Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Какой пусковой ток у rav?, Интересуют реальные измерения |
8.11.2019, 6:19
Сообщение
#41
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Для сведения. На графике показывается старт мотора 1.5 л. на бензине при использовании АКБ ёмкостью 60 Ач с пусковым током в 500 А. Время пуска равняется 1.2 сек., что отмечается шкалой внизу графика, за этот период скорость коленвала возросла до 200 об/ мин. Красным на рисунке показывается изменение силы тока (левая шкала). Синим обозначен график напряжения (правая шкала). Пиковая сила тока более 320А.
Значит на RAV4 будет более 400А в пике. 2019_11_08_08.49.13.PNG ( 343,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 364 А здесь порядка 450А в момент прокрутки стартера а/м Москвич ИЖ 412 с отключенной подачей топлива методом отключения от напряжения воздушного клапана ЭПХХ. f274f04s_960.jpg ( 88,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
8.11.2019, 10:48
Сообщение
#42
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
ты еще сравни с пускачами токи)) какие у них они бывают)
|
|
8.11.2019, 11:05
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Renault Kaptur с объемом всего 1,6 л, пиковый пусковой ток летом более 300А! И это при том что клещи измеряют медленнее осциллографа. Вот видео. ссылка 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.11.2019, 19:50
Сообщение
#44
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Стартера для бензиновых моторов имеют мощность 0,8-1,4 кВт, а для дизельных 2 кВт и более. Мощность стартера указывается из расчета потребляемого тока при холостом ходе 4000 об/мин. Номинальный потребляемый ток стартера мощностью 1 кВт - 80 Ампер, а 2 кВт - 160 Ампер. Больше всего энергии необходимо потратить на преодоление состояния покоя мотора. В момент запуска вал стартера тормозится нагрузкой (запускаемым двигателем). На практике, стартер в начале пуска (сотые доли секунды) потребляет ток который в 7-10 раз может превышать номинальный, затем десятые доли секунды ток превышающий номинальный в 2-4 раза. Затем стартер, набрав обороты, продолжает "крутить" потребляя свой номинальный ток. Через 0,8-1,2 секунды исправный двигатель уже заведен. Например, для запуска исправного бензинового мотора 1,5 л. стартером мощностью 1кВт пусковой ток - в среднем 150 Ампер. Пусковой ток для дизельного двигателя 1,5 л. - 300 А (стартер 2кВт).
При тестировании стартеров применяют нагрузку сопротивления, при которой вал стартера полностью затормаживается и пусковой ток достигает максимального значения. Для стартера мощностью 1 кВт max пусковой ток 700 А, а для дизельного стартера 2,4 кВт max I пусковой = 1500 Ампер. Пиковый пусковой ток у моего RAV4 - 980А!!! (1А = 1мВ) 2019_11_09_13.50.40.jpg ( 1,43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 338 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
|
|
|
|
9.11.2019, 19:53
Сообщение
#45
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 3131 Регистрация: 1.2.2010 Город: Москва Поблагодарили: 472 раз(а) |
там не только сопротивление, но еще залитие током обмотки стартера, это львиную долю воды тока потребляет при старте.
980 ампер явно что не то. или у тебя дизель? ты бы выкрутил свечи, повернул колесо и трещеткой повращал коленвал. должен крутиться легко. там его толкаешь и сам крутится дальше прктически. недавно когда распердвалы снимал, то крутил у себя коленвал. удивило что легко крутится. |
|
9.11.2019, 19:58
Сообщение
#46
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
90А х 10 раз = 900А можно так прикинуть. Через полсекунды ток уже меньше 200А. 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
25.11.2019, 18:38
Сообщение
#47
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вот измерили на RAV4 IV. Тоже прилично получилось.
ссылка 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
25.7.2020, 17:00
Сообщение
#48
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Измерил падение напряжения уже через TIS, скорость записи измерений 4-5мс.
7,9В - это ниже нормы? Меня это беспокоит. Кто-нибудь измерял? 7_9В.png ( 96,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 103 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
25.7.2020, 17:28
Сообщение
#49
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
|
|
|
|
25.7.2020, 17:57
Сообщение
#50
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
BatrakovSV
У Вас изначально напряжение 11,6В, а это не более 20% от полного заряда. Поэтому под нагрузкой падает до 7,9В. Датчик тока при старте отключён электронно от ЭБУ двигателя и не оказывает ни какого влияния на работу схемы управления. А во время штатной работы авто, ток не превышает 80-90 Ампер и поэтому датчик расчитан на 100 А макс. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
26.7.2020, 8:48
Сообщение
#51
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Изначально было 12,55В, потом авто два часа стояло в режиме "ON" (в этом режиме потребление порядка 7А), т.е. за 2 часа "высасало" 14Ач и при выключенном авто напряжение снизилось до 12,25В. 11,6В это при включенном авто с потреблением 7А + была нажата педаль тормоза, но Вы правы это уже очень-очень мало. Ночью зарядил АКБ, и попробую с заряженным проверить. А Вы когда-нибудь измеряли, "до скольки" на практике падало напряжение? IMG_0863_1_.PNG ( 80,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2020, 9:17
Сообщение
#52
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
И при такой просадке запуск произошел всего за 1 секунду.
