Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
21 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Какой ток потребления в состоянии покоя
vklad3
сообщение 25.11.2013, 22:01
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.10.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Приветствую! По случаю, оставил автомобиль без движения на 2 недели (конечно, с выключенными лампочками подсветки и т.п.). При попытке завести выяснилось крайне вялое поведение стартера. Померил напряжение - 11,8!, т.е. аккумулятор практически разряжен. Зарядил. Но вопросом обеспокоился и померил ток потребления в состоянии покоя (двери закрыты, прошло более 5 минут, чип-ключь удален от авто). Ток не опускался ниже 0,20А, что является раз в 5 выше чем на предыдущем RAV 4-3 (0,04А). Первым делом, заподозрил сигнализацию с комплектом реле. Съездил к установщикам. Они все отключили, однако ток не опустился ниже 0,17А. При таком раскладе и нечастых поездках зимой, аккумулятор явно долго не протянет... Установщики подозревают штатный парктроник (оказывается их устанавливают не на заводе и могут быть ошибки). Позвонил к официалам, говорят - многовато (ток), будут смотреть, но при этом конечно намекнули на нештатное оборудование (сигнализацию, магнитоллу и т.п.). Конечно, опасаюсь "футбола" м/ду установщиками и официалом. Перед посещением сервиса хочется больше владеть информацией. Кто-то сталкивался с вопросом? Может измеряли ток в цепи?
 
+Quote Post
Ingos
сообщение 25.11.2013, 22:16
Сообщение #2

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 919
Регистрация: 20.6.2013
Город: Москва
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(vklad3 @ 26.11.2013, 0:01) *
Приветствую! По случаю, оставил автомобиль без движения на 2 недели (конечно, с выключенными лампочками подсветки и т.п.). При попытке завести выяснилось крайне вялое поведение стартера. Померил напряжение - 11,8!, т.е. аккумулятор практически разряжен. Зарядил. Но вопросом обеспокоился и померил ток потребления в состоянии покоя (двери закрыты, прошло более 5 минут, чип-ключь удален от авто). Ток не опускался ниже 0,20А, что является раз в 5 выше чем на предыдущем RAV 4-3 (0,04А). Первым делом, заподозрил сигнализацию с комплектом реле. Съездил к установщикам. Они все отключили, однако ток не опустился ниже 0,17А. При таком раскладе и нечастых поездках зимой, аккумулятор явно долго не протянет... Установщики подозревают штатный парктроник (оказывается их устанавливают не на заводе и могут быть ошибки). Позвонил к официалам, говорят - многовато (ток), будут смотреть, но при этом конечно намекнули на нештатное оборудование (сигнализацию, магнитоллу и т.п.). Конечно, опасаюсь "футбола" м/ду установщиками и официалом. Перед посещением сервиса хочется больше владеть информацией. Кто-то сталкивался с вопросом? Может измеряли ток в цепи?


У меня сигналка стоит с возможностью позвонить с телефона на автомобиль и узнать параметры авто, в том числе напряжение. В общем, 12.8-12.9.



Работаю в Ингосстрахе
 
+Quote Post
vklad3
сообщение 25.11.2013, 22:25
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.10.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Ingos @ 26.11.2013, 0:16) *
У меня сигналка стоит с возможностью позвонить с телефона на автомобиль и узнать параметры авто, в том числе напряжение. В общем, 12.8-12.9.


Тоже есть такая возможность. Такой уровень напряжения характеризует полный заряд батареи. Однако, для корректного определения рекомендуется проводить измерение не ранее 8 часов после остановки двигателя. При напряжении ниже 12,5В - это уже близко к 50% разряду (в идеале нужна еще поправка на температуру).
Ну а вообще, хотелось все-же измерить ток покоя:)
 
+Quote Post
sergisette
сообщение 26.11.2013, 2:48
Сообщение #4

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1039
Регистрация: 24.3.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


мне тоже говорили что китайские мафоны ток подсасывают
лично я думаю что это из за смарта что система постоянно ищет метку, у меня на всех предыдущих машинах такая тема была уеду в отпуск на 2 недели а по приезду аккум разряжен даже гелевый
посмотрим как будет на этой машине
 
+Quote Post





 

sergisette
сообщение 26.11.2013, 2:50
Сообщение #5

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1039
Регистрация: 24.3.2013
Город: Владивосток
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 364 раз(а)


Цитата:
(Ingos @ 26.11.2013, 7:16) *
У меня сигналка стоит с возможностью позвонить с телефона на автомобиль и узнать параметры авто, в том числе напряжение. В общем, 12.8-12.9.

