Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Кислородный датчик , лямбда., Нужен совет, какой дубликат лучше поставить. |
19.6.2022, 13:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.8.2021 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Привет! Rav стал жрать больше топлива. Диагностика показала ( car scanner pro) не корректную работу кислородного датчика после катализатора. Датчик очень долго думает , основные показания в районе 0,75-0,85 вольт , очень редкие попытки спуститься до 0,1вольт.В общем богатая смесь. Скрин с программы прикладываю. Помогите с выбором кислородного датчика. Оригинал ставить - цена кусается. Дубликаты - боюсь за качество подведет.
Прикрепленные файлы
|
|
19.6.2022, 13:53
Сообщение
#2
|
|
Активный пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 152 Регистрация: 1.1.2017 Город: Красноярск Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
|
|
19.6.2022, 14:54
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.8.2021 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Эх, уже побывал замачивать в ортофосфорной кислоте, нагар смылся, а вот работа датчика не изменилась. Тут точно под замену.
|
|
24.6.2022, 14:57
Сообщение
#4
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 9.1.2013 Город: Москва Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 161 раз(а) |
Может Denso взять? Дешевле оригинала будет. А доверять можно. RAV4(III), 2011, 158 л/с, CVT
|
|
|
|
|
|
24.6.2022, 15:09
Сообщение
#5
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
VASAV74
тебе первый менять надо |
24.6.2022, 17:06
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.8.2021 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Мне менять нужно тот что после катализатора, он кислородный. А тот, что до катализатора он состав смеси топливной измеряет.
Вот такой заказал Krauf KR4126N. ссылка ссылка Поставлю-отпишусь как он в работе. Вообще много чего покупал фирмы Krauf, (Шкив обгонный генератора, Натяжной ролик приводного ремня, Диск тормозной передний), качество достойное смазки в роликах достаточно. |
|
24.6.2022, 17:16
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.8.2021 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я тоже думал что первый менять , но у тойот есть особенность, у рафа4 точно. у них первый (тот, что сверху после коллектора) в нормальной работе должен показывать 3,24-3,3вольт. В идеале 3,24 вольта. Второй нижний он рисует в нормальной работе синусоиду в диапазоне от 0,9вольт до 0,1волть с частотой примерно 1 герц (или 1 раз в секунду), при увеличении частоты вращения двигателя синусоида рисуется более часто. Средние напряжение выходит 0,45вольт, что соответствует идеальной смеси топлива. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.6.2022, 18:49
Сообщение
#8
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
Константин21
первый вообще по току работает |
4.7.2022, 7:27
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
И у нового "после ката" датчика будет такая же "синусоида" а точнее - прямая, ибо он нюхает то, что уже догорело в кате + сажу Топливо-воздушную смесь не только измеряет , но и ИЗМЕНЯЕТ первый датчик. Если чек не горит, программы ошибку не видят, тогда чего от него хотеть?)))) он - первый -работает верно, доворачивая мозги до нужной смеси. Много - воздуха- добавим бенза))) Если нет чека, ищите проблему в другом- фильтра, свечи, и тд. Посмотрите показатели коррекции твс. Второй датчик больше контролирует исправность ката, чем смесь. Они оба кстати "кислородные"))) И да, как ниже заметили)) первый работает по току, хотя програмульки рисуют в вольтах. Нет чека/ошибки... Это все от лукавого менять... Ищите причину. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
4.7.2022, 7:32
Сообщение
#10
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Ну и посмотрите "синусоиду" второго (после ката) другими программами. Там почти прямая , с небольшими "переломами" немного повторяющая синусоиду датчика ТВС,. Он и должен долго "думать". Вот кот когда там совсем -прямая будет, думаю машинка сообщит что кат издох)) Ну в общем простыми словами примерно так))
|
|
4.7.2022, 17:15
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.8.2021 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Спасибо! Вообщем ребят, история продолжается. Поставил новый кислородный датчик krauf, и вот был удивлён что показания он начал давать, точно такие же как и мой старый датчик. Ну что сказать, начал копать дальше. Проверил реакцию кислородного датчика на подсос воздуха, снял с адсорбера шлангу идущую на дроссельную заслонку, при этом обороты просели, напряжение на датчике опустилось до 0.2в, ЭБУ добавило топливо, обороты поднялись, и опять показания в районе 0.78-0.82в. Значит датчик рабочий. Но синусойды нет ни на холостых, нет и на 2000 оборотах. При езде показания меняются от 0.9 до 0.2 в зависимости от нагрузки на двигатель, это нормально. Копаю дальше. На очереди дмрв, снял на вид чистый, ещё раз почистил кисточкой и спиртом. Показания дмрв на холостом ходу 2.56г/с, в режиме акпп парковка. В режиме D показания 4-5г/с. Проверил адсорбер, клапан работает, вакум на входящем штуцаре есть, при работе он щёлкает. Сканер показывает долгую коррекцию - 5, соотношение топливо/воздух 14,59. Фильтр воздушный новый. Голову уже сломал. Видимо форсунки текут или клинит их, или давление в топливной системе высокое. Хотел посмотреть импульс открытия форсунок, то есть реакцию ЭБУ на изменения показаний кислородного датчика, но у меня приложение не показывает. В субботу еду на диагностику.
