Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Тойота RAV4" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V  « < 3 4 5  
Reply to this topicStart new topic
> Какой аккумулятор на РАВ4 дизель?, аккумулятор
Frank Drebin
сообщение 6.8.2022, 14:11
Сообщение #81

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Yura krsk @ 6.8.2022, 1:30) *
+ крышка входящая внутрь отбортовки термочехла.
ссылка


Да, я тоже обратил внимание на эту крышку, думал это тюнинг владельца, но потом посмотрел обзоры, эта крышка есть у всех.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 6.8.2022, 15:49
Сообщение #82

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Ровным счётом ничего там не делал. Рядом лишь сирена сигналки. Кстати-батарее пришлось перенести некоторую встряску. Из за косячного Глонасса, замененного после по гарантии, села в хлам. СМС поздно вечером не услышал, а к утру увидел в приложении тревогу по просадки. Связи с машиной в 30 км от дома уже не было и по приезду увидел 4,2 вольт. Для обычной батарейки приговор... Но взятая с собой зарядка оживила . Потом 2 дня тренировал заряд\разряд. Вторую попытку усадки уже не зевнул, поймал в процесс при 11,5 В. После замены глючного блока чудеса закончились. Для информации-после заряда зимой дольше показывает приятные цифры напряжения. Сразу 12,9 и 12,7 на третий день. Летом ниже на две десятки уже через несколько часов.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 6.8.2022, 21:24
Сообщение #83

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 6.8.2022, 15:49) *
Ровным счётом ничего там не делал. Рядом лишь сирена сигналки. Кстати-батарее пришлось перенести некоторую встряску. Из за косячного Глонасса, замененного после по гарантии, села в хлам. СМС поздно вечером не услышал, а к утру увидел в приложении тревогу по просадки. Связи с машиной в 30 км от дома уже не было и по приезду увидел 4,2 вольт. Для обычной батарейки приговор... Но взятая с собой зарядка оживила . Потом 2 дня тренировал заряд\разряд. Вторую попытку усадки уже не зевнул, поймал в процесс при 11,5 В. После замены глючного блока чудеса закончились. Для информации-после заряда зимой дольше показывает приятные цифры напряжения. Сразу 12,9 и 12,7 на третий день. Летом ниже на две десятки уже через несколько часов.


Да кислотник бы потерял часть ёмкости после такого разряда. А каким зарядником подняли свой AGM, большинство с ноля его поднять не могут, тупо висят и зарядка не идёт. Дозарядить могут многие зарядки уже, у них есть этот режим, а вот если сел до треска реле эти же зарядки не могут его поднять.
 
+Quote Post
parbor
сообщение 6.8.2022, 21:36
Сообщение #84

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Вымпел 37. Начинал с режима 16В. Ток был мизерный сначала, но через несколько минут пошел в рост. Затем понижал предельное напряжение, ближе к финишу. Кислотник уже не поднял бы, наверное.
 
+Quote Post





 

parbor
сообщение 6.8.2022, 21:47
Сообщение #85

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Мне приходилось оживлять крепко севшие батареи. Нащупал опытным путём способ запустить процесс зарядки. Для этого желателен источник питания примерно до 25-30 вольт с регулировкой. Милли (!!!) амперметр в разрыв и повышаем напряжение. В какой то момент ток оторвётся от нуля и начнёт резко расти. Далее остаётся снижать напряжение и переключать измеритель тока. При отсутствии такого блока питания соединял последовательно ЗУ и любой полуживой аккумулятор-его отдачи хватит для запуска заряда. При наличии терпения вероятность успеха немалая. Если, конечно, он недолго пробыл в стадии глубокого разряда-всему есть предел.
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 6.8.2022, 22:11
Сообщение #86

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(parbor @ 6.8.2022, 21:36) *
Вымпел 37. Начинал с режима 16В. Ток был мизерный сначала, но через несколько минут пошел в рост. Затем понижал предельное напряжение, ближе к финишу. Кислотник уже не поднял бы, наверное.


Думаю кислотник поднять проще, чем AGM. А Вымпел 37 знаю такой на его базе можно переделать в ОЧЕНЬ хороший зарядник. Это по-моему у вас недорого стоит, вставят плату от Бережка V или V1 и получится Очень крутой зарядник, не постесняюсь сказать что лучший. Алгоритм десульфатации у него очень грамотно сделан, а главное всё очень просто работает, как в автомате, так и ручным способом. У меня по-моему есть контакты людей, кто может это в России сделать, если надо скину.

