Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Какой пусковой ток у rav?, Интересуют реальные измерения
BatrakovSV
сообщение 9.10.2019, 13:44
Сообщение #21

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(dig @ 9.10.2019, 14:36) *
так будешь желать экспермент с фарами перед пуском?

Попробую, но без осциллографа.
Интересный график приводиться в инструкции.
Что там происходит аж целых 12 секунд непонятно.
Или график как-то криво отобразили...
Прикрепленный файл  Форма_волны___копия_2.jpeg ( 79,19 килобайт ) Кол-во скачиваний: 384

Вот пример когда генератор на автомобиле включается не сразу, а через 5 секунд (100 единиц на графике).
Прикрепленный файл  Снимок_экрана_2019_10_01_в_10.26.36.png ( 482,8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398

P.S.:На RAV4 III, генератор включается практически сразу. Верно?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 9.10.2019, 14:17
Сообщение #22

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 9.10.2019, 14:44) *
P.S.:На RAV4 III, генератор включается практически сразу. Верно?

Верно, мгновенно и держит 14,2 В в течение 45 сек. для компенсации разряда на стартер.
Далее напряжение плавно снижается до напряжения АКБ и держится на этом уровне 3-4 мин. пока греется двигатель.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post
Vodolei@70
сообщение 9.10.2019, 15:26
Сообщение #23

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Цитата:
(dig @ 9.10.2019, 13:08) *
Vodolei@70 ты сам можешь вылезти вниманием на другие частоты и увидеть токи как спирали))
и какое вещество у тебя заканчивается?))

если внимательно смотреть на реку и вглубь воды, то увидишь и переменное спиральное течение и постоянный уровень реки.
реки планеты это её информационные токи кристалла планеты.
поэтому кто ездил по реке тот время энрегию не теряет.
даже ходить далеко не надо, когда будешь ссать на траву, рассмотри струю свою в виде спирали, это тоже ток.

если бы ты понимал природу эл. тока...то предположим в 10 кВ ты бы не лез как в реку, а ссать на ето вообще не советую...
А так да...тема про что???
 
+Quote Post
dig
сообщение 9.10.2019, 16:49
Сообщение #24

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


Vodolei@70 при разгоне можно влезть в реку 10 квольт и в огненный металл. возможности тела без граничны.
ссылка
вот пример как токи в цехе разогнали парня. что ему металл раплавленный как вода)
 
+Quote Post





 

Vodolei@70
сообщение 9.10.2019, 21:54
Сообщение #25

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1443
Регистрация: 16.9.2010
Город: Балашиха, Озерный, Белореченск
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 494 раз(а)


Вот я помню картину с дедушкой Лениным и бревном. Так вот он говорил: херню(читай хуйню) нести легче , чем бревно.
ссылка не открвается,да хер с ним, там х...уверен.т А 12 вольт конечно не 10 кВ. Но тебе это не понять с рекой
 
+Quote Post
dig
сообщение 9.10.2019, 22:22
Сообщение #26

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


Vodolei@70 на уровне груди у тебя потенциал 220 вольт. И ты это совершенно не замечаешь)
А генераторы у нас стоят в груди и в животе, которые если запустить то будут гигаваты вырабатывать и поболее 10 квольт))
Когда они работают на небольших оборотах, то с рук исходит небольшая изкра, которую еще статикой кличут, хотя это не она))
А при полном разгоне генераторов молнии из рук и фаэрболлы обычное дело))
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 10.10.2019, 5:41
Сообщение #27

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Так все-таки, кто-нибудь может измерить пусковой ток RAV4 III хорошими клещами с двумя датчиками Холла и быстрым процессором.
Причем 3-4 раза подряд.
Насколько будут отличатся измерения из-за медленной "работы" клещей?
А в идеале еще и сделать осциллограмму запуска?
Интересует именно первые 100 миллисекунд.
До какого напряжение будет падение у Вас?



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
dig
сообщение 10.10.2019, 8:10
Сообщение #28

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


BatrakovSV так походу таких маньяков больше нету)) Проще тебе найти кого нить а родном городе на раве и измерить у енго теми девайсами что ты мерил.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 10.10.2019, 16:59
Сообщение #29

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(dig @ 10.10.2019, 9:10) *
BatrakovSV так походу таких маньяков больше нету)) Проще тебе найти кого нить а родном городе на раве и измерить у енго теми девайсами что ты мерил.