у меня в телематике тоже показывает 12,9 после запуска гидроника 12,3
 
+Quote Post
pector
сообщение 26.11.2013, 7:28
Сообщение #6

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 3.3.2013
Город: Няндома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(vklad3 @ 26.11.2013, 0:01) *
Приветствую! По случаю, оставил автомобиль без движения на 2 недели (конечно, с выключенными лампочками подсветки и т.п.). При попытке завести выяснилось крайне вялое поведение стартера. Померил напряжение - 11,8!, т.е. аккумулятор практически разряжен. Зарядил. Но вопросом обеспокоился и померил ток потребления в состоянии покоя (двери закрыты, прошло более 5 минут, чип-ключь удален от авто). Ток не опускался ниже 0,20А, что является раз в 5 выше чем на предыдущем RAV 4-3 (0,04А). Первым делом, заподозрил сигнализацию с комплектом реле. Съездил к установщикам. Они все отключили, однако ток не опустился ниже 0,17А. При таком раскладе и нечастых поездках зимой, аккумулятор явно долго не протянет... Установщики подозревают штатный парктроник (оказывается их устанавливают не на заводе и могут быть ошибки). Позвонил к официалам, говорят - многовато (ток), будут смотреть, но при этом конечно намекнули на нештатное оборудование (сигнализацию, магнитоллу и т.п.). Конечно, опасаюсь "футбола" м/ду установщиками и официалом. Перед посещением сервиса хочется больше владеть информацией. Кто-то сталкивался с вопросом? Может измеряли ток в цепи?

Ток потребления проверяется как минимум через 30 минут, а лучше через 40-60, т.к. многие системы не перешли в спящий режим и ток потребления повышенный. А с утечкой в 0,20, у вас аккумулятор сядет за 2-3 дня в ноль.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vklad3
сообщение 26.11.2013, 10:11
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.10.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(pector @ 26.11.2013, 9:28) *
Ток потребления проверяется как минимум через 30 минут, а лучше через 40-60, т.к. многие системы не перешли в спящий режим и ток потребления повышенный. А с утечкой в 0,20, у вас аккумулятор сядет за 2-3 дня в ноль.


Согласен. Возможно нужно подождать для замера. Вопрос сколько? Например, те-же установщики говорят, что Kia Seed засыпает через 1,5 часа... А приемщик из официального сервиса утверждает, что у тойоты проще и 2-3 минут достаточно, но при этом однозначности в его голосе я не услышал. Поэтому и был вопрос, может кто измерял?
Было еще подозрение, что сигнализация общается по CAN шине, но было исключено путем физического ее отключения.
Авто дополнительно оборудовано подсветкой пространства для ног и бардачка, плюс установлена дополнительная розетка прикуревателя (в задней части подлокотника в доступности для задних пассажиров, и подключен параллельно передним розеткам. От зажигания, в район зеркала выведено питание для видеорегистратора и радар-детектрор. Вся доп проводка проложена аккуратно в гофрах или заизолирована черной изолентой и трудноотличима от штатной (установщики опытные). При проверке, все допы отключали для исключения их влияния. Все остальное оборудование штатное.

ps: Если я не ошибаюсь, то при таком токе (0,2А), полная емкость 65го аккумулятора уйдет примерно за 13 дней.
 
+Quote Post
pector
сообщение 26.11.2013, 10:17
Сообщение #8

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 3.3.2013
Город: Няндома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Ну у вас же не уходит в ноль. Для тойоты достачно ожидания 40 минут, и можно проверять утечку тока.



ссылка
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 26.11.2013, 10:18
Сообщение #9

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


А вы учли, что капот при измерении открыт и концевик замкнут???? Если есть штатный концевик то машина долго не заснет.
 
+Quote Post





 

pector
сообщение 26.11.2013, 10:19
Сообщение #10

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 3.3.2013
Город: Няндома
Авто: RAV4 (4) 2,0 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 227 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 26.11.2013, 12:18) *
А вы учли, что капот при измерении открыт и концевик замкнут???? Если есть штатный концевик то машина долго не заснет.

Если он поставлен, концевик smile.gif Штатного нет концевика



ссылка
 
+Quote Post
vklad3
сообщение 26.11.2013, 10:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.10.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(Autoimpuls @ 26.11.2013, 12:18) *
А вы учли, что капот при измерении открыт и концевик замкнут???? Если есть штатный концевик то машина долго не заснет.


Штатного концевика конечно нет. Поставлен вместе с сигнализацией. Обязательно зажимали smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Autoimpuls
сообщение 26.11.2013, 10:42
Сообщение #12

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 251
Регистрация: 1.11.2013
Город: Днепропетровск
Авто: RAV4 (2) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Просто бывабт концевики встроенные в сам замок. В любом случае замер нужно делать немного погодя, но 40минут это много.
 
+Quote Post
vklad3
сообщение 26.11.2013, 10:50
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.10.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(pector @ 26.11.2013, 12:17) *
Ну у вас же не уходит в ноль. Для тойоты достачно ожидания 40 минут, и можно проверять утечку тока.


Так вот, условия сложноватые:) - погода уже не летняя, помимо этого, нужно обеспечить условия измерения без разрыва цепи питания, иначе система снова "проснется". Выход один: закрыть двери, открыть капот, зажать концевик, отсоединить минусовую клему батареи, зацепить последовательно амперметр и курить бамбук с приятным собеседником:)
Попытаюсь вечером.
 