Вот контакт человека в вашем городе:
Воронежская область, Производство ЗУ Бережок V1.
Виктор Баранников. WhatsApp +79066728265 Telegram +79290065857 c 09:00 до 19:00 (MCK) vectorvrn@mail.ru
 
+Quote Post
parbor
сообщение 7.8.2022, 9:42
Сообщение #87

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2306
Регистрация: 23.3.2019
Город: Воронеж
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 677 раз(а)


Спасибо за контакты, но это актуально на финише срока жизни аккумулятора. Если задаться целью выжать его ресурс до упора. Я такой скорее заменю, чем буду восстанавливать. Упаси бог-крякнет на какой нибудь рыбалке поздней осенью километров за 100 от города. А на большей части посещаемых прудов просто нет сотовой связи -все 3 сим карты в нуле...Вы же ведь тоже не стали до этого доводить. В 20 году бодался с дилерами с бракованным заводским-в нём через несколько месяцев после покупки авто было чуть более 10 Ач ёмкости. Крутил, заводил-но садился даже летом за 2 недели. На море с зарядкой ездил-Вымпел вбивал в него эти амперчасы и хватало на несколько дней. Машину январского выпуска брал в марте-думаю, что продержали с усаженной батареей на стоянке до продажи.
 
+Quote Post
Сергей Николаев
сообщение 24.8.2022, 20:00
Сообщение #88

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 310
Регистрация: 21.8.2014
Город: пгт Карабаш
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 74 раз(а)


Цитата:
(Frank Drebin @ 6.8.2022, 23:11) *
Думаю кислотник поднять проще, чем AGM. А Вымпел 37 знаю такой на его базе можно переделать в ОЧЕНЬ хороший зарядник. Это по-моему у вас недорого стоит, вставят плату от Бережка V или V1 и получится Очень крутой зарядник, не постесняюсь сказать что лучший. Алгоритм десульфатации у него очень грамотно сделан, а главное всё очень просто работает, как в автомате, так и ручным способом. У меня по-моему есть контакты людей, кто может это в России сделать, если надо скину.

Вот контакт человека в вашем городе:
Воронежская область, Производство ЗУ Бережок V1.
Виктор Баранников. WhatsApp +79066728265 Telegram +79290065857 c 09:00 до 19:00 (MCK) vectorvrn@mail.ru

И тут это устройство проталкивают lol.gif , только нет там ничего чудного в его Бережках, миф о чудо устройстве, дешевле и правильней купить новый акб чем зарядник у Виктора.



Группа в Телеграм Toyota Rav4×4
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
юрa 1905
сообщение 25.8.2022, 7:20
Сообщение #89

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1604
Регистрация: 23.8.2013
Город: Ижевск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 520 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 24.8.2022, 21:00) *
И тут это устройство проталкивают lol.gif , только нет там ничего чудного в его Бережках, миф о чудо устройстве, дешевле и правильней купить новый акб чем зарядник у Виктора.

Это тот губошлеп с украины?



Тойота - мечта идиота ))))
 
+Quote Post





 

toootooo
сообщение 3.9.2022, 16:31
Сообщение #90

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.2.2018
Город: Харьков
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


QUOTE:
(Yura krsk @ 2.8.2022, 3:45) *
EFB стоят на всех моих машинах, EXIDE START-STOP EFB 95A EL954 на RAV4. По сравнению с заводской комплектацией Furukawa Battery, земля и небо. В данное время параметры просто на машине, также выше заводских.


Добрый день,
подскажите, на RAV4 какого поколения вы ставили этот аккумулятор?
Подбираю себе на rav4 2017 дизель

Спасибо!
 
+Quote Post
Yura krsk
сообщение 3.9.2022, 16:48
Сообщение #91

Активный пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 1.1.2017
Город: Красноярск
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 28 раз(а)


Цитата:
(toootooo @ 3.9.2022, 16:31) *
Добрый день,
подскажите, на RAV4 какого поколения вы ставили этот аккумулятор?
Подбираю себе на rav4 2017 дизель

RAV4 (4) 2,2 л. дизель 2019 года.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Frank Drebin
сообщение 18.11.2022, 0:09
Сообщение #92

Старожил
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 580
Регистрация: 7.8.2017
Город: Моего Города Нет В Списке
Авто: RAV4 (4) 2,2 л. дизель
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(Сергей Николаев @ 24.8.2022, 20:00) *
И тут это устройство проталкивают lol.gif , только нет там ничего чудного в его Бережках, миф о чудо устройстве, дешевле и правильней купить новый акб чем зарядник у Виктора.


Да понятно, когда не в теме, ляпать можно что угодно:))
 
+Quote Post


5 страниц V  « < 3 4 5
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:10