Ну у Вас же есть токоизмерительные клещи, что Вам стоит измерить 3-4 запуска. :-)



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post





 

dig
сообщение 10.10.2019, 17:24
Сообщение #30

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


у меня откуда они, есть только тело как измерительный прибор))
 
+Quote Post
adik
сообщение 10.10.2019, 17:49
Сообщение #31

почти местный
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19547
Регистрация: 10.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7652 раз(а)


Цитата:
(dig @ 10.10.2019, 19:24) *
у меня откуда они, есть только тело как измерительный прибор))


Может тест попробовать пройти "без пятнадцати два" ? Клещи точно там не нужны..



AMAT VICTORIA CURAM
 381940543  
+Quote Post
dig
сообщение 10.10.2019, 18:06
Сообщение #32

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


adik мне то зачем этот тест.
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 12.10.2019, 7:55
Сообщение #33

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Как я понимаю, падение напряжения до 6,6В в принципе ничего особо и не значит. Так как оно очень кратковременно и очень быстро восстанавливается.
И менее чем 1 секунду (за 850 мс) напряжение возвращается к уровню до запуска, т.е к 12,4В.
А на отметке 198 уже включается генератор.
Т.е. запуск двигателя происходит за 0,75 секунды. Это нормально. Верно?
Прикрепленный файл  6_6В_900_мс_общии__774_.png ( 313,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 394



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
dig
сообщение 12.10.2019, 8:46
Сообщение #34

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


BatrakovSV у каждой электрической схемы норма своя, а аккум работает при пуске как конденсатор)) заряд на пластинах и определяет ток. По идее вообще можно собрать схему чисто на конденсаторах, которые сами заряжаться будут через вихри планеты.
Если тебе параметры нравятся то юзай)
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 12.10.2019, 8:55
Сообщение #35

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(dig @ 12.10.2019, 9:46) *
BatrakovSV у каждой электрической схемы норма своя, а аккум работает при пуске как конденсатор)) заряд на пластинах и определяет ток. По идее вообще можно собрать схему чисто на конденсаторах, которые сами заряжаться будут через вихри планеты.
Если тебе параметры нравятся то юзай)

Я пришел к выводу что с АКБ все в порядке.



2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post





 

dig
сообщение 12.10.2019, 9:36
Сообщение #36

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


я тебе скажу что сила мысли также определяет соостояние сисчтемы.
если ты веришь что она в гармоничном состоянии и отлично работает, она так и будет))
тоже самое и к телу относится.а машина продолжение энергетики тела.
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 16.10.2019, 8:30
Сообщение #37

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Цитата:
(Sakura-San @ 9.10.2019, 15:17) *
Верно, мгновенно и держит 14,2 В в течение 45 сек. для компенсации разряда на стартер.
Далее напряжение плавно снижается до напряжения АКБ и держится на этом уровне 3-4 мин. пока греется двигатель.

Измерил, напряжение после запуска держится 14,07 В более 4-х минут и не снижается. Это нормально?
Прикрепленный файл  2019_10_10_11.25.00.PNG ( 223,84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 423





2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
dig
сообщение 16.10.2019, 8:38
Сообщение #38

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3131
Регистрация: 1.2.2010
Город: Москва
Поблагодарили: 472 раз(а)


вот снова здарово)) ты же поверил что у тебя все в норме) к черту сомнения)
 
+Quote Post
BatrakovSV
сообщение 23.10.2019, 17:28
Сообщение #39

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1337
Регистрация: 29.8.2009
Город: Екатеринбург
Авто: RAV4 (3) левый руль
Пол: Мужской
Поблагодарили: 114 раз(а)


Другой осциллограф подтвердил падение при пуске до 6,36В.
Но напряжение быстро восстанавливается.
Прикрепленный файл  2019_10_23_15.20.48.JPG ( 2,61 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 375





2008, 1AZ-FE, АКПП U140F
 
+Quote Post
Sakura-San
сообщение 23.10.2019, 17:36
Сообщение #40

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9540
Регистрация: 11.1.2013
Город: Гомель
Авто: другое авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5711 раз(а)


Цитата:
(BatrakovSV @ 16.10.2019, 9:30) *
Измерил, напряжение после запуска держится 14,07 В более 4-х минут и не снижается. Это нормально?

Если температура ниже +15, то всё хорошо.



VERITAS ODIUM PARIT
RAV4-3 2010 - 2018.
VW POLO - 2019, max compl.


Поблагодарили:
 +375 29 8315039 WhatSap  ВКонтакте  
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 7:35