По качеству изготовления кислородного датчика krauf скажу, что сделан достойно.на резьбу нанесена смазка. Есть штекер. Длина провода позволяет подключать без проблем. |
|
4.7.2022, 21:02
Сообщение
#12
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 787 Регистрация: 10.9.2009 Город: Уфа Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 199 раз(а) |
Основательно подошли Итак с датчиками все хорошо. Как и предполагали)))Топливная коррекция 5, это хорошо для не нового двигателя. Судя по показаниям дмрв - он тоже в норме. Далее , я предполагаю будет примерно так- если воздушник новый, подсоса воздуха нигде нет, обороты хх не завышены - все закончится заменой топливного фильтра, свечами. Просто стали сильнее давить тапку, отсюда и расход. Топливный фильтр возможно уже гязный )) динамика упала, компенсируете педалькой. Свечи новые вообще дают эффект + Многа лошадей. Все это проходил Ну и посмотрите давление в шинах. Не шучу. Да, забыл. Поллитра на сотню гарантировано даст моторное масло , с более высокой вязкостью. Если все сложить 2 литра на сотню точно набежит))
|
|
5.7.2022, 8:03
Сообщение
#13
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
а так же не подклинивают ли тормоза
|
5.7.2022, 10:00
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.8.2021 Поблагодарили: 19 раз(а) |
|
|
5.7.2022, 15:51
Сообщение
#15
|
|
злобный крокодил Группа: Модераторы Сообщений: 20761 Регистрация: 2.11.2009 Город: near Moscow Авто: другое авто Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 4791 раз(а) |
Константин21
другими словами, этот вопрос ты не проверял |
|
|
|
|
13.7.2022, 2:56
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.8.2021 Поблагодарили: 19 раз(а) |
На выходных посетил СТО. Диагност сказал, что у меня нормальная смесь, все параметры двигателя в норме. Посоветовали поменять свечи и удалить катализатор с прошивкой ЭБУ, и чистка камеры сгорания. Но чет, насторожило.
1.Двигун месяц назад перебрал, за месяц загадиться камеры не могли. 2. Катализатор я сам лично видел своим "фильмоскопом" когда ремонтировался. Соты на просвет просматриваются, оплавления и разрушения нет. Разница температуры на входе и выходе в 100 градусов. Но возможно что напыление сот уже нет. Поменял свечи, поставил обычные NGK машина стала бодрее. На старых иридииевых верхний электрод выгорел. |
|
13.7.2022, 4:47
Сообщение
#17
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2097 Регистрация: 24.2.2012 Город: Новосибирск Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 869 раз(а) |
|
|
13.7.2022, 7:27
Сообщение
#18
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.8.2021 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Двигатель капиталил сам. Свечки и правда просмотрел. Бывший хозяин сказал, что не давно их поставил, я как то и не придал этому значению. а это было год назад . А тут присмотрелся и точно! ,а там верхний электрод снизу выгорел.
|
|
13.7.2022, 7:52
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Иридиевые электроды не выгорают даже при пробеге под 200т.км Бывшему хозяину впарили поддельные свечи с медным электродом. Вот он и выгорел. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
13.7.2022, 9:13
Сообщение
#20
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 23.8.2021 Поблагодарили: 19 раз(а) |
Я попробую эти иридиевые свечки сфотать, лежат в гараже.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|