куга это фокус с увеличенным клиренсом. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 20:22
Сообщение
#114
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 10.2.2013 Город: Балашиха Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
У меня Куга 2008 года, пробег 80000 км. Да и на форуме еще ниразу не слышал о проблемах с рулевой рейкой. Ни у кого. А вот на Рафике смотрю многие меняют. Но если и смотреть на новую Кугу, только на дизель. Бензин очень специфический получится. Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 20:33
Сообщение
#115
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Пишу уже в третий раз))))))))Был Б6, пробег на момент продажи 92 тык, проблем практически не было. Придерживаюсь своему правилу, отъездил гарантию и на продажу (3 последних машины). Я искренне удивляюсь от тех проблем которые пишут на форуме про пассата Б6, у меня их не было и в помине, я всегда говорю так как есть, врать мне нет смысла. Кстати у нас на работе 2 шкоды октавы, одна 1,6, другая 1,8 ТСИ на ручке,пробег летом был 150тык, ходовую делали, в мотор никто не лазил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
20.2.2013, 20:41
Сообщение
#116
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 7060 Регистрация: 14.4.2009 Город: Краснодар Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 3121 раз(а) |
Повезло, однако.
|
|
20.2.2013, 20:44
Сообщение
#117
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 10.2.2013 Город: Балашиха Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 74 раз(а) |
ссылка
Ford Kuga 2008, 2.0 tdci 6 МКПП
RAV4 2006, 2.0 АКПП |
|
20.2.2013, 20:54
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
влад11 Группа: Пользователи Сообщений: 3827 Регистрация: 4.3.2011 Город: Оренбург Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 507 раз(а) |
Подтверждаю, у моего шефа когда то был. ФОРД-фьюжн. Движок стуканул на 40 т.км, как раз спустя 2-3 мес. по окончании горантии, там еще вкладыши на коленвале как у Мазды2, там и заказывали, так как ОД Форда отказались даже запчасти от движка поставлять-сказали движки только полностью меняем, а не капиталим поэтому вкладышей нет!) |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 20:55
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
Чем проще, тем надежней - конечно в этом есть закономерность, но эти моторы если я не ошибаюсь стали ставить в конце 90-х, может начале 2000-х.....и ставят сейчас с незначительными модернизациями, так что никак нельзя сказать что они новаторы в моторостроении. какой смысл говорить о прошлом (немцы не превзошли в свое время), если мы живем настоящим и отчасти будущим. Я не позиционирую себя ненавистником японопромв (т.б. сам юзаю), но за свою жизнь владел порядком 20 машин (своих), и для меня тойота далеко не предел мечтаний. От езды хочется получать удовольствие, а не ползать и думать что у меня машина надежней фольца или ауди и процент поломок меньше. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.2.2013, 21:02
Сообщение
#120
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 189 Регистрация: 26.8.2012 Город: Моего города нет в списке Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 49 раз(а) |
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|