+Quote Post
vklad3
сообщение 26.11.2013, 21:52
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.10.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Провел замеры в течение почти часа.
Исходные условия - как описал выше.
В течение первых 30 секунд ток держится на уровне 0,6А. Затем снижается до 0,3А и несколько раз вновь поднимается до уровня около 0,5А. После 3х минут ток опускается до уровня 0,2А. Еще через 10 минут падает до 0,16А и стабилизируется на этом уровне, периодически (системности не увидел) кратковременно поднимаясь до уровня 0,2А. На 50-й минуте замеры закончил т.к. больше ничего нового не увидел но жутко замерз (мерил на улице)).
Итог, эксперимент подтвердил, что по крайней мере в течение первого часа, ток потребления в состоянии покоя слишком велик. В субботу еду в СЦ.
 
+Quote Post
SPb
сообщение 26.11.2013, 22:21
Сообщение #15

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


vklad3, дополнительное оборудование жрёт лишку, нужно последовательно (!) всё отключать, дабы выявить виновника.

Цитата:
(vklad3 @ 26.11.2013, 0:25) *
Тоже есть такая возможность. Такой уровень напряжения характеризует полный заряд батареи. Однако, для корректного определения рекомендуется проводить измерение не ранее 8 часов после остановки двигателя. При напряжении ниже 12,5В - это уже близко к 50% разряду (в идеале нужна еще поправка на температуру).
Ну а вообще, хотелось все-же измерить ток покоя:)

А здесь, извиняюсь, написана полнейшая ахинея. 12,5 В -отличный результат. Критичным считается падение ниже 11 В и именно на это значение настроены некоторые системы, которые способны оповещать владельца в случае разряда аккумулятора.

Цитата:
(pector @ 26.11.2013, 12:17) *
Ну у вас же не уходит в ноль. Для тойоты достачно ожидания 40 минут, и можно проверять утечку тока.

На Тойотах от силы пару минут достаточно. А вот некоторые спутниковые засыпают до 40 минут.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

vklad3
сообщение 26.11.2013, 23:23
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.10.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 27.11.2013, 0:21) *
vklad3, дополнительное оборудование жрёт лишку, нужно последовательно (!) всё отключать, дабы выявить виновника.


А здесь, извиняюсь, написана полнейшая ахинея. 12,5 В -отличный результат. Критичным считается падение ниже 11 В и именно на это значение настроены некоторые системы, которые способны оповещать владельца в случае разряда аккумулятора.


На Тойотах от силы пару минут достаточно. А вот некоторые спутниковые засыпают до 40 минут.


Благодарен за мнение. По порядку Ваших комментариев:

1. Немногим выше я уже писал, что все нештатное доп оборудование было отключено установщиками с целью выявления паразитного источника потребления. Результат - ниже 0,16А ток не опускается.
2. По вопросу зависимости уровня холостого (разомкнутой цепи) напряжения аккумуляторной батареи от примерного уровня ее заряда спорить не буду. Однако отмечу, что информация взята из "Автомобильный справочник BOSCH" издание 2, 2004 год.
3. Модули GPS и GSM встроены в охранную систему. Соответственно, при их физическом отключении (сигнализации в целом) была выявлена степень их влияния - не превышающая 0,03А в состоянии покоя.
 
+Quote Post
SPb
сообщение 27.11.2013, 13:49
Сообщение #17

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Цитата:
(vklad3 @ 27.11.2013, 1:23) *
0,03А в состоянии покоя.

А вот это - хороший результат. Виновник найден?



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
vklad3
сообщение 27.11.2013, 15:25
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.10.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 27.11.2013, 15:49) *
А вот это - хороший результат. Виновник найден?


К сожалению нет. 0,03А - это разница между током с подключенным к бортовой сети нештатным доп оборудованием (сигнализация с комплектом обвязки, подсветка бардачка и пространства для ног, доп розетки) и с отключенным. Т.е. с допами холостой ток в покое 0,2А, без нештатного оборудования 0,16-0,17А, что весьма много.
 
+Quote Post
SPb
сообщение 27.11.2013, 19:23
Сообщение #19

Установщик
***
Группа: Хороший рекламодатель 
Сообщений: 4518
Регистрация: 15.11.2012
Город: Питер
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1528 раз(а)


Так я и говорю: отключайте последовательно.



Персональная защита от угона

ссылка

Security...
Protectiоn...
best...
 
+Quote Post
vklad3
сообщение 27.11.2013, 19:45
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 4.10.2012
Город: Россия
Авто: RAV4 (4) 2,5 л.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(SPb @ 27.11.2013, 21:23) *
Так я и говорю: отключайте последовательно.


Все нештатное оборудование отключено. Ток ниже 0.16-0.17А не опускается. Со штатным пусть СЦ ОД занимается. Записался на субботу:)
 
+Quote Post


21 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:49