Запуск_1_секунда.png ( 111,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108 А через полсекунды напряжение уже восстановилось до 9,8В. Ваше мнение? 9_8В_через_0_5с.JPG ( 107,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 107 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
26.7.2020, 9:46
Сообщение
#53
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Почему тогда на графике присутствую измерения силы тока? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
26.7.2020, 11:07
Сообщение
#54
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Потому чтр физически датчик остался включённым последовательнo со стартером и при пуске он внёс свою лепту в график. Но на работу ЭБУ двигателя датчик не оказывает влияния, т.к. он "выключен" электронно (логически) самим ЭБУ. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
29.7.2020, 5:24
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Почему не всегда происходит так как Вы написали (при температуре выше +15С)? Это зависит от состояния АКБ? Т.е. если ЭБУ определяет что АКБ незаряжен, то и снижения напряжения не будет. Верно? Только если ЭБУ "считает" что АКБ в норме, тогда происходит снижение напряжения через 45 секунд после запуска. Верно? 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
29.7.2020, 5:29
Сообщение
#56
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
Вот полностью первая секунда запуска заряженного АКБ:
Через 0,5с после запуска напряжение - 10В. Через 1с после запуска напряжение - 12,6В И при этом максимальная просадка - до 8,2В. Это нормально для 2-х литрового, 152 сильного, бензинового движка, со стартером: номинал 90А при (11,5В)? Запуск_1_секунда.JPG ( 125,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
29.7.2020, 6:56
Сообщение
#57
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 9555 Регистрация: 11.1.2013 Город: Гомель Авто: другое авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5718 раз(а) |
Верно. Но не только состояние АКБ влияет на алгоритм заряда, но и наличие включённых потребителей (ГУ, усилители, вентилятор, кондиционер, свет и т.д.). После старта, когда напряжение понизится до 12,2В, включите, например, вентилятор и Вы увидите как оно увеличится до 14,2В. VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018. VW POLO - 2019, max compl. |
|||||||||||||||||||||||
20.1.2021, 18:36
Сообщение
#58
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
На графике запуск двигателя.
1. Engine Speed резко увеличивается с 0 до 201rpm всего за 7мс. Как такое моет быть? 2. При этом первые зафиксированные обороты "201rpm" появляются только через 305мс с момента запуска. Это стандартная ситуация любого пуска? Ведь напряжение просадки АКБ в данный момент уже не максимальное, т.е. 8,9В (максимальная просадка была раньше - 7,4В), если предполагать что сдвиг вала как раз и требует максимального усилия, которое и требовалось 24 секунде 759 миллисекунде при сдвиге с 0 до 201rpm. Я правильно понимаю что за 7мс вал был повернут на 8,82 градуса и исходя из этого и были получены 201 оборот в минуту? (210:60:1000*7*360)=8,82 Пуск_двигателя.PNG ( 96,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 46 Лог из Techstream прилагаю. Архив.zip ( 136,06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|
20.1.2021, 21:24
Сообщение
#59
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 2305 Регистрация: 23.3.2019 Город: Воронеж Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель Пол: Мужской Поблагодарили: 675 раз(а) |
Посмотрел бегло. Но видна какая то ошибка в масштабах. 7мс и 8,82 гр-это один оборот-360 гр за 285 мс. Чегой то не то...
|
|
21.1.2021, 11:30
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 1337 Регистрация: 29.8.2009 Город: Екатеринбург Авто: RAV4 (3) левый руль Пол: Мужской Поблагодарили: 114 раз(а) |
В том расчете ошибся 8,44 гр. за 7 мс. А так, все верно. 201:60 секунд = 3,35 оборота в секунду. Или 3,35*360гр=1206 градусов в секунду. Но это не главное. Я потом отдельно запишу и выложу только обороты двигателя, там дискретность будет 4-5мс. Смутило еще и то, что было 0rpm и через 7мс уже 201rpm. Я ожидал 50, 100, 150, 200, но не 0 и сразу 201. И второй момент: временной лаг - почти в четверть секунды с момента начала повышения напряжения АКБ (с 7,4В до 8,9В, т.е. на 1,5В) и моментом проворота вала. Напряжение по идее должно постоянно падать до момента начала вращения. Лаг_250мс_до_проворота_вала_201rpm.JPG ( 191,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37 2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|